Произведение |
|
Объем: 20 [ строк ]
|
|
|
|
Пломбир |
Свет от лампы копирует Силуэты на гладь стены. Таем, таем пломбирами На пергаменте простыни. От привычного холода Не останется ничего. С изумительным голодом Жадно пробуем естество. Влага сладко-солёная Будоражит, умы губя, Жажда неутоленная Не даёт отдохнуть губам, Насыщения не достичь, Руки сети плетут в бреду. Манят взрослые сладости К бесконечному пиру душ. Утро станет расспрашивать, Но не стоит пытать меня. Знают тени сбежавшие И размякшая простыня. |
|
|
Copyright: Которова Ольга, 2016
Свидетельство о публикации №356051 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 12.06.2016 07:50 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Трудно понять, что хотел выразить автор. Слишком сумбурно. | | Спасибо за отзыв! Рада, что зашли в гости. Я сама не вижу здесь сумбура, поэтому мне трудно что-то ответить Вам. ))))) | | Скорее всего я по другому смотрю на МИР, поэтому нам не просто понять друг-друга. | | Возможно.))) |
|
| | ПЛомбирная история. В такую жару читать это стихотворение - сплошное удовольствие. Удовольствие не как любителя мороженного (хотя и это тоже где-то на краешке сознания присутствует), а как любителя контрастов (что, кстати, по мнению психологов, более свойственно мужчинам, чем женщинам) - ледяные (от пломбира, который ведь намного дольше не тает по сравнению со сливочным или молочным мороженным, не говоря уже о всяческих фруктовых баловствах) простыни и жаркие тела. Притом что именно для описанной ситуации - как и для многих подобных ей - любые простыни будут и пергаментно-жесткими (до противности жестяного листа), и холодно-обжигающими до сумашествия прикоснувшихся к ним горячих и липких - от невозможно сильного взаимного глюонного притяжения тел (как слипания кварков)... "...Я - рядом! Вокруг! И - в тебе! И - с тобой! И - выдох, и - вдох в одной ноте... Как будто ведем мы смертельнейший бой! - И души сжигаем на взлете!.. Улыбка блуждает на спелых губах, Ресницы дрожат ожиданьем... И - легкое, долгое-долгое: "Ах..." - Как ангела крыльев касанье!..." _____ Единственно - что-то мне не по вкусу следующие строки (в смысле рифмы): " Насыщения не достичь, Руки сети плетут в бреду. Манят взрослые сладости К бесконечному пиру душ." _____ Может, последнюю строку так сделать: "В бесконечном для душ пиру." __________________________________ Если чё не так - вы уж простите старика...)) С уважением, Сергей А. | | Мне часто говорят, что в моих стихах иногда бывает мужской подход. Однако! Как образно Вы передали свои впечатление о сюжете! Что тут скажешь? Мастер слова, он и в Африке - мастер слова. ))))) И стихотворение, которое Вы привели подтверждает, что Вам есть что сказать на эту тему. По поводу рифм- я долго клеила это четверостишие из разных слов, но лучше ничего не придумала, поэтому пока ничего менять не буду. Может быть когда-нибудь созрею и выскажу эту же мысль по- другому. Ваше предложение неплохое, но я стараюсь избегать явных инверсий. Там созвучие "асти" и "реду-руду". Конечно, для одного четверостишия слишком много напряжения, но пока так. Прощения больше не просите! Я Вас заранее прощаю за всё, что было и за всё, что ещё будет во время общения в гостиной клуба!))))))))) |
|
| | Очень личное, поэтому и разбирать как-то не очень хочется. Хотя, можно сказать, стихотворение написано хорошо. Всё понятно, вот только почему «размякшая простыня»? Надо, наверное, подумать над этим и как-то изменить эту строку. Неплохой образ – пломбир. Только вот если представить всё-таки тот самый растаявший пломбир, как-то этот образ уже не привлекает. И тогда, да, простыня и будет рисоваться размякшей, как обёртка от мороженого. Ольга, извините, но просто я, обычно, когда что-нибудь читаю(хоть что, хоть стихо, хоть прозу), я стараюсь представить то, что написано. Как бы рисую сама для себя картинку. Относительно размерности и рифмовки, вроде бы всё нормально. Новых интересных стихов Вам, Ольга. |
|
|