Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Мария Бродская
Объем: 38 [ строк ]
Внутри
"Это не физиология. Это внутренний мир человека."
 
Я привыкла, что тебя там нет...
– Вдоль "проулков" тени стали дыбом…
Твой просроченный входной билет
Я крошу подлунным жёлтым рыбам.
Ну а их склюют к началу дня
Солнцевсхода розовые птицы...
Пусть тебе теперь не до меня.
Я тебе не буду больше сниться.
 
Залатаю дыры в тишине
Памяти, что верещат тобою;
Мне теперь не до тебя уже,
Я нечайно в твоих жилах ною.
 
Взлётные полоски наших снов
Будут то отвесны, то пологи,
Нам в прорехах пасмурных домов
Тихо горизонт раскинет ноги:
Мы войдём в него по одному.
Не синхронно, и не симметрично.
Я не помню, как тебя зову.
Эту тонкость помнить неприлично.
 
Ты однажды, находясь внутри,
В темноте ощупывая стену,
Попытаешься до счёта – "три"
Отыскать мою живую вену,
Надкусить и втиснуться в поток,
Чтобы в сердце заглянуть разочек,
Чтоб по нитке путаный клубок
Проводил тебя до самых точек.
 
Видно, ты давненько не бывал.. –
Слишком часто миновала полночь.
Антивирус в действии. Слыхал?
И пароль сменило время.. – "сволочь"...
 
...Я привыкла, что тебя там нет...
– Вдоль "проулков" тени стали дыбом…
Твой просроченный входной билет
Я крошу подлунным жёлтым рыбам...
 
21.03.05
Copyright: Мария Бродская, 2005
Свидетельство о публикации №37861
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.03.2005 02:07

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ю РЭК[ 22.03.2005 ]
   Мудрено писать красиво,
   Если в венах лишь вино.
   Жизнь прекрасна! Клево! Сила!
   Протрезвеешь. Нет! Дерьмо!
Бенгальский[ 22.03.2005 ]
   Смысл стихотворения туманен.
   Извините за прямоту, но лично мне видится здесь неумело загроможденный надуманными образами откровенно-эротическ­ий­ подтекст :) Наверное, я не смог постичь сокровенный замысел автора, но читая строки
   
   "Тихо горизонт раскинет ноги:
   Мы войдём в него по одному"
   
   "Ты однажды, находясь внутри,
   В темноте ощупывая стену,
   Попытаешься до счёта – "три"
   Отыскать мою живую вену"
   
   "Видно, ты давненько не бывал.. –
   Слишком часто миновала полночь"
   
   я смеялся.
   Нетрудно представить в таком случае, что скрывается за образом антивируса :)
   
   Рифмовка примитивная. Я могу проглотить "разочек-кусочек", "бывал-слыхал", но
   
   "Залатаю дыры в тишине
   Памяти, что верещит тобою;
   Мне теперь не до тебя уже,
   Я нечайно в твоих жилах ною" -
   
   это ни в какие ворота.
   Мария, старайтесь делать образы хотя бы минимально понятными читателю, дабы не возникало кривотолков. А ценность таких красивых непонятностей вызывает большие сомнения.
   С уважением,
 
Мария Бродская[ 22.03.2005 ]
   Вау... Вы мне глаза открыли. Я и "слыхом не слыхивала и видом не видывала" ТАКОГО смысла... Воистину, каждый мыслит в меру своей испорченности... :)) До чего же я наивна...
   Правда, спасибо.
   С уважением,
Мария Бродская[ 22.03.2005 ]
   Кстати, я вот тут подумала, вдохновлённая картинкой интерпретированного смысла: а как это можно войти "туда", (а ув.Бенгальский явно не может себе представить возможности наличия "внутри" внутреннего мира человека) ОБОИМ половым партнёрам, да ещё и ПО ОЧЕРЕДИ!!! ... это я, конечно, по неопытности, не в состоянии себе представить...
   Эдуард Караш!!! Эдуард Караш!!! На Поомоощь!!!!!!!!!!!!­!!!!...­
   
   P.S.
   А вообще, я такая миролюбивая, ласковая и корректная (аж самой противно), что пора уже кого-нибудь и загрызть, к хреням... :)
Мария Бродская[ 22.03.2005 ]
   Я, конечно, имела в виду господина Снежина...
   Ай-ай-ай, ... как Вы меня возбудили.., аж мысли путаются...
Ю РЭК[ 23.03.2005 ]
   как мошно погладить эти уши по шерсти?
   
   и накормить сладеньким?
   
   Что не слово - клад, или склад?
 
Мария Бродская[ 23.03.2005 ]
   Я подумала, что кавычки не обязательно ставить, свои - "литературные" люди и так поймут переносный смысл. Но кому не понятно, объясняю:
   "погладить по шерсти" - в данном случае является - говорить то, что хотят услышать;
   "накормить сладеньким" - писать только то, и так, чтобы было удобоваримо для восприятия, а лучше, пережёвано.
   
   ...
Ю РЭК[ 24.03.2005 ]
   увы не так! Вы же не говорите просто погладить по шерсти , а говаорите уши погладить по шерсти!!!!
   
   И уши накормить сладеньким, уши не кормят, ну в крайнем случае на них вешают лапшу!
Дмитрий Сахранов[ 24.03.2005 ]
   Машуля, плюнь ты на эту мерзкую грязь, типа призрачных ...уёв - кто-то исходит дерьмом от от одной мысли, что ты снова появилась на портале и выдаешь качаственную поэзию. Накануне гона начинается повальный суицид импотентов :))
   А вот таким же бездарным рифмоплетчикам, как и я - Ю РЭКу и Бенгальскому - просто удивляюсь. "Туманен подтекст... не смог постичь.. Делайте образы понятнее" - Да образы на то и образы, чтобы оперировать областью подсознательного. А уж в каком виде они допирают (или не допирают!) до вашего ума, г.Бенгальский, проблемы исключительно вашей одаренной ментальности.
    А нам с вами, Ю РЕК, поучиться бы так писать поэзию, как Мария Бродская. Но вы похоже годны только на то, чтобы рыться по чужим складам в поска ушей, да помохнатей! :)
Бенгальский[ 25.03.2005 ]
   Дмитрий, добрый день.
   Не могу не ответить на Вашу реплику.
   У меня и в мыслях не было обидеть Марию (Маша, простите, если все-таки обидел). Просто я увидел слабые стихи и решил указать автору на очевидные ошибки. Мне кажется, любой автор был бы только благодарен хорошему дружескому совету, каждому интересно услышать чужое мнение о своем творчестве. По репликам Марии я заметил, что моя рецензия задела ее достаточно сильно, то есть она осознает, что правда в моих словах есть. Это очень хорошо. Нужно учиться адекватно воспринимать критику, - с тем чтобы приобрести драгоценное умение трезво оценивать свою работу, отличать плохое от хорошего.
   Вот Вы говорите, Дмитрий, ментальность. Да, каждый человек уникален, каждый по-своему воспринимает тот или иной текст. Одному нравится, другому нет. Но!
   Если мое стихотворение одобрит доктор филологии, у меня будет больше оснований быть довольным собой, если меня похвалит семилетний мальчишка. Разные уровни восприятия.
   Если автор в своем творчестве хочет достичь самого высокого уровня, он не должен прельщаться дешевыми похвалами малограмотных графоманов.
   Литература - это, большой труд, ежедневная работа со словом. В первую очередь, начинающий автор должен выработать хороший вкус. Это достигается осмысленным чтением хорошей литературы, то есть такой литературы, высокое качество которой признано и доказано временем. Всем начинающим поэтам настоятельно рекомендую подробно изучить творчество русских поэтов Серебряного века (по моему мнению, и не только по моему, именно в начале двадцатого века русская поэзия достигла своей высочайшей точки).
   Я хочу сказать, что прежде чем писать что-либо, нужно много прочесть и осмыслить. Только тогда вы научитесь отличать свет от тени, хорошие стихи от плохих.
   А намарать сотню строчек в рифму - невелика заслуга.
 
Дмитрий Сахранов[ 25.03.2005 ]
   Извините, если, возможно, ответил слишком резко. Бесспорно у каждого свой взгляд на поэзию. Лично я просто ненавижу продукты пустого, бездушного, но филигранно отточенного графоманства. Если в поэзии нет души, глубокого чувства, вызова, пускай даже она безупречна по форме - это не поэзия.
   И порой свежий взгляд семилетнего ребенка стоит дороже нудения заштмпованного совком профессора филологии.
   "Из всех приемов самовыраженья предпочитаю искренность движенья."
   А Мария, поверьте, далеко не "начинающий автор", делающий первые шаги в складывании рифм, она автор многих сборников стихов, на многие из которых написаны замечательные песни. Ее поэзия живая, дышащая и чувственная, а по образности равных ей найдется очень не много. Поймите, я просто не могу допустить, чтобы подобные вам "учителя-благожелате­ли"­ убили ее самость.
   С вами трудно не согласиться, важно и нужно читать и изучать творчество великих русских поэтов, формировать хороший вкус, но почему вы решили, что, давая такой совет Марии, вы открываете для нее Америку? :)
   
   С уважением,
   Дмитрий Сахранов

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта