Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
странныи случаи №1 (реальная история), Людмила Морозова12.06.2016 07:20
   Всё, у меня слова кончились. Клёво!!! Больше ничего не скажу.
странныи случаи №2 (реальная история), Людмила Морозова12.06.2016 07:17
   С ума сойти! Я не в первый раз слышу подобные истории. Но как
   интересно читать Ваши рассказы!
Ольгино замужество (реальная история), Людмила Морозова12.06.2016 07:11
   Читаю, читаю. Здорово написано! Слов немного, а портреты людей очень
   выразительные.
"Дежавю" (реальная история), Людмила Морозова12.06.2016 07:05
   Я не заметила, как дочитала до конца! Это редкое бывает, потому что,
   как правило, мне становится скучно со второго-третьего абзаца. Спасибо
   Вам за доставленное удовольствие. Единственное, что меня разочаровала
   - это то, что ясновидение оказалось начитанностью! )))))))))
Мне страшно, Любовь Кулагина12.06.2016 06:49
   Как я понимаю, стихотворение написано ямбом. Чётные строки
   зарифмованы, а нечётные обошлись без рифмы. «Детей-дверь» - это
   усечённая рифма. Остальные три пары рифм довольно
   распространённые, обычные, но вполне добротные.
    Присутствуют сбои в ритме:
    В третьем и четвёртом четверостишиях неправильно падают
   ударения в слове «чтобы». Вместо чтОбы читается чтобЫ.
    Вообще, ритм улавливается не сразу. Я три раза прочитала, пока не
   словила музыку стихотворения.
    Есть проблемы со знаками препинания. Попробую отметить те,
   которые я вижу. После слова «себе» во втором 4-стишии необходима
   запятая. В конце четвёртой строки нужно поставить вопросительный
   знак, тем более, что в следующих строчках пишется о вопросе, который
   ЛГ задаёт себе). Многоточие в шестой строке на мой взгляд не нужно,
   лучше там поставить запятую. В девятой строке после слова «это»
   нужно поставить тире. В двенадцатой строчке после слова «всё» нужно
   поставить запятую, как я подозреваю.
    В конце пятнадцатой строки запятая не нужна. Но я не могу
   утверждать стопроцентно.
    Теперь по смыслу. Да, вопрос глубоко философский, волнующих
   многих матерей и отцов.
    Проблемы в отношениях поколений существовали всегда, это
   нормальное течение жизни, но каждый родитель пытается избежать
   этой участи, размышляет, переживает, делает выводы, идёт на
   компромиссы с детьми. В этом стихотворении чувствуется искренняя
   тревога автора. Но есть смысловые неувязочки, которые желательно
   исправить.
   
    Становится порой мне страшно от того,
    Что не могу понять я собственных детей.
    Быть может на поверхности ответ лежит,
    А я стучусь в уже открывшуюся дверь,
   
    Быть может тот вопрос, что задаю себе (вопрос я увидела только
   один: не стучится ли героиня в открытую дверь, не лежит ли ответ на
   поверхности?)
   
   
    Не важен и…. не надобно его решать, *(То есть, ответ, лежащий на
   поверхности, не нужно смотреть, а в открытую дверь не надо входить.
   Так ведь получается?)
   
   
    А просто надо так и жизни и судьбе,
    Чтоб важное – другое я смогла понять. (А что другое? И где это
   взять? Нужно отойти от открытой двери и пойти к другой? Нужно
   отмахнуться от этого вопроса и задать себе следующий? Как-то
   размыто по смыслу. Пока ничего не понятно.)
   
    Но, что это другое-важное ? Ответь. (Кто должен ответить? Кому
   предъявлено это требование?)
   
   
    Как рассудить, чтобы не маялась душа?
    Кто в сутолоке дней сумеет разложить
    Всё как по полочкам спокойно, не спеша? (Важные вопросы, которые
   волнуют всех и каждого)
   
    Как хочется, чтоб понимали мы себя
    И окружающих чтобы могли понять,
    И чтобы ту, связующую нас всех нить,
    Мы в спешке ненароком не смогли порвать.(Хорошие пожелания. И
   справедлива мысль, что нужно понять себя прежде всего, а уж потом
   окружающих. Только где дети, с которых начиналось это
   стихотворение? Если героиня ушла от темы отцов и детей к более
   масштабным рассуждениям, то зачем она начинала это стихотворение с
   материнских переживаний?
    Подытожу свои впечатления: над стихотворением нужно работать,
   пока оно не будет отточено по смыслу, пока оно не станет отзываться в
   сердце каждого родителя, у которого есть взрослеющие или уже
   взрослые дети.
Весна похожа на рассвет., Любовь Кулагина12.06.2016 06:49
   Если говорить о технике, то ритм выдержан безупречно. Рифмы
   подобраны хорошо, за исключением двух усечённых: «неспроста-тона»
   и «снов-теплом». «Усечённость используется в первых и третьих
   строках, поэтому не бросаются в глаза, значит, вполне удобоваримы.
    Приятно, что в стихотворении есть много неизбитых, свежих рифм:
   природе-мелодий, белёсых-отголосок, подуло-прогулок. А вот «вновь-
   кровь» - разочаровывает своим присутствием. Я бы это место
   постаралась изменить. Тем более, что по смыслу в этих строчках нет
   ничего нового для читателя. Я не сильна в пунктуации, но мне кажется,
   что после третьей строки второго четверостишия нужно поставить
   тире. После первой строки третьего катрена тоже нужен какой-то знак,
   то ли тире, то ли запятая. После первой строки в четвёртом катрене
   нужна точка, а может быть запятая.
    У меня много претензий к смыслу. Первая строчка, как первая мысль,
   хороша. А дальше начинаются описания, которые я назвала бы
   банальностями: всё просыпается; воздух солнышком согрет; ещё лежит
   снег; ветерок будоражит кровь (здесь меня удивило, что кровь
   волнуется только во время утренних прогулок. А днём и вечером уже не
   будоражит?); после хмурой ночи утро (почему обязательно хмурой?
   Весенние ночи разные бывают. Слово «хмурый», как правило, в
   пейзажах обозначает дождливую погоду. По сути получилось, что
   ночью всегда пасмурно, а днём всегда ясно. ); весна цветёт от марта до
   мая (зачем здесь эта констатация? Все знают, что весенние месяцы –
   март, апрель и май.). Напев мелодий – это масло масляное. Напев и
   мелодия – слова-синонимы.
    Главное достоинство стихотворения – лёгкость слога, простота
   восприятия. Главный недостаток – банальность повествования. Мне
   думается, что здесь не хватает образов, не чувствуется характер
   героини или героя. По сути – это миллионная зарисовка о весне. В
   общем, стихотворение требует доработки.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта