Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: ФантастикаАвтор: Ян Кауфман
Объем: 5975 [ символов ]
О ПРОШЕДШЕМ КОНКУРСЕ И СУДЕЙСТВЕ ПРОЗЫ
О ПРОШЕДШЕМ КОНКУРСЕ И СУДЕЙСТВЕ ПРОЗЫ
Мои поздравления всем победителям. участникам, судьям и организаторам конкурса!
Грустно, что Лексы нет с нами. Я вошёл в конкурс не для награды и призов, а только для того,, чтобы ещё раз встретиться с ним, с его творчеством и быть к нему ближе. Читая стих Лексы каждый и конкурсанты и судьи по своему его поняли, написали и оценили. Оценили в первую очередь соответствие темы рассказа выбранному эпиграфу, а звтем уже авторскую индивидуальность, художественность и всё прочее.
Выставьте на обозреник "Квадрат" Малевича, и каждый из вас, и конкурсант и судья, увидят в нём своё. Точно также и со стихотворением Гракова. Но редко, когда мнения конкурсанта и судьи совпадают.
.
А СУДЬИ КТО ?
Вадим Сазонов.
Его судейство, что рекомендации психолога. Оно того стоит.
Едва выставили моё "Прозрение" в памятный конкурс о Саше Гракове, глядь, а этот судья Сазонов, что засудил давеча нашего Эдика Завируху, тут как тут. Ох и судья, я вам скажу. Видать со очередным подсудимым повоевать захотелось. Ну, думаю, пущай воюет, но по понятиям, что ли...
Какие понятия?! Он так и не понял, что в "Прозрении", как в произведениях фантастики всё может быть - и время смещаться хоть на миллион лет, и знакомства с филосовскими суждениями могут быть по книгам, ни сравнение одного строя с каким-либо другим ни я, ни мой Герой не додумались.
А всё на самом деле было проще. Начитавшись на другом свете, а можети на этом, суждений всяких философов, мой Герой решил вернуться на грешную землю и взглянуть как тут обстоят дела с благополучием нынешнего человеческого общества. Увиденное им, (это мы кстати прочиталили и у Лексы) его чрезвычайно разочаровало.
 
Про требование конкурса - указать на соответствии текста выбранному эпиграфу судьёй было надолго забыто - некогда было. Надо ж было обсудить, вернее засудить автора не спеша за какую-то
"1. Арифметику и философию", за
"2. Длительность первой жизни рассказчика, " за
"3. Относительно сравнения общественно-экономических формаций."
А в завершении этого исторического разноса судья выдал
"4.Резюме
Автор свое эссе посвящает сравнению капитализма (наши дни) и рабовладельческого строя (Древняя Греция)."
О как, дорогие коллеги! Окститесь, уважаемый судья! Мне это даже не снилось. Вы нам это не шейте. Мы про Грецию ни слова не говорили. Мы с моим Героем далеки от международной политики и посвящаем наше эссе только Александру Гракову! А сам думаю: -Чего это с ним нынче?
На мои возражения судья ответил молчанием.
Правда к самому концу заседаня конкурса Сазонова кто-то из заседателей видать толконул как следует и он спросонья коротко пробубнил приговор:
- В первом отзыве забыл отметить: эпиграфу не соответствует!"
 
А почему не соответствует?
 
***...
 
Евгения Валиева
 
"Формально текст эпиграфу соответствует. С раскрытием будем разбираться."
 
И это, уважаемая Евгения, прекрасно.
Чтобы всё было короче, буду говорить только о своих несогласиях по сути Вашего поста.
- Евгения! информация о каких-то успехах в области благосостоягия могла быть получена из недостоверных источников даже в наше вреия все постановления правительств по идее делаются во благо, а на деле это выходит далеко не всегда так.
- О брюзжании. Всегда всё было. Но согласитесь, Евгения. Преступлений и убийств было меньше. Коррупции, взятничества в таких масштабов не было, телефонных мошенников не было.
_ Чем люди сейчас ненормальнее?
С развитием науки и техники оесравненно используются земные ископаемые, леса,, ок5еаны и ближайший уосмос. Вооружение стран безмерно. И раньше всё это было, но не в тех разиерах. И главное - не пора ли уже человечеству созреть и задуматься о своём существорании?
 
В заключение, уважаемая Евгения, Вы сказали: "Дело в том, что жанр эссе априори предполагает рассуждения непосредственно автора, а не героя, о котором «ничего не известно.
Ну, раз у них с автором совпали мнения, то ок, уговорили считать этого неизвестного героя новаторским для жанра художественным приёмом. :))"
 
И это замечательно! Но как же мы всё-таки решим с фориальностью соответствия?
***
 
Игорь Колесников
 
Начало Вашего выступления было таким многообещающим, Игорь, но конец всё испортил.
Да не был мой герой ни каким философом, Вы правы - он был обычным обывателем, как мы с Вами, н не делал и даже не помышлял совершать какие-то революции.
К этому и не призывал Лекса в указанном эпиграфе. Вы от моего героя слишком много хотите...
От меня с моим художественным уровнем - другое дело. :)
Так что делать с соответствием? Куда его? Ведь Лекса может и обидеться.
***
 
Алла Райц
 
Спасибо, что Вы единственная в жюри заметили, что - "Разочарование главного героя, прибывшего в наши дни, согласуется с основным посылом взятого эпиграфа, более того, согласуется с эмоциональным настроем произведения Александра Гракова (Лексы).".
Вот за одно это пониманте автора, (не говоря уж о замеченных ошибках, уважаемая Алла, моя Вам благодарность и признательность.
 
Положительная реакция и понимание от трёх судей кроме Сазонова я получил в виде высоких оценок за согласование текста и эпиграфа соответственно по порядку изложения: 1 - 5 - 4 - 5
И это при 5 максимально возможных баллов.
 
Хамскую молчаливую реакцию Вадима Сазонова я воспринимаю как судейский плевок не только в мою сторону автора, но и в сторону Саши Гракова, зато достойное место в Платоновке. Плевок против ветра...
 
.
Copyright: Ян Кауфман, 2021
Свидетельство о публикации №399380
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 31.08.2021 17:34

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Иван Габов[ 28.08.2021 ]
   Уважаемый Ян!
   Такое положение с судейством было и в конкурсе поэзии.
   Например, такое вот судилище:
    «1. Соответствие эпиграфу – не нашёл.
    2. сюжет – ЛГ разочаровался в жизни, как говорится, всё ему не так и
   тайком начал молиться.
    Второй ЛГ, видимо знакомый первому, сделал первому неожиданное
   сообщение – что он тоже не видел распятого Христа (а кто видел?). Но ТВ
   результате отказывается разговаривать с первым ЛГ.
    Очень сложная ситуация, возможно, есть какие то подобности,
   оставшиеся за текстом?
    В чем проблема смены времен года? Отсутствие пива за углом (а где
   есть?)?
    3. сложная схема рифмовки в конце затрудняет чтение.
    4. эмоциональное впечатление – зачем обижать А.Гракова?
    судья Вячеслав Дворников»
   Речь здесь я веду про свой стих. Приведу его полностью:
    И я не зрел распятого Христа
   
    _____________И я не зрел распятого Христа
    ___«Падает небо». Александр Граков (Лекса)
   
    ты говоришь: всё тлен и пустота,
    что ночь – холодная, и бледная луна,
    что женщина твоя уже не та –
    совсем глупа и вовсе не стройна.
   
    что пивом не торгуют за углом.
    что смысла в жизни нет, что свет погас.
    зима за осенью приходит всякий раз,
    и ход времён тебе давно знаком.
   
    что старен мир, что бренна красота.
    что нам уже не бегать босиком,
    и что уже ты молишься тайком,
    хотя и атеистом был всегда…
   
    И я не зрел распятого Христа,
    Не говори со мною – никогда!
   
   Итак, «судья В. Дворников»:
   
   1. Соответствие эпиграфу не нашёл.
   
   Долго искал, но не нашёл. Иными словами – что хочу, то и творю. Хочу,
   ищу эпиграф, хочу – не ищу…
   
   2. Фраза «Но ТВ результате отказывается разговаривать с первым ЛГ».
   
   Ян, объясните, пожалуйста, что это вообще такое? О чём здесь идёт речь?
   На мой взгляд, Дворников писал – что называется – «подшофе». Иначе,
   как можно написать такое: «Второй ЛГ, видимо знакомый первому, сделал
   первому неожиданное сообщение – что он тоже не видел распятого Христа
   (а кто видел?)»
   Судейский явно бредит:
   «В чем проблема смены времен года? Отсутствие пива за углом (а где
   есть?)?»
   Судейский явно перебрал. И, уверен, не пива.
   
   3. «эмоциональное впечатление – зачем обижать А.Гракова?»
   
   Вот так, Ян! Просто, нагло, бездарно и, как у многих – кому вдруг дали
   кусочек власти над другими – безнаказанное быдловское хамство!
   
    Дорогой Ян, мне также надоел этот судейский произвол.
   Люди – без ума и чести – имеют наглость так вот вести себя.
   
   Именно из-за такого вот «судейства» я и предложил проводить конкурс
   «Люди пишущие – читателям» с принципиально новым подходом к
   суждению произведений. Без таких вот идиотов.
   Но моё предложение не поддержали…
   А потому:
   «сложная схема рифмовки в конце затрудняет чтение»
 
Ян Кауфман[ 28.08.2021 ]
   Иван, дорогой! Ежели говорить о результатах к-са для меня это безразлично.
   Ежели говорить о судействе, то на мой взгляд не все судьи были эгоистичны и несправедливы Многие меня удивили за соучастие в чужих работах и понимание серьёзности этого к-са.
   Но вся эта не совсем удачная кухня лежит на совести организаторов и инициаторов этого к-са.
   Не переживайте, переживём и это вместе с Лексой.
Валентина Тимонина[ 28.08.2021 ]
   Вот поэтому, уважаемые коллеги, многие не хотят участвовать ни в каких конкурсах, не желая зависеть ни от литературного грамотного анализа произведения, а от личного уровня члена жюри. А некоторые далеки от науки литературоведения и уровень у них такой - кому-то не нравится патриотизм, кому-то неприятны нравственные постулаты, кто-то отрицает переносный смысл слова и истолковывает по-своему авторский замысел и т.д.
    Простите, пожалуйста.
 
Ян Кауфман[ 28.08.2021 ]
   Валентина, уважаемая! Ведь меня не шибко волнуют призовые места. Чаще меня волнуют интересные рецензии интересных читателей и судей, их понимание моей задумки и моё умение донести её.
   В этот к-с я вошёл только из уважения к Саше Гракову ещё раз почувствовать его, сблизиться с ним.. И во многом я это получил. Но одна бухгалтерская душонка увязла в своих счётах, в поисках чего-то неведомого, забыв о главном, о Лексе, Да и каждый из конкурсантов писал вспоминая Гракова.
Валентина Тимонина[ 29.08.2021 ]
   Ян, очень жаль Александра. Его доброе фото стоит перед глазами. Я много его читала. Светлая ему память. А Вам огромное СПАСИБО за участие в конкурсе в связи с памятью коллеги. Это говорит о Вашей человеческой порядочности.
    Ян, а говорю-то я вообще о конкурсах, где нередко совсем не понимают авторов. А ведь членам жюри читать-то надо не только головой, но и сердцем.
    Ваше "Прозрение"­;­ я перечитывала несколько раз. Глубокая, умная работа. Я об этом писала отзыв.
    С большим уважением и добром. Валентина.
Ян Кауфман[ 29.08.2021 ]
   Валентина!
    Удивительно, как моё "Прозрение"­;­;­­ перекликается с Вашим стихом "Я вижу много ног..."
    Время идёт, но ничего не меняется.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта