Произведение |
|
Объем: 748 [ символов ]
|
|
|
|
Лабиринт |
Наша жизнь – лабиринт удивительных, странных событий, По которому к цели идем, спотыкаясь подчас, И ведут по нему вековые, прозрачные нити, Освещенные ярким Арктуром семьи Волопас. В лабиринте немало различных ходов, поворотов, Есть дорога Удачи, тупик Равнодушья и лжи, Вот развилка Сомнений, прямая тропа Дон Кихота, Перекресток Разлук и крутые Судьбы виражи. И дорога порою легка, а порой беспощадна, Но, когда холодеет душа и идет на излом, Нас спасает Любовь, как Тесея спасла Ариадна, И Надежда хранит под своим белоснежным крылом, Веры хрупкий цветок, напоенный росой на рассвете, Дарит силу, добро… И, себе повторяя: «Держись», Бесконечной дорогой шагают счастливые дети Лабиринта с простым и красивым названием Жизнь. |
|
|
Copyright: Ирина Троицкая, 2006
Свидетельство о публикации №85928 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 02.05.2006 12:51 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Хорошие строчки ожизни; " И дорога порою легка, а порой беспощадна, Но, когда холодеет душа и идет на излом," Жизнь настоящий лабиринт ,не знаешь куда заведет, Только вот в нашей жизни дети счастливые... хотелось бы лучшей доли для них. | | Мила, спасибо Вам большое за добрые слова. Будем надеяться, что детям нашим улыбнется удача и счастье. |
|
| | Уважаемая коллега, Вы хотите научиться писать хорошо, или же Вы хотите слушать приятное? Если - первое, то прислушивайтесь только к тем рецензиям, которые Вас "бьют", одновременно пытаясь чему-то научить Вас. Ваши строчки неотшлифованы, зачастую неуклюже выстроены, есть много слишком уж "книжных" слов, плохо воспринимаемых в устной речи. В содержании - нет неожиданностей, нет открытий, нет ВСПЫШЕК. Очень средние стихи. Не плохие, а именно средние, плохое - и то бы запомнилось лучше. А Вы можете работать лучше. Можете! Просто надо все строчки "вылизывать" до полной ясности и лёгкости восприятия. И в основу стиха ложить глубокие и сильные мысли и образы. В.Куземко. | | Уважаемый коллега! С огромным интересом и вниманием прочитала Вашу рецензию. В ответ на Ваш вопрос, сообщаю, что, конечно, хочу научиться писать хорошо, в связи с чем в настоящее время получаю второе высшее образование (Литинститут). Что касается Ваших замечаний - с чем-то я могу согласиться, с чем-то нет (например, не согласна, что "книжные" слова в стихах, это плохо. Может быть в устной речи эти слова и воспринимаются плохо, но стихи ведь не устная речь). Но, как говорится, на вкус и цвет... А вот последняя строчка Вашей рецензии меня сильно разочаровала. Могу с Вами согласиться, что в стихах должны быть глубокие и сильные мысли и образы, но в основу стихотворения их нужно, я думаю, класть, а не "ложить" (как указали Вы). | | Позвольте с Вами не согласиться, коллега pioner1957. Сколько людей, столько и мнений. Я знаю поэзию Ирины Троицкой - это лёгкий, песенный жанр, в котором заложены оптимизм, радость жизни, каждая строчка пронизана любовью к природе, к людям. А что, согласитесь, может быть весомее и глубокомысленнее, чем воспевание любви и жизни? После Ириных стихов становится светлее и теплее на душе. А философствовать и "наводить тень на плетень" - это не главная задача поэзии. После иных "философствований" остаётся тяжёлый осадок. Разве не так? Что касается "бития", так замечания должны быть по существу и тактичными, дабы достичь своей цели. "(мысли вслух) Самим себе, да и другим напомнить хочется: У хамства нет ни имени, ни отчества... Но главный вывод - и не для формальности: У хамства нет вообще национальности..." Марина Мануйлова http://www.stihi.ru/poems/2005/05/30-1162.html С уважением. | | Наташенька, спасибо тебе огромное за тепло и внимание!!! А по поводу стихов, тут действительно двух одинаковых мнений быть не может, ведь каждый человек слышит и ищет в стихах что-то свое, близкое только ему. Согласна с тобой, что, если критиковать, то нужно конкретно указывать замечания, а не писать общие слова. Но это наше с тобой мнение, кто-то может с ним и не согласиться. Еще раз спасибо тебе, с теплом, Ирина |
|
| | Иришка, у тебя песенные стихи, легко запоминаются и ложатся на слух. |
|
|