Произведение |
|
Объем: 36 [ строк ]
|
|
|
|
Жизнь |
Задумайся ненадолго В чём смысл , жизни? Быть может в даль дорога Или просто всех любить? Припев: Смысл жизни , не так уж прост Для одних Он значит всё, всерьёз Но как мне быть теперь Ведь это потеря без утерь.... 2 куплет. Я иду по улице И думаю : Я не одна Вокруг меня безлюдица Но я вижу свысока... Припев. 3 куплет. Компания пополняется Люди на меня ссылаются Машины останавливаются жизнь прекращается. Припев. 4 куплет. Но люди идут вперёд Прогресс уже их ждёт И в итоге я одна А в голове Бессмыслица Припев: Остановись, задумайся Стоп скажи родным Ведь если вокруг безлюдица Не с кем поговорить. 5 куплет. Смысл жизни , скорее прост Ведь не важен твой рост И это твой вопрос И ответ на него непрост . |
|
|
Copyright: Света Князева, 2012
Свидетельство о публикации №276062 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 08.02.2012 08:40 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Уважаемая Света. Вынужден сообщить, что стихотворение, заявленное в конкурс "Парадокс", не соответствует теме и не может быть выставлено в процессах Вердикта. Желаю, однако, Вам удачи в конкурсе "Новые имена"! С уважением, Секретарь. | | Уважаемый секретарь. Вынужден сообщить, что написанное вами не является рецензией на произведение, а посему таким сообщениям не место в ленте рецензий! Призываете соблюдать порядок (чтобы произведения соответствовали), а сами его не соблюдаете. Желаю вам однако удачи в дальнейшей работе и работе над ошибками тоже. С уважением, Даниэль Майор. |
|
| | Прочел 2 раза. Чтобы лучше понять смысл стихотворения и попытаться пропеть песню. Первый вопрос к Автору /без обид – чисто технический вопрос не влияющий на смысловую рецензию и с учетом того, что сам я не особенно певец/: а что под эти слова действительно есть мелодия и она реально поётся? И почему 5 куплетов, а не больше или меньше?Спасибо. Далее. Первый куплет. Само по себе понятия «дорога», да еще «в даль» - ну никак не может быть /литературоно/ смыслом жизни. Что касается «всех любить», - то тоже проблематично, ибо ВСЕХ-ВСЕХ не полюбишь ни как. Есть другие мнения – докажи в тексте. И НЕ рифма: «в жизни» - «любить». Припев. Вопрос. Что такое «потеря без утерь» и с чем её /потерю/ «едят» литературные гурманы? Второй куплет. Вопрос. Если вокруг «безлюдица», кого Автор «видит», и почему «свысока»? Где литературная логика? «Одна» - «свысока» - это рифма для 8-го класса сельской школы. Третий куплет. Полная, извините, литературно-смысловая какофония. Задать конкретные вопросы?.. Продолжить или достаточно? Одно могу сказать: всё это действительно литературно-смысловой парадокс с попытками поэтического обрамления ВОЛЬНЫХ /ну очень вольных!/ мыслей Автора. Извините, ничего личного. Хотя хотелось бы услышать в прозе, о чем же всё же конкретно написано в этом произведении? |
|
|