Обсуждение работ | № 1 Просторы моря Рисую моря я просторы. Рыбак под солнцем чинит сети. Тихонько ветер гладит склоны, Ныряют, рядом, в волны дети. Тире и точки в переписке, Кейворды – для ума занятья. Я знаю на судах… Мне близко: Конкретно – отдых, дамы в платьях… Яхтсмены с обнаженным торсом Сомлели от восторга взглядов. Довольные собой, и с форсом Сомнительных мужских фасадов. Довлеет то, что ощущаю: А юг похож на остров Капри. Риск благородный воспеваю, Юдоль уйдет, как бросим распри! |
| 1. Степень соответствия заданию - 6 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 5 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 5 4. Эмоциональный резонанс - 5 Юг, дамы, волны, дети, яхтсмены – идиллическая картина отдыха у моря. Осталось непонятным, почему мужские фасады сомнительные, в поиске чего находится рассказчик и чем рискует («Риск благородный воспеваю»). Юдоль – это место, где страдают, жизнь, полная страданий, а не сама печаль (беда, страдание), которая уйдёт, «как бросим распри». Судья Татьяна Июльская |
| 1. Степень соответствия заданию - 4 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 4 4. Эмоциональный резонанс – 3 Где поиск? Кроме того, перенос одной буквы - задание выполнено не полностью. Пустое стихотворение. Про юг, но ни картинки чёткой не вышло, ни эмоций ярких, ни мыслей путних. Судья Игорь Колесников |
| 1. Степень соответствия заданию - 3 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 3 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 4 4. Эмоциональный резонанс – 2 Если автор хотел изобразить просторы моря, то в просторах моря чего только не происходит… ну, почти всё, кроме того, что им описывается далее в стихотворении… описанное - это скорее на берегу моря или рядом с берегом… поэтому становится совсем уж не понятно какой «Риск благородный воспеваю, Юдоль уйдет, как бросим распри!» Судья Ол Томский |
| 1. Степень соответствия задания.7 2. Оригинальность идеи, особенности раскрытия темы.5 3. Техника.6 4. Эмоциональный резонанс.3 Как-то не задело, не зацепило. Рифмы "сети-дети", яхтсмены, довольные собой. |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию - 5 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 5 4. Эмоциональный резонанс - 4 Берегите себя! Судья Дмитрий Шорскин. |
|
|