Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Fahrenheit
Объем: 2030 [ символов ]
Перо и мед (Литературная эклектика)
…Паломник в пути под примерзшими к ночному небосводу звездами. Цепочка следов в глубоком снегу. Сквозь звездную бесстрастность он проложил свою тропу. В разреженном воздухе безмолвия, в космическом холоде ночи одинокая точка. Черное пятно на снегу, где живое тепло глубоко скрыто под многими покровами. Что заставляет биться это сердце? Кто вдавил в него тот уголек, что не дает забыться, уснуть и подняться навечно в холодное небо этой ночи?
 
 
Звездный свет сквозь тонкое стекло окна. Ночь там, снаружи. А на столе стоит свеча. В неровном круге света причудливые буквы живут своей жизнью. Душистый табак в трубке, что лежит рядом. И кровь напополам с медом стекает с пера, зажатого в руке с необычайно тонкими длинными пальцами. Капля черной-черной крови на искристо-белом листе бумаги. Одинокий странник… Чаша с медом в дар красавице с глазами-звездами…
 
 
Он положил к ее ногам драгоценный сосуд, до краев наполнив его медом своей жизни… И капли растеклись по зеленой весенней траве. Остался только след – крохотная вмятина на кубке чистого золота. След ее ноги. Прекрасные, как звезды, как звезды холодны были ее глаза. И больше ничего. И, как бывает, щербинка эта стала смыслом жизни.
 
 
…Каждый из следов, что тонкая рука наносит на бумагу, хранит в себе этот магический отпечаток. Одинокий паломник никогда не откажется от своей боли, как не может этого сделать его творец, который пускает теперь кольца дыма, тонкой пеленой расстилающегося в воздухе. Всегда вместе, в разреженном воздухе вселенской ночи и в дымной атмосфере грез и мыслей, каждый из них несет свою судьбу. Вот только тот из них, что грезил наяву, когда-нибудь расстанется с героем своего творения и уйдет в никуда, обрекая его на вечные страдания. Герой бессмертен.
 
 
А я? Я сижу и кручу на пальце кольцо – подарок моей возлюбленной. Имею ли я право на исповедь? У меня есть кольцо и мысли. А любимой давно уже нет…
Но мне не оживить черных строчек на белом снегу в пламени свечи. И вместе со мной погибнут моя любовь и мои герои.
Copyright: Fahrenheit, 2003
Свидетельство о публикации №471
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.10.2003 02:19

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Алена Львёнко[ 20.10.2003 ]
   Это сти-ие в прозе с одной маленькой можно даже сказать оплошностью автора. Не стоит сливать ритмичность рифмованных сти-ий с рисунком прозаических текстов. Проза имеет рисунок, ей нельзя литься силабо-тоникой!!!
   А в остальном здорово!
 
Fahrenheit[ 21.10.2003 ]
   А почему не стоит? Потому что их кто-то умный до меня разделил? Она на то и эклектика, чтобы объединять разнородные стили. Что касается рисунка: я старался дать максимально "текучие" участки текста, чтобы каждый отдельный кусочек был неразрывным. С этой же целью использованы перекликающиеся звукосочетания (как я понимаю - стихотворный прием). В завершение приведу пример из классики:
   
   И еще. По поводу ритмического построения "Пера и меда", готов спорить
   о целесообразности слияния прозаического и стихотворного стиля.
   Некоторые строки из "Алых парусов" имеют почти стихотворную идею:
   
   "Стояла полная ночь. За бортом, в сне черной воды дремали звезды и огни мачтовых фонарей. Теплый, как щека, воздух пахнул морем. Грэй, подняв голову, прищурился на золотой уголь звезды; мгновенно через умопомрачительность
   миль проникла в его зрачки огненная игла далекой планеты."
   
   Что то здесь есть от стихов...
   
   PS. А про всяческие потоки сознания, ассоциаций и прочего я вообще молчу :)

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта