Вообще говоря, в нашем Раскулдыкине нечистая сила не то чтобы пошаливала, а прямо наоборот – чувствовала себя, как у бога за пазухой. То есть не печально вовсе, а с удовольствием и осознанием собственной причастности к мировому сообществу в качестве полноправных членов. Потому и шалостей за бесами, упырями, домовыми, барабашками, лешими, архидиаконами, андроидами, кикиморами, гоблинами, раввинами и прочими гуру, муллами и оборотнями никаких не водилось, а только и исключительно, ежели случалось, серьезные и обстоятельные разборки. То архидиакон Абдулла вкупе с амбарным домовым Амбарцумяном и греко-масоном Алешей Харятоновичем Поповичем в бочонок с антифризом для андроида Черезколеноотымелова накидают соли поваренной йодированной, дабы у упомянутого андроида приключился понос из перегоревшего машинного масла с железными опилками. То – напротив того, андроид Черезколеноотымелов, сговорившись втихую в гоблином Свиньидзе, подкладывал Абдулле вместо распятия для благословения паствы спернутый у греко-масона его греко-масонский циркуль с припаянной к одной из ног латунной пентаграммой, а амбарному Амбарцумяну выкладывал на порог амбара весь продукт, полученный в результате использования испорченного антифриза. Надо, кстати же, упомянуть, что упомянутый для памяти антифриз употреблялся Черезколеноотымеловым отнюдь не в целях заправки системы охлаждения, а строго наоборот, для целей вульгарного алкоголизма и беспорядочного образа жизни. Остальных же людей села нечисть не трогала, особенно, если на то не было веских причин. Каковые причины, впрочем, то и дело появлялись то тут, то там, поскольку и народишко у нас не лыком шит, разбирается и в международной обстановке, в политике и, особенно, в высшей экзистенциальной психологии с уклоном в монотеистическое шаманство малых сексуальных групп христианской части негритянского населения северной Антарктиды. Потому и случается порой, что, после разнузданной пьянки колхозных упырей Квазара М’Бубвы и Чи-Хуа-Суня, в очередной раз обескровивших дебелое тело вечно-возрождающейся-по-утрам доярки Эмфидоклы Козлодранской, на справедливый героический подвиг выходит добрый молодец черносотенец и антисемит Моисей Шаевич Шворцман, второй почетный муж упомянутой доярки. Ох и лупцует же он отнятым накануне у старого отца Повсекакия паникадилом пьяных до неприличия упырей, ох и лютует его негритянская казачья душа! И ведь терпят, терпят вражины-упыри, потому как знают, что налупцевавшись всласть, душа-человек Шворцман устыдится своего малоинтеллигентного поведения и поведет с трудом волочащих ноги упырей пить мировую к бабке Дусе, сам наливать будет, да еще на занюх подсунет по доброте душевной рукав собственного польта, которое извазюкал как-то, лет шесть назад, в крови невинно убиенной своей первой жены, Тигринии Капитольевны, кою своеручно прирезал и расчленил на куски обломком любимого спиннинга, который упомянутая первая жена сломала об колено, решив не пускать мужа на рыбалку, на которой, как она подозревала, не рыбу он ловит, а пьет дорогой французский одеколон и занимается развратными действиями с русалкой Мелкоплавой Кривохвостовой. И раздаются по вечерней поре над просторами родного Раскулдыкина мелодичные и радующие сердце переливы слаженного хора двух упырей и одного доброго молодца, надрывно пытающихся исполнить причудливую смесь народных мелодий «Не сыпь мне соль на сахар», «Тяжела работа некрофила» и «Дубинушку» в подражание Кобзону. Мелодично подрагивают стекла в окнах и прочие слабо закрепленные предметы чугунного литья на соседних улицах, нежно подтягивают мелодию зажавшие хвосты меж задних лап цепные псы, стройным крещендо вливается семиэтажный мат недоопохмеленного с утра церковного сторожа Страхошвили. В селе наступает обыкновенная мирная ночь. |