Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Наталья Андреева
Объем: 3735 [ символов ]
Чему и как учить детей
Мы все чаще видим в наших детях некое зло, с которым надо бороться любыми доступными методами. В интернете рекламируется устройство испанского дизайнера, которое якобы позволяет решить проблему неусидчивости и лени у ребенка. Чадо предлагается приковать к месту обучения.
 
Устройство состоит из шара весом 10 кг, металлической цепи и браслета с таймером, который надевается на ногу. Невольно вспоминается средневековая инквизиция. Но пыточный предмет "гуманизирован", как считают производители: на ядре установлен таймер, и через три часа беспрерывной зубрежки оно само отпускает школьника на волю.
 
А в Великобритании Национальной службой здравоохранения выпущен видеоролик, в котором показана школьница, рожающая прямо у школы, в окружении учеников. Видео призвано бороться с нежеланными беременностями у подростков. И хотя сами авторы ролика признают его шокирующим зрелищем, но считают, что традиционная социальная реклама уже не воспринимается школьниками.
 
Что случилось с нами и нашими детьми, которые стали неким неуправляемым фактором, злом для родителей, с которым надо бороться цепями и шоковой терапией?
 
Мало кто знает, что современная система образования была создана всего 200 лет назад. И явилась продуктом развития промышленности, развития технического прогресса, когда потребовались "винтики" и "гайки", чтобы обслуживать производство. Создали современную школу, по тридцать человек в классе. Им преподают, они учатся, сдают экзамены - и на выход. Учатся, сдают экзамены - и на выход. Из детей начали штамповать некие детали на конвейере всеобщего образования, что бы обеспечить ими государственную машину.
 
Хотя, до этого времени система образования была иной. Она строилась на самообучении ребенка, диалоге с учителем. "Школа" в переводе с греческого - это "досуг", то есть доброе, приятное времяпрепровождение. Собирались дети и преподаватели, говорили между собой, музицировали, танцевали, общались, читали, показывали всевозможные театральные отрывки. Школа - в большей степени занималась не обучением, а развитием, воспитанием, формированием ребенка.
 
В наше время все это абсолютно исказилось.Школа стала не только конвейером, но и превратилась в казарменную систему. А человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается. И вместо гармонии в нем закладывается агрессия, жестокость, желание вырваться вперед любыми доступными средствами.
 
И наше восприятие мира, которое за эти 200 лет изменилось, несогласно с таким состоянием. Оно не может высидеть на этих уроках, не может воспринять эту методику, эту систему. И поэтому ребенок ненавидит учителей и школу, не хочет туда идти. Если идет, то только потому, что там есть хоть какое-то общение со сверстниками.
 
Вот несчастные дети и уходят в наркотики, в депрессии, во что угодно, в необузданный секс. И все это лишь потому, что мы не даем им правильную систему образования, которая позволила бы человеку ощущать себя в гармонии с собой и окружающим миром, а приучаем их только к конкуренции и жестокости.
 
Около двухсот лет назад зародилась и модель современной экономической системы. Сегодня она рухнула, но этот кризис - не только финансовый. Это кризис и в науке, в искусстве, в семье, в любой деятельности человека. Потому что, погнавшись за достижениями прогресса, мы упустили главное - Человека в человеке. Мы "задавили" его уже в школе.
 
Но сегодня мы все это переросли. И система образования нуждается в больших изменениях. В новом подходе к человеку. И если наши усилия будут направлены на это, нам не понадобятся пыточные тренажеры и шоковая терапия для подрастающего поколения.
 
Марина Фатеева
 
источник – интернет-газета Единый мир
Copyright: Наталья Андреева, 2009
Свидетельство о публикации №213736
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.06.2009 13:47

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта