Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Дима Клейн
Объем: 1474 [ символов ]
Аквалангист и певица
Он нырял и нырял. И никак не хотело выныривать. Потому что ему нравилась такая работа. Да и воздуха в баллонах пока было достаточно.
 
Она ждала его у театра на открытом воздухе. Прочищая голосовые связки перед концертом. Когда толстые белобрысые арфистки заиграли увертюру, певица поняла, что аквалангист не придет. Может быть, он даже уже утонул. Но она решила не думать о плохом. Чтобы голос не дрожал. А то хорошо петь не выйдет.
 
Аквалангист посмотрел на свой подводный хронометр. И хлопнул себя рукояткой подводного ружья по лбу. Он позорно опоздал на концерт. Певица ему этого никогда не простит. И точно откажется есть наловленных им морских коньков, маринованных в устричном соусе. Аквалангист замахал всеми ластами, пытаясь всплыть побыстрее. Но зеленая вода не пускала. К тому же, худая тощая сельдь путалась у него под руками.
 
Когда певица допела свой концерт, ей многие хлопали. Она вышла за ворота театра одинокая и взволнованная. У ворот ее ждал мокрый аквалангист. С пучком морских коньков в потной дрожащей руке. На его лице были вмятины от маски. Его губы нервно искали резиновый загубник. Как младенец ищет выплюнутую впопыхах соску.
 
Певица гордо прошла мимо. Толкнув аквалангиста мощным бедром артистки. Она презирала мокрых мужчин в резиновой одежде. Этот вот был последним на ее жизненном пути. Отныне она твердо решила любить только военных летчиков.
 
Все равно, ни те, ни другие ничего не понимают в оперном пении.
 
© Лаврентий Правый
Copyright: Дима Клейн, 2006
Свидетельство о публикации №67751
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.01.2006 14:23

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Антон Владимирович Кайманский[ 25.01.2006 ]
   Здравствуйте, Дмитрий!
   Делюсь впечатлениями о Вашем рассказе. По стилю он напоминает школьное сочинение ученика, начитавшегося Хармса. Этакая проба пера "под мастера". Нарочито короткие резкие предложения, грубоватость речи усиливают это впечатление. Или же это рассказ-шутка, рассказ-гротеск? Эксперимент с форомой?
   Некоторые "картинки" удивляют:
   -"Она ждала у театра на открытом воздухе. Прочищая голосовые связки перед концертом"
   Что, вот так и стояла на улице, выпевая нечто типа "а-о-у-э-а", "ма-мо-му-ми-мы"? Или же она громко говорила? На театралов это производило, наверное, очень странное впечатление...
   -Удивителен пассаж про аквалангиста: он и "рукояткой подводного ружья" себя в лоб стукнул, и рыба была им наловлена в уже готовом виде "откажется есть наловленных им морских коньков, маринованных в устричном соусе".
   Я всегда думал, что у ружья либо ложе, либо приклад, а рукоять - у колюще-режущего оружия. Вы меня просветили.
   Предпоследний абзац тоже в своём роде откровение: и маринованная рыба (см. предыдущий абзац) в потной и дрожащей руке, и вмятины от маски и прочее. ВЫ меня и тут просветили: не думал, что на теле человеческом и лице как его части могут быть вмятины, словно на некоем твёрдом предмете. На лице, думал я, могут быть: "СЛЕД печали/радости", "ПЕЧАТЬ печали/радости", "ОТРАЖЕНИЕ печали/радости" и т.д.
   -"Певица гордо прошла мимо. Толкнув аквалангиста мощным бедром артистки".
   Я себе эту картину представил так, как Вы написали: видимо, мощное бедро артистки было у певицы с собой, чем она и толкнула беднягу аквалангиста. Уж не знаю, в обеих руках ли она это бедро держала или в одной, но на месте пострадавшего от сего тяжёлого предмета я не хотел бы оказаться.
   С уважением, Антон

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта