Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Nut
Объем: 5870 [ символов ]
Мы и другие
Я - ДРУГАЯ
 
Еще в детстве пришлось мне столкнуться с тем, что меня НЕ ПОНИМАЮТ!
Я отличалась одним замечательным качеством. Я просто не могла быть послушной! Быть КАК ВСЕ!
На заявление взрослых «Веди себя хорошо!» от меня следовал вопрос…
Меня за него неоднократно обещал выпороть папа.
Странно, что и теперь многие не догадываются, если спрашиваю про вопрос, который может последовать на заявление взрослых «Веди себя хорошо!».
Вот дети угадывают сразу. «Куда ВЕСТИ?».
* * *
Моя бабушка мудро наставляла моих братьев: «Если Наташка скомандовала «ВСЕ ЗА МНОЙ!», сначала подумайте! Не бросайтесь за ней сразу! Она не только сама может влезть в приключение, но и вы окажетесь не в самом подходящем месте, и не в самое подходящее время!».
Но братики не всегда слушались бабушку. На мои предложения откликались дружно. Например, с моим старшим братом мы лизнули как-то зимой с двух сторон на морозе замок. Я и теперь помню, какой он был блестящий и вкусный на вид.
Отливали нас водой из чайника, и с тех пор (брат напомнил, я забыла) мы не пьем с ним горячего.
* * *
В детский сад меня мама отвела только на один день. Привела утром, вечером забрала. И больше я в детский сад не ходила.
Дело в том, что вечером меня мама застала привязанной за косу к двери. Я понимаю, что просто «достала» воспитателя или нянечку своими «почему?» и «зачем?», а еще и коса подходящая… Чего ж не привязать слишком живую и активную девицу?
* * *
А еще было приключение в Одессе.
Мы жили на даче у знакомых. И везде вокруг поспел виноград. На участке, нашем, винограда было столько, что туда «запускали» соседских детей, чтобы ягодки не пропали совсем. И вот всей компанией с пришедшими на сборы урожая детей, - конечно, под моим предводительством - мы тайно залезали на участки соседей. Просто обдирали виноградник там, куда нас не приглашали. Сегодня бы это назвали ЭКСТРИМОМ.
Однажды нас поймали и торжественно повели на « разбор полетов» к родителям. Моя мама, которой было очень не по себе от моих подвигов, нашла выход из неудобного положения. Она по-быстрому мен я, как смогла, отмыла. Переодела, заплела мне косы, навязала бантики и повела к соседям.
«Разве может такая девочка залезть на чужой участок?».
ТАКАЯ девочка – в бантиках и юбочке – совсем не похожа на грязнущего и исцарапанного в борьбе с заборами и колючими виноградниками предводителя «воров и бандитов», опустошающих участок!
Моей сообразительной маме поверили. Она нашла единственно правильный вариант – дать хулиганке сыграть «костюмную» роль.
* * *
 
В школе тоже всё складывалось непросто.
«Меня не полюбили»!
Я пришла в первый класс . И с первого дня оказалось, что я всё делаю не так! УЖАС! Там надо правильно учиться, а я?
Надо по слогам читать, а у меня не получается. Я уже умею читать вслух и «про себя».
И к тому же оказалось, что я левша. Дома не настаивали – пиши и рисуй, как хочешь. А в школе – требования соблюдать надо! В этом уверены в школе и дома.
«НАДО ПИСАТЬ ВСЕМ ПРАВОЙ РУКОЙ!»
Вот попробуйте, если пишете правой рукой, что-нибудь написать левой. Поняли? Неприятное дело для правши… А для левши писать правой рукой то же, что для правши левой.
И теперь я, по-моему, вообще разучилась писать ручкой или карандашом. В 15 лет познакомилась с пишущей машинкой, а к сегодняшнему дню вполне освоила компьютерные прелести.
С арифметикой тоже не повезло. С «устным счетом» мне никак было не справиться, и тут Антонина Ивановна – моя первая учительница - может «завалить» меня рекордным количеством двоек! Что она и делает. После такого «начального образования» я действительно до сих пор с трудом считаю. Но ведь калькулятор есть.
 
В общем, с третьего класса я толком и не училась. Или училась тому, чему хотела. И тезис «Я – ДРУГАЯ» стал для меня просто постоянным.
Наверное, по наследству от кого-то достался…
Как-то братья сделали совместное заявление: «98 процентов драк, в которых мы приняли участие в детсадовские и школьные годы, организовала лично ты!».
Братья были много спокойнее и размереннее. Они не были примерными детками. Куда уж с такой сестрицей! Но бед от них уж точно было много меньше. Они никогда не заявляли, что они ДРУГИЕ!
* * *
 
К чему я всё это? Да к тому, что уже взрослой я часто сталкивалась с педагогами.
Вот моя хорошая и добрая приятельница работает в детском саду. Однажды мы с ней разговорились, и она начала жаловаться на одного «негодяя, подонка и сволочь». Её довели до нервного срыва его подлые поступки, издевательства, приставания и прочие гадости. Я даже решила, что подружке не повезло с любовником, и обещала не просто посочувствовать, а действенно помочь.
Далее всё развернулось неожиданно. Она сказала, что этого «недоумка» я могу лицезреть у неё на работе. Через пару дней я зашла к ней в детский сад.
Оказалось, что «Мужику» 5 (!) лет! И это симпатичнейший парень. Настоящий «вождь краснокожих»! Но не злобный. Просто в детском саду тесно ему и скучно. Вот он и затевает всякие «неподходящие игры и развлечения». Но не со зла. Просто потому, что застоялся, и не понял, что «смирно!» прямо с утра скомандовали.
Моя подруга боролась с ним на полном серьезе. Воспринимала это как «борьбу за справедливость!», требовала его «исключения из группы. И вообще удаления из детского сада!».
Смешно?
Но ведь рассказывала она о мальчишке как о вполне сложившемся и очень гадком человеке.
И вот сейчас, да и раньше тоже, я часто сталкиваюсь с ситуацией, что «наставники молодежи» (читайте УЧИТЕЛЯ) часто затевают настоящую войну с теми, кто еще долго будет расти, станет взрослым через некоторое время, но пока еще ребенок.
И разве может учитель «бороться» с учеником? Думаю, есть люди, которым нельзя отдавать власть над немалым количеством совсем разных и «других» - пусть небольших возрастом, но уже людей.
Например?
Да ладно. Допишу в другой раз.
Copyright: Nut, 2008
Свидетельство о публикации №158784
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.02.2008 19:47

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Skarlett[ 02.03.2008 ]
   Есть такое мнение, что в педагогику в основном идут люди, желающие реализовать свою потребность во власти... Очень похоже. Сама сталкивалась, работая в одном учебном заведении. На педсовете ставят вопрос об отчислении студента, который учится без троек, но.... непослушный! О, как, друзья мои! Так что борьба с учениками, это обычный порядок вещей. Увы....

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта