Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Националкосмополит
Объем: [ строк ]
Глава 21. Ассоциации одного актера и «ППРД-ППСД СИСТЕМА».
Я актер с сорокалетним стажем. Когда я прочел об идее двух альтернативных чередующихся фаз нового стиля жизни так называемой «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ» то попытался сравнить ее с обычным образом жизни людей.
По ассоциации с моей профессией это сравнение напоминает мне сравнение хорошей и плохой актерских школ. Плохие школы учат, как они любят говорить актера «жить на сцене» и абсолютно идентифицировать себя со своим персонажем. Таким образом актер должен почти умереть на сцене, что бы дать зрителю почувствовать то же самое.
Режиссеры школы Станиславского, к примеру настолько сильно имплантировали в мозг и сердце актера сценический образ его персонажа, что тот на долгое время терял многие свои собственные черты характера. Есть много психотехник достижения таких состояний. Проблема в том, что когда актер получает новую роль ему весьма сложно «переродиться» в нее из старой. Экспансия старого образа внутри актера настолько велика, что как бы не оставляет места для освоения новой роли. Таким образом актер обнаруживает, что с каждой новой ролью ему становиться играть все тяжелее и тяжелее.
В противовес этой системе актеры Бродвейских и Голливудских школ своей прекрасной игрой заставляют зрителя плакать, испытывать оргазм, цепенеть от ужаса и умирать от смеха, оставаясь сами при этом в хорошем здравии, внутренне уравновешенными и даже расслабленными. Западная школа принципиально не требует от актера «вживаться в образ» и реально даже за пределами сцены страдать или радоваться за своего героя, она требует профессионально играть, лицедейсвовать, «портретировать» весь спектр его эмоций. Внутренне состояние актера при этом должно быть спокойным и внимательным. Чем больше ролей сыграл актер такой школы, тем легче ему играть и тем убедительнее и привлекательнее он для зрителя. Такие актеры играют, как правило множество ролей в разных пьесах и театрах, отыгрывая за частую по два спектакля в день. Такое абсолютно невозможно для классического актера школы Станиславского.
Перейдем теперь от актеров к обычным людям. Работая в традиционном режиме, человек испытывает постоянное вербальное суггестивное воздействие со стороны членов коллектива и менеджеров, и в результате этого продолжает «проигрывать» все снова и снова, оставаясь внутренне на службе даже вечерами и по выходным. Его состояние напоминает состояние плохого актера «одной роли» от которой он ни как не может внутренне освободиться. Постепенно наступает ситуация, когда подавляющее большинство эмоций этих людей и вне службы становятся связанными только с их рабочими взаимоотношениями. Ужасная фраза «я живу только работой» все больше преобладает в нашем обществе. Почти вся душа и интеллект большинства людей перенасыщены производственными проблемами. Большинство людей попросту не могут прекратить думать и беспокоится о работе в свободное время.
В противоположность этому «ППРД-ППСД СИСТЕМА» создает тип гибкого, расслабленного, легко и очень эффективно работающего человека, который готов адаптироваться ко всем изменениям, так же как актер западной школы готов играть богатый спектр разнообразных и колоритных ролей.
Перейдя на новый стиль жизни люди очень быстро научатся не думать и не переживать о работе в свои свободные периоды и как хороший актер отодвигать свои собственные эмоции от различных рабочих ситуаций, что приведет к достижению высочайшего качества труда.
Значительные периоды свободного времени исключат негативные последствия суггестивного воздействия членов трудового коллектива друг на друга от которых они не могут убежать в рамках традиционного образа жизни даже в периоды вечернего отдыха и выходные дни.
Человек нового стиля жизни будет, как хороший актер легко осваивать новые производственные роли и «выступать» в них очень успешно. Реальную работу такие люди будут выполнять отлично, поскольку, как все актеры они станут перфектционистами под воздействием новой жизни.
Copyright: Националкосмополит, 2005
Свидетельство о публикации №36199
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.02.2005 14:13

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта