Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Фанклуб Моисея Бельфермана "Мудрое слово Моисея"
Объем: 11835 [ символов ]
КУЛЬТУРОЛОГ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Юрий ТУБОЛЬЦЕВ. Часть 2.
ФанК Вы описываете "клубную танцевальную культуру". Это действительно
культура?
 
Ю.Т. Один из возможных ответов на этот вопрос:
«- Если ты считаешь, что выступление в клубе стриптизеров, танцоров, артистов различных жанров, работа
организаторов и дизайнеров по декору помещения, диджеев - не есть клубная культура, то ты совсем
зажрался и потерялся.
- Все абсолютно правильно, только есть еще такой вариант "..если дело сантехников, ассенизаторов,
слесарей, работа трубоукладчиков и ремонтников по укладке бетонной канализации, работа прорабов - не
есть канализационная культура, то ты зажрался и потерялся".»
 
ФанК К какому жанру относите часть своих произведений? Это - пародия, сатира? Или: "просто жизнь"?
 
Ю.Т. Скорее всего это фрагменты полевого антропологического исследования.
 
ФанК Катание в лифте: это поиск приключений или форма жизни? Или такова САМА СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ?
 
Ю.Т. Пустопорожний настрой главного героя «Бравых похождений барчонка» поражает невписываемостью
в полуреальные-полувоображаемые настроения окружающего социума накануне исчерпания феодальных
отношений, грядущего перевооружения лифтов в канатные фуникулеры для развлечений золотой
молодежи, прорыва из плена геометрических пропорций, арифметических чисел, физических законов и
догм морали.
Развернутый парадокс приключений и перипетий наивно-простодушных барчонков, находящихся в
состоянии растерянности, сумятицы, запутанности и нерасшифрованности действительности, ищущих точки
соприкосновения со средой, миром и эпохой, прихотливая игра фантазии которых постоянно обманывается
в поисках идеалов, боящихся разобщенности и непонимания, живущих в абсолютно иной, переосмысленной
до неузнаваемости среде удивляют манерой своего существования то ли вопреки, то ли благодаря
атмосфере времени.
 
ФанК Наличие лифта в доме действительно может поменять направление мыслей, образ жизни, взгляд на
вещи? Это саркастичесий юмор?
 
Ю.Т. Оказалось, что внесение в корпус истины в качестве главной идеологемы категории «лифт» рушит
стереотипы массового пользователя многоэтажек.
В жанре лифтовых миниатюр (Бравые похождения барчонка, Лифт (на конкурс Лифтера) нет ни малейшего
нарушения читательских ожиданий - случаются именно те события, которые получаются «как всегда», все
дихотомии абсолютно смещены к архитипике лифтов, беднообразием типов которых эти рассказы
перенасыщены. С таким же успехом могло бы воспеваться и закручивание гаек. Прошедший на сайте
проза.ру постмодернстский конкурс лифтера показал несостоятельность возведения лифта в знаковый
символ нашего времени.
 
ФанК Ваша жизнь аспиранта как-то соответствует образу "поджигателей полов" танцбаров?
 
Ю.Т.Мне уже несколько раз писали в рецензиях, что информация моего резюме и моя афтобиография никак
не увязываются в сознании читателей с тем, что они находят в моих рассказах. Но ведь и ученый,
изучающий культуру эскимосов, совсем не обязательно должен жить, как они.
«- Когда я первый раз пришла в этот клуб, меня подцепили тусовщики и я стала ходить туда каждые
выходные. Я стала другим человеком, может, виновата марочка, может, еще что-нибудь. Нет, я не стала
наркоманкой, последнее время я вообще не употребляю наркотики. Но все говорят, что я и моя подружка –
люди безбашенные, иногда мы выкидываем такие вещи.»
Не скрою, у меня с моими героями много общего, любой автор всегда пишет про себя. Особенно близок мне
герой рассказа «Как не познакомиться с девушкой».
 
ФанК Вы описываете чудной мир молодежи. В этой среде наличествует хоть доля духовности, идеалов?
 
Ю.Т. В рассказах цикла «Ночная жизнь и ее мироощущение» (Как не познакомиться с девушкой, Клубный
вечер, Очередной ночедень, Танцы до утра, Клубный разговор, Отдохнуть от выходных, Скитания по
социуму ночи, Дебри ночных тусовок, Культура в атмосфере техноугарa, Ночь безбашенной тусни,
Парниковая танцплощадка) на самом «однообразном материале»
«- ну и ди-джей! чувствуешь заколбас?
- у меня очередной переколбас мировоззрения
- меня колбаса берет применительно к субъекту заколбаса, а ты о чем?»
предпринята попытка репрезентации клабкультуры,
«- А вы нам не купите что-нибудь попить?
- Нет, у меня нет денег.
- Извини, мы пойдем, друзей встретили.»
культуры повседневности тусовщиков,
«- Дай мне свой телефон.
- Я дам тебе неправильный телефон.
- Тогда давай, я дам тебе свой телефон.
- Не надо, я все-равно не позвоню.
- Да я вообще не собираюсь тебе звонить.
- Ладно, записывай.»
анализируются психологические установки,
«- Как ты обычно ведешь себя в клубах?
- У меня три основных принципа:
1. Самой не знакомиться.
2. Самой не приглашать мужчин на танец.
3. Первой не целоваться.»
стереотипы, символы и роли в молодежной субкультуре,
«- А с тобой часто знакомятся, когда ты ходишь в клубы?
- Почти каждый раз, но обычно всегда на одну ночь.
- Ты на одну ночь знакомишься или с тобой на одну ночь
знакомятся?
- Я на одну ночь знакомлюсь.»
описываются различные модели поведения клубной молодежи,
«- Ты наверняка дала мне телефон какой-нибудь тупой, заторможенной подружки.
- Да нет, это мобильный моего мужа.»
культура «светского клубного трепа»,
«- У Вас в этом клубе много знакомых?
- Очень, но почему-то обычно никогда нас не узнают, если мы сами с ними не здороваемся.»
представления о «норме» в клубной культуре,
«- Хочешь коктейль?
- Давай.
- Хочешь еще коктейль?
- Хочу.
- Давай еще куплю?
- Давай.
- Поедем по городу покатаемся?
- Ой, я сейчас отойду на минутку.
(проходит 10 минут)
- Дайте, пожалуйста, мне стакан водки.
- Дайте, пожалуйста, мне еще стакан водки…»
сексуализация сознания клубной молодежи,
«- Это что, проститутки?
- Нет, это просто маленькие девочки, которые охотятся за теми, кто охотится за ними. Они просто ищут
любви.»
исследуются границы обычного,
«- Я всегда с мятой жвачки жую, - ответила она.
- А что ты еще делаешь всегда?»
само собой разумеющегося для любителей клубной жизни.
«- А ты из тех людей, которые живут в клубах?
- Нет, я хожу только в клубные дни. В четверг, пятницу, субботу, воскресенье. Ну, иногда бывает чаще.
Вообще я тусоваться в клубах не люблю, мне мой молодой человек запрещает в них ходить.»
Но есть ли в этой среде место для духовности и идеалов? Вопрос остается открытым.
 
ФанК Конечно, для серьезного творчества - прозаик должен накопить жизненный опыт. Лет так с 35-ти...
 
Ю.Т.Для изучении антропологии города совсем не обязательно быть писателем. Мне больше подходит
квалификация «культуролог».
 
Рецензия Белолисa Валерия нa "Как не познакомиться с девушкой"
"Не так все просто, как кажется на первый взгляд. Сплошной "тарантинизм", только спокойнее и добрее.
Показалось, что по этому рассказу вполне можно снять фильм. Даже видеоряд показался, изысканно
насыщенный клубной закадровой музыкой и закадровым специально упрощенным, и в тоже время,
глубоким по угадываемому смыслу, текстом... слепящий свет свет, съемка камерой "с руки", близкие лица,
руки, движения.
Иногда хотелось смеяться, иногда - думать.
 
Каждая отдельно взятая "зарисовка с натуры" претендует на констатацию смысловой наполненностью.
Даже, если это пару строк.
 
Даже такое:
- Ну, в общем, если хочешь.
- Хочу, - сказала мне Лора.
Смотря где это размещено и какие акценты оставлены до и и будут после.
 
Иногда удивляешься или таланту, или дикой наивности с случайно обнаруженной глубиной.
Девушка, которая еще вчера казалась симпатичной, теперь тебе совершенно не нравится. Одно из двух:
либо ты на дискотеке был не в здравом уме, либо девушку подменили. На самом деле все гораздо проще.
Просто в клубе ты видел эту девушку в темноте, теперь же тебе, наконец, довелось увидеть ее при дневном
свете. И выход из такой ситуации прост: вместо того, чтобы, как договорились, пойти с девушкой в кино
или погулять с ней на улице, нужно уговорить девушку опять пойти на дискотеку. Там будет темно и
девушка вам опять, скорее всего, покажется достаточно симпатичной. А благодаря громкой музыке у вас
будет возможность с ней почти не общаться.
Что тут делать? Смеяться? Думать? Переживать? Сличать с существующим в реальности?
Или...))
Бывает, доставая с надеждой и с чувством глубокого удовлетворения из кармана телефон, который с
огромным трудом, но все-таки удалось получить у девушки в клубе, неожиданно обнаруживаешь вместо
телефона обыкновенную, чаще всего возрастающую, типа 123-45-67, но иногда и убывающую 765-43-21
арифметическую прогрессию. И вывод тут прост: нельзя не глядя брать у девушки телефон.
Что тут скажешь? Мудрость! Яркая! Житейская...)
 
Ну и фраза в завершении...
- Как ты относишься к лесбиянкам?
- Я к ним отношусь, - гордо ответила девушка.
Опять же, если задуматься, что это? Просто "прикол" или... жуть от смысловой нагрузки, если попробуешь
сассоциировать!
 
Жаль только, что встречаются откровенные ляпы, ошибки, неточности.
 
Недавно мне очень понравился рассказ "Голубь" Патрика Зюскинда. - Недавно я прочитал и мне очень...?
 
И только потом, уже днем, когда я проснулся, я понял, что парень у нее еще не появился, то есть, парня у
нее пока еще нет, а я просто не понял, в каком смысле она употребила это слово. - очень
сложноподчиненное предложение. Особенно, если прочесть весь абзац, где оно находится.
 
И только один раз девушка назвала Кафку, но, вдобавок, оказалось, что эта девушка раньше торговала
наркотиками, была наркоманкой, но теперь бросила и собирается поступать на социологический факультет
в МГУ. - хорошее слияние в один ком: Кафка, наркотики, наркоманка, соцфакультет МГУ. Видно, как то это
все связано. На тонком уровне.
 
мне с каждым днем все отчетливее и отчетливее приходится осознавать, что девушки, с которой, как мне
казалось, я могу или просто так поболтать, или пригласить ее к себе домой, или куда-нибудь с ней пойти,
той девушки, которая уже все-таки вошла в мою жизнь, на самом деле больше не существует. - БОЛЬШЕ не
существует. Больше? Она была? Или... она была гораздно раньше? Вымерла? Если так, то - ПЯТЬ С
ПЛЮСОМ. А если нет?
 
"Нет уж, - сказала Ира, когда я ей посоветовал в пятницу не идти на дискотеку на всю ночь. - Я итак всю
неделю сижу, скучаю, учу уроки, жду, когда наступит пятница" - Слово "итак" ставится паразитом.
Несколько раз встречается. НУжно заменять, а лучше убирать совсем.
 
Я познакомился с очень хорошей девушкой. Я знал, что она каждую пятницу ходит в "Галактику". Я знаю,
что ее увижу, но зачем. - Познакомился, знал... м потом знаю? Время должно быть одно в этом смысловом
варианте.
 
- А что ты обычно делаешь в свободное время? - поинтересовался я. Читаешь, ходишь в театры, в кино или
еще чем-нибудь занимаешься. - Пунктуация и орфография. Нужно исправить: прямая речь, вопросительный
знак.
 
У двух девчонок много знакомых, но их обычно никогда не узнают, если только они сами первые подходят.
- что-то совсем несуразное.
 
В целом, впечатление... двоякое.
Написанное может стать... чем-то.
В том числе, фильмом.
Конечно, важно ТАК доработать, чтобы скрытое или то, что пробегает по касательной к восприятию
читающим, стало более заметным, выпуклым. Если автор стилизовал свой текст таким образом под
простоту, снимаю шляпу!
Если же по другому... ничего страшного. Важно, что видит читатель в написанном.
Уверен, что разные читающие этот текст, по разному будут воспринимать не только его в целом, но даже
отдельные "находки" и "проколы" автора.
 
В любом случае, автору - удачи!"
 
Фанк ПРИЗНАЮСЬ ОТКРОВЕННО: МНОГОЕ УЗНАЛ ВПЕРВЫЕ. ПИСАТЕЛИ ВСЕХ ВРЕМЕН и ПОКОЛЕНИЙ
ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ МОЛОДЕЖЬЮ. НАПИСАНО ДЛЯ НАС!
ЮРИЮ! ЖЕЛАЕМ РАЗВИВАТЬСЯ, УСВАИВАТЬ и НЕ ЗАБЫВАТЬ ДЕЛИТЬСЯ.
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Copyright: Фанклуб Моисея Бельфермана "Мудрое слово Моисея", 2022
Свидетельство о публикации №41530
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 03.12.2022 17:25

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта