Произведение |
|
Объем: 12 [ строк ]
|
|
|
|
Квадрат заснеженный пустынного двора… |
Квадрат заснеженный пустынного двора Моих следов не сохранил унылость, И пеплом снега с самого утра Печаль разлуки надо мной кружилась. День заблудился в сумерках, пропал, С землёй в снегу сливалась серость неба, А я по городу шагал, шагал, шагал… Здесь счастлив был с тобой, здесь – не был. Той осени давно растаял снег, И май в цвету, и небо голубое… Строкой печальный оставляю след В стихах, где мне уже не быть с тобою… |
|
|
Copyright: Галямин Александр, 2005
Свидетельство о публикации №42394 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 30.05.2005 12:32 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Как ни всматривался в текст стихотворения, так и не увидел ответ на не дающий мне покоя вопрос: куда же все-таки Марк шагал..? А если серьезно, стихотворение очень понравилось. Лиризм находит созвучие. И замкнутость квадрата заснеженного двора, и след стихотворных строк, убегающих в бесконечность внутренних переживаний, - так и не созидают никаких формул. И правильно. Печаль любви сводит все формули и формулировки на нет. Никаких ответов. И даже - никаких вопросов. Только - грустная мелодия печально-мудрого бога, наигрывающего все новые и новые вариации неизбежности разлук. Грустно. С уважением, Андрей Бореев | | Начал Вам отвечать, что вообще-то важно не куда шагал, а почему. Но вот зацепило, потянуло…Защемило, затянуло в печь осеннего огня…(Ю. Кукин). Получился стишок «Прогулка в ноябре». А про неизбежность разлук лучше всего, по-моему, сказал Визбор: «Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены…». Коротко и глубоко. Как в колодец попадаю в эту фразу, и пока ведром по голове не получу – выбраться не могу. Спасибо! Галямин Александр. |
|
| | По-моему , вот так будет на уровне классики ! Серединочка , на мой незамыленный глаз , лишняя ... Но это , как я понимаю , вам решать Квадрат заснеженный пустынного двора Моих следов не сохранил унылость, И пеплом снега с самого утра Печаль разлуки надо мной кружилась... Той осени давно растаял снег, И май в цвету, и небо голубое… Строкой печальный оставляю след В стихах, где мне уже не быть с тобою… | | Серединочка позволяет мне развить сюжет, придать ему движение. С помощью серединочки я растягиваю печаль с утра на весь день, придаю ей монотонность (что характерно для печали), конкретизирую образ. Последняя строчка серединочки определяет, к кому обращён мой дальнейший монолог. Без неё финал стиха переориентируется на читателя и приобретёт фатально-суициидальный смысл. Спасибо. Галямин Александр. |
|
|
|
|