Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Элизабет Тюдор (Elizabeth Tudor)
Объем: 8270 [ символов ]
Убийца Чупакабра часть 11
Совершив несколько промежуточных посадок, малогабаритный самолет приземлился в очередном пункте назначения. Менди был поселком с десятью тысячами жителей. В отличие от столицы острова здесь было малолюдно, менее цивилизованно и комфорта-бельно. Найти попутную машину до Енкали оказалось задачей довольно-таки не простой. Заслышав название этой деревушки, прохожие пугливо отстранялись от приезжего. Это обстоятельство насторожило Патрика, но отступать из-за такого мелочного препятствия он не желал. Наконец после долгих уговоров, за высокую плату Суэйсу удалось уговорить одного из островитян подвезти его до упомянутого прежде селения.
Шестидесятисемилетний седовласый и темнокожий проводник был удивительно молчалив. О чем бы его ни спрашивал приезжий, он либо пожимал плечами, либо бормотал нечто невнятное.
Через два часа езды по горным, извилистым и неровным дорогам проводник притормозил машину и объявил, что они доехали до пункта назначения.
Новоприезжий в недоумении оглянулся по сторонам. Вокруг кроме него и водителя никого больше не было, только горы и устрашающие неведомым гилеи.
– Как это приехали? А где же деревня оолугов?
– Дальше я не поеду… машина не проедет сквозь заросли, – плутовски добавил островитянин.
– Машина не проедет? Но ведь вы говорили, что доставите меня прямо в село? Таков был наш уговор, и за это я вам заплатил сверх платы. Не так ли?
– Деревня в двух шагах отсюда, вон там, – показал хитрец на дым на горизонте. – Пешком вы доберетесь туда за десять минут, а эта колымага не сможет проехать сквозь заросли.
Несмотря на подозрительный вид старика и его сбивчивую речь, Суэйсу все же пришлось уступить. Перекинув через плечо свои пожитки, он отдалился от дороги. Проводник тут же умчался, оставив приезжего одного в чуждой ему местности.
В нескольких шагах от проезжей дороги находилась граница джунглей. Определив направление, Патрик двинулся вперед. Было около четырех часов пополудни, и тропическое солнце безжалостно пекло. Высокие пальмы создавали некоторую тень в джунглях, и все же воздух был удушливым.
– Вот дьявол! Зачем я приплелся сюда? – ворчливо спросил Патрик сам себя, уже в который раз спотыкнувшись о корни деревьев, толстыми брусьями скрытыми под непроглядными зарослями. – Сидел бы у себя дома, в прохладе, и наслаждался бы жизнью. Так нет, мне как сумасшедшему смельчаку вздумалось лезть в непролазные джунгли, чтобы решить проблемы Нью-Йорка, – беседовал он сам с собою. Патрик сердился на себя и при этом ругал весь свет. – А мо-жет, этот Манур, тронутый старый пердун, все выдумал? Наверное, и чупакабры-то не существует. Но ведь ты его видел воочию и даже летал на нем, – противоречил Суэйс рассудительный Суэйсу безпринципному и недоверчивому. – Ну и что, что летал? Подумаешь, пролетел несколько кварталов… Но оолуги существуют, значит, их ритуальный танец и этот ина… ино… или, как его там, тоже реальность…
Внезапно что-то громадное пролетело над головой путешественника, и тот, вздрогнув, инстинктивно распластался на земле (навык, приобретенный во время перестрелок в трущобах родного города). Потом, устыдившись собственной трусливости, Патрик поднялся на ноги и похолодел. Пред ним, свиснув с ветки дерева и приняв враждебную позу, застыла змея.
"Вот влип! – удрученно подумал он. – Как же мне быть? Буду стоять неподвижно, все равно ужалит. Схватить ее и отбросить в сторону? Быстроты реакции не хватит, да и опасно. Может, подожду немного, и она сама уползет? Вряд ли…" – услышав шипение "тай пан"1, пришел он к такому выводу.
Сделал незаметный шаг назад, но не смог обхитрить змею. Угрожающе зашипев, "тай пан" метнулась вперед – и в следующий миг повисла неподвижно на ветке. В голове ее торчала маленькая, пестро-пернатая стрела, выпущенная кем-то из кустов. Выскочив из засады, чернокожий раскрашенный спаситель, улюлюкая, вприпрыжку подбежал к поверженной им жертве. Следом за ним из кустов показались его соплеменники, вооруженные копьями и луками.
Окружив чужака, они, враждебно настроенные, наставили на него наконечники своих орудий. Суэйс поднял руки, чтобы уверить всех в том, что он не вооружен. Изобразив доброжелательную улыбку, заговорил тихо и без резких движений:
– Приветствую вас, друзья. Меня зовут Патрик Суэйс. Я американец, безобидный турист.
Туземцы безмолвствовали, но выражение агрессивности не исчезло с их лиц.
– Я художник и приехал сюда, чтобы нарисовать картины о вашей жизни. Вы хоть что-нибудь понимаете по-английски?
Наконец один из них что-то затараторил на местном папуасском диалекте, и остальные, подхватив идею говорящего, весело заликовали. Подтолкнув чужака копьями, они повели его в свое селение. Проворные аборигены известными только лишь им тропинками быстро привели незнакомца к месту своего обитания. Завидев воинов племени с добычей, поселенцы радостно сбежались поглазеть на иноземца. Малышня путалась под ногами, а женщины придирчиво оценивали чужака взглядом.
Суэйса подвели к соломенной хижине, покрытой пальмовыми листьями. По сравнению с другими постройками эта была большего размера.
"Хата вождя!" – промелькнуло у Патрика в мыслях.
На призыв воинов из прохладно-тенистой хижины вышел глава племени. Оголенное по пояс, в одной лишь красной набедренной повязке, чернокожее тело было раскрашено экзотическими бело-красными рисунками. Его нательная колоритная раскраска была живописнее узоров остальных воинов, что выявляло в нем вождя племени. На предплечьях были сплетенные из соломы браслеты со спускающимися черными, волосатыми хвостами животных. С шеи свисали многочисленные бусы, белые с красным окрасом, ожерелье из клыков хищников и большой амулет, символ власти. Голову главаря дикарей покрывала оранжевая шапка из шкуры пушистого зверька, также украшенная бусами и утыканная со всех сторон птичьими перьями. Из носа вождя, просунутая в обе ноздри, вызывающе торчала фигурная желтая кость. Его черты были еле различимы среди пышного и помпезного на-ряда. Лишь буйный взгляд черных глаз пугающе воз-действовал на окружающих.
Вождь приблизился к плетенному, разукрашенному побрякушками креслу, уселся и сделал легкий жест рукой. Иноземцу, пригрозив острым копьем, указали на землю, и тот послушно встал на колени.
– Добрых вам лет правления, благороднейший вождь. Меня зовут Патрик Суэйс. Я турист… то есть путешественник, вернее художник, – перебивал он себя, не зная, как лучше представиться дикарю, – …приехал, чтобы нарисовать портрет великого вождя, – стянув с плеча мольберт, Патрик раскрыл его и продемонстрировал принадлежности внутри.
Вождь исподволь взглянул на все, и лицо его вновь приняло суровое выражение. Суэйс еще долго что-то говорил нечленораздельное и лишенное смысла в попытке заверить предводителя в его мирных намерениях.
Наконец пресытившись умоляющими речами иноземца, вождь многозначительно кивнул одному из близстоящих воинов, и тот пнул Суэйса в бок, тем самым велев замолчать. Очередь говорить была за вожаком племени. Однако тот безмолвно поднялся на ноги и величаво зашагал в направлении костра. Двое из его прислужников понесли за ним "трон". За вождем последовал и американец. Воины показали ему на место возле костра.
"Хороший знак, – заликовал Патрик в душе. – Значит, они не восприняли меня как врага".
Гостю, как теперь смотрели на чужака, подали на глиняном блюдце кусочек жареного мяса зловонного животного и чистой прохладной воды. Суэйс с молча-
ливой брезгливостью съел предложенное ему яство и приступил к интересующей его теме.
– Мужественный Кобонебат, я слышал, что племя оолуг отмечает множество празднеств и для каждого события у вас есть определенный ритуальный танец?
Вождь надменно усмехнулся.
– Верно. У нашего народа богатые традиции, – ответил он на ломаном английском языке.
– Я также наслышан о иио…. иона… – гость задумался, – …Иина-ганагате…
Это слово взбудоражило вождя дикарей. Он гневно оскалился и прорычал словно тигр. Его недовольство тут же переняли и окружающие. Верные воины по призыву главаря окружили Суэйса.
– Я что-то не то ляпнул? Или вы приглашаете меня совершить с вами обряд Иина-ганагат?
– Я приглашаю тебя на смерть, любознательный турист.
Copyright: Элизабет Тюдор (Elizabeth Tudor), 2006
Свидетельство о публикации №96678
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 12.07.2006 21:14

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта