Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Тимофей Надолин
Объем: 22156 [ символов ]
Миллион для оборотня. Часть 1. глава 10.
10
 
- Леший, девчонки завтра не работают и собираются на пляж. Я с ними,- весело сообщил Лысый, когда я с гитарой в руках появился в комнате.
Я посмотрел на его довольную физиономию и сказал:
- У тебя купальника нету.
- У меня всё есть,- Вовка просто светился от радости.
Я плотно уселся на свой стул и, проведя пальцем по струнам, понял, что третью струну надо немного ослабить.
Вовка между тем выбрался с дивана, на котором сидел в обнимку с Ольгой, подошёл к магнитофону, выключил его и, нависнув своими двумя метрами над столом, взял бутылку водки.
- Девчонки, Леший у нас такой скромный, что для того что бы хорошо, с душой играть и петь, ему надо выпить,- он налил мне полную стопку,- Настоятельно советую за ним не гнаться, потому что через несколько песен вы уже слушать не сможете, а у него ни в одном глазу не будет. Феномен.
- Хоть один феномен у меня нашёл,- пробормотал я, вслушиваясь в настройку гитары.
- Почему один?- опередила Маша Лысого, который порывался продолжить свою речь,- Уже два, ещё скромность.
- И это только начало списка,- Вовка многозначительно поднял палец.
- Огласите весь список, пожалуйста,- непроизвольно вырвалось у меня.
- Перебьешься,- Лысый хмыкнул,- Нет, я, конечно, могу, только я сейчас пьяный наплету, а тебе придётся соответствовать.
- Тогда не надо.
Пробуя три нижних струны, я сыграл: "... гуляют там животные невиданной красы", три верхние проверил партией бас-гитары из песни "Группа крови" и остался доволен.
- Ну как, нормально?- поинтересовался Вовка.
Я кивнул.
- Тогда давай выпьем, и чего-нибудь сбацай.
И я сбацал "Костёр" "Машины времени". Старенькая песня, но хорошая. Игралось мне легко. Трезуб взял мою тональность, и голос прекрасно ложился на музыку. Тот, кто играет на гитаре, поймёт меня - хорошо звучащий инструмент доставляет удовольствие не только тем, кто слушает, но и тому, кто играет и неизвестно кому больше. Сама игра на гитаре - отличное средство от плохого настроения. "Беру я ту, что меня спасёт от тоски" спел когда-то Юрий Лоза и добавить мне к этому нечего.
Лысый, в меру своих невысоких музыкальных способностей, пытался мне подпевать, но это мне совсем не мешало, хотя я и не люблю хоровое пение. После "Костра" Вовка попросил, что бы я спел "Лайку", но у меня с этой песней были связаны не слишком весёлые воспоминания и я, сказав Лысому категорическое "Нет" исполнил "Вальс Бостон" Розенбаума.
Теперь уже подпевали все, и получалось довольно неплохо. В конце первого припева Ольга перестала петь и заодно зажала рукой пасть Лысому. Получился наш с Машей дуэт. Пела она прекрасно, вторым голосом, не перекрывая меня, и я сам заслушался.
Ольга с Вовкой, после того как мы закончили песню, от души нам аплодировали, потом Лысый вскочил, налил всем и поднял свою стопку.
- Вот так и рождаются звёзды,- изрёк он,- А я буду вашим продюсером.
- Инструмент будешь за мной носить,- закусывая долькой апельсина, сказал я.
- Первое время - ради бога,- согласился Лысый.
Со стороны могло показаться, что он вполне серьёзен, но я-то знал, что это очередная шутка и догадывался, куда он клонит.
- Спеться, вы уже спелись,- продолжал Вовка,- Дело за репертуаром. Чужие песни нам не подойдут. И хотя даже Битлы начинали не со своих песен, мы пойдём другим путём,- он хитро посмотрел на меня,- Есть у меня на примете один никому не известный автор и я думаю, что смогу с ним договориться.
Девчонки заинтересованно молчали, переводя взгляды с него на меня.
- Я предлагаю не откладывать дело в долгий ящик и прямо сейчас начать переговоры.
- Уж не ты ли тот автор?- спросила Лысого Ольга.
- К сожалению, я только ростом и лицом вышел, а мозги все у Лешего,- он чуть подумал и махнул рукой,- Короче, Леший, давай что-нибудь своё.
Я уже давно был к этому готов. Стеснение, которое естественно возникает при исполнении своих песен, я научился преодолевать ещё в армии, где впервые спел на публике свои стихи. Если вам кто-нибудь скажет, что он пишет, не важно что, только для себя, не верьте ему, просто он боится это показывать. Совет таким стеснительным можно дать только один: пойте свои песни, читайте свои стихи, рассказы, просто не говорите, что это ваше, ведь если людям не понравится, то вы не причём, ну а если понравится, то вся скромность отступит.
- Давай "Истину",- попросил Вовка.
- "Истину" потом. У меня новая есть. Я её месяц назад написал и не обкатал ещё.
- Нечего гитару кому не попадя отдавать,- вставил Вовка.
- Ладно, не бурчи.
Я взял первый аккорд:
Локоть вправо параллельно полу,
Рукоять рифлёная в руке.
И, загнав на кончик пальца волю,
Словно птицу держишь на курке.
Дуло как отросток нервной клетки,
В организме сплошь адреналин.
Это просто… Русская рулетка.
Пять пустышек и патрон один.
Воздух зябко в лёгких затаился
И мурашки стадом по спине.
Барабан щелчково прокрутился
И сюрпризец приготовил мне.
Может быть, боёк впустую щёлкнет,
Позволяя дальше жить и петь.
Ну а может выстрел гулко грохнет,
Вот он тот сюрпризец - умереть.
Русская рулетка не для смерти
Для самоубийц другой расклад,
Это что бы внутренние черти
Выжгли мне всю душу аж дотла.
И чужих советов ты не слушай
Данных на бегу иль впопыхах.
Выстрелом я... отпускаю душу,
А осечкой убиваю страх.
 
Песня закончена, последний аккорд отзвучал.
Тишина.
Три секунды.
Пять.
Я осмелился поднять глаза на Машу. Её глаза удивлённо, нет восхищённо, смотрели прямо на меня.
- Ни хрена себе!- Вовка перевёл дыхание,- Прошу прощения за свой французский. Ну, девчонки, что скажете?
- Здорово,- Ольга зааплодировала.
- За такую песню надо выпить,- Вовка очередной раз стал наливать,- Как там? "выстрелом я... отпускаю душу". Класс!
- Да, мне тоже нравится,- скромно признался я.
- Ха, ему нравится,- возмутился Лысый,- Маша скажи ему!
Маша посмотрела на него, взяла свою стопку с коньяком и снова перевела взгляд на меня.
- За хорошую песню и за того кто её написал,- она чокнулась только со мной и не отрывая от меня взгляд выпила.
- Спасибо.- Я тоже выпил и снова захотел её поцеловать, уверенный, что она не будет против.
Лысый, закурив, откинулся на спинку дивана и, обняв Ольгу за плечи, притянул её к себе. Ольга, забрав у него сигарету, сделала пару затяжек и отдала обратно, что-то прошептав ему на ухо.
- Леший,- выслушав ее, обратился ко мне Вовка,- Давай что-нибудь лиричное, а потом потанцуем.
- У меня лирических песен нет.
- А "На чужом крыльце"?
- Я не могу к ней аккорды подобрать,- признался я.
- Жаль,- расстроился Вовка,- Хорошая песня.
Он глубоко затянулся и выпустил целую кучу маленьких, аккуратных колечек.
- А у тебя много песен?- спросила Маша.
- Не очень,- Я посмотрел в её большие зелёные глаза,- Я ведь не "Руки вверх" и не Игорь Николаев, что бы в неделю по песне штамповать.
Лысый хохотнул.
- У него на этот счёт своя теория имеется.
- Интересно,- Маша снова улыбалась,- Расскажи.
- Помнишь в "Золотом телёнке" Остап в поезде, что бы напожрать заработать, всем журналистам продал универсальный словарь, из которого можно было составить статью на любую тему, просто меняя местами слова.
- Конечно,- Маша кивнула.
- Ну вот, у наших поп-авторов, по-моему, тоже такой словарь есть, они и штампуют по нему песни. Изменили пару слов, ударение не туда поставили, тональность понизили или повысили и всё. Ну а музыку можно у кого-нибудь слямзить, это у нас даже уже не обсуждается.
- А сколько там ляпов всяких,- поддержал меня Лысый,- "Не спеша ты с кавалером,- медленно начал он и тут же перешёл на скороговорку,- Быстро встала и ушла".
Так у него смешно получилось, что мы все расхохотались.
- Ветлицкая тоже хорошо спела,- просмеявшись, сказал я,- Я называю это песней про мутанта. "Лицом на север, сердцем на восток".
На этот раз засмеялась одна Маша.
- Ну и чего тут такого?- спросил Лысый.
- А то, что если встать лицом на север, то восток будет справа, а сердце справа только у мутантов.
- Точно,- обрадовался Вовка,- Надо запомнить,- он затушил окурок и сделал вывод,- Тот, кто текст писал, в школе с анатомией не дружил.
- А, по-моему, большинство из них с русским языком не дружили,- весело сказала Маша.
- И не дружит,- добавил я.
- Ну,- Вовка поднял свою стопку, я и не заметил когда он успел налить,- За великий и могучий.
Пока я закусывал, меня осенило, что надо спеть. "Балладу о любви" Владимира Семёновича Высоцкого. Во-первых, лиричная, как говорит Лысый, во-вторых, русский язык у Высоцкого больше чем идеален и, в-третьих, песня, как и все, у Высоцкого гениальна. И хотя я считаю, что его песни хорошо может петь только он сам, но с другой стороны Владимир Семёнович наверняка хотел, что бы их пели. Короче, я запутался в своих размышлениях, проще спеть и всё.
И я спел.
Подражать Высоцкому я не старался, получилась бы пародия. Я спел ее, так как сам чувствовал в тот момент. Естественно, ни слова, ни ноты не менял. По-моему, получилось, не плохо.
- Это тоже твоя песня?- спросила Ольга, когда песня закончилась.
Ответить я не успел - переводил дыхание.
- Стыдно Оленька, стыдно,- Лысый, даже шутя, отстранился от неё,- Не знать творчество Высоцкого, это очень не хорошо.
Ольга шутку приняла.
- Я немедленно займусь самообразованием,- сделав серьёзное лицо, ответила она.
- Немедленно не надо,- великодушно разрешил Вовка,- Немедленно я приглашаю тебя танцевать.
Он вылез из-за стола и направился к магнитофону, уже пританцовывая на ходу.
Маша положила свою прохладную ладонь мне на руку.
- А ты?- спросила она.
- Что я?
- Ты меня не хочешь пригласить?
- Давай Леший, не тормози,- услышал её Вовка,- Я тебе твою любимую песню поставлю.
Я снова почувствовал что краснею, хотя хмель шумевший (чуть-чуть) у меня в голове, обычно меня раскрепощает, но не сегодня.
- Обязательно,- кое-как выдавил я из себя и поставил гитару, оперев её грифом о свой кривой стул.
Вовка около магнитофона пытался что-то прочитать на обороте диска.
- О, нашёл,- радостно сообщил он, ставя диск в проигрыватель,- Вторая.
- Девятая,- поправил я его, вставая и подавая Маше руку.
- Как девятая?- удивился Лысый,- Вот же по-русски написано: сама зе плез, сама зе тайм.
- Я тебе говорю девятая,- мы с Машей уже вышли на свободное место и ждали только когда заиграет музыка.
Вовка недоверчиво посмотрел на меня и пожал плечами.
- Как скажешь,- он присел на корточки и стал нажимать кнопку перемотки вперёд,- ... Восемь, девять, пожалуйста.
Диск прошелестел и заиграл.
- Опа.- Вовка снова посмотрел на меня,- Диск бракованный что ли?
- Вторая песня это оригинал, а девятая - ремикс,- объяснил я, привлекая Машу к себе.
- Понял, не дурак, дурак бы не понял,- Лысый обнял Ольгу за талию и сразу начал что-то шептать ей на ухо, танцуя конечно.
А я сжимал Машу в объятьях, чувствуя её лёгкие руки у себя на плечах, её гибкое тело, понимал, что совершенно теряю голову. Но одновременно с этим, в почти потерянной голове, сами собой возникли строчки:
И я во сне,
Волос касаясь
Танцую с ней
Наш первый танец
И счастлив так,
Что дышится с трудом...
Дальше пока ничего не лезло, но я уже знал, что это будет моя первая лирическая песня, и я обязательно её напишу. И посвящу её Маше.
- Алексей,- вывела меня Маша из поэтических размышлений,- А почему такое настроение в песне?
- В какой,- не сразу понял я,- В "Русской рулетке"?
- Да, какая-то она грустная.
Перед тем как ответить я сильнее прижал её к себе и поцеловал в щёчку и только потом прошептал на ухо:
- Я боюсь тебя разочаровать.
- Я думаю, тебе это не удастся,- медленно и очень серьёзно сказала Маша, глядя мне прямо в глаза.
- Тогда сейчас сформулирую,- я чуть подумал,- Понимаешь, мои песни это не всегда крик души. Я сам никогда не играл, да и не собираюсь играть в Русскую рулетку, я даже не хотел представить, что чувствует человек, играя в неё. Просто в голову пришли именно такие слова и всё. Хотя нет, вместо "отпускаю душу" сначала всплыло "убиваю", но душу убить нельзя, да и как-то нехорошо это. И тут же появилось "отпускаю", а "убиваю" перешло на страх.
- Ты верующий?- спросила Маша.
- Нет,- удивился я, - С чего ты взяла?
- Не знаю, просто показалось.
- Я даже не крещёный.
Мы были так поглощены разговором, а ещё больше друг другом, что не заметили как Лысый утанцевал Ольгу на кухню и мы остались в комнате одни. Песня кончилась и так как она была на диске последняя, стояла тишина.
- Леший!- крикнул с тёмной кухни Вовка,- Поставь что-нибудь весёленькое, курицу утрясти.
Мне совершенно не хотелось выпускать Машу из объятий, да и она ещё больше прильнула ко мне и лукаво смотрела мне в глаза.
И я решился.
Я её поцеловал.
В губы. Её руки обвили меня за шею, упругие губы приоткрылись, и она прижалась ко мне всем своим стройным телом. В голове у меня всё поплыло. От счастья я не мог не то что бы пошевелиться, но и вздохнуть.
Наш поцелуй длился ровно столько, на сколько нам хватило дыхания. Разомкнув губы, мы оба шумно вздохнули и ещё сильнее обняли друг друга.
- Та-а-ак, понятно,- Лысый с Ольгой стояли в дверях кухни и, ухмыляясь, смотрели на нас,- Вот они чем занимаются.
Маша среагировала раньше меня. Нет, она не сняла своих рук с моих плеч и даже не отстранилась. Она просто весело спросила:
- А сами вы, что на кухне делали? В темноте.
- То же самое,- легко согласился Вовка, проходя к столу и снова берясь за бутылки,- Леший, отпусти ты Машу, никто её не украдёт. И поставь, наконец, музыку.
Огромаднейшим усилием воли мы всё-таки смогли оторваться друг от друга. Маша села за стол, а я, всё ещё ничего не соображая, подошёл к магнитофону и начал перебирать диски.
- Чё поставить-то?- ничего не решив, спросил я.
- Да-а-а,- протянул Лысый,- Маша, ты ему совсем голову вскружила, он уже в своей музыкальной коллекции заблудился.- Вовка повернулся ко мне,- Или ты пьяный?
- Сам ты пьяный,- огрызнулся я.
- Ну тогда ставь быстрее музыку, водка стынет.
- Вовка стынет?- сделав вид, что не расслышал, спросил я.
- Я-то не стыну, я кипю.
- Кипучий ты наш,- я наконец-то выбрал диск Майк Марена.
- Да, я такой,- Лысый уже держал стопку с коньяком в руке,- Мне надо срочно пожар мой залить.
Ольга, чокаясь с ним, хитро прищурившись, спросила:
- А может не надо пожар заливать?
Вовка, подняв глаза к потолку, чуть подумал.
- Немного надо,- всё ещё глядя вверх, сказал он,- Но только немного,- он оглядел нас добрыми глазами,- Ну, за пожар сердечный.
Мой сердечный пожар затушить не могло уже ни что. Да и у всех в глазах блестели отблески этих пожаров. Вовка с Ольгой смотрели друг на друга как на мороженое в жаркий день. Я же вообще от Маши не мог взгляд отвести. Она пила сок и поверх стакана я видел её зелёные огромные глаза, устремлённые на меня.
- Ну что, танцевать никто не хочет что ли?- Вовка уже притоптывал под энергичную музыку Майк Марена.
- Как это не хочет?- Ольга тут же присоединилась к нему.
Маша подошла ко мне и взяла за руку. Мы так и танцевали рука в руке, и было очень здорово.
Я вообще-то не большой любитель быстрых танцев, но поддавшись общему настроению и внутреннему восторженному состоянию, чувствуя в своей руке узкую, бархатную ладошку Маши, превзошёл сам себя.
- Оленька, ты только посмотри, они не только спелись, они ещё и сплясались!- переорал магнитофон Лысый.
- Ну и хорошо!- крикнула в ответ Ольга и, закинув руки Вовке на шею, повисла на нём.
Лысый обхватил её своими ручищами за талию и начал кружить. Ольга восторженно завизжала и, закрыв глаза, откинула голову назад. Вовка тоже пророкотал что-то нечленораздельное, остановил кружение и вдруг легко подкинул Ольгу почти под потолок. Что он сделал потом, я не понял, но девушка оказалась у него на руках, а он легко продолжал танцевать. Придя в себя после короткого, неожиданного полёта Ольга обхватила Лысого за шею и смачно поцеловала в губы.
- Вот так,- только и сказал Вовка, когда Ольга, не меньше чем через минуту, оторвалась от него.
- Акробатически-эротический рок-н-ролл,- весело прокомментировала Маша.
- Смотри, крепко держи,- добавил я.
- Кто бы меня подержал,- Вовка сделал вид что шатается, но не от усталости, а от поцелуя,- Э-эх, держите меня сорок мужиков!
Он осторожно поставил Ольгу на пол и, задрав голову, заорал от избытка чувств. Ольга, протянув руку, накрыла его пасть ладошкой, а не то нам пришлось бы уши затыкать. Орать Лысый не перестал, но стало не так громко.
- Еый, аиай!- вырвалось из-под Ольгиной ладошки.
" Леший, наливай" перевёл я для себя и, отпустив Машину руку, пошёл к столу. Пока я был занят этим ответственным делом, Лысый вовсю изгалялся над нашими ушами. По-моему он перепробовал все звуки, которые может издавать человеческое горло и, наконец, завыл по волчьи. Прохожие за окном, если такие были, наверняка решили, что ко мне в гости приехал живой и голодный уголок Дурова, или магнитофон с ума сошёл. Девчонки смеялись, а я, наливая в стопку Лысого коньяк, вдруг почувствовал, что сердце начинает усиленно биться, ноги напружиниваются, а глаза бегают из стороны в сторону, как будто выискивая откуда может исходить опасность. Мощный впрыск адреналина зашевелил волосы у меня на затылке, а зубы так сжались, что скулы заныли. И при этом я не мог понять, почему это со мной происходит.
- Вот это друг,- услышал я у себя над плечом голос Вовки и чуть не зарычал,- Леший, больше краёв в стопку не влезет.
Он взял меня за руку, в которой я держал бутылку и с трудом поднял её от уже переполненной стопки.
- Я, конечно, понимаю, что ты меня любишь. Как друга. Но точно тебе говорю, что всю бутылку даже в стакан не нальёшь, не то что в стопку.
Я поднял на него глаза и ясно увидел, как Лысый вздрогнул. Он осторожно отпустил мою руку и даже подался назад.
- Леший, ты чё?
- А?- всё вдруг кончилось.
- Ты чё, Кузьмич?- тут же переключился на шутку Вовка,- Напугал меня.
Я медленно поставил бутылку на стол и глубоко вздохнул, окончательно приходя в себя.
- Подавился что ли?- Лысый похлопал меня по спине.
- Нет,- тихо ответил я.
- А зачем коньяк пролил?
Я посмотрел на стол. Вокруг Вовкиной стопки блестела в свете почти догоревших свечей довольно большая лужа. Маша уже сходила на кухню и, вернувшись оттуда с тряпкой, быстро и ловко вытирала пролитый мной коньяк.
- Задумался,- ответил я Лысому и, взяв бутылку водки, быстро и точно налил в свою стопку.
Вовка, видя, что со мной всё в порядке, больше не приставал, а ко мне, после выпитой водки, опять вернулось хорошее настроение. По Машиной просьбе, к которой присоединилась и Ольга, я спел ещё пару тройку песен, и пока я музицировал, Вовка откопал в одном из ящиков серванта ещё одну свечу, и поставил её вместо сгоревшей. Затем он, дождавшись конца песни, выдал какой--то новый тост и, выпив, завёл Савэдж. Мы снова танцевали с Машей, а когда очередная композиция кончилась, оказалось что в комнате мы одни. Лысый с Ольгой скрылись за плотно закрытой дверью маленькой комнаты, прихватив со стола свои стопки, бутылку коньяка и пакет сока.
Я снова растерялся. То есть я знал, что нужно делать, но не мог набраться смелости. Наверное, это было написано у меня на лице, потому что Маша, улыбаясь, провела бархатной ладошкой мне по щеке (выбритой) и весело сказала:
- Наливай.
- Слушаюсь,- дурачась, чтобы скрыть смущение, ответил я.
- Любишь подчиняться?- спросила Маша, с ногами устраиваясь на диване, и по её тону я понял, что она шутит.
- Подчиняться не люблю,- отдавая ей стопку, ответил я,- Командовать тоже. В армии я, правда, был командиром отделения, но он состояло из трёх человек, причём я третий.
- А почему не первый?
- На станции конечно первый,- я плюхнулся рядом с ней,- А вот на всякие хозработы и в наряды последний. А так как станция наша была всё время в ремонте, то я всегда был в конце. Как командир.
- Дедовщина,- сделала Маша вывод.
- Субординация,- поправил её я, стукаясь стопками.
Мы выпили, и дальше всё получилось само собой. Я уже не помню, кто из нас предложил разобрать диван, Маша или я, да это и не важно.
Любителей клубнички прошу не обижаться, ничего такого не будет. Если бы я рассказывал не про себя, я бы мог, конечно же, описать всё в деталях и красках, но тут я могу сказать, чтобы не опошлить, что было очень, очень и даже очень хорошо.
Засыпая, уже под утро, я успел подумать, что не сделал того, что намечал сделать ночью, но тут же пришла уверенность, что со мной ничего не может случиться, потому что у меня на плече, доверчиво и тихо, как ребёнок, спит девушка, самая лучшая в мире.
Copyright: Тимофей Надолин, 2012
Свидетельство о публикации №291133
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 04.11.2012 12:47

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта