Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Ирина Кураж
Объем: 2387 [ символов ]
Слово - не воробей, господа критикующие!
Прочитав множество рецензий на свои произведения, и на произведения авторов, творениями которых я искренне восхищаюсь, мне как психологу, стало интересно, насколько тесно взаимосвязаны высказанная (точнее, написанная) оценка, критика произведения и личностные особенности.
Получилась некоторая классификация авторов рецензий. Данная классификация абсолютно субъективна, не претендует на оригинальность и, уверена, будет еще не раз дорабатываться.
 
Итак, рецензии, в которых автор:
1. Действительно, выражает свое мнение по тому или иному произведению в корректной форме.
 
2. Искренне восхищается.
 
3. Искренне и адекватно выражает свое субъективное недовольство тем или иным произведением.
 
4. Подсказывает, чтобы хотелось исправить, добавить, убрать.
 
5. Делится своими мыслями, похожими ситуациями, эмоциями, переживаниями, тем самым давая понять автору, насколько данное произведение близко ему по своему содержанию и эмоциональной насыщенности.
 
6. Откровенно хамит, дерзит и грубит, переходя на личность автора.
 
7. Пытается уличить в плагиате, пристыдить, неоднократно посещая страницу и постоянно что-то дописывая в замечаниях, поучает жизни и быстро переходит на личность автора.
 
Резюме:
1.Авторам, которые в своих рецензиях используют ФОРМЫ 1 – 5 – искренняя благодарность и уважение. Ваши рецензии интересно читать и принимать во внимание. Кроме того, толерантность, корректность, адекватность, с которыми Вы выражаете свои эмоции и оценку, позволяет авторам,( далеко не профи – к которым отношу, прежде всего, себя), которым просто нравится выражать свои мысли в художественной форме, продолжать писать и размещать свои произведения себе в удовольствие и на радость своим близким.
 
2. К вариантам 7 и 8: Комплексы, господа и дамы, имеют разную форму выражения.
 
4. ФОРМА 7. Очень напоминает зануду учительницу - праведницу (преподавателя), которая (-ый) каждый раз пытается уличить неординарного ученика (студента) в очередной «неправильности».
Повторюсь еще раз: Данная классификация абсолютно субъективна, не претендует на оригинальность и, уверена, будет еще не раз дорабатываться с помощью новых рецензий.
 
С искренним уважением к каждому автору,
Писатель – любитель, читай, графоман, но искренний и позитивный.
Психолог – профессионал, искренне считающий, что нет лучше и нужнее науки, чем психология,
Ирина Кураж
Copyright: Ирина Кураж, 2013
Свидетельство о публикации №303803
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 11.05.2013 20:02

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта