Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Автор: фантастка
Режим:
Эллина >> История создания Драконии.10.02.2017 17:54
   По ощущениям рассказ написан подростком лет 15, большим любителем
   фантастики. Речь очень приятная, если бы не некоторые нюансы: очень
   много повторов аж до зубной боли в некоторых местах и вот это "дракон
   был похож на змея". А на кого он еще мог быть похож? Ни разу не
   встречала драконов, которые бы напоминали кошек. По крайней мере
   большинство легенд и сказок именно так его изображает: как рептилию.
   Еще одно... дракон какой-то интересный, то ли мальчик, то ли девочка, то
   ли гермафродит, хотя вроде они двуполые. Он как яйца-то снес?
   Очень много лишних имен и описаний. Если говорить про классический
   эпос ("Иллиаду"­,­ например), то там тоже встречается много имен, НО
   каждое имя - это имя вождя народа, который он олицетворяет. Каждый
   герой символизирует этническую группу, которая участвовала в битве.
   Здесь же каждый новый участник, новое имя, абсолютно ничего не значат,
   набор букв и бессмысленная трата пространства.
   Ну а конец... Вы меня, конечно, простите, но я вот мало верю, что
   завоеванный народ будет радоваться завоевателям. Люди любят свободу и
   никакой силой у нас этой любви не отнять!
Николай Новый >> История создания Драконии.22.10.2009 15:43
   Начало просто очаровало, дальше то ли у автора не хватило запала, то ли... При повторном прочтении легко найти граматические и стилистические ошибки. Автор, ваша сказка очень неплоха! Надо доработать! Концовка хороша, но все, что перед ней сомнительно. Есть у вас талант, несомненно, не зарывайте его в...
Громакова Виктория Георгиевна >> История создания Драконии.03.08.2009 09:30
   Произведение - не плохая детская сказка. Возникает впечатление, что автор - юная девочка лет 12-15. Я прошу прощения, за свое предположение. Но если моя догадка верна, то автор явно талантлив и, развивая свое дарование, может добиться успехов в своем жанре.
   Понравилось начало - мысль о возможности возрождения погибшего мира.
   Не понравилось окончание. Даже не соглашусь с первым рецензентом о "предсказуемом торжестве добра". Речь идет о появлении господствующей расы - Драконов, которым люди драконии должны бесприкословно подчиняться. Уважаемый автор, неужели Вы, действительно считаете, что это хорошо, когда над народом стоит властитель, которого нельзя ослушаться? А как же, свобода выбора, самоопределения, возможность самому строить свою жизнь и отвечать за свои решения? Без этого человек не может расти (в духовном смысле).
   Недостатком работы также является большое количество ошибок.
   Но, повторюсь, есть простор для развития. Удачи.
Захарченко Андрей Владимирович >> Первая битва.14.06.2009 00:05
   В общем-то, на мой скромный взгляд средне, а почему, да потому, что:
   1. Во первых, черезмерно напоминает своим стилем излоения Урсулу Ле Гуин.
   2. Но, во вторых, в отличие от Урсулы, наблюдается скромнось и неприметность изложения, особенно ближе к концу, к примеру абзац :"реника стала ещё красивее, и за неё боролись самые красивые и храбрые юноши Драконии, но выбрала она себе в мужья не победителя, а одного из проигравших. Потому-что победитель был эгоистом и чеславным человеком, его не интересовала Сереника ка девушка, он смотрел на неё как на приз в очередном турнире", опиман некрасочно и скучно, стоит добавитьпобольше определений, и описывать действие более детально, то же можно и сказать об аюзаце чуть раньше, начинаещегося со слов "К средине пира..."
   3. В третьих, проблема все та же, действия, по своему размаху, описываются огромные, но не объемно.
   Вывод: вам стоит писать о ментших действиях, но более объемнее описывать происходящее, или же размах событий оставлять таким же, но сам объем произведения так же увеличивать за счет детальности.
   НО, стоит отметить, что, на мой взгляд, все-таки присутствует что-то, что дергает дочитать рассказ до конца, а это уже делает рассказ по-своему интересней.
   Но, опять таки, может я не прав, потому все лишь на мой взгляд.
Алексей Канретсап >> История создания Драконии.24.03.2009 19:50
   Фалькор из "Бесконечной книги", создающий новые миры? Призраки, которые танцуют и резвятся на страва и не удивляются, что они умерли 300 лет назад? Непонятно кто, спрашивающий "-Кто вы? И что вы здесь делаете?" (вроде, следующая строка подразумевает, что это спросили горожане, однако при таком построении я уверен, что это спросил дракон, а следующая строка, про "Послышался слегка дрожащий и неуверенный голос..." - это уже про ответ на этот вопрос)?
    Барышня (простите, имени не знаю), я такие сказки племяннику ночью слово за словом придумываю. Глупая история со складным текстом (не очень грамотным, зато переливающимся как колыбельная) простым сюжетом и какой-нибудь магией. И ваш рассказ - это не больше, чем сказка на ночь. Просто их обычно никто не записывает, а на следующий вечер придумывает новую.
    И над подобным надо много работать (хотя бы над героями - они плоские цветные картинки, вырезанные из журнала, абсолютно без глубины и какой-либо обоснованности действий), прежде чем куда-то выкладывать.
    Если вы как раз и хотели узнать, над чем надо работать, чтобы получилось хорошо, то удачи. А так - ну не серьезно это.
    Искренних успехов, не обижайтесь - я не мерило чего-то, говорю вам только свое мнение. Алексей.
Сергей Ковырин >> История создания Драконии.27.12.2008 20:06
   Начало захватывает своей добротой и неопределенностью. Мне понравилось интуитивно легко воспринимаемое описание начала истории. А вот концовка немного разочаровала, нет интриги что ли. Предсказуемое торжество добра. Но непонятно зачем описание пантеры, орла, грифона? Немного несобранное окончание, но впечатление простой доброты осталось от прочтения. Удачи Вам. С уважением, Сергей
Игорь Малахов >> я вижу свет в конце тонеля25.11.2008 16:20
   Честно говоря, увидев заголовок "Я вижу свет в конце тоннеля", ожидал встретить нечто неожиданное. Глубокие размышления о чувстве, к примеру (любовная лирика, все-таки). К сожалению, встретил всего лишь (да простят меня прозаики!) прозу, уложенную в стихотворные строчки. Как охарактеризовать это произведение? Не соблюден размер, нет рифмы (кроме одной). Это не белый стих. Может, верлибр? В таком случае слабый, так как состоит из набора банальных выражений. Мало того, это произведение не вызывает того трепета, который испытываешь при чтении хорошей любовной лирики. Впрочем, это только мое мнение. Извините, если больно задел струны Вашей души. С уважением.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта