Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Петр Елагин
Объем: 5901 [ символов ]
КАРТИНКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
КАРТИНКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
 
Школьный класс перед началом урока. Очень шумно. По классу летают бумажные «голубки». Одни мальчики играют в карты, другие кричат, хлопают партами, девочки бросают друг в друга скомканные бумажки. Громче всех кричат Катя Телятникова и Коля Мухин.
 
К а т я Т е л я т н и к о в а Колька, изобрази муху.
К о л я М у х и н (забирается на парту, раскинув руки и вытаращив глаза, имитирует жужжание мухи)
З-з-з-зы, з-з-з-зы
Весь класс смеется.
К а т я Т е л я т н и к о в а (восхищенно) Похож, не зря тебя Мухой прозвали.
П е т я О р л о в Похож, и Марья Ивановна так считает, даже в дневник родителям написала « ваш сын на уроке изображал из себя муху».
К о л я М у х и н (сердито) А тебе-то что? Я после школы на артиста пойду учиться, во мне талант – любое животное могу показать.
К а т я Т е л я т н и к о в а А слона можешь?
К о л я М у х и н Могу.
(изображает слона, размахивает головой, шевелит ушами, пытается издавать трубный звук)
У-у-у-уу.
К а т я Т е л я т н и к о в а Настоящий слон, только уши маловаты.
К о л я М у х и н Телятина, не делай из Мухи слона.
К а т я Т е л я т н и к о в а Это я, Телятина?!
(Бьет Петю учебником по голове)
Вот тебе, зубрила!
(Петя хватает Катю за косу. Коля толкает Петю в бок. Все в классе начинают толкаться и лупить друг друга учебниками. Неожиданно входит Марья Ивановна. По неизвестной причине лоб ее заклеен пластырем крест-накрест).
М а р ь я И в а н о в н а (Строгим голосом) Немедленно прекратите!
(Ребята разбегаются по местам, в классе воцаряется тишина)
Прошу садиться.
К о л я М у х и н (Орлову в полголоса) Ну, погоди Петюня, еще получишь на орехи.
П е т я О р л о в (Высокомерно) Свободен, насекомое. Орел мух не ловит.
М а р ь я И в а н о в н а (С шумом бросает классный журнал на стол)
Всем успокоиться. Начинаем урок.
(Замечает насмешливые взгляды учеников, многие с трудом сдерживают хохот. Оборачивается, на классной доске крупными буквами написано:
 
МАРЬЯ ИВАНОВНА, ВЫ СЕГОДНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВЫГЛЯДИТЕ!
 
Так, кто это написал? По почерку вижу, что Тяпкин. Да… Мало того, что ты опять ничего не выучил, так решил еще и поиздеваться над учителем.
Садись, «два».
В а с я Т я п к и н Почему «два»?! За что «два»?! Откуда мне знать, что вы на лоб пластырь прилепили. Слова не дали сказать!
М а р ь я И в а н о в н а Хорошо, рассказывай.
В а с я Т я п к и н Что рассказывать?
М а р ь я И в а н о в н а Стихотворение.
В а с я Т я п к и н Я не выучил.
М а р ь я И в а н о в н а Не выучил, а еще обижается. Учиться надо Тяпкин. Вдумчиво заниматься, слушать учителя на уроке. Скажи-ка нам Тяпкин, ты хотя бы одно стихотворение за свою жизнь выучил?
В а с я Т я п к и н Выучил.
М а р ь я И в а н о в н а Какое?
В а с я Т я п к и н Пушкина.
М а р ь я И в а н о в н а Ну, расскажи нам.
В а с я Т я п к и н А-а-а, эм-мммм…
(мучительно пытается вспомнить хоть что-нибудь из Пушкина, Коля Мухин шепчет, Вася громко повторяет)
Говорят, царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает -
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
(Взрыв хохота в классе. Марья Ивановна в бешенстве. Вася Тяпкин оправдывается)
Я не виноват, это все Мухин, он подсказывал. Я Пушкина не в зуб ногой…
М а р ь я И в а н о в н а Мухин! Вон, отсюда!
(Коля Мухин развязанной походкой покидает класс, выйдя в коридор, он остается у дверей, подслушивает и подглядывает за тем, что происходит на уроке)
Это не класс, а сумасшедший дом какой-то!
Давайте разберем последнее сочинение.
(Достает стопку тетрадей)
Полное отсутствие красивой и грамотной речи, при этом изобилие грамматических и стилистических ошибок.
(раскрывает одну из тетрадей)
Вот, например, Катя Телятникова пишет: « На пригорке стояла девочка с головой в белом платочке...
 
В это время к Коле Мухину в коридоре приближается директор школы Иван Иванович
 
И в а н И в а н о в и ч Ты почему не на уроке Мухин?
К о л я М у х и н Тут, такое дело… Можно сказать несчастный случай.
И в а н И в а н о в и ч Какой еще несчастный случай?
К о л я М у х и н В общем, Марья Ивановна, ну это….
И в а н И в а н о в и ч Что Марья Ивановна? Да говори ты толком!
К о л я М у х и н Марья Ивановна, шла к нам на урок, а один мальчик, из нашего класса, с разбегу дверь толкнул. Дверь открылась и ударила Марью Ивановну по лбу. Страшное дело. Мы конечно первую помощь оказали, обработали рану, но нужен врач. Вот и я и пошел.
И в а н И в а н о в и ч А как Марья Ивановна?
К о л я М у х и н Да вроде ничего. Только…
И в а н И в а н о в и ч Что только?
К о л я М у х и н Есть тревожный симптом.
И в а н И в а н о в и ч Какой еще симптом?
К о л я М у х и н Заговаривается.
И в а н И в а н о в и ч Как это?
К о л я М у х и н Все время повторяет одно и то же.
И в а н И в а н о в и ч Что же она повторяет?
К о л я М у х и н Говорит: «Это не класс, а сумасшедший дом какой-то!»
Да вы сами убедитесь.
(Иван Иванович открывает дверь, и входит в класс. Ученики встают).
И в а н И в а н о в и ч Здравствуйте, что у вас тут происходит?
М а р ь я И в а н о в н а Вот, полюбуйтесь Иван Иванович, это не класс, а сумасшедший дом какой-то.
И в а н И в а н о в и ч (замечает пластырь на лбу Марьи Ивановны, говорит встревоженно)
Вы себя как чувствуете?
М а р ь я И в а н о в н а (игнорирует вопрос) Просто сумасшедший дом какой-то! Издеваются над учителем, не учат уроки, безобразничают…
(Иван Иванович берет под руку Марью Ивановну и уводит из класса).
И в а н И в а н о в и ч До конца урока всем сидеть тихо, с мест не вставать. (Уходит)
 
В классе начинается бурное веселье. Мальчики кричат, хлопают партами, девочки бросают друг в друга скомканные бумажки. Громче всех кричат Катя Телятникова и Коля Мухин.
Copyright: Петр Елагин, 2009
Свидетельство о публикации №232587
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.12.2009 08:02

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта