|
Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Финал (3 этап) Литературно-издательского
|
Произведение | ||
| ||
| ||
Рецензия на стихотворение «Не забыт, не заброшен» / Автор: Н.А. Малинина | ||
| ||
| ||
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | ||||||||||
| ||||||||||
A ne uchredit' li dopolnitel'nyj priz? Stihotvoreniju, sobravshemu naibol'shee kolichestvo konkursnyh recenzij? :)
| ||||||||||
| ||||||||||
неужели на конкурсе не нашлось ничего более достойного и интересного, чем эта махровая графомания, а? ведь более пятисот стихотворений! нет, обязательно надо занять серверное пространство обсуждением этого "шедевра" поэтической мысли. просто какой-то массовый психоз.
| ||||||||||
| ||||||||||
Друзья, что может быть печальней, Чем мужу посвящать стихи, Носиться Фениксом по спальне И отпускать ему грехи? :((((((((((((((((((((((
| ||||||||||
| ||||||||||
Татьяна, Вы очень точно определили смысл стихотворения Натальи! Всё так. Оно вызывает Самые Лучшие Чувства, и я с этим полностью согласна! И спасибо Вам за поддержку нашей Соратницы! С уважением, Лора.
| ||||||||||
| ||||||||||
Уважаемая Татьяна! Очень благодарна Вам за Вашу рецензию! В сложившейся вокруг меня ситуации написать на эти стихи рецензию означало перенести весь огонь на себя. Танечка! Вы совершили настоящий подвиг, ведь на этот стих почему-то обрушилось столько яростной, непримиримой критики, как если бы я не гимн мужественному человеку пропела, а наоборот хулу на весь род человеческий. Происходящее повергло меня в шок. Спасибо Вам, милая дорогая Татьяна! Почему-то мои критики решили, что женщина рассказала об измене супруга, и прощает ему, а этим стихом позорит себя и его. А никакой измены не было. Эта любовь-моль была до неё. Здесь всё гораздо глубже. И Вы это поняли. Спасибо Вам за настоящее понимание. Искренне Ваша Наталья Епифанова (Малинина)
| ||||||||||
| ||||||||||
Типичная ошибка, которую совершают почти все рецензенты на этот шедевр заключается в том, что обсуждается не само стихотворение, а его лирическая героиня... которая сразу же отождествляется с автором стиха. Согласитесь, это ошибка... Бесспорно, чувства, которые испытывает лиргероиня с своему "объекту вызывают уважение... Однако, технически стихотворение исполнено не на должном уровне, эти "чувства" переданы утрированно и шаблонно. Метафорический ряд спорен, если не сказать - несуразен... Можно еще сказать - на любителя.... Метафоры-штампы... Птица Феникс... Ковер судьбы... Позабыт-позаброшен... Чего только стоит рифма " судьбы - ворожбы"... Неужели никому это не бросилось в глаза? Я уже говорил, что ассоциация "любовь - моль" достойна внимания психоаналитика. Все это, вероятно, настолько личное, что выносить это на всеобщее обозрение не стоило бы... ИМХО. Вызвать такой шквал рецензий этот стих мог только своей шокирующе-вызывающей морализаторской серостью... Это моя личная асссоциация... Оставляю за Вами право не соглашаться со мной и продолжать восхищаться выставочной бутафорией высоких чувств... Еще раз, все - ИМХО.... А мне лично ближе позиция И.Глейзера http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=69658 | ||||||||||
| ||||||||||
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Татьяна, вс ё-таки раскрутили поговорить о стихотворении, а не о Наталье Алексеевне (здоровья и всяческих благ её семейству): "И ритм стихотворения, сбивчивый", потому что нервный, как состояние героини (Т.Б.) Думается, всё проще: не потому , Татьяна, что нервный , а потому ,что автор просто не справился с ним: он не нервный, он -корявый. Ай-яй-яй рецензенту! Такие грубые внесхемные ударения слабых по заданному типу ритмики слогов : твОей, мОей (судьбы), своЁ (прошлое) , противоречащие просодии русского языка, - это ляпы, как их ни трактуй. И принять их за изысканную нервность??? Зачем вводить в заблуждение неискушенного автора, который учится на подобных разборах, Татьяна? Этот автор далеко не так силён, чтобы играть с ритмическим рисунком по своему прихотливому вкусу.У него ещё и неприхотливый неразвит. А чем объяснить сбой ритм. рисунка, на который указывал И. Глейзер в своей Рецензии? Вы не взяли, Татьяна, себе за труд? А вот гляньте: Здесь - сплошь женские рифмы: забрОшен. хорОший. крЫльях, бЫлью. отпУстим, грУсти. мЕтко вЕтки - -отсюда сплошь мужские: отсЕчь! ! пЕчь. бОль. мОль судьбЫ ворожбЫ И схему рисовать не надо, чтобы увидеть эту диспропорцию, она на слуху, у кого он ЕСТЬ! Вывод: и с выбранным размером автор не совладал. -"У Вас есть свой стиль, верьте только себе! " :) Т.Б)- -стиль приходит с умением, когда есть ВЫБОР МЕЖДУ МОЛЬЮ И БОЛЬЮ , уважаемая Татьяна. Между одним размером и другим и их умелым сочетанием. оправданным замыслом, а не неумением! До тех пор - это кустарная поделка, источник для бессчётных пародий. Трудно удержаться и здесь: Хоть ты бабочками позаброшен, а по мне ты - совсем хороший. Милый граф, стать женою позволь, Я - графина твоя : ДЕ ЛЯ МОЛЬ! На ковре судьбы твОей яркой Мотылёк мой!- найдёшь подарки, /Коль ковришко твой шерстяной / : червячков от графини ЛЯ Моль... Любовь-моль!!! А плод любви с молью? Видите? Я НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛ! Всё по тексту! | ||||||||||
| ||||||||||
Уважаемый Даниил Смирнов! Ваши отклики не нуждаются в моих ответах. Просто у нас разные вкусы в поэзии. С уважением, Татьяна |
Устав, Положения, документы для приема |
Билеты МСП |
Форум для членов МСП |
Состав МСП "Новый Современник" |
Список Действительных членов МСП |
Список членов МСП |
Планета Рать |
Региональные отделения МСП "Новый Современник" |
Литературные объединения МСП "Новый Современник" |
Льготы для членов МСП "Новый Современник" |
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу |
Организация конкурсов и рейтинги |
Литературные объединения |
Союз писателей ДНР |
"Cеребряная ладья" |
"Остров вдохновения" |
"Союз литераторов «Перо и слово» |
Литературные организации и проекты по регионам России |
Воронежская область |
Рязанская область |
Рязанская область |
Как стать автором книги всего за 100 слов |
Положение о проекте |
Общий форум проекта |