Обсуждение работ | № 1 Подслушанный телефонный разговор (монолог) Привет. Прости за долгое молчанье. Не знаю даже сам, как выжить смог… Не надо так! Она была не дрянью! Я до сих пор храню её письмо. Не знаю для чего… Видать, привычка. Что говоришь? Любить нельзя, забыть? Эх, друг, ты не знаком был с нею лично, А то бы сам влюбился. Без обид! …Вот это зря. Цветущим виноградом Мой мир был с ней. Что можешь ты сказать? Поссоримся, учти. Одним лишь взглядом Могла дарить Диана благодать… Не надо приплетать сюда кровать! Я жму «отбой»? Тогда не смей орать. А как ты сам? Женился? Обалденно… Ну, как тебе семейный «чу-у-дный» быт? Кто лидер? Ты? Она? Попеременно? Ах, значит, так – любить, нельзя забыть? А ты пытался? Вот как? Скоро праздник? Шесть месяцев. Я долго не звонил… Зайти? Зачем? Смотреть, подобно казни, На счастье ваше. Извини, нет сил. Не беспокойся. Я живу нормально. Сам забегай. Как прежде посидим, Футбол посмотрим. Вы вдвоём? Похвально. Тогда бывай. Поправь свой яркий нимб! Да. Созвонимся. Буду дальше жить. Раздумывать: …любить? …нельзя? …забыть? ============================= |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию - 9 Задание выполнено, хотя и во многом формально, особенно вторая часть. Странный вопрос мужу: "Любить, нельзя забыть? //А ты пытался?" Кроме того, можно ведь не любить и не забыть) 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 5 Пожалуй. это самое простое раскрытие темы из возможных. Страдания звонящего гипертрофированы до театральной комичности. И очень длинно для такой простой фабулы - при том, что никаких подробностей так и не раскрывается. 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 6 Есть косноязычия типа "Смотреть, подобно казни". Зацепился за рифму "смог-письмо", но она, пожалуй, единственная интересная здесь. 4. Эмоциональный резонанс - 4 Следует из всего вышеперечисленного Судья Блинов А. В. |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию - 8 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 5 4. Эмоциональный резонанс - 4 Берегите себя! Судья Дмитрий Шорскин. |
| 1. Степень соответствия заданию. 8 2. Оригинальность. 5 3. Техника. 7 4. Эмоциональный резонанс. 6 Монологи. что неудивительно, настигают нас везде и повсюду. Все стараются чтобы только их и было слышно. В этом монологе нет ничего. коме того что он - монолог. |
| 1. Степень соответствия заданию - 7 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 6 4. Эмоциональный резонанс - 3 Тема раскрыта не полностью. Кодовая фраза сама по себе, стихотворение само по себе. Эмоционального резонанса работа не вызвала, потому что монолог-полудиалог вынлядит неестественно и надуманно. |
| 1.Степень соответствия заданию - 8 Фраза есть, но не очень органична её связь с контекстом, особенно во второй части. Понимаю так, что эта горькая ирония прозвучала упреком другу. Странно и натянуто. Но – понравилось финальное решение. 2.Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 5 Вероятно, не удалась попытка втиснуть во вторую часть сразу много подробностей диалога без ущерба как смыслу, так и поэтической составляющей. 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 6 4. Эмоциональный резонанс - 5 Первая часть немного зацепила, но вторая совсем тусклая. |
| 1. Степень соответствия заданию – 7 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 5 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 6 4. Эмоциональный резонанс – 5 Не увидела органичной связи между фразой и текстом. Вторая часть сумбурна. Почему – «а ты пытался?», если друг явно счастлив? В целом, чересчур прозаично, рефлексия героя, переходящая в раздражение (ох уж эта зависть!), не вызывает сочувствия. Хотя последняя строчка симпатична. |
|
|