Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Гражданская лирикаАвтор: полхвоста
Объем: 9 [ строк ]
школа туманов
Школа туманов. ( отрывок из дневника одного туриста)
Она уселась поудобней, сняла левый бабуш, так как он жал особенней правого из-за того, что ступни старушки были различны по длине еще с детства, положила его в баул чтоб не упустить из виду и принялась за обещанное.
Школа та, залепетались бабские губы, ссс виду была обыкновенькой. Окна широкие, забор побеленый, за ним деревца ухоженные, садовые тоже побеленные. Только вот стояла она не в деревне как следовало бы ей быт,ь а подле самой реки, можно сказать прямоххо на бреге. Что хорошо, что паводок у нас штука редкостная, а коль бы нет, затопляло бы школку ту каждую весну. А так стояла она себе спокойно и даже не проседала. Не большая такая была, один этаж всего да чердачок не высочий. Туда только один класс вместиться и мог, правда, полноценный, у нашей деревни таких классов раз в двадцать лет бывало. А штош, как первый класс собирают бывало, смотрят а всего три мальца на него претендуют и то ведь не каждому науку тянуть удается, гляди через годик другой бросит и што потом? … то директор и вымучивал школяров в самостоятельную. Приходит как то к Зойке, у нее мужик гулящий, а она нет она хорошая баба, четверо ему народила и все пацаны. Так директор говорит Зойка - тебя сынишкам скоко лет? Та отвечает-старшому двадцать, младшому два, а средним больше десяти, но меньше пятнадцати. Ага,- говорит директор, старшие десяти меня мало интересуют, они уже у нас к выпуску готовятся, мне вот младшого б осмотреть. Зойка говорит, так и так, предоставить не могу сейчас же, спит дитятя, вы говорит, загляните, в светелку, он тама сейчас. Заглядывает директор и правда, спит малец, правда обписяный, на кушетке, щеки красны. Он то нам и нужен, отвечает. С первого взгляда видно пацан, к учености годиться, способности имеются. Сколько ему говориш два? На два не схож, рослый, ему года четыре как минимум полагается, не меньше. А если постараться то и весь пяток. А от пятка до шестилетности год всего. Можно уже и в школу отдавать. Мы его даже так и запишем, как бишь его кличут? Матвейчик, он у нас мать отвечает. Вот и чудно, так и запишем, мол, Матвей, пяти лет от роду, зачислен в первый класс. Досрочно из-за уж больно не поганых данных к наукам.
Так он классы и клепал. Бывало в одном классе у детей по шесть годов различии, а то и более. Ну никто особо не возмутялся, всем вроде как было нормальным.
Ну, так а вот в той школе, што на брегу, так в нее мог крупный класс вместиться, голов за двадцать. Только вот детей там не бывало. И учителей тоже. Только одни сплошные туманы.
Бывало когда там у них учеба начинается, а это бывало не так то и часто, я подберусь низком к окошку, ничаго не видать повальный туман. Слышно тока как карандаши скрипят, видимо пишут туманчики, усердствуют.
Наши деревенские не против были той школы. Никому она таки не мешала, проулок не кому не загораживала, сама себя обслуживала и вообще была тише воды ниже травы. У них там и экзамены случались. Раз в году, в лето, как смеркать начинает, выходят туманчики себе на берег и давай по очереди выступать, отчитываться за пройденный матерьял. По одному они над речкой распластывються и давай выкамариваться. Сперва начинают густеть, потом когда совсем как молоко стают, начинают синеть, потом сереневеть, потом зеленеть, розоветь, морковинеть и так далее, а потом вообще возьмут, да начнут растворяться. Все это они делали быстренько. Минут за десять не дольше. У некоторых не получалось. Загустеют, а цвет сменить не в силах, тужатся, тужатся неа, не получается. Марасней растворяются и уходят на берег. Хнычут. Жалко их, ведь старались, учились.
Те же, которые испытания проходили, улетели через речку, туда аж. А те, кто продули, обратно в школу вертались.
Такие вот дела бывали в той школе. Сколько живу, столько там одно и тоже было, каждый год. И на столько оно всем приелось, что никакого внимание на ту школу не обращалось. Некому она не интересна. Сейчас нам уже столько каналов всяких по телевиденью провели, головы не хватает целых четыре, газеты нам присылают на почту уймища. Про такую ерунду пишут, прямо непонятно, а про школу нашу нигде не слыхать. Видимо, никому она не занятна. И так оно хорошо, что не пишут, и так оно лучше. Надо ж, где-то им обучаться, этим туманчикам.
Copyright: полхвоста, 2006
Свидетельство о публикации №114692
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 08.11.2006 16:03

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта