Проект ФОРУМ
( ошибка )
Ошибка! Выбранный проект отключен.
Разговор по душам | Не ХОЧУ, не ОБЯЗАН - ВСЕМ НРАВИТЬСЯ! Хочу обсудить на форуме свои «заблуждения», чужую уверенность в непререкаемой правоте. 1. Плодовитый и авторитетный юморист на одном дыхании выдал порцию, написал несколько рецензий о моих конкурсных работах. Он излил желчь, опорожнил мочевой пузырь… Как ему кажется: ОПОГАНИЛ! Потешил свое злобное эго. Учтите: я ему, да и никому другому рецензии не заказывал! Он считает: может писать, что вздумается. А я должен - читать-наслаждеться. Но я занятой. И требовательный - к себе. Правильно воспринимаю критику. Поучать меня не надо. Сам понемногу учусь на ругательных высказываниях. УЧИТЕЛЬ: НАУЧИ СЕБЯ и - ВОСПИТАЙ! 2. Для несведущих сообщу. В Союзе исследованиями, литературным творчеством занимался более 30 лет. Не публиковали. Достаточно чувствительно преследовали. а. Увольняли с работы. б. Преследовали. В том числе заключением - ПРОДЕРЖАЛИ «только» 53 дня. Писатель должен пройти школу жизни. в. Более десяти крупноразмерных рукописей - романов, повестей, сборников новелл - Союз писателей и ВААП Союза и Украины мне не вернули. г. И так я оказался в Израиле - после более десяти лет «отказа». д. В Израиле издал пять книг. Шестую - об А.И. Солженицыне «Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм» готовят к изданию. 3. В Израиле - демократия. Да и в России - к ней стремятся. Пусть не во всем направления власти соответствуют желаниям трудящихся. 4. Думаю, следует нам исходить из принципов демократии. Не ограничиваться одной «конструктивной критикой». Когда следовало сцепить зубы и молчать. Или: «Критикуй меня, Маруся!» «Бей своих -пусть чужие боятся!» Верно, не все слышали эти выражения. 5. Мне важно, как слово отзовется. Не рассчитываю на «научное мышление внука-правнука… трудящегося». Высказывания современной молодой поросли - читал на форумах. 6. Вас задели мои замечания об антисемитизме и ассимиляторстве. Разразились чисто антисимистской тирадой о «пейсатых». Даже у меня пытаетесь найти «поддержку». Да, в самом Израиле имеется достаточно много подобных ненавистников. В основном, это неевреи. Да и некоторые евреи - воспитаны в духе воинственного атеизма. 7. Указанные выше Ваши высказыния отражают скрытый, да и явный антисемитизм. Поэтому с такой нелогической страстью отвергаете миниатюру. 8. Должен добавить: ЕВРЕИ не только МОРАЛЬНАЯ, еще ДУХОВНАЯ НАЦИЯ. НАША ДУХОВНОСТЬ СПАСИТЕЛЬНА - для МНОГИХ ЛЮДЕЙ и НАЦИЙ. 9. Лет пятьдесят или более тому записал в дневнике: ГОРЖУСЬ СВОЕЙ НЕБОЛЬШОЙ, СЛАВНОЙ НАЦИЕЙ. 10. Сообщу о себе: терпимо отношусь к любому верующему человеку любой концессии. Считаю за ним достоинства - сохраненная совесть и мораль. 11. Лет сто-сто пятьдесят тому все евреи являлись верующими. Верующие люди иудейского вероисповедения, да и православные - сохранили веру в периоды жестоких репрессий. Что качается верующих евреев, они сохранили, нам донесли язык, культуру, нацию и государство. Не подобает высмеивать - инакость. Пусть она проявляется в одежде, привычках, поведении, образе жизни. 12. Зачем Вам заглядывать за «перила». Мало разве встречается среди православных - пастырей и верующих - фанатиков, лицемеров, даже изуверов. А сколько злобы?! 13. Еврейские раввины уже говорили с авторитетами мусульманской религии. С месяц назад на одном из форумов я поставил тему: «Возможен ли диалог между Иудаизмом и Православием?» Настроен я скептически. Нет оптимизма. 14. Так что, «чем кумушек считать…» 15. Я не теоретик литературы. Привел несколько высказываний. Хочу послушать мнение других литераторов. Вы же с порога… Ну, и продолжайте себе следовать своим нормам поведения, заветам… 16. Помнится, Батюков тоже за «Поток цензурной брани» поставил мне тройку. Ну, и что?! Таков Вас обоих уровень понимания и чувство юмора. 17. У каждого юмора - свое чувство. И «поток» - не «крашенные яйца», «цекотание при покраске»… Ваш юмор - другого свойства: простецкий, вульгарный… Показывают палец - масса закатывается в хохоте. 18. Предположим на мгновение: Вы правы! Что мне остается делать? Менять национальность, биографию, убеждения, идеологию? Манеру мышления и письма. Чувство юмора… В угоду Вам просить: «Мама, роди меня обратно!» 19. Да, я Вам не заказывал рецензии! Они - Вам нужны! Считайте: свою миссию исполненной. 20. Господин забыл: он не в литсекции. Даже не на партсобрании при разборе персонального дела М.Бельфермана. 21. После Вашей критики должен поститься? Прежде посетить сауну? Достаточно - парилку? С удаленными шлаками - выщеблить грехи? 22. Таковы мои отдельные представления - о свободе творчества и манерах предохранения от рьяных доброхотов-советчиков. Нет власти Советской - советчики остались! |
| Господин Национакосмополит, я понимаю , вам очень тяжело меня читать меня сидя , как вы точно заметили, " с вашей грамотностью"... Позвольте спросить, - а , стоять вам не тяжело ?!. |
| На какую букву вас искать? На букву Михаил Лезинский я вас не нашел. |
| Не надо меня искать на букву "ХУ", нажмите на "Михаил Лезинский" и выйдете на Михаила Лезинского. Вот перед вашим ответом , - "моё фамилиё"! |
| “Не пристало ученному вступать в полемику с невеждами, глупцами и клеветниками» - сказал некогда, почти сто лет назал светило гебраистики, крещенный еврей профессор Хвольсон. В юности я подробно изучал дело Бейлиса. Еврея-приказчика обвинили в 1911 году в убийстве мальчика Андрея Ющинского. С целью источения его крови - для использования ее в некиих религиозных целях. Мендель Бейлис оправдан судом присяжных. Еще только в начале следствия по тому делу доктор духовных наук (как принято говорить) Хвольсон и высказал приведенные слова. А я их цитирую - в противовес Марату и его немногочисленной рати. |
| Господин Бельферман , не мог Хвольсон написать слово "ученному" с двумя "н" : “Не пристало ученному вступать в полемику с невеждами, глупцами и клеветниками» Внимательно следите за языком , Моисей ! Михаил Светлов говорил по этому поводу: "Перевод с говяжьего"... Один из многочисленной "немногочисленной маратовской рати " , дядька Мыша альбиносная . P.S. А я было подумал , что Националкосмополит и есть, - вы ?! А , теперь понял: ничего общего , кроме грамматических ошибок , - движение мысли не ваше ! |
| Вот такое занятное изречение в сети нашел: "Национализм - результат возведения личного комплеска неполноценности в ранг общественной проблемы". Багдасарян А. А Вы, Моисей, над книжкой трудитесь или о своей юности рассказывать взялись? |
| Я никого не назвал по имени. И сейчас повторяю: ассимиляторство - навязывает свою волю. С позиций сильного, всегда правого. Никогда, ни в чем не сомневающегося. Оно чуждо духу гуманизма, демократии. Лишает человека права выбора. Отнимает обязанность быть верным родителям, национальным традициям. Навязывает предательство. В Святую Землю едут разные люди. Большинство - помолиться. Много туристов. У нас масса мест отдыха. Встречаются миссионеры разных, чаще всего христианских концессий. Им мало - поганить Души, отнимать сущность у евреев Штатов, Франции, других стран Европы… Навязываются - к нам! По законодательству: миссионерская деятельность запрещена. Ради скандалов и бизнеса - мечутся «похитители Душ». Мне лично такое не нравится! Противно! Деятельность миссионеров подобна - фашизму. Классический фашизм - был в Италии, Испании. Нацизм - это нечто другое. Пакостники разбросают слова - не знают заключенный в них смысл. Постоянно находятся добровольно уходящие в другую веру. Никто им не мешает. Уходите! |
| А.И. СОЛЖЕНИНЫНУ ВСЕ ВЕРЯТ? К главе 11 ЕВРЕЙСКОЕ и РУССКОЕ ОСОЗНАНИЕ ПЕРЕД МИРОВОЙ ВОЙНОЙ. А.И. Солженицын (т.1 стр. 461-62): не только оппозиционные партии, но и многочисленное среднее чиновничество дрожало выглядеть непрогрессивным . Надо было иметь полную материальную независимость или обладать выдающейся духовной свободой, чтобы с мужеством устоять против напора общего течения. В ми- ре же адвокатском, артистическом и ученом за отклонения от этого Поля люди тотчас подвергались остракизму. Только Лев Толстой, при уникальности своего общественного положения, мог позволить себе сказать, что у него еврейский вопрос стоит на 81-м месте. Еврейская энциклопедия упрекала, что погромы октября 1905 вызвали со стороны прогрессивной интеллигенции не специальный (то есть не именно о евреях), а общий протест, направленный против всех проявлений контрреволюции в целом . Да перестало бы русское общество быть самим собою, если бы не заостряло любой вопрос на царизме, на царизме, на царизме... конкретная помощь еврейским страдальцам после октябрьских дней (погромов 1905) была оказана исключительно евреями России и других стран. (ЕЭ, т.12). Да и Бердяев говорил: Чувствуете ли вы душу еврейского народа?.. Нет, ваша борьба... за человека абстрактного . ПРИВОДИТ ВЫДЕРЖКИ АВТОРОВ ТОЛЬКО из РУССКИХ и УКРАИНСКИХ... ОСОБОГО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СБОРНИКА ЩИТ ... А.И. Солженицын (т.1 стр. 462-63): Л. Андреев: досягаемо разрешение еврейского вопроса чувство радости, близкой к благоговению , избавление от боли, которая сопровождала меня всю жизнь , была вроде горба на спине , дышу ядовитым воздухом . - М. Горький: Среди крупных мыслителей Европы считают еврея, как психический тип, культурно выше, красивее русского . - П. Милянтович: Ужас еврейского бесправия в России позорным пятном покрывает имя русского народа... Лучшими русскими людьми (оно) ощущается как стыд, от которого некуда уйти в течение всей жизни... Мы варвары среди культурных народов человечества... лишены дорогого права гордиться своим народом... Борьба за еврейское равноправие для русского человека есть... подлинное национальное дело первейшей важности... Еврейское бесправие обрекает русских людей на бессилие в работе для достижения своего собственного счастья . Если не позаботиться об освобождении евреев, то и дел своих не устроим никогда . К. Арсеньев: Если снять все преграды с евреев, произойдет приращение умственных богатств России . А.И. Солженицын (т.1 стр. 463): А. Калмыкова: С одной стороны, наша тесная духовная связь с еврейством в области высших духовных ценностей , с другой же к евреям открывается допустимость презрения, ненавистничества . Л. Андреев: Мы, русские - сами евреи Европы, наша граница та же черта оседлости . Д. Мережковский: Чего от нас хотят евреи? Возмущения нравственного ? Но это возмущение так сильно, просто, что... можно только кричать вместе с евреями. Мы и кричим . Академик Д. Овсянико-Куликовский: Антисемитизм болезнь сознания, отличающаяся упорством, заразительностью . П. Милюков: средства, приемы... (русских) антисемитов: заграничного происхождения - Ф. Кокошкин: Новейшая антисемитская идеология есть продукт германской духовной индустрии... Арийская теория... подхвачена нашей националистической печатью... Меньшиков (повторяет) мысли Гобино . Вяч. Иванов: Доктрина о превосходстве арийства над семитизмом германского изделия . Горький... в конце 1916, свое двухчасовое выступление посвятил всяческому оплевыванию всего русского народа и непомерному восхвалению еврейства ,- рассказывает думец-прогрессист Мансыров . |
| ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ВСЕГДА НАХОДИТ СВОИХ ГЕРОЕВ. ПЕСЕННИК МАРАТ - ОДИН ПОДМЕНЯЕТ КГБ. ЭТО ЕСТЕСТВЕННО: АССИМИЛЯТОРЫ - НАДЕЛЕНЫ АГРЕССИВНЫМ ОХОТНИЧЬИМ ГЕНОМ. |
| Признаться, с детским интересом наблюдаю за любознательностью известного песенника. Все несчастье: с фанатичным упорством производит он гнусности, злобные клеветы, пародийные опусы - против меня и моего народа. Выдает свое авторские уродства - за мое. Перевернутый, вывернутый наизнанку плагиат. Ищет взаимопонимания - в ООН. Считаю: лучше ему исполнить патриотический долг - позаботиться о демократии в Белоруссии. Высказаться против диктатуры властных диктатур. |
| Господа! Потерпите немного: всем отвечу. И "Христофору Элвисовичу Уй". Вам следует знать элементарные факты истории. Окраинный Кишинев входил в Российскую Империю. Вашего уважения не добиваюсь. |
| Прекрасно ТОВАРИЩ ЧИТАТЕЛЬ! Понял: Вы не "РЫЖИЙ" - ведь не из Парижа! За КУЛЬТУРОЙ - МОЖНО и в Рязань СЪЕЗДИТЬ! |
| Обычному человеку достаточно «наступить на грабли» единожды. Есть особенно продвинутые, которые делают это дважды. Необычность г-на Бельфермана состоит в том, что он устраивает просто какую-то вакханалию с граблями. Неугомонный, Вы наш, сообщаю для Вас персонально – все Ваши опусы размещены именно на РЯЗАНСКОМ портале. И именно в Рязани, скромный, Вы наш «писатель-труженик», издается Ваша книжка. И смею Вас заверить, что шутка удалась на славу, Вы очень удачно «подкололи» весь личный состав издательства «Поверенный». |
| Кстати, Моисей, давно хочу спросить, когда талантливые «писатели-труженики» издают свои книжки, кто кому деньги платит, издательство «матерому человечищу» или человечище издательству? Есть у меня подозрение, что человеку, обремененному Вашими талантами очень накладно быть излишне плодовитым. |
|
|