Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Растворяясь в слезах, Маргарита Александровна19.12.2009 16:25
   Благодарю за Ваше яркое произведение, которое вселяет и грусть и надежду на лучшее одновременно. Действительно, мы часто в жизни впадаем в отчаянье даже не подозревая о том, что кому-то рядом может быть еще хуже чем нам, и этот кто-то живет и радуется тем мгновениям, когда ему хорошо.
Бабуся, Клара Калашникова 14.12.2009 12:39
   Тихое и мягкое произведение. Словно снегом оно заносит окружающую реальность, придавая ей легкий оттенок грусти. Простой язык делает его еще интереснее. Спасибо всем тем, кто может писать так! Без пошлости и грубости, без наигранного гиперреализма, показывающего, что в мире нет больше места добрым чувствам!
Под музыку Вивальди., Александр Власенко11.11.2009 18:39
   Очень интересный, главное, жизненный рассказ. Действительно, многие не понимают бессмертных произведений. Ещё чаще не потому, что они испорченные, а из-за незнания или плохого исполнения (которое так важно в игровых искусствах). И подхалимство не менее распространено, по этому поводу создан уже не один анекдот.
Лозы, Генна/дий Липкин08.09.2009 21:51
   Довольно милое стихотворение на стыке авангарда и полного постмодерна. С авангардном сближает чисто техническое отношение к слову (попытка, как у Хлебникова, обнаружить некие первоструктуры языка, вроде часто повторяющегося слога "ли"), а с постмодерном отсутствие идеи, которая заменяется симуляцией. Довольно увлекательно, но не смешно. Определите же свой стиль как-нибудь!
Робинзон Крузо. Первый и последний, Анатолий Баляев08.09.2009 21:45
   В целом все хорошо, только не понятно с чем имеешь дело: с двумя разными произведениями или одним, разбитым на две неравные части. Если задуматься, их объединяет тема одиночества, которая, однако выражена не очень четко. Ко всему прочему, как мне кажется, браться за такие избитые темы, вроде Робинзона, очень рисковано на сегодня, потому что найти что-нибудь иное в затасканных фабулах очень сложно. Наверное, просто необходимо четче выразить мысль.
Бутерброд, Хасанова Клара08.09.2009 21:32
   Все это, конечно, прекрасно, но почему так много повторов слов в одном предложении, не проще ли заменить слова вроде "вкус" - "вкусный" на синонимы. Будет гораздо интереснее. Такие ошибки очень часто встречаются в сочинениях детей, потому что словарный запас маленький, но в целом произведение довольно интересное, особенно для заядлых туристов и любителей приключений и вообще прогулок на природе.
Царь зверей не лев., Антон Кастальский (ANtoxa)04.09.2009 21:30
   Не такое уж и плохое произведение, в котором есть, однако, определенная незавершенность. По большей части это связано с тем, что сама центральная проблема пьянства (столь актуальная для современной России) не очень четко выражена, а слегка юмористический стиль позволяет скорее посмеяться добро и легко над происшествием, и совершенно не дает возможности задуматься о том, что же действительно происходит вокруг. Почему бы не взять ту же фабулу (которая, в общем-то неплоха), но изменить сюжет, ход повествования, чтобы это было не просто произведение "для развлечения", но несло в себе какой-то катарсис. Неприятное впечатление в произведении вызывает не центральный образ Льва Яковлевича, а подростков, которые не только не удивляются увиденному телу сильно выпившего человека (а чему тут собственно удивляться: в России подобное можно видеть на каждом углу), но и даже больше того, готовы "помочь" в беде. Только такая ли нужна помощь?
   Обратите внимание на некоторые опечатки, особенно на "когда-нибудь&q­uot;.­
Территория волков (сценарий) - 1, Инга Рубина22.08.2009 21:36
   Может быть, я что-нибудь очень плохо поняла, но мне кажется, таких сценариев, рассчитанных на простое привлечение внимания публики очень много. Если цель именно такая, то зачем вообще нужно это произведение. Художник должен поднимать до себя толпу, а не опускаться на её уровень. Возможно, конечно, что проблема, поставленная в произведении, не дошла до моего сознания.
ПОЮЩИЙ ЧАЙНИК, Нина Дашевская20.08.2009 22:18
   Милое произведение, каких нынче не хватает. Одни страшилки про Гарри Поттера чего стоят! Просто ужасы. Вопрос лишь в том, будут ли такие произведения читать современные дети. Может быть и нет, но это не повод останавливаться.
100 баксов, Арлекин20.08.2009 22:00
   Мне кажется, что в этом произведении рассказывается не совсем о человеке, во всяком случае не о Человеке, а о самом заурядном человечишке, не способном поднять головы и увидеть что-либо за пределами самых низших потребностей (согласно пирамиде Маслоу), тогда как история показывает, насколько все это (деньги, дом с мезонином) обыкновенный нелепый фарс, прикрывающий душевную пустоту. Писатель должен подняться над той средой, в которой живет, чтобы изменять её, а не быть фигурантом на ряду с другими. Здесь не хватает катарсиса, чего-то неожиданного. Того, что обескуражит и взволнует массового человека, заставит его задуматься. А ведь действительно, многие современные люди - рабы денег. Они живут ради них, не понимая, что это деньги должны служить людям, а не наоборот! Вот, как мне кажется, куда нужно привести произведение.
ЗА ЧТО?, Екатерина Капытина20.08.2009 21:30
   Хорошее произведение, но только в нем не хватает одного - выхода, какого-то путеводного лучика. Такое чувство, что все мы загнаны в безжалостный и тёмный мир, где нет спасения от безразличия. Но это не так! Для этого и существует, во всяком случае по-моему, великое Искусство, которое должно не только и не столько быть реалистичным (с этим прекрасно справляется, или должна справляться наука), сколько оно должно облагораживать людей. А как? Мне это пока неизвестно.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта