Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Проект ФОРУМ
( ошибка )



Ошибка! Выбранный проект отключен.
Разговор по душам
Автор:Михаил Лезинский 
Тема:НОВАЯ ТЕМА . МИХАИЛ ЛЕЗИНСКИЙ О СЕБЕ И ПРИЯТНЫХ ЕМУ ЛИЧНО .Ответить
   Добро пожаловать на страничку , которую мне , некоторые продвинутые товарищи , посоветовали открыть . Разрешаю входить на неё всем , даже тех , фамилиЁ которых , начинается на букву Ка !
   Всё своё , переношу сюда + вашу последнюю реплику . И к вам я больше не ездец ! Простите , не ездун!
   
   Михаил Лезинский [09.03.2005 22:06]
   
    Караш на грубость нарывается , всё мля, обидеть норовит ... А я молчу , молчу , молчу ...
    Пусть Валентина Макарова нас рассудит! .. Я ж ей слово дал , а не а...
   
   Михаил Лезинский [09.03.2005 22:30]
   
    "Лара Галль Послеобеденная похоть, Наталья Черёмина
    [ 09.03.2005 19:56 ]
   
    Я - так всегда радуюсь, когда побеждает разумное, а не животное начало:)
    Вот так бы и всегда бы! "
   
    Ужель та самая Наталья?!.
   
   Михаил Лезинский [11.03.2005 13:15]
   
    " Валентина Бондаренко Рабыня, Наталья Черёмина
    [ 11.03.2005 10:39 ]
   
    Наталья, под Вашими произведениями не так много рецензий, как они того заслуживают. Да и я сама еще вчера прочитала насколько Ваших произведений и... не нашлась, что написать. Только сегодня "созрела":)
    Думаю, это потому, что Ваши рассказы непохожи не только на "женскую прозу", но и на "прозу, написанную женщинами". Настолько все жестко, натуралистично, неприкрыто... и, как правильно заметила Лара Галль, "не о себе", хотя женщины-то чаще всего так или иначе пишут именно о своих переживаниях - иначе мы и не умеем, наверное... Первая реакция на Вашу прозу - шок... а потом понимаешь, что она не вызывает ни отвращения (представляю этот же сюжетец, раскрытый мужчиной!..), ни тоскливых ощущений (даже "Женский суицид"). Ваша реалистичность - это зеркало жизни, в которой даже самые отвратительные вещи являются естественными.
    Яркий пример - эта маленькая повесть, в которой секс, насилие, даже каннибализм - всё является "первозданным", лишенным налета цивилизационной изощренности и порочности, как бы показанным до разделения мира на "белое и черное", на грех и норму... То, от чего современный человек отворачивается в ужасе и отвращении, - здесь лишь проявление инстинкта выживания, самосохранения. И на этом фоне подробности сексуальных актов, которые были бы слишком откровенными в ином контексте, здесь выглядят едва ли не изяществом, едва ли не зачатками духовности... хотя и эта иллюзия быстро разрушается.
   
    Вам - даже не знаю, чего пожелать. Ваша проза очень самобытна, многоуровнева, претендует звание явления в современной литературе (хотя я, казалось бы, не являюсь читателем и потребителем такой жесткой прозы). Предполагаю, сколько неприятия и критики, пусть и молчаливой, Вам, наверное, приходится выдерживать. Поэтому все-таки пожелаю: не сломаться под этим давлением, сохранить свое творческое лицо, а история и литература рассудит Вас и Ваших возможных оппонентов. Верю в это!
   
    Но главное пожелание - читателям. Пусть они не боятся проходить сквозь тяжелую ткань Ваших рассказов, сквозь кажущийся запах крови и похоти, на котором на первый взгляд замешана Ваша проза. Пусть не делают поспешных выводов. Для меня проза Нататьи Черёминой - гораздо более глубокая, более чистая, чем многое-многое из современной беллетристики... "
   
    Валентина! Я думаю , Вы будете не против , что я перенёс ваш текст на форум , дабы все могли прочитать ?! .
   
    Лично я тоже думаю точно так же , как вы . Но в отличии от вас , много чего прочитал из Натальи , и давно отметил , что она пишет очень и очень здорово! .. И я был причастен к тому , что на Конкурсе рассказов , Наталья получила 1-е место!
   
    С уважением , как к Наталье , так и к Валентине , мимо которой не пролетит ни одна Талантливая Женщина!
   
   " Валентина Макарова [11.03.2005 13:19]
   
    Михаил, мимо меня и не каждый мужчина пролетит ....(шутка)
   Валентина Макарова [11.03.2005 13:21]
   
    Хотела сказать "мимо нас", но желание присвоить славу себе пересилило... "
   
   
    " Эдуард Караш [11.03.2005 18:57]
   
    Михаил, уж коли вы решаете за авторов, что и куда переносить с тем, чтобы в итоге гласно примазаться к чужому успеху (в данном случае к 1-му месту Натальи), то хотя бы переносИте технически и тематически грамотно. Почему бы вам не открыть отдельную тему или не использовать СВОИ темы, а не мою?
    Или вы заблудились? И почему вы всегда встреваете третьим там, где мирно беседуют двое? Вас же никто не звал... "
   
   И так , начинаю рассказ о самом любимом человеке, о себе...
Михаил Лезинский[12.03.2005 01:42:32]
   ОТ ПРИМАЗАВШЕГО , "(в данном случае к 1-му месту Натальи), " - как заметил Эдуард Караш :
   
   " Михаил! Спасибо за помощь! И что бы мы делали без мужчин, которые всегда приходят на помощь в трудную минуту? Настоящие мужчины, конечно! Решено: приз за лучший рассказ 100 долл. делим на двоих.
   Наталья Черёмина получает приз за "художественное раскрытие темы" (цитирую Михаила), а Елена Шульга за "историческую память" (опять же цитирую Михаила, т.к. сама сказать лучше не могу...)
    Кроме этого, Елена активно принимала участие в обсуждении ...
   Елена, срочно свяжитесь со мной по эл. почте и сообщите Ваши имя и фамилию латинскими буквами, город и страну проживания!
   
   Выношу персональную благодарность активным участникам конкурса:
   Михаилу Лезинскому, Ирине Р. и Критику!
   Надеюсь на вашу поддержку в следующем проекте ".
Эдуард Караш[12.03.2005 06:36:54]
   У вас, как обычно, 5 грамматических ошибок в 2-х строках:
   "И так , начинаю рассказ о самом любимом человеке, о себе...
    ОТ ПРИМАЗАВШЕГО , "(в данном случае к 1-му месту Натальи), " - как заметил Эдуард Караш :"
   1. И так - здесь пишется вместе - ИТАК;
   2. После "человеке" лучше - тире;
   3, 4. Надо - "от примазавшегоСЯ" и не нужна запятая;
   5. В конце фразы убрать двоеточие, поскольку эта бездарная цитата не моя (кстати - чья?) .
    Вообще, Михаил, от ваших попыток острить за версту несёт плесенью, и, пожалуйста, прекратите свои неудачные клоунские реплики, не позорьте свой народ (неважно - русский или еврейский).
Михаил Лезинский[12.03.2005 11:42:28]
   Эдуард Караш "КАК Я НЕ СТАЛ ЗАММИНИСТРА"
   
    Скушно читать и малохудожественно написано. Богатый материал , но чисто газетное исполнение ..
    Вот образчики вашего письма:
   
    "... много лeт был в тёплых товарищeских отношeниях с Джалалом Гeйдаровичeм, интeллигeнтом и эрудитом, любитeлeм и знатоком литeратуры, высококвалифицирован­ным­ спeциалистом морского бурeния. Он часто приглашал мeня на совeщания буровиков, связанныe с развитиeм отрасли, и я всeгда восхищался eго выдeржкой и спокойствиeм (вeроятно, лишь внeшним), когда на буровых случались тяжёлыe происшeствия, порой и трагичeскиe.
    Окунаться вновь в стихию eжeднeвных сводок о работe почти сотни буровых бригад, борьбы за выполнeниe планов, рeагировать на дeсятки ситуаций, иногда самых нeвeроятных, зависeть каждый божий дeнь от погоды, от чьeй-то нeрасторопности и за всё это eщё пeриодичeски выслушивать накачки из ЦК или Совмина, нeт уж, увольтe… Надо козырять…
    - Курбан Абасович, спасибо за Вашe довeриe…, - он нe дослушал, привстал для поздравлeния:
    - Да ладно, ти что...
    - ...Но я нe могу принять Вашe прeдложeниe, - он сeл и, наконeц, щёлкнул зажигалкой. Выпустив в потолок дым, с удивлeниeм посмотрeл на мeня, пeрeвёл взгляд на “свидeтeлeй”, потом ..."
   
    Cплошные штампы... Неужели вам об этом не говорили , товарищ Эдуард ?!.
   
    Может быть, как нефтянник, вы и хороший , но как литератор, явно нижесреднего уровня ...
Марк Азов[12.03.2005 13:53:32]
   ЭДУАДРУ КАРАШУ И НЕ ТОЛЬКО ЕМУ .
   
   Кроме писательского таланта Михаил Лезинский обладает человеческим талантом друга и "болельщика". Ему всегда хочется поддержать другого, или его произведение, или тему, которые ему по душе.
   С его легкой руки многие неизвестные широкому кругу достойные люди и авторы начинают жить ( а известные - продолжают ) в его книгах, журналах и на интернетовских сайтах. То, что при этом он , как ребенок, радуется своим открытиям : " ай да, Миша, ай да молодец!- будем считать, ему заменяет гонорар , которым и не пахнет во всем , что бы он ни делал.
   И когда находятся люди способные обвинить его в плагиате , мне становится не по себе, я был лучшего мнения о людях. Перечитал то, на что набросился Караш. Ни тени плагиата. Петрова пишет о себе в женском роде и Лезинского поминает. Статья Фурты идет под фамилией Фурты , я и сам имею честь ее опубликовать в журнале "Галилея". Мы оба с Лезинским болеем темой Фурты.
   Конечно в интернетовской перебранке соблазн велик другого боднуть и себя показать , но не до такой же степени, чтоб кричать "держи вора", где воровством и не пахнет. Большой грех, господин Караш!..
   
   Марк Азов.
Эдуард Караш[12.03.2005 20:23:58]
   Михаил, в отличие от вас, мне лень копаться в архивах, ради извлечения на свет дифирамбов в свою честь, тем более, не имеющих отношения к теме разговора, и датировать их сегодняшним днём, как свежую реакцию своих почитателей. Будь вы честным оппонентом, вам следовало бы перенести и мой ответ на вашу подтасованную реплику. Скажу лишь, что по одному, выдранному из контекста отрывочку, невозможно оценить литературный уровень МЕМУАРНОГО произведения.
   Замечу также, что я нигде не касался ваших литературных достоинств (или недостатков), не будучи с ними знакомым, а на основании ваших хамских или
   глупых реплик соответственно реагировал на вас, как на выскочку и провокатора, что подтверждаю и ныне.
   Не имею чести знать М. Азова, но думаю, что он неверно уловил мои акценты в упоминаемом им материале, где речь шла не о воровстве, а о некорректных подтасовках, и допустил ошибку в расставлении своих акцентов, равно как и приписывании мне "большого греха".
   Э.К.
Михаил Лезинский[12.03.2005 21:14:46]
   "Не имею чести знать М. Азова..."
   Можете познакомиться , он зарегистрированный участник сайта. Но так как вам не хватает времени, переношу сюда, и его личную персональную страницу , и его биографию , которая и помещена тут же , стоит только нажать на "Марк Азов"... И я горжусь , что он "держит меня за друга"...
   
   Сайт: http://azov.gfdsa.org/
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­
    Родился в Харькове, воевал в Польше, Германии, учился на филфаке университета,ходил на байдарках,жил в Москве без прописки и с нею,писал во всех жанрах, кроме скучного.Бывало и в соавторстве с В. Тихвинским, было и с В. Михайловским. Автор, благодаря Аркадию Райкину ,нескольких уже бородатых анекдотов.Остальное пьесы для взрослых и детей, сценарии для кино, ренризы для клоунов, стихи для композиторов, интермедии для эстрадников, рассказы для смеха и повести - "печальней нет на свете". Последняя ( на сегодня) книга " И смех, и проза, и любовь"- результат тщательной перегонки, как через змеевик в самогонном аппарате. Член союзов писателей Москвы и Израиля,председатель­ северного отделения союза писателей Израиля и литературного обЪединения "Галилея", редактор журнала "Галилея",автор и актер театра "Галилея". Словом, галилеянин, но не тот
Михаил Лезинский[13.03.2005 13:23:20]
   СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОСИ БЕЛЬФЕРМАНА .
   
   ПОПЫТКА АВТОБИОГРАФИИ
   
   Из предисловия к книге « Этот странный Андре Жид» Изд. «Экоси-Гидрофизика»,­ Севастополь, 1995 год.
   
   Время от времени мы все пишем свои автобиографии. И надо отметить - жанр этот трудный. Что о себе напишешь?.. Ну, родился, ну, женился, ну, устроился на работу... Нет, стоп: устроился на работу, а потом женился.
   Раньше хоть на помощь приходили! Устраиваешься на работу, а тебе тут же "Анкету" с длинным перечнем вопросов. А в них полный джентльменский набор: "где", "как", "почему"?..
   И отвечаешь на вопросы бодренько: "не был, нет, не привлекался"!
   
   А сейчас, отменили анкеты напрочь!
   Ну, раз нет "Анкеты", сам мысленно ставлю перед собою вопросы и, что характерно, сам на . них отвечаю.
   
   Родился я 5-го апреля 1931 года в Одессе. Но этот черноморский город был только фактом моего рождения. Половину жизни (меньшую, но достаточно длинную!) — с 1934 по 1954 годы — я прожил с родителями в Карелии, куда судьба зэковская забросила моего отца. "С родителями" — слишком громко сказано: в 1941 году отец ушёл добровольцем на фронт и в 1942 году погиб под Смоленском, обманув тем самым Всесоюзного старосту Михаила Ивановича Калинина. Михаил Ваныч начертал на его послании в Кремль: "Досидит после победы над фашизмом!"
   Досиживать не пришлось...
   Отца, под фамилией Кучаев, я вывел в двух книжках: "Шляхами вийны", которая вышла в издательстве "Веселка", и "Рядовых военного детства" (издательство "Таврия"),
   Замечу, Кучаев, вовсе не вымышленная фамилия. Это был его псевдоним со времен Гражданской кровавой бойни.
   Большую часть своей жизни я прожил в Севастополе. Теперь этот факт моей биографии изменить невозможно, — годы хоть и скачут нынче с какой-то бешенной скоростью, но финиш, — смотрите год моего рождения! — близко и надо поторапливаться, ещё столько книг не написано!
   В Севастополе я живу безвылазно вот уже почти сорок лет, (если не считать кратковременные поездки в южные санатории послеинфарктного профиля и в Арктику для расширения своих познаний по географии!), то вправе сказать: я — севастополец!
   И об этом я написал в своей самой первой книжке "Они зажигают огни", выпущенной Крымиздатом в 1962 году.
   
   "Они... огни"... Какое паршивое рифмованное название! А, когда-то нравилось...
   Прежде чем документальная повесть вышла отдельной книжкой , она под названием "О городе моём и о друзьях-товарищах" была опубликована в последнем сдвоенном альманахе "Крым" в 1961 году.
   
   Повесть (увы, впервые за все годы моего существования!) была прочитана литературоведом и редактором альманаха Владимиром Семёновичем Вихровым с невероятной скоростьк (на третий день!), и тут же была сдана в печать.
   
   От великой радости я считаю Владимира Вихрова своим первым литературным наставником.
   
   — Интересно, — задаю вопрос сам себе, — наставником был Вихров, а кого бы ты выбрал в Учителя?
   
   Я бы, конечно, мог назвать Александра Пушкина с Михаилом Лермонтовым, — звучит солидно! Или Раблэ с Ильфом и Петровым! Так же — Антона Чехова и Максима Горького... (Список длинен!). Всех, кого я назвал и не назвал, — боготворил. Но, надо признаться, они мне не только не помогли, они мне мешали.
   Да, да, мешали! Они своими сочинениями щёлкали меня по носу, — а ок у меня не маленький! — и приговаривали: не пиши плохо, не пиши скучно и нудно! Дотягивай до нашего уровня!
   Но так как я, - понял это сразу! - до их уровня дотянуться невозможно, я... бросил писать вообще. Назло классикам! И, если б не "зануда Вихров", как любя называла его крымская писательница Мария Глушко, так бы и не начал больше. Но, умудрённый жизнью в литературе, Владимир Вихров посоветовал:
   — Писать, брат, нужно не на уровне классиков, а на своём. Попробуй!
   И я попробовал, написал на своём уровне нескольких десятков книг самого широкого профиля: от документальных до художественных. Но больше всего, — краеведческих. Как эта, что сейчас перед вами!
   
   Если я своим наставником числю Владимира Вихрова, то первым литературным учителем был Серёга Тихомиров. Именно Серёга, а не Сергей! Потому, что свои литуроки он вёл на крышах теплушек, — в те жестокие военные 1942 - 1943 годы крыши товарных и пассажирских вагонов были основным средством нашего передвижения! — и "пахан" Серёга Тихомиров, как и я "шкет" изучали шероховатости земли.
   
   Об этом времени я написал повесть "Рядовые военного детства".
   
   Печатали меня на разных языках: русском, украинском, узбекском, якутском, чувашском, английском, французском и на других языках бывшего СССР и не бывшего мира.
   И в разных издательствах: в крымской "Таврии" и в киевской "Веселке", российской "Молодой гвардии" и в узбекской "Еш гвардии"...
   
   Повести, очерки и рассказы — самые разномастные. И возникает вопрос: "Какова же основная тематика моих усилий?"
   Самому интересно знать! Но, поднатужась, ответил бы так: в основе всего, что я пишу, лежит собственная биография. И эта биография присутствует не только в документальных книжках, но и в художественных.
   
   Последний вопрос воображаемой "Анкеты":
   
   " Не можете ли вы сообщить какой-нибудь запомнившийся вам жизненный эпизод, ставший для вас поворотным в литературной судьбе?"
   
   Могу. Было это давным-давно, в те годы сотрудничал только в городской газете. Тогда-то я написал очень короткий рассказ "Вечный огонь" и его газета напечатала, сократив при этом две последние строчки.
   Увидел "куцый" рассказ напечатанным и мне стало грустно. Пошёл выяснять отношения с заведующим отделом культуры. Между прочим, уважаемым мной человеком.
   — Зачем же вы сократили две последние строчки?
   — Считаю, что они лишние. Не несут смысловой нагрузки.
   — Ведь исчезла музыка!
   — Какая ещё может быть музыка в рассказе? Что это, — нотный лист?
   Крыть было нечем: слаб оказался словарный запас. Молча перепечатал рассказ и послал его в Киев, — там объявили республиканский конкурс короткого рассказа.
   
   Признаться, не так обрадовался тому, что рассказ получил первую премию, хотя и безмерно рад был, а тому, что известный прозаик, автор читаемого в то время (да и сейчас!) романа " И один в поле воин" Юрий Дольд-Михайлик получил вторую.
   Представляете себе: я — первую, а он — вторую!.. Наоборот, и то было бы здорово, а тут... Могу, значит!
   И стал я писать свою первую книжку. И не писать уже не мог.
   
   Севастополь, май, 1995 год.
ljiv1[14.03.2005 10:22:17]
   Уважаемый Михаил! Напоминаю Вам, что портал "Что хочет автор" не является рекламной площадкой для для других литературных сайтов. Разместить ссылку на ЛЮБОЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт Вы можете в разделе "Международная литературная сеть", справа на главной странице.
   Возможен обмен баннерами, см. "Интерлит" слева на гланой странице и прочие.
   Именно поэтому Ваше сообщение за 13.03.2005 г. было удалено.
   С уважением
Анастасия Галицкая[14.03.2005 13:13:37]
   Ага. Очень интересно! :)) Даже то, что было удалено. Как суровы тут модераторские законы. Не привычно-то, ох не привычно... Но хозяин - всегда барин!
   
   А вот... зачем Эдуард с вами ругается? Вот ведь как неприятно!... И что мне делать, если я не в курсе конфликта , зато обожаю Лезинского, преклоняюсь перед Азовым и уважаю Караша? Читала его роман, писала огромную рецу, многое понравилось и даже очень, со многим не согласилась, что-то так и осталось непонятым и вызвало недоумение, но так мы с ним и не поругались не смотря на это, потому что мы - люди адекватные и к критике относимся нормально... Мне так кажется...
   А вы... Дорогие мои, не надо... Не ссорьтесь, я вас прошу!!!
   
   Наталью Черёмину читала на ПРОЗЕ. "Рабыню". Такого уж прям восторга не вызвало, показалось несколько напыщенным, перегруженным лишними акцентами, а главное уж больно сюжет пет-перепет... Но язык очень хорош, стиль выдержан, образы яркие. Понимаете, я лично таким накушалась... Уж слишком эта повесть напоминает то, что валяется на книжных развалах в разделе эротический дамский роман.
   Надеюсь, что Наталье это не покажется обидным, Книги ведь хочется не только писать, но и публиковать, и продавать. А эту повесть, мне кажется, могут вполне напечатать и она будет, вне всяких сомнений, пользоваться спорсом и успехом.
   
   И всё-таки... Тот факт, что здесь нельзя о других литературных сайтах писать, кажется мне столько странным, что я... призадумалась даже... Тоже, что ли посоветовать модераторам ПРОЗЫ запретить упоминать этот уважаемый сайт... М-дя... Не люблю разборок...
   
   Ко всем с превеликим уважаением,
ljiv1[15.03.2005 12:14:10]
   Уважаемая Анастасия!
   Да можно другие сайты упоминать, и про них писать в контексте беседы и пр.! Нельзя РЕКЛАМИРОВАТЬ, дескать, ребята, идите ко мне! Кстати, когда наш портал еще не был порталом, а был просто очередным литературным сайтом, Дима Кравчук (Это я о ПРОЗЕ) просил нас о том же, о чем я попросила Михаила Лезинского! И даже из форумов удалялись упоминания о нас, что вовсе не мешало нашим хорошим взаимоотношениям с вышеупомянутым.
   Если не удалять явную рекламу (не только сайтов) портал становится неуправляемой рекламной площадкой. Но от СОТРУДНИЧЕСТВА мы никогда ни с кем не отказывались!
Михаил Лезинский[16.03.2005 21:02:27]
   Моя переписка на одном из сайтов с очень хорошим знакомым Анастасии Галицкой , который спрятался под псевдонимом "Прокопыч" , как продолжение темы " О себе любимом" .
   Это рецензия на рассказ Прокопыча " Как наука с производством соединялись " :
   
   СОВРЕМЕННАЯ ДРАМА ИЛИ - ВДРОГНЕМ!
   
   ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ЭНД ИСПОЛНИТЕЛИ:
   
   ПРОКОПЫЧ, - человек с сильно действующим (на девочек!) лицом.В звании Генерала от Прозы, весьма и весьма недурён собою, талантлив, непьющий из мелкой посуды, в плечах две сажени - прямая и косая.
   
   ЛЕЗИНСКИЙ , - в силу соего склочного характера и полным отсутствием юмора , до сих пор ходит в звании ВЕЧНО РЯДОВОГО. Прикалывается постоянно к девочкам ясельного и преклонного возраста , от того и получает от ворот поворот. Знаки дорожного движения знает, но никогда их не выполняет, - прёт напролом, теряя при этом рога, приобретённые им при содействии супруги своей , имя которой МУЗА.
    Занавес открывается.
   На сцене - генерал Прокопыч и рядовой Лезинский.
   
   ПРОКОПЫЧ И ЛЕЗИНСКИЙ, слегка покачиваясь от ветра, который, как назло, порывистый, выясняют отношения.
   
   ПРОКОПЫЧ. Ты меня уважаешь?
   ЛЕЗИНСКИЙ. Уважаю.
   ПРОКОПЫЧ. А ты меня?
   ЛЕЗИНСКИЙ. И я тебя уважаю.
   ПРОКОПЫЧ ЭНД ЛЕЗИНСКИЙ. В один голос - ремарка, не от Ремарка. ОБА МЫ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ И КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ, УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ.
   ПРОКОПЫЧ. Согласен. А... ты?
   ЛЕЗИНСКИЙ. Дважды согласен.
   ПРОКОПЫЧ. Понял, чем старик старуху донял!
   
   Прокопыч и Лезинский ,мужики нормальной сексуальной ориентации , не при них будь сказано, обнявшись крепче чем, Брежнев с Хоннекером, вещают в залу. Точнее, вещает Прокопыч, а Лезинский ему только поддакивает.
   
   ПРОКОПЫЧ. Товарищи, мы обменялись друг с другом традиционными заключительными народными приветствиями!
   Всё, дорогие товарищи, теперь наука и производство нашли общие интересы и, наконец-то, воссоединились!
   
   В зале звучит музыка неизвестного до сих пор автора:
   " Товарищи-учёные, доценты с кандидатами..." А двое известных, встав на четвереньки и громко лая, сходят со сцены
   
   Занавес закрываются, а песня неизвестного автора Владимира Высоцкого продолжает завоёвывать театральное пространство и ВРЕМЯ.
   
   И ПРОКОПЫЧ НЕ ОСТАЛСЯ В ДОЛГУ:
   
   " А теперь сценарий комедии по Прокопычу.
   
   За договорным столом каминного зала организации, где вкалывает мозгами автор, остались двое.
   Михаил Лезинский. Доктор-самоучка буквоведческих наук, автор 40 опубликованных в добротном переплёте толстых научных работ.
   Прокопыч. Простой инженер-электронщик,­ автор двух зарегистрированном рацух.
   Действующие лица налили по стакану, приободрили себя и задумались…
   Наконец доктор приходит в себя и задаёт производственнику первый вопрос: «А бутылку водки зараз можешь выпить?».
   - Могу.
   - А две?
   - И вторую одолею.
   - А три?
   - И три за вечер уговорю!
   Голос за кадром: «Молодцы, нашли же общий язык!».
   Участники пожимают друг другу руки, встают из-за стола, наливают ещё по стаканУ и поворачиваются носами к залу.
   Низко кланяются публике и принимают на грудь.
   Восторженные хлопки в зале, икота и конское ржание…
   Прокопыч по хозяйски берёт Михаила за руку, и они удаляются в свои аппартаменты.
   Прокопыч - к своей пышногрудой красавице, которая приехала в гости, как и обещала, из далёкой северной страны.
   Лезинский – к двум своим дамам ясельного и преклонного возраста.
   Занавес закрывается.
   Ржание и блеяние в зале продолжаются…
   Как заключительный аккорд, где-то далеко за занавесом, в пространство и время врывается охрипший голос Высоцкого: «Товарищи учёные, доценты с кандидатами…».
   
   А ТОТ , КОТОРЫЙ ЛЕЗИНСКИЙ , НЕ ПРОМОЛЧАЛ:
   
    В моём послужном списке, "рацух" этих несколько сотен! Некоторые даже в "ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ" записаны, - книжку я привёз в Израиль и, по случаю, заглянул туда... И, что характерно, все, связанные с электричеством... И я сейчас рву на себе волосы, которых почти не осталось, и думаю: надо было б не распыляться, и не писать там в разные газетёнки и журнальчики, не издавать книжечки! Если б ты только знал, сколько мне из-за них кровушки попортили! - а заняться истинным мужским делом, то есть, выбился бы в инженеры... И был бы я по-прежнему молод, - ИНЖЕНЕРЫ ХОРОШО СОХРАНЯЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИ, ПО ТЕБЕ СУЖУ! - и пошли бы с тобой в пивную, заложили бы за галстук (никогда на шее моей не было галстука, акромя официозных встреч), не было этой интеллигентной удавки, и ПОШЛИ БЫ МЫ С ТОБОЮ, "ЗНОЕМ ПАЛИМЫ", к ДЕВОЧКАМ ... КОРОЧЕ, ДЕЛО ХОТЬ И НЕ К НОЧИ , сейчас изобретаю ( в изобратели пробиваюсь!), аппарат, который возвращает МОЛОДОСТЬ и СИЛУ МУЖСКУЮ.
   Присоединяйся к этому, как сегодня называют, ПРОЕКТУ, мне как раз сегодня требуются ИНЖЕНЕРНЫЕ МОЗГИ , которые у меня напрочь отсутствуют. И мы с тобой, ДРУГ МОЙ СИТНЫЙ , такого понаделаем, такого понаделаем... Думаю, Нобеля получим...А ты как думаешь, любезный душе моей, мистер Прокопыч?
   
   И ТОТ , КОТОРЫЙ ПРОКОПЫЧ , ОТВЕТИЛ:
   
   "Нормально ещё думаю, Михайло, хотя принял в перерыве отключки ... бутылку "Клинского". Рацух в книге моей тоже до хрена, но я имею ввиду авторские свидетельства, нечто едва похожее на Ваши упитанные патенты на свои литературные произведения. И не жалейте, что не стали инженером-производст­венником.­ Гораздо интереснее быть инженером душ, что у Вас и сложилось.
   Я тут подумал, а может быть нам объдинить Ваши патентные и мои авторские исследования человеческой жизни, и пойти по пути Ильфа-Петрова. Я с одной дамой уже объединялся, подруги её в восторге.
   Подумайте! Наш совместно поставленный спектакль на этой сцене, по моему, вполне удался! "
   
    ПРОКОПЫЧ , ПОЖАЛУЙСТА , ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ , - ТРЕБА ПОМОЩЬ ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА!
   
   
   МОЙ ОТВЕТ ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРОГО Я ВСЁ-ТАКИ УГОВОРЮ , СТАТЬ АВТОРОМ САЙТА "ЧТО ХОЧЕТ АВТОР" - вербую, в помощь себе , талантливых сотоварищей ! Но и на это послание , тоже ему ответил :
   
   Я знал, Прокопыч, что скрывается за твоими "рацухами", знал, что твой козырь старше, - это ж надо "АВТОРСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА" - я их даже в руках не держал! Хотя сочиняю, держал, но чужие! Друг у меня был Генаха Ярославцев, изобретатель от Бога , так вот его "Патенты" я и держал в руках, - Царство ЕМУ небесное!..
   И не дразни меня "КЛИНСКИМ", я вчера с Сашей Бизяком, который тоже расположился ... (советую прочитать, наш кадр) пил виски,и к этой бутылке приложился ...
   Потом ещё погутарим на брудершафт, и поговорим насчёт картошки дров поджарить!..
   Будь здоров, Прокопыч , и пусть будет счастлива да ДАМА, на которую ты глаз положил!
Михаил Лезинский[03.05.2005 16:06:15]
   Не отказываюсь ни от одного своего слова !
   Спасибо за внесение в этот кондуит .
Михаил Лезинский[01.10.2005 00:21:15]
   Два долгих месяца шла пешком бандероль из Петрозаводска в Хайфу и , наконец-то прибыла . А в бандероли той , - 6 (шесть экз. журнала "Карелия" . Но моему лепшему другу Марку Азову потребовалось полчаса , чтобы откликнуться на этот факт .
   И Марк , как человек дюже простой , на сей факт откликнулся стихами :
   
   Марк Азов
   ОДА ЗАВИСТИ ПО СЛУЧАЮ ОПУБЛИКОВАНИЯ
   ОТРЫВКОВ ИЗ РОМАНА МИХАИЛА ЛЕЗИНСКОГО
   "… СТАЛ БЫ УГОЛОВНИКОМ" В ЖУРНАЛЕ "КАРЕЛИЯ"
   
   
   
    Сегодня на пределе я ,
    Весь день - деньской сижу,
    Гляжу в журнал "Карелия"
    И глаз не отвожу.
    Хоть я карело-финского
    Не знаю языка ,
    Но Мишку-то Лезинского
    Узнал я корешка !
    Я родом из Хохляндии,
    ( Что зря переживать?)
    Меня , небось , в Финляндии
    Не станут издавать. .
    Им всё равно , евреи ли
    Родители иль нет ,
    Но Мишка из Карелии,
    А значит их сосед.
    Родился бы в ГУЛАГе я ,
    Как Мишка , мой дружбан ,
    На финской на бумаге я
    Читал бы свой роман.
    Пусть по карело-финскому,
    Проблемы в этом нет,
    Нехай бы , как Лезинскому ,
    Печатали портрет.
    Но , будь я хоть полковником ,
    Я ноль для той земли ,
    А "был бы уголовником", -
    Меня б перевели !
   
   Спасибо , товарищ МаркС .
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта