Проект ФОРУМ
( ошибка )
Ошибка! Выбранный проект отключен.
Разговор по душам | Добро пожаловать на страничку , которую мне , некоторые продвинутые товарищи , посоветовали открыть . Разрешаю входить на неё всем , даже тех , фамилиЁ которых , начинается на букву Ка ! Всё своё , переношу сюда + вашу последнюю реплику . И к вам я больше не ездец ! Простите , не ездун! Михаил Лезинский [09.03.2005 22:06] Караш на грубость нарывается , всё мля, обидеть норовит ... А я молчу , молчу , молчу ... Пусть Валентина Макарова нас рассудит! .. Я ж ей слово дал , а не а... Михаил Лезинский [09.03.2005 22:30] "Лара Галль Послеобеденная похоть, Наталья Черёмина [ 09.03.2005 19:56 ] Я - так всегда радуюсь, когда побеждает разумное, а не животное начало:) Вот так бы и всегда бы! " Ужель та самая Наталья?!. Михаил Лезинский [11.03.2005 13:15] " Валентина Бондаренко Рабыня, Наталья Черёмина [ 11.03.2005 10:39 ] Наталья, под Вашими произведениями не так много рецензий, как они того заслуживают. Да и я сама еще вчера прочитала насколько Ваших произведений и... не нашлась, что написать. Только сегодня "созрела":) Думаю, это потому, что Ваши рассказы непохожи не только на "женскую прозу", но и на "прозу, написанную женщинами". Настолько все жестко, натуралистично, неприкрыто... и, как правильно заметила Лара Галль, "не о себе", хотя женщины-то чаще всего так или иначе пишут именно о своих переживаниях - иначе мы и не умеем, наверное... Первая реакция на Вашу прозу - шок... а потом понимаешь, что она не вызывает ни отвращения (представляю этот же сюжетец, раскрытый мужчиной!..), ни тоскливых ощущений (даже "Женский суицид"). Ваша реалистичность - это зеркало жизни, в которой даже самые отвратительные вещи являются естественными. Яркий пример - эта маленькая повесть, в которой секс, насилие, даже каннибализм - всё является "первозданным", лишенным налета цивилизационной изощренности и порочности, как бы показанным до разделения мира на "белое и черное", на грех и норму... То, от чего современный человек отворачивается в ужасе и отвращении, - здесь лишь проявление инстинкта выживания, самосохранения. И на этом фоне подробности сексуальных актов, которые были бы слишком откровенными в ином контексте, здесь выглядят едва ли не изяществом, едва ли не зачатками духовности... хотя и эта иллюзия быстро разрушается. Вам - даже не знаю, чего пожелать. Ваша проза очень самобытна, многоуровнева, претендует звание явления в современной литературе (хотя я, казалось бы, не являюсь читателем и потребителем такой жесткой прозы). Предполагаю, сколько неприятия и критики, пусть и молчаливой, Вам, наверное, приходится выдерживать. Поэтому все-таки пожелаю: не сломаться под этим давлением, сохранить свое творческое лицо, а история и литература рассудит Вас и Ваших возможных оппонентов. Верю в это! Но главное пожелание - читателям. Пусть они не боятся проходить сквозь тяжелую ткань Ваших рассказов, сквозь кажущийся запах крови и похоти, на котором на первый взгляд замешана Ваша проза. Пусть не делают поспешных выводов. Для меня проза Нататьи Черёминой - гораздо более глубокая, более чистая, чем многое-многое из современной беллетристики... " Валентина! Я думаю , Вы будете не против , что я перенёс ваш текст на форум , дабы все могли прочитать ?! . Лично я тоже думаю точно так же , как вы . Но в отличии от вас , много чего прочитал из Натальи , и давно отметил , что она пишет очень и очень здорово! .. И я был причастен к тому , что на Конкурсе рассказов , Наталья получила 1-е место! С уважением , как к Наталье , так и к Валентине , мимо которой не пролетит ни одна Талантливая Женщина! " Валентина Макарова [11.03.2005 13:19] Михаил, мимо меня и не каждый мужчина пролетит ....(шутка) Валентина Макарова [11.03.2005 13:21] Хотела сказать "мимо нас", но желание присвоить славу себе пересилило... " " Эдуард Караш [11.03.2005 18:57] Михаил, уж коли вы решаете за авторов, что и куда переносить с тем, чтобы в итоге гласно примазаться к чужому успеху (в данном случае к 1-му месту Натальи), то хотя бы переносИте технически и тематически грамотно. Почему бы вам не открыть отдельную тему или не использовать СВОИ темы, а не мою? Или вы заблудились? И почему вы всегда встреваете третьим там, где мирно беседуют двое? Вас же никто не звал... " И так , начинаю рассказ о самом любимом человеке, о себе... |
| ОТ ПРИМАЗАВШЕГО , "(в данном случае к 1-му месту Натальи), " - как заметил Эдуард Караш : " Михаил! Спасибо за помощь! И что бы мы делали без мужчин, которые всегда приходят на помощь в трудную минуту? Настоящие мужчины, конечно! Решено: приз за лучший рассказ 100 долл. делим на двоих. Наталья Черёмина получает приз за "художественное раскрытие темы" (цитирую Михаила), а Елена Шульга за "историческую память" (опять же цитирую Михаила, т.к. сама сказать лучше не могу...) Кроме этого, Елена активно принимала участие в обсуждении ... Елена, срочно свяжитесь со мной по эл. почте и сообщите Ваши имя и фамилию латинскими буквами, город и страну проживания! Выношу персональную благодарность активным участникам конкурса: Михаилу Лезинскому, Ирине Р. и Критику! Надеюсь на вашу поддержку в следующем проекте ". |
| У вас, как обычно, 5 грамматических ошибок в 2-х строках: "И так , начинаю рассказ о самом любимом человеке, о себе... ОТ ПРИМАЗАВШЕГО , "(в данном случае к 1-му месту Натальи), " - как заметил Эдуард Караш :" 1. И так - здесь пишется вместе - ИТАК; 2. После "человеке" лучше - тире; 3, 4. Надо - "от примазавшегоСЯ" и не нужна запятая; 5. В конце фразы убрать двоеточие, поскольку эта бездарная цитата не моя (кстати - чья?) . Вообще, Михаил, от ваших попыток острить за версту несёт плесенью, и, пожалуйста, прекратите свои неудачные клоунские реплики, не позорьте свой народ (неважно - русский или еврейский). |
| Эдуард Караш "КАК Я НЕ СТАЛ ЗАММИНИСТРА" Скушно читать и малохудожественно написано. Богатый материал , но чисто газетное исполнение .. Вот образчики вашего письма: "... много лeт был в тёплых товарищeских отношeниях с Джалалом Гeйдаровичeм, интeллигeнтом и эрудитом, любитeлeм и знатоком литeратуры, высококвалифицированным спeциалистом морского бурeния. Он часто приглашал мeня на совeщания буровиков, связанныe с развитиeм отрасли, и я всeгда восхищался eго выдeржкой и спокойствиeм (вeроятно, лишь внeшним), когда на буровых случались тяжёлыe происшeствия, порой и трагичeскиe. Окунаться вновь в стихию eжeднeвных сводок о работe почти сотни буровых бригад, борьбы за выполнeниe планов, рeагировать на дeсятки ситуаций, иногда самых нeвeроятных, зависeть каждый божий дeнь от погоды, от чьeй-то нeрасторопности и за всё это eщё пeриодичeски выслушивать накачки из ЦК или Совмина, нeт уж, увольтe… Надо козырять… - Курбан Абасович, спасибо за Вашe довeриe…, - он нe дослушал, привстал для поздравлeния: - Да ладно, ти что... - ...Но я нe могу принять Вашe прeдложeниe, - он сeл и, наконeц, щёлкнул зажигалкой. Выпустив в потолок дым, с удивлeниeм посмотрeл на мeня, пeрeвёл взгляд на “свидeтeлeй”, потом ..." Cплошные штампы... Неужели вам об этом не говорили , товарищ Эдуард ?!. Может быть, как нефтянник, вы и хороший , но как литератор, явно нижесреднего уровня ... |
| ЭДУАДРУ КАРАШУ И НЕ ТОЛЬКО ЕМУ . Кроме писательского таланта Михаил Лезинский обладает человеческим талантом друга и "болельщика". Ему всегда хочется поддержать другого, или его произведение, или тему, которые ему по душе. С его легкой руки многие неизвестные широкому кругу достойные люди и авторы начинают жить ( а известные - продолжают ) в его книгах, журналах и на интернетовских сайтах. То, что при этом он , как ребенок, радуется своим открытиям : " ай да, Миша, ай да молодец!- будем считать, ему заменяет гонорар , которым и не пахнет во всем , что бы он ни делал. И когда находятся люди способные обвинить его в плагиате , мне становится не по себе, я был лучшего мнения о людях. Перечитал то, на что набросился Караш. Ни тени плагиата. Петрова пишет о себе в женском роде и Лезинского поминает. Статья Фурты идет под фамилией Фурты , я и сам имею честь ее опубликовать в журнале "Галилея". Мы оба с Лезинским болеем темой Фурты. Конечно в интернетовской перебранке соблазн велик другого боднуть и себя показать , но не до такой же степени, чтоб кричать "держи вора", где воровством и не пахнет. Большой грех, господин Караш!.. Марк Азов. |
| Михаил, в отличие от вас, мне лень копаться в архивах, ради извлечения на свет дифирамбов в свою честь, тем более, не имеющих отношения к теме разговора, и датировать их сегодняшним днём, как свежую реакцию своих почитателей. Будь вы честным оппонентом, вам следовало бы перенести и мой ответ на вашу подтасованную реплику. Скажу лишь, что по одному, выдранному из контекста отрывочку, невозможно оценить литературный уровень МЕМУАРНОГО произведения. Замечу также, что я нигде не касался ваших литературных достоинств (или недостатков), не будучи с ними знакомым, а на основании ваших хамских или глупых реплик соответственно реагировал на вас, как на выскочку и провокатора, что подтверждаю и ныне. Не имею чести знать М. Азова, но думаю, что он неверно уловил мои акценты в упоминаемом им материале, где речь шла не о воровстве, а о некорректных подтасовках, и допустил ошибку в расставлении своих акцентов, равно как и приписывании мне "большого греха". Э.К. |
| "Не имею чести знать М. Азова..." Можете познакомиться , он зарегистрированный участник сайта. Но так как вам не хватает времени, переношу сюда, и его личную персональную страницу , и его биографию , которая и помещена тут же , стоит только нажать на "Марк Азов"... И я горжусь , что он "держит меня за друга"... Сайт: http://azov.gfdsa.org/ -------------------------------------------------------------------------------- Родился в Харькове, воевал в Польше, Германии, учился на филфаке университета,ходил на байдарках,жил в Москве без прописки и с нею,писал во всех жанрах, кроме скучного.Бывало и в соавторстве с В. Тихвинским, было и с В. Михайловским. Автор, благодаря Аркадию Райкину ,нескольких уже бородатых анекдотов.Остальное пьесы для взрослых и детей, сценарии для кино, ренризы для клоунов, стихи для композиторов, интермедии для эстрадников, рассказы для смеха и повести - "печальней нет на свете". Последняя ( на сегодня) книга " И смех, и проза, и любовь"- результат тщательной перегонки, как через змеевик в самогонном аппарате. Член союзов писателей Москвы и Израиля,председатель северного отделения союза писателей Израиля и литературного обЪединения "Галилея", редактор журнала "Галилея",автор и актер театра "Галилея". Словом, галилеянин, но не тот |
| СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОСИ БЕЛЬФЕРМАНА . ПОПЫТКА АВТОБИОГРАФИИ Из предисловия к книге « Этот странный Андре Жид» Изд. «Экоси-Гидрофизика», Севастополь, 1995 год. Время от времени мы все пишем свои автобиографии. И надо отметить - жанр этот трудный. Что о себе напишешь?.. Ну, родился, ну, женился, ну, устроился на работу... Нет, стоп: устроился на работу, а потом женился. Раньше хоть на помощь приходили! Устраиваешься на работу, а тебе тут же "Анкету" с длинным перечнем вопросов. А в них полный джентльменский набор: "где", "как", "почему"?.. И отвечаешь на вопросы бодренько: "не был, нет, не привлекался"! А сейчас, отменили анкеты напрочь! Ну, раз нет "Анкеты", сам мысленно ставлю перед собою вопросы и, что характерно, сам на . них отвечаю. Родился я 5-го апреля 1931 года в Одессе. Но этот черноморский город был только фактом моего рождения. Половину жизни (меньшую, но достаточно длинную!) — с 1934 по 1954 годы — я прожил с родителями в Карелии, куда судьба зэковская забросила моего отца. "С родителями" — слишком громко сказано: в 1941 году отец ушёл добровольцем на фронт и в 1942 году погиб под Смоленском, обманув тем самым Всесоюзного старосту Михаила Ивановича Калинина. Михаил Ваныч начертал на его послании в Кремль: "Досидит после победы над фашизмом!" Досиживать не пришлось... Отца, под фамилией Кучаев, я вывел в двух книжках: "Шляхами вийны", которая вышла в издательстве "Веселка", и "Рядовых военного детства" (издательство "Таврия"), Замечу, Кучаев, вовсе не вымышленная фамилия. Это был его псевдоним со времен Гражданской кровавой бойни. Большую часть своей жизни я прожил в Севастополе. Теперь этот факт моей биографии изменить невозможно, — годы хоть и скачут нынче с какой-то бешенной скоростью, но финиш, — смотрите год моего рождения! — близко и надо поторапливаться, ещё столько книг не написано! В Севастополе я живу безвылазно вот уже почти сорок лет, (если не считать кратковременные поездки в южные санатории послеинфарктного профиля и в Арктику для расширения своих познаний по географии!), то вправе сказать: я — севастополец! И об этом я написал в своей самой первой книжке "Они зажигают огни", выпущенной Крымиздатом в 1962 году. "Они... огни"... Какое паршивое рифмованное название! А, когда-то нравилось... Прежде чем документальная повесть вышла отдельной книжкой , она под названием "О городе моём и о друзьях-товарищах" была опубликована в последнем сдвоенном альманахе "Крым" в 1961 году. Повесть (увы, впервые за все годы моего существования!) была прочитана литературоведом и редактором альманаха Владимиром Семёновичем Вихровым с невероятной скоростьк (на третий день!), и тут же была сдана в печать. От великой радости я считаю Владимира Вихрова своим первым литературным наставником. — Интересно, — задаю вопрос сам себе, — наставником был Вихров, а кого бы ты выбрал в Учителя? Я бы, конечно, мог назвать Александра Пушкина с Михаилом Лермонтовым, — звучит солидно! Или Раблэ с Ильфом и Петровым! Так же — Антона Чехова и Максима Горького... (Список длинен!). Всех, кого я назвал и не назвал, — боготворил. Но, надо признаться, они мне не только не помогли, они мне мешали. Да, да, мешали! Они своими сочинениями щёлкали меня по носу, — а ок у меня не маленький! — и приговаривали: не пиши плохо, не пиши скучно и нудно! Дотягивай до нашего уровня! Но так как я, - понял это сразу! - до их уровня дотянуться невозможно, я... бросил писать вообще. Назло классикам! И, если б не "зануда Вихров", как любя называла его крымская писательница Мария Глушко, так бы и не начал больше. Но, умудрённый жизнью в литературе, Владимир Вихров посоветовал: — Писать, брат, нужно не на уровне классиков, а на своём. Попробуй! И я попробовал, написал на своём уровне нескольких десятков книг самого широкого профиля: от документальных до художественных. Но больше всего, — краеведческих. Как эта, что сейчас перед вами! Если я своим наставником числю Владимира Вихрова, то первым литературным учителем был Серёга Тихомиров. Именно Серёга, а не Сергей! Потому, что свои литуроки он вёл на крышах теплушек, — в те жестокие военные 1942 - 1943 годы крыши товарных и пассажирских вагонов были основным средством нашего передвижения! — и "пахан" Серёга Тихомиров, как и я "шкет" изучали шероховатости земли. Об этом времени я написал повесть "Рядовые военного детства". Печатали меня на разных языках: русском, украинском, узбекском, якутском, чувашском, английском, французском и на других языках бывшего СССР и не бывшего мира. И в разных издательствах: в крымской "Таврии" и в киевской "Веселке", российской "Молодой гвардии" и в узбекской "Еш гвардии"... Повести, очерки и рассказы — самые разномастные. И возникает вопрос: "Какова же основная тематика моих усилий?" Самому интересно знать! Но, поднатужась, ответил бы так: в основе всего, что я пишу, лежит собственная биография. И эта биография присутствует не только в документальных книжках, но и в художественных. Последний вопрос воображаемой "Анкеты": " Не можете ли вы сообщить какой-нибудь запомнившийся вам жизненный эпизод, ставший для вас поворотным в литературной судьбе?" Могу. Было это давным-давно, в те годы сотрудничал только в городской газете. Тогда-то я написал очень короткий рассказ "Вечный огонь" и его газета напечатала, сократив при этом две последние строчки. Увидел "куцый" рассказ напечатанным и мне стало грустно. Пошёл выяснять отношения с заведующим отделом культуры. Между прочим, уважаемым мной человеком. — Зачем же вы сократили две последние строчки? — Считаю, что они лишние. Не несут смысловой нагрузки. — Ведь исчезла музыка! — Какая ещё может быть музыка в рассказе? Что это, — нотный лист? Крыть было нечем: слаб оказался словарный запас. Молча перепечатал рассказ и послал его в Киев, — там объявили республиканский конкурс короткого рассказа. Признаться, не так обрадовался тому, что рассказ получил первую премию, хотя и безмерно рад был, а тому, что известный прозаик, автор читаемого в то время (да и сейчас!) романа " И один в поле воин" Юрий Дольд-Михайлик получил вторую. Представляете себе: я — первую, а он — вторую!.. Наоборот, и то было бы здорово, а тут... Могу, значит! И стал я писать свою первую книжку. И не писать уже не мог. Севастополь, май, 1995 год. |
ljiv1 | [14.03.2005 10:22:17] |
| Уважаемый Михаил! Напоминаю Вам, что портал "Что хочет автор" не является рекламной площадкой для для других литературных сайтов. Разместить ссылку на ЛЮБОЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт Вы можете в разделе "Международная литературная сеть", справа на главной странице. Возможен обмен баннерами, см. "Интерлит" слева на гланой странице и прочие. Именно поэтому Ваше сообщение за 13.03.2005 г. было удалено. С уважением |
| Ага. Очень интересно! :)) Даже то, что было удалено. Как суровы тут модераторские законы. Не привычно-то, ох не привычно... Но хозяин - всегда барин! А вот... зачем Эдуард с вами ругается? Вот ведь как неприятно!... И что мне делать, если я не в курсе конфликта , зато обожаю Лезинского, преклоняюсь перед Азовым и уважаю Караша? Читала его роман, писала огромную рецу, многое понравилось и даже очень, со многим не согласилась, что-то так и осталось непонятым и вызвало недоумение, но так мы с ним и не поругались не смотря на это, потому что мы - люди адекватные и к критике относимся нормально... Мне так кажется... А вы... Дорогие мои, не надо... Не ссорьтесь, я вас прошу!!! Наталью Черёмину читала на ПРОЗЕ. "Рабыню". Такого уж прям восторга не вызвало, показалось несколько напыщенным, перегруженным лишними акцентами, а главное уж больно сюжет пет-перепет... Но язык очень хорош, стиль выдержан, образы яркие. Понимаете, я лично таким накушалась... Уж слишком эта повесть напоминает то, что валяется на книжных развалах в разделе эротический дамский роман. Надеюсь, что Наталье это не покажется обидным, Книги ведь хочется не только писать, но и публиковать, и продавать. А эту повесть, мне кажется, могут вполне напечатать и она будет, вне всяких сомнений, пользоваться спорсом и успехом. И всё-таки... Тот факт, что здесь нельзя о других литературных сайтах писать, кажется мне столько странным, что я... призадумалась даже... Тоже, что ли посоветовать модераторам ПРОЗЫ запретить упоминать этот уважаемый сайт... М-дя... Не люблю разборок... Ко всем с превеликим уважаением, |
ljiv1 | [15.03.2005 12:14:10] |
| Уважаемая Анастасия! Да можно другие сайты упоминать, и про них писать в контексте беседы и пр.! Нельзя РЕКЛАМИРОВАТЬ, дескать, ребята, идите ко мне! Кстати, когда наш портал еще не был порталом, а был просто очередным литературным сайтом, Дима Кравчук (Это я о ПРОЗЕ) просил нас о том же, о чем я попросила Михаила Лезинского! И даже из форумов удалялись упоминания о нас, что вовсе не мешало нашим хорошим взаимоотношениям с вышеупомянутым. Если не удалять явную рекламу (не только сайтов) портал становится неуправляемой рекламной площадкой. Но от СОТРУДНИЧЕСТВА мы никогда ни с кем не отказывались! |
| Моя переписка на одном из сайтов с очень хорошим знакомым Анастасии Галицкой , который спрятался под псевдонимом "Прокопыч" , как продолжение темы " О себе любимом" . Это рецензия на рассказ Прокопыча " Как наука с производством соединялись " : СОВРЕМЕННАЯ ДРАМА ИЛИ - ВДРОГНЕМ! ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ЭНД ИСПОЛНИТЕЛИ: ПРОКОПЫЧ, - человек с сильно действующим (на девочек!) лицом.В звании Генерала от Прозы, весьма и весьма недурён собою, талантлив, непьющий из мелкой посуды, в плечах две сажени - прямая и косая. ЛЕЗИНСКИЙ , - в силу соего склочного характера и полным отсутствием юмора , до сих пор ходит в звании ВЕЧНО РЯДОВОГО. Прикалывается постоянно к девочкам ясельного и преклонного возраста , от того и получает от ворот поворот. Знаки дорожного движения знает, но никогда их не выполняет, - прёт напролом, теряя при этом рога, приобретённые им при содействии супруги своей , имя которой МУЗА. Занавес открывается. На сцене - генерал Прокопыч и рядовой Лезинский. ПРОКОПЫЧ И ЛЕЗИНСКИЙ, слегка покачиваясь от ветра, который, как назло, порывистый, выясняют отношения. ПРОКОПЫЧ. Ты меня уважаешь? ЛЕЗИНСКИЙ. Уважаю. ПРОКОПЫЧ. А ты меня? ЛЕЗИНСКИЙ. И я тебя уважаю. ПРОКОПЫЧ ЭНД ЛЕЗИНСКИЙ. В один голос - ремарка, не от Ремарка. ОБА МЫ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ И КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ, УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ. ПРОКОПЫЧ. Согласен. А... ты? ЛЕЗИНСКИЙ. Дважды согласен. ПРОКОПЫЧ. Понял, чем старик старуху донял! Прокопыч и Лезинский ,мужики нормальной сексуальной ориентации , не при них будь сказано, обнявшись крепче чем, Брежнев с Хоннекером, вещают в залу. Точнее, вещает Прокопыч, а Лезинский ему только поддакивает. ПРОКОПЫЧ. Товарищи, мы обменялись друг с другом традиционными заключительными народными приветствиями! Всё, дорогие товарищи, теперь наука и производство нашли общие интересы и, наконец-то, воссоединились! В зале звучит музыка неизвестного до сих пор автора: " Товарищи-учёные, доценты с кандидатами..." А двое известных, встав на четвереньки и громко лая, сходят со сцены Занавес закрываются, а песня неизвестного автора Владимира Высоцкого продолжает завоёвывать театральное пространство и ВРЕМЯ. И ПРОКОПЫЧ НЕ ОСТАЛСЯ В ДОЛГУ: " А теперь сценарий комедии по Прокопычу. За договорным столом каминного зала организации, где вкалывает мозгами автор, остались двое. Михаил Лезинский. Доктор-самоучка буквоведческих наук, автор 40 опубликованных в добротном переплёте толстых научных работ. Прокопыч. Простой инженер-электронщик, автор двух зарегистрированном рацух. Действующие лица налили по стакану, приободрили себя и задумались… Наконец доктор приходит в себя и задаёт производственнику первый вопрос: «А бутылку водки зараз можешь выпить?». - Могу. - А две? - И вторую одолею. - А три? - И три за вечер уговорю! Голос за кадром: «Молодцы, нашли же общий язык!». Участники пожимают друг другу руки, встают из-за стола, наливают ещё по стаканУ и поворачиваются носами к залу. Низко кланяются публике и принимают на грудь. Восторженные хлопки в зале, икота и конское ржание… Прокопыч по хозяйски берёт Михаила за руку, и они удаляются в свои аппартаменты. Прокопыч - к своей пышногрудой красавице, которая приехала в гости, как и обещала, из далёкой северной страны. Лезинский – к двум своим дамам ясельного и преклонного возраста. Занавес закрывается. Ржание и блеяние в зале продолжаются… Как заключительный аккорд, где-то далеко за занавесом, в пространство и время врывается охрипший голос Высоцкого: «Товарищи учёные, доценты с кандидатами…». А ТОТ , КОТОРЫЙ ЛЕЗИНСКИЙ , НЕ ПРОМОЛЧАЛ: В моём послужном списке, "рацух" этих несколько сотен! Некоторые даже в "ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ" записаны, - книжку я привёз в Израиль и, по случаю, заглянул туда... И, что характерно, все, связанные с электричеством... И я сейчас рву на себе волосы, которых почти не осталось, и думаю: надо было б не распыляться, и не писать там в разные газетёнки и журнальчики, не издавать книжечки! Если б ты только знал, сколько мне из-за них кровушки попортили! - а заняться истинным мужским делом, то есть, выбился бы в инженеры... И был бы я по-прежнему молод, - ИНЖЕНЕРЫ ХОРОШО СОХРАНЯЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИ, ПО ТЕБЕ СУЖУ! - и пошли бы с тобой в пивную, заложили бы за галстук (никогда на шее моей не было галстука, акромя официозных встреч), не было этой интеллигентной удавки, и ПОШЛИ БЫ МЫ С ТОБОЮ, "ЗНОЕМ ПАЛИМЫ", к ДЕВОЧКАМ ... КОРОЧЕ, ДЕЛО ХОТЬ И НЕ К НОЧИ , сейчас изобретаю ( в изобратели пробиваюсь!), аппарат, который возвращает МОЛОДОСТЬ и СИЛУ МУЖСКУЮ. Присоединяйся к этому, как сегодня называют, ПРОЕКТУ, мне как раз сегодня требуются ИНЖЕНЕРНЫЕ МОЗГИ , которые у меня напрочь отсутствуют. И мы с тобой, ДРУГ МОЙ СИТНЫЙ , такого понаделаем, такого понаделаем... Думаю, Нобеля получим...А ты как думаешь, любезный душе моей, мистер Прокопыч? И ТОТ , КОТОРЫЙ ПРОКОПЫЧ , ОТВЕТИЛ: "Нормально ещё думаю, Михайло, хотя принял в перерыве отключки ... бутылку "Клинского". Рацух в книге моей тоже до хрена, но я имею ввиду авторские свидетельства, нечто едва похожее на Ваши упитанные патенты на свои литературные произведения. И не жалейте, что не стали инженером-производственником. Гораздо интереснее быть инженером душ, что у Вас и сложилось. Я тут подумал, а может быть нам объдинить Ваши патентные и мои авторские исследования человеческой жизни, и пойти по пути Ильфа-Петрова. Я с одной дамой уже объединялся, подруги её в восторге. Подумайте! Наш совместно поставленный спектакль на этой сцене, по моему, вполне удался! " ПРОКОПЫЧ , ПОЖАЛУЙСТА , ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ , - ТРЕБА ПОМОЩЬ ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА! МОЙ ОТВЕТ ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРОГО Я ВСЁ-ТАКИ УГОВОРЮ , СТАТЬ АВТОРОМ САЙТА "ЧТО ХОЧЕТ АВТОР" - вербую, в помощь себе , талантливых сотоварищей ! Но и на это послание , тоже ему ответил : Я знал, Прокопыч, что скрывается за твоими "рацухами", знал, что твой козырь старше, - это ж надо "АВТОРСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА" - я их даже в руках не держал! Хотя сочиняю, держал, но чужие! Друг у меня был Генаха Ярославцев, изобретатель от Бога , так вот его "Патенты" я и держал в руках, - Царство ЕМУ небесное!.. И не дразни меня "КЛИНСКИМ", я вчера с Сашей Бизяком, который тоже расположился ... (советую прочитать, наш кадр) пил виски,и к этой бутылке приложился ... Потом ещё погутарим на брудершафт, и поговорим насчёт картошки дров поджарить!.. Будь здоров, Прокопыч , и пусть будет счастлива да ДАМА, на которую ты глаз положил! |
| Не отказываюсь ни от одного своего слова ! Спасибо за внесение в этот кондуит . |
| Два долгих месяца шла пешком бандероль из Петрозаводска в Хайфу и , наконец-то прибыла . А в бандероли той , - 6 (шесть экз. журнала "Карелия" . Но моему лепшему другу Марку Азову потребовалось полчаса , чтобы откликнуться на этот факт . И Марк , как человек дюже простой , на сей факт откликнулся стихами : Марк Азов ОДА ЗАВИСТИ ПО СЛУЧАЮ ОПУБЛИКОВАНИЯ ОТРЫВКОВ ИЗ РОМАНА МИХАИЛА ЛЕЗИНСКОГО "… СТАЛ БЫ УГОЛОВНИКОМ" В ЖУРНАЛЕ "КАРЕЛИЯ" Сегодня на пределе я , Весь день - деньской сижу, Гляжу в журнал "Карелия" И глаз не отвожу. Хоть я карело-финского Не знаю языка , Но Мишку-то Лезинского Узнал я корешка ! Я родом из Хохляндии, ( Что зря переживать?) Меня , небось , в Финляндии Не станут издавать. . Им всё равно , евреи ли Родители иль нет , Но Мишка из Карелии, А значит их сосед. Родился бы в ГУЛАГе я , Как Мишка , мой дружбан , На финской на бумаге я Читал бы свой роман. Пусть по карело-финскому, Проблемы в этом нет, Нехай бы , как Лезинскому , Печатали портрет. Но , будь я хоть полковником , Я ноль для той земли , А "был бы уголовником", - Меня б перевели ! Спасибо , товарищ МаркС . |
|
|