Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Ольга Корнеева-Дмитриева
Объем: 13 [ строк ]
Найди себя в огромном мире!
Найди себя в огромном мире!
Кто ты? За чем сюда пришел?
Плывешь по морю, иль в пустыне.
Какой ты опыт приобрел?
Идя по жизни своей дальше.
Будь мудр и верен ты судьбе.
О скалы не разбейся фальши
На свет иди к своей звезде.
Душою мудрой и могучей,
Ты все невзгоды победишь!
Руками ты раздвинешь тучи,
Над миром грешным ты взлетишь!...
(май 2000)
Copyright: Ольга Корнеева-Дмитриева, 2015
Свидетельство о публикации №341687
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 09.04.2015 16:42

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Любовь Кулагина[ 13.05.2015 ]
   Что можно сказать? Вопрос поставленный в стихотворении волнует
   каждого здравомыслящего человека: «Кто я? Зачем пришёл в этот
   мир? В чем моё предназначение?»
    От этого невозможно уйти, однако коли, уж Вы взялись ответить на
   эти вопросы, надо быть последовательным.
    Строчка «Идя по жизни своей дальше» меня несколько смутила. Я не
   совсем поняла, «дальше» чего надо идти.
    А вот это: «Руками ты раздвинешь тучи,
    Над миром грешным ты взлетишь!...» меня вообще повергло в ступор.
   Зачем надо руками раздвигать тучи и взлетать над грешным миром? Я
   понимаю, что хотелось красивых образов и метафор, но тут они как-то
   не возымели какого-то действия. Во всяком случае на меня не
   произвели впечатления.
    В маленьком стихотворении из двенадцати строк дважды говорится о
   мудрости, сначала самого ЛГ, а затем о мудрости его души.(как-то мне
   показалось многовато)
    «Будь мудр и верен ты судьбе.
    О скалы не разбейся фальши
    На свет иди к своей звезде»-Подряд в трёх строчках неоправданная
   инверсия- не очень красиво.
    Много глагольных рифм. Я не против них, но всё в должно быть в
   каких-то разумных приделах.
    Надо поработать с расстановкой знаков препинания. Все этим
   грешим, но, тем не менее, обратить внимание на это необходимо.
    Во второй строчке «За чем сюда пришел?», «зачем» пишется слитно.
    К рифмовке и размерности претензий вроде даже и нет, но
   стихотворение не звучит. Меня, во всяком случае, не задело.
   Извините, если резко, но как говорят: " лучше горькая правда, чем…"
   
    Успехов, вам, Ольга.
Светлана Якунина-Водолажская[ 14.05.2015 ]
   Найди себя в огромном мире!
   
    Позитивное стихотворение. Призывное. Наставляющее. Хорошо или
   плохо, это каждый для себя решит. По-моему, это не плохо. Автор старается
   пробудить читателя, заставить думать, побудить к действию.
    Что до ошибок, то на мой взгляд, Зачем в данном случае надо писать
   слитно. В данном контексте автор спрашивает о цели (зачем ты пришёл?), а
   не о предмете (за чем). Может я просто не поняла замысел.
    В строке "Идя по жизни свОей дальше" именно так просится ударение.
   Немного ломает стих. Возможно изменить эту строчку для большего
   благозвучия. С запятой можно подумать после слова фальши.
    Рифму можно не трогать, она вполне благозвучна, хотя местами холостая.
   Но это не портит общего впечатления и не режет слух.
    В целом стихотворение понравилось.
    Удаче автору!
Сергей Александров[ 18.05.2015 ]
   «О своём месте и своём предназначении…»
   
    Глобальная тема.
    Тем она и интересна – как Автор проявит себя в ней, что нового
   скажет читателю, какие горизонты откроет перед ним, к чему
   призовёт…
    Итак, прочёл – и вспомнились Державинские строчки из оды «Бог»:
    «Я телом в прахе истлеваю,
    Умом громам повелеваю,
    Я царь, я раб, я червь, я бог!»
    А потом и Данте на ум пришёл, и Гёте со своим Фаустом, и…
    Наверное, у каждого человека со временем начинает зудеть в одном
   месте, не давая покою, «Вопрос о Смысле бытия» (Боратынский).
    И каждый – в меру своих сил и способностей – старается найти ответ
   на этот вопросец, скажем так – совсем не простой…
    По-разному ответить.
    Но, я заметил, что, как ни странно, подавляющее большинство
   «исследователей» сей темы, воспевая и возвеличивая духовный и
   творческий потенциал человека, совсем не задумываются о том, а «Что
   же дальше будет?». Ведь «Смысл жизни» и «Цель жизни» - это совсем
   ни одно и то же. И даже «Цель жизни – найти смысл жизни» совсем не
   бесконечна для каждого отдельного индивида…
    К чему это я? Да всё к тому, что, найдя даже этот конкретный – для
   себя – Смысл, человек зачастую не знает, что с этим делать, как
   «распорядиться» найденным, куда его приспособить.
    Потому что забыл соломоново: «Во многой мудрости много печали; кто
   умножает познания, умножает скорбь».
    Получается своеобразный замкнутый круг: Человек ищет своё
   предназначение, смысл в своей жизни, а найдя его (зачастую, перед
   самой смертью), вдруг понимает, что, не мотаясь по всей своей жизни в
   этих поисках, а живя просто и полнокровно, отдавая всего себя без
   остатка – свои знания, умения и свою душу – всем окружающим его
   людям, он бы прожил более наполненную и более счастливую жизнь. И
   многое бы оставил после себя живущим…
    Какой смысл у травинки, тянущейся из-под снега к солнцу? Какой
   смысл у ветра, овевающего прохладой в жару тело – и рушащий
   сильными порывами строения и валящий деревья? Каков смысл у
   Солнца? У Космоса? У самого Бытия?
    Смысл – просто в самом существовании. И для других – не для себя.
   После «Большого Взрыва». После рождения ребёнка. После смерти….
    Вот как-то так…
    А «Опыт… без передачи своим ученикам есть простая фикция и
   демагогические потуги…» М Ломоносов
Анна Шеккер[ 22.05.2015 ]
   Найди себя в огромном мире
   
    Настроение у стихотворения жизнеутверждающее. Сложно поспорить, что самое главное - это найти самого себя в этом мире, не потерять, не растерять.... это достойно прожить жизнь, которая дается один раз и неизвестно на сколько долго. Поэтому очень актуально звучат вопросы: "Кто ты? За чем сюда пришел?" и т.д. Тема, затронутая в данном стихотворении, очень даже животрепещущая.
    Теперь хочу отметить те недостатки, которые увидела. Первое, это - знаки препинания. Они расставлены так, что очень усложняли местами восприятие текста. Например:
   
    Плывешь по морю, иль в пустыне.
    Какой ты опыт приобрел? -
   
    напрашивается совсем уж не точка... И таких моментов здесь многовато как для такого маленького произведения.
    Второе: слишком часто (или это мне так кажется?) употребляется местоимение "ты". Конечно, сама постановка стихотворения, его содержание - это больше похоже на призыв, манифест, лозунг, поэтому, может, это замечание и не существенно.... Тем не менее, я его отметила.
   
    С наилучшими пожеланиями

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта