|
Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Финал (3 этап) Литературно-издательского
|
Произведение | ||
| ||
| ||
"Не забыт ты и не заброшен..." - конкурсный опус Н.А. Малининой | ||
| ||
| ||
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Браво, Имануил!! :)))
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Им, стоило так стараться, случай-то клинический, видно даже дилетанту! ;)
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
А ведь стих-вдохновитель, откуда списаны самые удачные строчки("позабыт -позаброшен") , на афоризмы разошёлся ! Построчно! А вот задумайтесь: кого чаще цитируют? Пастернака, да нетже! Вот это "афоризматичное "и цитируют! Вот где феномен зарыт! А ссылочку конкурсантке неплохо бы дать, на строчечки-то . Неловко как-то перед автором. Ткачев Александр "ПОЗАБЫТ, ПОЗАБРОШЕН" Как в саду при долине Звонко пел соловей. А я, мальчик, на чужбине Позабыт от людей. ПОЗАБЫТ, ПОЗАБРОШЕН С молодых, ранних лет. Я остался сиротою - Счастья в жизни мне нет. Ох, умру я, умру я, Похоронят меня. И никто не узнает, Где могилка моя. И никто не узнает, И никто не придет. Только раннею весною Соловей запоет. Запоет и заплачет, И опять улетит. И никто не узнает, Где сиротка лежит. Да, Алексей, "эти пестни не задушишь, не убьёшь"!
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Имыч, ты не прав! Конечно, стихотворение - далеко не шедевр, но такого беспощадного разбора оно тоже не заслужило! Стихотворение - ответ, стихотворение - попытка утешения человека, которого бросили. Как игрушечного мишку. Хорошо, что при этом лапу не оторвали. От этого идет цитата первой строки, совмещенная с цитатой второй. Хорошо ли совмещение этих цитат или нет - другое дело. А вот после цитат идет и собственно авторский текст: его можно и покритиковать вплотную. Птица Феникс, возрождающаяся после сожжения - этот образ должен быть приложен не к лирической героине, а к ее адресату. Ему надо возрождаться от боли и обиды, а не ей. Разве что, их когда-то связывали другие отношения, но в стихотворении это отсутствует. "Ну, а прошлое мы отпустим" - хорошая строчка. Ее бы продолжить, расширить, стихи бы совсем по-другому заиграли. Именно - отпустить, потому что жизнь, живая, в которой есть и другие люди, с их свободой и болью. Но автор идет на поводу образа "Отболело" - и живое прошлое становится мертвым, которое можно отсечь, сжечь, пренебрежительно отозваться. А это, наверное, не так. И этим можно поспорить, как внутри стиха автору - со своей лирической героиней, так и критику - с автором. Конечно, я повторяю, стихи - не шедевр, но в них есть стремление помочь, осмыслить, понять. И надо либо идти навстречу этому стремлению, либо пройти мимо. А накидываться с дубинкой не стоит.
|
Устав, Положения, документы для приема |
Билеты МСП |
Форум для членов МСП |
Состав МСП "Новый Современник" |
Список Действительных членов МСП |
Список членов МСП |
Планета Рать |
Региональные отделения МСП "Новый Современник" |
Литературные объединения МСП "Новый Современник" |
Льготы для членов МСП "Новый Современник" |
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу |
Организация конкурсов и рейтинги |
Литературные объединения |
Союз писателей ДНР |
"Cеребряная ладья" |
"Остров вдохновения" |
"Союз литераторов «Перо и слово» |
Литературные организации и проекты по регионам России |
Воронежская область |
Рязанская область |
Рязанская область |
Как стать автором книги всего за 100 слов |
Положение о проекте |
Общий форум проекта |