Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Ирония. Проза Автор: Виктор Михайлов
Объем: 3751 [ символов ]
Отношение к репортажу простого смертного...
Репортаж — сообщение с места событий. Жанр журналистики, спецификой которого числят оперативность. Кроме того, для этого жанра характерно беспристрастное (без оценок) освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого.
Именно факт, обязательного присутствия автора сюжета на месте действия, есть существенное отличие репортажа от просто корреспонденции. В жанре репортажа выступил библейский Хам, рассказав с позиции очевидца о своём отце. Термин происходит от французского «reportage» и английского «report»: общий корень — латинский («reporto» — передавать).
Репортажи обычно подразделяются на телевизионные и газетные, хотя, на самом деле, могут прозвучать по радио, быть опубликованы в журналах или Интернет - изданиях.
 
Телевизионный репортаж показывает зрителю событие. Описательную функцию в этом случае выполняет видеоряд. Это обстоятельство является определяющим в выборе сюжета, независимо от значимости информационного повода. Зрелищность и убедительность предлагаемой картинки — условия «смотрибельности» репортажа. А «читаемость», в свою очередь, обеспечивают сюжет, понятный текст, беспристрастность и объективность. Словом, чего проще, пришёл в нужное место, в нужное место и передал или показал, то, что увидел сам, что посчитал нужным и полезным. Либо, наоборот, нарисовал картинку отвратительного и безобразного для того, чтобы те, для кого это всё преподнесено, решили сами, дали свою оценку.
Как только опустился до комментирования и оценивания события, жанр подачи материала из репортажа перекочёвывает в обычную корреспонденцию. Считаю, что репортаж это самое сложное, что можно придумать в журналистике и самое интересная её часть. Рассказать без эмоционального надрыва может далеко не каждый, это не очень увязано, как мне кажется, с психологией и физиологией самого человека.
Устроены мы так, что обязательно всё увиденное и услышанное пропускаем через себя, окрашивая и насыщая всё на выходе. Села муха подле, начинаем про неё рассказывать и обязательно самую малость, но добавим от имени этой самой «шестилапой бестии», рассказываем про пьяного соседа, обязательно упомянем, про его внутреннее состояние, про наше отношение к его гранёному стакану и про качество сковороды, чем супруга, в конце концов, утихомирила своего подопечного.
Стоя на берегу реки и, наблюдая за строительством переходного моста, хотим того или нет, но поставим себя на место главного инженера, крановщика, подсобного рабочего и бревна, плывущего по течению, так и норовящего сломать только что установленную первую опору.
Естественно, нам важны переживания и сопереживания, интересны главные герои и исполнители, захватывают чужие выводы и прочтения происходящего, эмоциональный окрас происходящего, но не своя реакция на увиденное и услышанное, над которой нужно трудиться, а преподносимое, предложенное.
Проще сидеть, сложа руки, как в первоклассном ресторане и созерцать, как слева всё унесут использованное, а справа выставят следующее блюдо. А самый лучший вариант, чтобы по окончании трапезы, за нас ещё и рассчитался кто-то, со стороны. Можно посудачить и про купюры измятые, вытащенные из облезшего портмоне, а не из лощёного бумажника.
Думаю так, может и не прав я, но это моё мнение и, ни куда от этого не деться. Только репортажи могут сейчас, в наше, не очень лёгкое время, чуть выправить ситуацию. Заставить, наконец, людей думать, соображать, принимать решения и брать на себя ответственность.
Время поедание готовых блюд ушло, должно уйти. Иначе так и дальше будем сетовать на подтасовки фактов истории, отвратительное состояние экономики, слабую, не внятную внешнюю и внутреннюю политику.
 
Виктор Михайлов.
Copyright: Виктор Михайлов, 2013
Свидетельство о публикации №316548
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.12.2013 21:24

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта