Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Сказка для взрослыхАвтор: Плющ Алина
Объем: 21 [ строк ]
Абиссаль
1. Бездонное царство
Никто точно не знает, когда возник Абиссаль. Легенда гласит, что однажды душевнобольные покинули города и направились в горы с целью создать своё собственное государство. В начале их было немного, не более ста, но со временем слух о необычном пристанище для умалишенных всё более распространялся, и тысячи людей различных национальностей и вероисповеданий пришли в поисках утешения в новое государство - Абиссаль. Это название возникло совсем недавно и трактуется по-разному. Abyssos - в переводе с латинского "бездонный". Абиссаль - зона морского дна. То ли это место показалось кому-то дном, куда опускаются душевнобольные, то ли хотели подчеркнуть бездонность человеческой психики - ведь мало кто способен представить себе те глубины, в которые надо погрузиться, чтобы понять людей, живущих в Абиссале. А может это название придумал кто-нибудь из местных жителей и вовсе не пытался вложить в него какой-либо смысл. В любом случае, название прижилось, как прижилась и мысль о том, что существует место, где душевнобольные сбрасывают с себя оковы и живут по своим собственным законам.
 
2. Восковидная гибкость
Как и в каждом государстве, в Абиссале есть свои органы власти. Главой государства является царь, в настоящее время это Френ IX. Как и его предки, он болен шизофренией, но не это помогло ему стать царём. В отличие от своего брата, тоже больного шизофренией, Френу свойственно то, что в психиатрии называется восковидной гибкостью, а у нас царским величием. Его телу можно придать любую форму - Френ застывает в том положении, в которое его поставили. Так как основная функция царя Абиссаля - это восседание на троне в величественной позе, восковидная гибкость признана необходимым качеством любого царя. Именно из-за отсутствия этой монаршей гибкости корону не получил Шиз - старший брат Френа. Шиз пытался симулировать, он часами тренировался, чтобы сделать своё тело гибким и неподвижным. Но на царском испытании, когда определялся наследник, Шиз выдал себя. По условиям этого испытания все наследники престола выходили на главную площадь, Глава министров ставил их в самые неудобные позы, и кто дольше оставался неподвижным - тот и провозглашался царём. В последний раз претендентов было двое: Шиз и Френ. Шиз не продержался и трёх часов, а Френ оставался в заданной позе, пока его не усадили на трон и не придали ему позу, более подходящую новоиспеченному царю. Если вы когда-нибудь бывали во дворце, вы, конечно же, помните огромный трон с застывшим Френом IX. Наш царь может просидеть в одном положении более суток. Однажды слуги забыли отнести его в спальню, и Френ всю ночь оставался в царской позе. Воистину, Френ IX - самый великий из всех царей, когда-либо правивших в Абиссале.
 
3. Глава министров
Фактически же Абиссалем управлял Глава министров Эмдеп. Этот человек мог делать множество дел одновременно, был щедр, обаятелен, имел огромный успех у женщин. Жители Абиссаля любили Эмдепа, им нравилось наблюдать, как Глава министров - первое лицо в государстве - проноситься мимо на огромной скорости, озаряя всех своей лучезарной улыбкой. Эмдеп, как ребёнок, радовался дарам своих подданных и не отпускал никого без щедрого вознаграждения. Глава министров искренне и безудержно любил всех женщин Абиссаля. В каждой Эмдеп находил что-нибудь прекрасное и щедро расточал комплименты. Даже брошенные любовницы вспоминали Эмдепа с нежностью, так как ни одна из них не была обижена: Глава министров каждой оставлял огромное состояние и надежду на воскрешение былой любви. Итак, Эмдепа любили все, даже бунтари не желали ему зла. Никто не мог представить Абиссаль без Эмдепа. Именно поэтому всё государство погружалось в траур, когда Глава министров впадал в депрессивную стадию. В подобном состоянии он думал только о самоубийстве, поэтому во дворце прятали все острые предметы. Кроме того, при Эмдепе всегда находился кто-нибудь из слуг, чтобы присматривать за больным. Но вскоре всё возвращалось в привычную колею, и жители Абиссаля снова могли наблюдать подвижного и улыбающегося Эмдепа, летящего из дворца к возлюбленной и обратно.
 
4. Анальгия
Следует упомянуть ещё об одном жителе, вернее жительнице, Абиссаля - Анальгие. Анальгия, дочь Альгоса и Ноции, не является важным лицом в государстве, о ней почти никто не знает, но всё же она выделяется среди прочих граждан Абиссаля. Возможно, главная причина в том, что у неё нет никаких психических расстройств, и в государстве душевнобольных она чувствует себя чужестранкой. Родители Анальгии пришли в Абиссаль, чтобы спастись от своего характера и аффективного мышления. Они не были психически больны, но страдали от внутренней дисгармонии. Убедившись в своей неспособности уживаться с окружающими, родители Анальгии переселились в Абиссаль. Здесь никто не обращал на них внимания, и они жили уединенно и неспокойно, как и большинство их новых соседей.
Отец Анальгии -Альгос - со временем стал одним из местных бунтарей. Категоричный, неуравновешенный, Альгос снискал себе славу непримиримого борца за справедливость, хотя никто толком не знал, как отец Анальгии понимал справедливость. Альгос открыто выступал против общепринятой точки зрения и взрывался, если кто-то пытался ему возразить. Часто можно было заметить Альгоса, крушащего мусорные баки и автоматы с газированной водой - это было что-то вроде ежедневной гимнастики, таким образом он обычно снимал напряжение.
Ноция, мать Анальгии, была совсем не похожа на мужа. Ей не нравилось жить уединенно, она нуждалась в зрителях. Стараясь привлечь к себе внимание, Ноция наряжалась в экстравагантные наряды и приставала к прохожим. Но жителей Абиссаля ничем не удивишь, поэтому со временем Ноция превратила свою жизнь в спектакль для одного зрителя - своего мужа. Альгоса раздражала демонстративность жены, и он старался как можно меньше времени проводить дома.
Каждый день перед глазами Анальгии разыгрывалась одна и та же сцена. Позавтракав, Альгос направляется к двери, а Ноция запрыгивает на подоконник и кричит, что выброситься из окна, если он уйдет. Отец Анальгии не проронив ни слова, закрывает за собой дверь, а Ноция стучит в окно и продолжает кричать, пока Альгос не скрывается за поворотом. Тогда мать Анальгии устраивается поудобней на подоконнике и засыпает до прихода мужа. Вечером Альгос переносит её в кровать. Так продолжается изо дня в день. Анальгия являлась непрошеным зрителем этого действа, и поэтому ни во что не вмешивалась. С одной стороны, ей было обидно, что в спектакле матери для неё не нашлось даже эпизодической роли, но с другой стороны, Анальгия радовалась своей свободе.
 
5. Приезд Норма
Шаткое равновесие Абиссаля не могло существовать вечно, и приезд Норма стал переломным событием в истории государства. Норм приехал в Абиссаль не за пристанищем и утешением, он жаждал власти и побед. Когда-то он был большим чиновником и метил в Президенты, но произошёл переворот, и Норм был вынужден бежать. Тогда он решил покорить Абиссаль и возглавить армию душевнобольных, с помощью которой Норм хотел вернуть былое величие. Действовать надо было осторожно: жители Абиссаля многое не понимали, зато могли легко расправиться с тем, кто их обидит. Норм устроился на службу к Эмдепу. Благодаря своей хитрости и изобретательности, Норм стал правой рукой Главы министров, и когда Эмдеп впал в депрессивную стадию, Норм сделал так, что на ночном столике больного оказался пузырёк с ядом, а все слуги куда-то запропастились.
После смерти Эмдепа Норм возглавил государство. Тогда же он присмотрел Анальгию. Даже такой расчетливый и безжалостный человек, как Норм, нуждался в том, чтобы его любили. Анальгия подошла для этого, как нельзя лучше. Норм стал для девушки воплощением её мечты о нормальной жизни, полноценном муже и здоровых детях. Анальгия боготворила нового Главу министров, а Норм всячески её поощрял, так как боялся непредсказуемости душевнобольных женщин и не хотел терять единственную нормальную жительницу Абиссаля. Правда однажды Норм усомнился в устойчивости психики своей подруги. Они сидели вдвоём в тронном зале и пили вино. Норм много выпил и начал рассказывать о своём прошлом. Когда он заговорил о своих прежних женщинах, Анальгия неожиданно бросила бокал на каменный пол, наклонилась к осколкам, а потом забилась в угол. Норм подошел к ней и испугался, заметив странную ожесточенность и решительность в её взгляде. Главе министров показалось, что Анальгия сжимает что-то в левой руке. Норм позвал слуг, они схватили девушку и разжали её кулак, там находился осколок бокала. Стекло глубоко вонзилось в руку Анальгии, и несмотря на все старания придворных лекарей, на ладони и пальцах девушки остались следы от порезов. Норм любил брать левую руку Анальгии и рассматривать шрамы. Он сам не мог объяснить, какие чувства его переполняли: это был страх в перемешку с чем-то, похожим на нежность.
 
6. Смерть царя
Получив фактическую власть в стране, Норм не остановился и решил избавиться от царя. Ему мало было устранить Френа IX, Норм хотел вообще уничтожить институт монархии. Он долго вынашивал свой план. Однажды Норм слышал, как его подданные обсуждали появление синицы на царском крыльце. Один сказал, что синица - это символ процветания Абиссаля. Другой добавил, что раз синица сидит на царском крыльце - значит, царь обеспечивает процветание государства. Зная склонность жителей Абиссаля видеть во всём знаки судьбы, Норм решил сыграть на символичности их мышления.
На день рождения Френа IX, когда царя вынесли на балкон, чтобы народ мог его видеть, выступил Норм и произнёс поздравительную речь. В завершение он преподнёс клетку с синицей и попросил царя выпустить птицу, чтобы она несла на своих крыльях здоровье и благополучие жителям Абиссаля. Френ очнулся и открыл клетку, но синица взмахнула крыльями и упала. В народе послышался вопль. Норм оживился и произнёс самую пламенную речь в своей жизни. Он говорил быстро, но отчетливо, и перед глазами жителей Абиссаля вырисовывалась страшная картина: в государстве бушует эпидемия неизвестной болезни, все бегут за помощью к царю, а Френ протягивает им мёртвую синицу и качает головой. Никто не помнит, кто первым бросился к царю. Френ так и сидел, застыв в позе удивления и не сводя глаз с мёртвой птицы, пока толпа не схватила его и не уволокла с дворцовой площади. Труп Френа похоронили тайком в царской усыпальнице, на похоронах присутствовал только Норм и охранники. На следующий день мёртвую синицу обнаружили на пороге дома Шиза - старшего брата царя. Таким образом Норм избавился от всех представителей царской семьи и стал единовластным правителем Абиссаля.
 
7. Восстание
Не все поверили в символическое значение смерти синицы. Появились сомневающиеся. Почувствовав, что настало его время, Альгос подавил свою раздражительность и объединил вокруг себя всех, кто был недоволен Нормом. Они обдумывали план восстания, но хитроумный Норм предусмотрел такой вариант развития событий, поэтому приставил слугу следить за Альгосом, и помог своему человеку внедриться в организацию заговорщиков. Благодаря этому, Норм знал о каждом шаге бунтарей. Решив обезглавить восстание, он приказал арестовать Альгоса.
Этот день начинался, как всегда. Ноция стояла на подоконнике и кричала, а Альгос удалялся. Но потом всё пошло не по сценарию. Неожиданно для мужа, а возможно, и для неё самой, Ноция открыла окно и прыгнула. Почему она так поступила, ни Альгос, ни его дочь понять не могли. Возможно, Ноция почувствовала, что сегодня её мужа заберут от неё навсегда, а может быть, она просто увлеклась и переиграла. Хоронили её в тот же день (Норм помог ускорить процедуру), а после церемонии Альгоса увели в тюрьму.
Но восстание всё-таки состоялось. Неуправляемая толпа ворвалась во дворец и схватила Норма. Но в отличие от Френа, его не убили, а заперли в сарае, решая что же с ним делать. Анальгия пыталась его спасти. Пользуясь авторитетом отца, она уговорила повстанцев дать ей свидание с Нормом. Анальгия вошла в сарай и застыла: ей казалось, что со все сторон на неё смотрят люди из той жизни, к которой она так стремилась, и которая всё более отдалялась от неё. Наконец, девушка заметила Норма, он сидел связанный в дальнем углу. Анальгия бросилась к нему, но почему-то не развязала, а лишь вынула кляп, чтобы он мог говорить. Ей хотелось узнать правду о смерти царя. И Норм рассказал, он был настолько уверен в преданности Анальгии, что не стал ничего от неё скрывать. Девушка не могла поверить, ей казалось, что она наконец-то сходит с ума. Вдруг она вспомнила: "А отец? Что с ним?" И тут Норм почувствовал себя виноватым. Он уже забыл, что это такое, и очень удивился. "Твой отец повесился. В тот же день, когда его увели. Мне очень жаль, я не хотел этого. А теперь развяжи меня!" Но Анальгия не могла понять, о чём он говорит. Развязать… Зачем? Какое это теперь имеет значение? Она полюбила Норма потому, что он был непохож на жителей Абиссаля. Теперь она поняла, что Норм, действительно, не такой, как все, кого она знала - он намного хуже их. Анальгия вспомнила, что в мечтах ровняла себя с Нормом, и ей стало стыдно. "Я хочу быть, как все, я дочь Абиссаля", - шептала Анальгия. Кажется, Норм что-то кричал, но девушка уже не слышала его, она бежала на улицу, к воздуху, к Абиссалю. Никто её не останавливал, и Анальгия очнулась лишь возле своего дома. Постояв немного, она повернула обратно, Анальгию тянуло к людям - к тем, кого она опасалась и избегала. Вдруг она почувствовала, что Норм зовёт её. Анальгия отчетливо слышала своё имя и узнавала родной голос. Она бросилась к сараю и увидела, что он горит. "Норм, где Норм?" - кричала Анальгия, хватая прохожих. " На сарай села синица - символ смерти, и мы поняли, что Норм должен умереть", - ответил Медляк. Он ещё что-то говорил, но Анальгия была уже возле сарая. "Он зовёт меня,"- подумала девушка и бросилась туда, где, как ей казалось, должен быть Норм. Медляк долго смотрел на огонь и пытался понять, зачем же Анальгия это сделала, но так и не понял. Да это и неудивительно, ведь у него врожденная олигофрения.
Copyright: Плющ Алина, 2004
Свидетельство о публикации №6210
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 02.03.2004 13:54

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Валентина Бондаренко[ 03.03.2004 ]
   Пародия на фэнтези, к тому же в виде конспекта романа.
   Фи.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта