Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Куклев П.А.
Объем: 14101 [ символов ]
Euro
Во времена зарождения Земли, когда вулканы бушевали и кровоточили лавой. Когда Мировой океан был един, а материки спали в объятиях друг друга. Когда не было живых существ, ни бактерий, ни водорослей, ни простейших организмов. Когда небо застилал туман вулканической пыли, и землю обильно орошали кислотные дожди. Когда землетрясения были обычным делом. Когда растения только пытались пробиться на каменистой почве. Когда ультрафиолет поливал планету, уничтожая любые зачатки жизни. На Землю спустились ангелы. Они пытались создать жизнь, зародить человечество, но это было невозможно, так как условия существования были нулевыми. Ангелы ждали два миллиарда лет, и жизнь зародилась. Появились первые организмы и растения. Почва была сплошь покрыта бактериями и простейшими. К этому времени тектонические слои выстраивались в ином порядке. Океаны оформились и разделились на части. Ангелами был открыт удивительный источник на склоне одной горы. Никто не знал, что за жидкость вытекает из него. Она не имела вкуса, запаха и кислотности, был только фиолетовый цвет. Жидкость не была ни ядом, ни лекарством. Ангелы не могли понять её предназначения. Но в один прекрасный день источник исчез и пропал навсегда, а ангелы улетели туда, откуда появились. Жизнь планеты пошла своим чередом, линейно-стадиальным путём развития. Всё ещё только начиналось…
 
Два миллиарда лет спустя…
 
"Здравствуй, мой старый друг. Пишу тебе потому, что хочу попросить прощения за то, что я оставил тебя одну. Мне было необходимо срочно уехать в Берлин. Я чувствую, что стою на пороге открытия, которое эпатирует и перевернёт всю человеческую сущность. Мои помощники говорят, что я сошёл с ума, но это не так. Двадцать восемь лет я исследовал человеческое сердце. Теперь я, путём кропотливых экспериментов выделил некую жидкость неизвестной природы. Мне не известно её назначение, но я непременно найду ей применение. Возможно, это то, что спасёт человечество от неминуемой гибели. Экологическое загрязнение, эпидемии болезней, пауперизм. Мир неизбежно катится к смерти, но я нашёл это вещество, и я открою его тайну. Это будет нелегко, но вполне реально. Я ещё раз прошу прощения у тебя. Верь, что как только я найду сферу применения этой жидкости, я непременно вернусь домой и обниму тебя. Прошу, жди и надейся на удачу. Молись за меня и за всё человечество. До свидания".
 
Раздался протяжный крик.
- Господин Гени, жидкость льётся через край. Что мне делать?
- Сколько раз повторять! Закрой краник и переключи регулятор на max, Балбес.
- Будет сделано.
Крик обрывается, и лаборатория погружается в гнетущую тишину. Секунду спустя, слышится поскрипывание крана. Затем Балбес снова кричит:
- Господин Гени, регулятор не крутится. Жидкости натекло около пинты.
- Возьми молоток в углу и тресни по регулятору как следует, а заодно и себе по голове, идиот.
- Я понял.
Раздаётся звонкий удар по металлу. Жидкость перестаёт течь. Молоток падает на пол, задев по ноге Балбеса. Громкий крик потряс атмосферу.
- Чёёёёрт возьмииии, зараза.
Через мгновение профессор Гени входит в лабораторию и осматривает место происшествия.
- Тааак. Отлично! Жидкость собрать и перелить в пробирки. Потом отнести их в Теоретический центр. Там я приступлю к исследованиям. Понял, Балбес?
- Так точно, профессор.
Господин Гени медленно удаляется в Теоретический центр. Снимает со стола пустые колбы и вытирает их спиртом. Затем подходит к книжному шкафу в углу и достаёт две книги. Кладёт их на стол и открывает на каких-то таблицах. Нервно смотрит в книги, затем садится в кресло и закрывает глаза.
Тем временем Балбес быстро вытирал тряпкой Жидкость с пола и выливал её в пробирки. Получилось четыре сосуда. Балбес осторожно поставил из на поднос и медленно направился к выходу из лаборатории. Дверь открывалась в любом направлении. Балбес пнул дверь от себя и на мгновение приостановился, потому что пробирки задрожали мелкой дрожью от быстрых шагов несущего. Секунду спустя, Балбес полностью оправдал своё имя. Дверь, повернувшись на 87 градусов, начала резко возвращаться назад. Ещё через мгновение дверь снесла Балбеса вместе с подносом в обратном направлении, направлении лаборатории. Пробирки попадали на пол и методично разбились, хрустально взвизгнув. Балбес упал на осколки спиной и подставил руки. Десяток стекляшек впились в его пальцы и ладони. Балбес истерически заорал.
На крик выбежал профессор Гени и замер: Балбес лежал без дыхания. Профессор с трудом поволок его в Теоретический центр, уложил на место пробирок и принялся проводить полное медицинское обследование.
"Снова пишу тебе, мой милый нежный друг. Похоже, что мои исследования завершаются. Я потерял своего последнего помощника, он был самым верным и преданным даже тогда, когда все остальные начали считать меня сумасшедшим. Мой любимый Балбес остался и продолжал помогать мне проводить эксперименты. Я очень расстроен. Ничто не может утешить моего горя. Прости меня, но я решил проверить, как действует Жидкость на внутренности человека. Для этого мне пришлось провести детальное вскрытие Балбеса. Я обнаружил много интересного и эпатирующего. Проведя скальпелем по сонной артерии, я заметил, что жидкость, вытекаемая оттуда несколько отличается от обычной крови. Я провёл анализ и выявил, что это чистейшая плазма. Далее. Зрачки сужены. Пальцы ног напряжены. Думаю, что я скоро сам проглочу эту Жидкость. Помоги мне, Господи".
?
"Тучи сгущаются. У Балбеса отсутствует печень. Её остатки я нашёл в желчном пузыре. Ума не приложу, как они туда попали. Остатки выглядят как будто их прополоскали в азотной кислоте. Так. Это первое. Второе – отсутствие двенадцатипёрстной кишки, сильнейшее повреждение желудка. Наблюдается постепенный химический распад коленных чашечек. Ноги Балбеса тают на глазах. Процесс идёт. Кровь полностью конверсировалась в муравьиную кислоту. Происходит что-то невероятное. У меня возникает непреодолимая тяга к Жидкости. Молись за меня. До свидания".
?
"О, ужас. Ноги Балбеса сравнялись с плоскостью стола. Грудная клетка начала оседать. Всё тает. Чувствуется удушливый запах тухлятины. Над Балбесом висит желтоватый туман, летают мухи. Я разбил почти все ёмкости с Жидкостью. Она не должна существовать. Она опасна. Она убивает всех прикосновением, как Селеста. Я не хочу, чтобы меня назвали прародителем смерти человечества, а Европу очагом ада. Германия – индустриальная держава, а не химический полигон".
?
"Я понял: фиолетовая Жидкость взаимодействует только с кровью. Именно поэтому Балбес скончался. Он ведь порезал руку об осколок пробирки и опустил ладонь в лужу с Жидкостью. Гениально. Что мне теперь делать?! Балбес почти растаял. Моя рука дрожит. Я порываюсь отправиться вслед за Балбесом и наконец-то узнать, что на самом деле происходит с людьми от этой жидкости. Понимаю, что ты не одобришь моего решения, но и помешать ты мне не сможешь. До встречи".
?
"Дорогая, у нас давно наступила весна. В Германии значительно теплее в это время года, нежели в Эстонии. Приближается восьмое марта. Конечно, в ФРГ нет такого праздника, но я просто обязан поздравить тебя с ним. К сожалению, я не смогу сделать это лично, поэтому придётся через e-mail. Не скучай!!"
 
@
Весна стучится к нам в окно,
И Солнце весело сияет,
Текут ручьи уже давно,
Деревья листья распускают.
 
И в этот день я пожелать
Всего хочу немало:
Красивой и любимой быть,
И чтоб лицо сияло.
 
Успеха в жизни, теплоты,
Вниманья, нежности и счастья,
И чтоб сбывались все мечты,
И стороной прошли ненастья.
 
Чтоб лучезарные глаза
Светились вдохновенно,
И чтоб улыбка расцвела
С Весною непременно!!
 
"Здравствуй, Кристина. Ещё раз поздравляю. Теперь к делу. Я очень растерян. От Балбеса осталось мокрое место: неизвестная кислота полностью разложила его тело. Я решился. Слышишь? Я собираюсь исследовать Жидкость на себе. Я нашёл, я же и должен узнать тайну сосуда. Не пытайся отговорить меня. Я очень тебя люблю. Ты смысл всей моей жизни, но мне просто необходимо поставить эксперимент на себе. Не осуждай меня. Наука для человечества важнее любви. Возможно, сейчас я говорю, то есть пишу, сущую чушь, но я считаю именно так. Ты прекрасно знала о моих наклонностях перед тем, как выходила за меня замуж. Прости меня. Это не жертва для науки. Возможно, это даже не смерть, а какая-нибудь кома души. Я сделаю это с радостью, а не с трагедией на губах. Ты меня понимаешь? Запомни, я сделаю это с радостью. Теперь я должен приступать в эксперименту. Заканчиваю писать и прощаюсь навечно. Я уверен, что там мы встретимся, но не скоро. До свидания. Auf Wiedersehen. Adios. Goodbye. Adieu. Прощай".
 
Профессор Гени отправил сообщение Кристине и вернулся в Теоретический центр. На пять минут он опустился в кресло и задумался над своей судьбой. Ему было предначертано свыше стать пионером открытия тайны Жидкости. Он будет первым, кто бился над этой загадкой всю жизнь и непосредственно подошёл к её решению. Зачем теперь сомневаться?
Профессор поднялся из кресла и медленно побрёл к столу. На его блестящей плоскости находились: скальпель, пробирка с Жидкостью, небольшой резервуарчик, обезболивающее и миниатюрная икона. Гени подошёл к столу, сел на стул, выпил обезболивающее, быстро встал и пошёл за спиртом. Вернувшись через пять минут за стол, профессор продезинфицировал безымянный палец правой руки. Замер на минуту. Потом резко снял обручальное кольцо с чистого пальца, резко хлебнул спирта из колбы, сморщился, отдышался, поднял скальпель и осторожно рассёк кожу на пальце, подставив резервуарчик под кисть. Кровь медленно засочилась с ёмкость и образовала там небольшую лужицу. Профессор заплакал, но не от боли. Пара капель упала в резервуарчик. Туда же Гени вылил оставшийся спирт. Вздрогнул всем телом и опустил палец в резервуар. Так просидел он около трёх минут. Всё ещё плача, профессор молча взялся за колбу с Жидкостью. На мгновение приостановился, а потом резко перевернул сосуд над резервуаром. Жидкость бухнулась в чудовищную смесь и успокоилась, смешавшись с ней.
Профессор обмяк и резко повалился на стол, сбив грудью резервуар, который опрокинулся на пол и смесь вылилась из него. Гени оказался в абсолютно фиолетовом коридоре. Он медленно шёл по нему, с интересом оглядываясь. Коридор казался бесконечным. Профессор осмотрел руку. Она была прозрачной. На другой руке кожа была монотонного серого цвета. Стало нестерпимо жарко. Профессор уткнулся в дверь.
Дверь была без ручки. Профессор постучал. Дерево медленно отползло в сторону и за ней показался серьёзный, несколько отрешённый молодой человек. Гени заметил бадж на груди у мужчины: "Пётр". На поясе у Перта висела связка ключей. Профессор прошёл в дверь и остановился прямо напротив Петра.
- Извините, пожалуйста, Вы не подскажете, куда мне сейчас.
Пётр молчал.
- Тогда скажите, хоть где я?
- Здесь.
- Хороший ответ. А если поточнее?
- На пороге рая.
- Отлично, - Гени нервно засмеялся. – То есть я умер?!
- Ты умер.
Апостол Пётр медленно развернулся. Снял ключи с пояса и удалился в туман. Гени бросился за ним. Пётр подошёл к огромным воротам цвета аквамарина. От них веяло теплом и добротой. Пётр погрузил огромный ключ в одну из замочных скважин и круто повернул. Раздался мягкий мелодичный звук, заиграла музыка Вивальди.
Ворота распахнулись, и перед Гени открылся потрясающе-великолепный блеск Рая. По небу плыли золотые облака, деревья радовали яркой майской листвой, вечно зелёной и вечно пахнущей лавандой и сиренью. Мягкий солнечный свет лился на голубоватую траву и отражался в бледно-зеленоватом озере. Повсюду слышались соловьиные трели и пересвист канареек. Маленький худенький ручеёк впадал в озерцо и образовывал миниатюрную дельту, на которой, спрятав головы под крылья, сидели дикие гуси.
Гени на минуту приостановился, но Пётр подтолкнул его к тропинке, которая весело петляла в лучах Солнца между деревцами. В пятистах метрах на зелёной полянке стояло странное фиолетовое здание. Архангел Пётр протолкнул профессора в дверь и попросил его присесть на кресло. Робко оглядывая интерьер комнаты, Гени опустился на вышеозначенный предмет мебели и осунулся. Пётр достал папку с делами и медленно пролистал несколько страниц. Молчаливый Гени ничего не говорил. Медленно печатая слова, Пётр заговорил.
- Господин Гени, так как Вы были одним из тех, кто разгадал чудесное свойство фиолетовой Жидкости, Вам полагается перманентное место в нашем небесном заведении.
- Я был одним из многих…
- Естественно. Жидкость открыли сотни и тысячи…
Пётр распахнул окно здания. Теперь на свежем солнечном воздухе разгуливали сотни людей. Все они весело смеялись и радовались их вечному райскому существованию. Гени увидел:
 
1. Нильса Бора.
2. Амедео Авогадро.
3. Георгия Акимова.
4. Адольфа Байера.
5. Николая Бекетова.
6. Пьера Бертло.
7. Йенса Берцелиуса.
8. Роберта Бойля.
9. Александра Бутлерова.
10. Шарля Вюрца.
11. Жозефа Гей-Люссака.
12. Никодема Каро.
13. Фридриха Кекуле.
14. Константина Кирхгофа.
15. Пьера Клеве.
16. Юлию Лермонтову.
17. Дмитрия Ивановича.
18. Геннадия Никишина.
19. Николая Никитина.
20. Францискуса Антониуса Хубертуса Схрейнемакерса.
21. Хянга Сап Чо.
 
®
Мокрый зелёный лист клёна ударился в стекло. Кристина подняла голову. Встала с кушетки и подошла к окну. Приложив пальцы к холодному стеклу, Кристина тихо посмотрела в ночное звёздное небо. Мокрый листок бился и метался от ветра, но не улетал. Кристина приоткрыла фрамугу. В комнату прыснул ледяной дождь. Ворвался ветер. Кристи оторвала листок от стекла и уставилась на него. В полумраке комнаты было сложно рассмотреть надпись, поэтому Кристина закрыла окно, вернулась в глубь комнаты и, опустившись на кожаную кушетку, зажгла настольную лампу. На листе было что-то мелко написано. Кристина присмотрелась к буквам:
Жидкость прощает Нам грехи…
 
Листок вспыхнул зелёным холодным пламенем и тихо погас, догорев на столе.
 
 
 
 
 
2003г.
Copyright: Куклев П.А., 2003
Свидетельство о публикации №27076
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 16.07.2003 22:20

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта