Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Вета Ножкина
Объем: 4117 [ символов ]
Рерихи
Наш детский сад часто закрывали на карантин. Мы не знали, что такое «карантин». Но когда взрослые говорили это слово, нас долго не отпускали домой. Мы жили в садике, пока не скажут:
- Карантин закончился!
Вот и в тот раз его объявили. Пришла большая заведующая в группу, обвела всех взглядом и выкрикнула: - Объявляется карантин!
- А-а-а—а! – закричали мы, кто как мог.
Не любили мы этот карантин. Хотя было в нём что-то хорошее. Вот например – начнёшь играть с подружками и так разыграешься, что время не замечаешь, а тут родители за тобой приходят и надо идти домой… А во время карантина мы все вместе днями-ночами, играй–наигрывайся сколько в тебя влезет…
Как назло – играть не хотелось. Но надо искать себе занятие. Мы с Ленкой сели рисовать. Она нарисовала деревья, девочку грустную, собирающую цветочки. Я сидела и не могла придумать – что мне нарисовать. Вообще я была левша – ну, удобнее мне было рисовать левой рукой. А воспитательница ругалась и заставляла взять карандаш в правую руку. Я взяла карандаш, и из-под него стали вырисовываться красные горы – такие же, как у нас дома на картинах. Папа говорил:
- Это Рерих.
И я поняла, что горы называются всегда так – рерих. Они были фиолетовые. Но фиолетового карандаша не было, и я рисовала красные рерихи.
Я не заметила, как подошла воспитательница и сказала:
- Возьми карандаш в правую руку…
Она подошла так неожиданно, что я вначале даже испугалась и сломала карандаш. Красный стержень вывалился. Я переложила обломок в правую руку. А левой стала раскатывать стержень по бумаге. Больше красного карандаша не было. Как теперь закрасить рерихи?… Мне стало грустно, и как-то сами собой потекли слёзы. Стержень я катала по бумаге, вся выпачкалась красным цветом, подпёрла голову правой рукой и хлюпала носом. Обидно было почему-то. Слёзы капали прямо на красных рерихов, и горы как будто начали уходить под воду. Размываясь, цвет становился розовым, и мне пришла идея:
- Давай намочим листок, и будем рисовать на мокрых листках, - предложила я Ленке.
Но Ленкина нарисованная девочка всё ещё собирала цветы, и им было не до меня.
Я пошла к умывальнику, намочила листок, и понесла к столу. Надо было нести его очень осторожно, ведь на нём оставалась вода…
Мальчишки играли, как всегда, в войнушку, и решили, что меня-то они и расстреляют. Но не тут-то было: я подставила подножку одному из пацанов, он упал, а я вместе с листком уже была у рисовального стола.
- Е-е-е—е-е… - завыл сиреной упавший Мишка.
Но я уже положила листок на стол и наклонилась к нему:
- Хочешь со мной рисовать рерихов?
- Ага! – Мишка вытер нос, ему уже надоело играть, тем более его «подбили».
- А кто такие рерихи?
- Ну, это такие горы! Только ты должен намочить листок, мы будем рисовать их на мокрых листках.
Мишка взял из шкафа листок и пошёл к умывальнику.
Он оказались более проворным, и даже не раненый дошёл до стола.
Я показала Мишке, как надо поломать карандаш, а стержень раскатать по мокрой бумаге. Это было интересно. К нам подошли Катя, Назым, Богдан. Они нам завидовали. Мишка под таким вниманием старался вовсю. Наш разломанный красный карандаш уже закончился. Мы взяли зелёный и жёлтый. Получалось всё краше и краше. Я показала Мишке, как нарисовать верхушки гор. И мы всем рассказали, что это рерихи. Один за другим все начали таскать бумагу из шкафа, мочить её и ломать карандаши…
- Ух, ты! – у кого-то стало получаться так красиво, что глаз было не отвести.
- Смотри, смотри, у меня какие!
- А у меня вот какие!
Зашла воспитательница. Когда она увидела, что мы все расселись кто где – за столом, на полу, на стульчиках, и что-то раскатываем по мокрой бумаге, а рядом валяются изломанные карандаши, - она вначале выпучила глаза, потом набрала воздух в рот и закричала:
- Что вы делаете?!
Мы притихли. И кто-то сказал:
- Мы рерихи рисуем!
- Кто это придумал? – строго спросила воспитательница.
- Мы…это…это же рерихи! – выговорил Мишка.
Воспитательница подобрела, и сказала:
- Рерихи…Рерихи вы мои! Это же красками надо…Завтра принесу краски.
Copyright: Вета Ножкина, 2012
Свидетельство о публикации №275040
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.01.2012 14:53

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта