Обсуждение работ | № 4 Невозможно Треугольника ниточки, линии не распутать и больно рубить. Безысходно тону в твоем имени, не любить невозможно – забыть взгляды, голос, звонки долгожданные, единение родственных душ, где за нашими встречами давними для другой ты – супруг, добрый муж. И не радуют жёлтые лилии, на столе бесприютно стоят – мне б в озера, глаза твои синие, окунуться без шансов назад… Резать ниточки больно и горестно – отрубить нет ни воли, ни сил. А с другого конца мегаполиса голос в трубке – «приеду»… «такси»… Повороты судьбы нам неведомы – водевили, трагедии, фарс. Неожиданно – осенью, летом ли – оборвётся и жизнь, и строфа… Разольётся тоскливыми ливнями онемевший от горя октябрь, и не склеить ни прозой, ни рифмами сонмы слов – полетят, как хотят, расставляя акценты и прочие разделения судеб и строк. Многоточие?- нет многоточия, там где точку поставил курок. В голове, оглушенной, неправильной, стопорятся «неправда» и «быль», и сшиваешь обрывки из памяти – «век любить»… «невозможно»… «забыть»… ============================== |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию - 3 Нет здесь противопоставления неразрешимого, поскольку в первом случае "любить" и "забыть" относятся к разным вещам (собственно бывшая ЛГ и ее черты), и в целом для ЛГ, как показалось, вопроса "любить или забыть" не существует. Вообще с таким техническим потенциалом можно было подумать над менее тривиальной темой. 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 6 Как я уже сказал, если бы Рыцарь хотел блеснуть оригинальностью идеи, он бы выбрал другой мотив. Но сюжет, движение есть. 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр. - 8 Рифмы очень хорошие местами. "Октябрь-хотят" чего стоит. 4. Эмоциональный резонанс - 7 Судья Блинов А. В. |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию - 2 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 5 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 5 4. Эмоциональный резонанс - 5 Берегите себя! Судья Дмитрий Шорскин. |
| 1. Степень соответствия заданию. 5 2. Оригинальность. 5 3. Техника. 7 4. Эмоциональный резонанс. 7 |
| 1. Степень соответствия заданию - 1 Есть игра словами, но нет выполненного задания в смысловой канве: из «не любить» почему-то выхвачено «любить», а фраза с противоположным значением так и не прозвучала. В задании было требование: два варианта, «две взаимоисключающие возможности». «По желанию автора может быть приведена и Ключевая фраза (исходная амфиболия)». В финале дана ключевая фраза. 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 5 Какая-то трагическая история. Первая часть – про любовь с чужим мужем, в реальном времени. Дальше вроде как сначала неизвестно - «осенью, летом ли – оборвётся и жизнь, и строфа», но тут же «онемевший от горя октябрь», «точку поставил курок». Этот чужой муж застрелился? почему? Может, первая фраза второй части – общие размышления, мол, все может произойти вот так, например? Так был курок или всё – в воображении ЛГ? Простор для читательской фантазии. 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 8 В основном технично и красиво. Споткнулась о спондей «супруг, добрый муж». И что значит «неправильная» голова? 4. Эмоциональный резонанс - 6 |
| 1. Степень соответствия заданию – 2 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 6 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 8 4. Эмоциональный резонанс – 7 И что бы да, так нет. Это что касается кодовой фразы. Что касается текста в целом – любовь к чужому мужу, она такая – замените расстрелом (но это неточно). Видимо, расставание с возлюбленным убило героиню (но это тоже неточно). Тема «а я люблю женатого» весьма популярна, но данная подача вполне свежа. Вот только «неправильная голова» – сомнительное выражение. Хотя... после курка-то... |
| 1. Степень соответствия заданию – 5 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 7 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 6 4. Эмоциональный резонанс – 6 Я не увидел противопоставления. Оба раза показывается одна мысль: «не любить невозможно» - в начале, «невозможно забыть» - в конце. Озёра – даже не штамп, а цитата, выглядит как плагиат. Но может быть аллюзией. |
|
|