Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Кириллова Екатерина
Объем: 12 [ строк ]
Скрипка
Над Мюнхеном стояла ночь, темная и непроглядная, она отличалась от всех других ночей своей тишиной и покоем. Казалось, жизнь остановилась, задержала дыхание в ожи-дание какого-то оглушительного события. Конечно, уставшие после долгого рабочего дня, немцы не замечали ничего необычного. Для них это был очередной майский вечер, для одних он проходил в пивной, для других дома с семьей, для третьих на шумном праздни-ке, но так или иначе ночь поражала своим спокойствием и затишьем. На улице не было почти никого.
И вдруг над миром раздался громкий и отчетливый крик, у четы Бахофнер родился ребенок, девочка с неестественно белыми волосами и очень яркими зеленым глазам. Она не была похожа ни на одного из родителей, но матери, Элге Бахофнер, она напоминала бабушку. Девочку окрестили в ее честь Гердой.
Герда была самым красивым ребенком, знакомые и родственники каждый раз по-ражались ее красоте и, конечно, немного завидовали. И все были согласны с тем, что Гер-да была гениальным ребенком. Всем стало ясно, что она будет музыкантом. Девочка с са-мого раннего детства проявляла незаурядные способности к музыке, но ходить в музы-кальную школу категорически отказывалась, училась всему сама по всевозможным книж-кам и прочим вещам. Пианино Герда освоила в два счета, но ей хотелось чего-то больше-го, этот инструмент казался ей неживым, бездушным. И она стала осваивать все подряд, гитару, флейту, губную гармошку, контрабас, но не могла найти ничего подходящего. Все обучение игре ей давалось сказочно легко, и Герда поняла, что ей нужен тот инструмент, который она не сможет подчинить, как все остальные.
 
В четырнадцать лет Герда оставалась вечным изгоем. Она не могла общаться с те-ми, кто не мог ее понять, кто не умел ценить то, что ценила она. Она видела свое будущее в музыке.
Ее отчим, отца она не помнила, мать никогда о нем не говорила, а Герда не спра-шивала, был художником, и научил ее рисовать, но девочка никогда не соблюдала прави-ла, а рисовала по-своему. Она вообще жила по своим правилам, плевать она хотела на за-коны жанра. Мать всегда боялась за свою дочь, друзей у нее не было, она всегда была од-на.
Девочка еще в пять лет начала изучение русского. И стала она это делать из-за то-го, что Элга и Рихард познакомились в России, родители Элги тоже родились и выросли там. И вообще она питала особую страсть к этой стране.
Элга работала в русско-немецкой компании по продаже какой-то дряни и по делам фирмы была вынуждена переехать в Россию. Герда, покидая Германию, даже не рас-строилась. Ее здесь ничего не держало, здесь не было ничего, о чем она могла бы скучать. Она не могла назвать это место своим домом, это, скорее, было временное пристанище, по дороге к заветной цели быть музыкантом. Друзей у нее не было, в классе отношения тем более складывались неблагоприятные, она даже многих одноклассников и по именам не знала. По сути, ей было все равно, разочаровавшись в людях, она думала, что в принципе ничего не изменится и в России. "В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же плюют...",- крутились в голове строчки из любимой песни. "Я бегу, что-бы жить, а вокруг ликует паранойя..."
 
Перелет из Берлина в Москву ничем особенно не запомнился. А вот сама Москва была ужасна. Все куда-то бегут, везде суета, шум, гам. Этот город казался огромным сгустком энергии, при чем отрицательной. Единственное, что могло принести какую-то радость это музыканты в переходах, очень красивую и честную музыку можно услышать только здесь, в вечном пристанище бомжей, торговцев и уличных музыкантов.
Герде хотелось побыстрее отсюда уехать. Здесь было очень тесно. Утром люди с каменными лицами спешат на работу, вечером уставшие, но почему-то не с меньшей ско-ростью, спешат домой, а потом опять все сначала. В этом городе можно задохнутся от ко-личества людей. Даже ночью жизнь продолжала бурлить в мегаполисе, фонари нарушали спокойствие темноты, но она уже с этим свыклась. И вокруг люди, люди, люди... Ночная Москва угнетала Герду еще больше. Это скопища гопоты по дешевым ночным клубам, можорства по дорогим. "Город твой - двуликий зверь, для тебя он днем откроет дверь, а вот в полночь он объявит тебе: «Ты враг!»..."
К тому времени родители уже положили огромный болт на воспитание дочери. У них было много проблем на работе, Элга работала даже дома. Если они и прибегали к ме-рам воспитания, то только для создания вида озабоченности жизнью своего чада. Нельзя сказать, что им уж совсем было все равно, но они очень редко говорили с Гердой о ее де-лах. Иногда это было обидно, но посути если бы они приставали с расспросами о про-шедшем дне, то наверняка у них бы сложились не самые дружеские отношения, а пока можно было похвастаться своим внутрисемейным благополучием. Несмотря на то, что родители не принимали участия в судьбе дочери, она их очень любила. Любила она так же свою младшую сестренку, которая была дочерью Элги и Рихарда. Звали ее Саманта. Хоть она была и младше Герды на одиннадцать лет, они проводили вместе очень много време-ни. Но большинство своего свободного времени Герда проводила в полном одиночестве, в темной комнате. Убедившись в том, что ей не суждено общаться с людьми, она стала пи-сать стихи, необычные и понятные только ей. Затем, заметив их красоту, написала музыку к ним, так появились ее первые песни, пусть пока только в акустике, но она поняла, чем хочет заниматься всю жизнь. Образ Герды рисовался у нее в сознании, теперь она могла часами сидеть и думать. Она упорно создавала свой мир, мир, в котором она была не оди-нока, мир, в котором она действительно жила, мир Герды Акерман. Теперь все было по-другому, она осознала свою значимость в мире. На нее будто что-то снизошло, и это что-то было прекрасным, оно помогало жить. Ее жизнь невероятно изменилась, она жила теми моментами, теми чувствами, теми вечными мгновениями, которые сама придумала, в ее мире все было так, как ей самой хотелось.
И тут случилось невероятное, Герда узнала от Рихарда, что они переезжают в Пе-тербург.
 
Стоял октябрьский вечер, когда поез
Copyright: Кириллова Екатерина, 2006
Свидетельство о публикации №96221
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 09.07.2006 14:39

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта