Произведение |
|
Объем: 26 [ строк ]
|
|
|
|
О вечном... |
"Не бойся, дитя!" (Татьяна Буевич ) Не бойся! Не бойся, дитя, Ведь час расставанья недолог, И нового мира поднЯвшийся полог Обьятьями примет тебя, ............................................... и, летя, Вдохнёшь свет любви и восторг обновленья, Оставив отчаянье, боль и смятенье. Не бойся, не бойся! Не бойся, дитя. * * * Вся наша жизнь озарена Любовью к детям, и она Сама источник продолженья, Как символ вечного стремленья, К далекой призрачной мечте, И бесконечной красоте.. Она источник вдохновенья, Источник жизни, наших сил, Источник веры и прощенья, Надежды тех, кто нас любил, Опора наша в час сомнений, В минуты грусти и забот, Она наш бог, она наш гений, Она нас учит, нас ведет, К высоким символам зовет, И в сердце каждого живет.. |
|
|
Copyright: pro_cherk, 2006
Свидетельство о публикации №68782 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 30.01.2006 20:11 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Увидела Ваше стихотворение в "Новом" - решила заглянуть на знакомого автора. Выше звёздочек, конечно, намного сильнее. Эпиграф всё настроение и вдохновение перетягивает на себя. Сильный контраст. Серёжа! Видно, что человек Вы - светлый, прекрасный, с творческими порывами. Но всё-таки Ваши стихи во мне не отзываются. | | Может дело не в том, что я пишу, и как это делаю? Люди, далеко не всегда одинаково воспринимают окружающий их мир. Они не могут равнозначно мыслить и чувствовать. Каждый из нас является воплощением индивидуальности, со своими странностями, наклонностями, достоинствами, или недостатками. Стихи, причем любые стихи, являются зеркалом того, как автор воспринимает себя в этой жизни, с точки зрения эмоционального начала. Это первый критерий, который я стараюсь всегда учитывать, читая порой даже очень ( с моей точки зрения ) плохие стихи. Далее следует рассмотреть не менее важный вопрос формирования стилистики произведения с точки зрения описываемой в нем темы. Для каждой темы, должен быть свой настрой, свой ритм, свое звучание. Кстати, именно этот момент явился главной причиной резкой критики моего стихотворения "Исповедь солдата".. Кстати, критике достаточно справедливой. В настоящий момент пытаюсь его прилизать до "удобоваримого" варианта именно с этой точки зрения. Хотя, и о войне стихи бывают разные. Не обязательно сплошная кровь и страдания.. Я попытался совместить некоторые несовместимые вещи, за что и расплачиваюсь.. Но это, частности. Самое главная мысль, которую я пытаюсь высказать, заключается в том, что критик обязан соотнести свои ощущения с миром автора, стихи которого он оценивает. Например, мне не нравятся многие из ваших стихов, но почти все они имеют изюминку, которая порой бывает отражена только в одной строчке. Но эта изюминка, эта строчка, может стоить моего отношения ко всему стихотворению в целом. Без права на исключительность своего мнения.... С уважением. Пермяков Сергей. | | Сергей, я всё понимаю, о чём Вы пытаетесь сказать. Двумя руками "за". Просто - люблю Лермонтова. | | Наша любовь к этому поэту взаимна. С.А. |
|
|
|
|