|
Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Финал (3 этап) Литературно-издательского
|
Произведение | ||
| ||
| ||
SAINT LOUIS BLUES (вне конкурса) | ||
| ||
| ||
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | ||||||||||
| ||||||||||
Barry, искренее и захватывающе, как хорошая джазовая импровизация.
| ||||||||||
| ||||||||||
Чудесное стихо... Спасибо!
| ||||||||||
| ||||||||||
Замечательно! Читается на одном дыхании, или, точнее, - на одном вдохе. Особенно здорово в контексте стиха звучит "формальный рефрен" ("здесь жили три года, три года, здесь жили три года..."; "и в скрежет железа, и в скрежет, и в скрежет железа..."; "а мне не хватает полто... не хватает полтона"). Строка "срываясь в беззвучие, в крик, в невозможную высь..." - таже великолепна. В общем, настроение передано абсолютно блюзовое. НО! Но (часто вижу какое-нибудь "но") третья строфа, на мой взгляд, в целом слишком абстрактна, слишком ни о чем: "позёмка бенгальских огней заметает следы, сгущаясь искристо в пустые цветные разрезы, и в черную вспышку навстречу — промеж черноты, и в скрежет железа, и в скрежет, и в скрежет железа..." Я понимаю, что и она работает на создание настроения. Но, как мне кажется, убери ее, и - ничего особо не изменится. Нет-нет, я ни в коем случае не призываю что-либо убирать из стихотворения. Просто делюсь своими впечатлениями. Мне кажется, что какая-нибудь конктено-индивидуальная, предметн-экзистенциальная деталь в этой строфе исправила бы эту возникающую абстрактность. Впрочем, автору, а тем более - автору настоящему (я сужу по Стихотворению), виднее. Да, и напоследок, для улыбки, Наименьшим расстоянием между звуками является все-таки не полутон, а четверть тона. Представьте, я знаком с человеком, который на слух (сходу!) различает фальшь в четверть тона. По-моему, это пока предел человеческих возможностей. Или кто-то может различить 1/8 тона? Очень сомневаюсь. Огромное спасибо Вам за это стихотворение. С уважением, Андрей Бореев
| ||||||||||
| ||||||||||
Ух ты! Извините за столь междометийное обращение, но только так я и мог сперва отреагировать на Ваш ответ. Теперь, я, пожалуй, с Вами полностью соглашусь. Вы - правы. Мне, видимо, нужно было больше, что называется, вчувствоваться в текст, чтобы ощутить ту конкретность переживания, которую Вы в него закладывали. Как бы там ни было, ваше стихотворение продолжает то свое магическое действие на меня, которое началось с момента его прочтения. Тем более, что и я не чужд музыки (правда, я не струнник, а... хотел сказать - клавишник, но на самом деле - кнопочник. Думаю, Вы пониамете, о чем я). И вот еще что: судя по всему, у Вас отменный музыкально-поэтический слух. Я также очень рад приятному знакомству. С большим уважением, Андрей P.S. А где еще можно что-то почитать из вашего?
|
Устав, Положения, документы для приема |
Билеты МСП |
Форум для членов МСП |
Состав МСП "Новый Современник" |
Список Действительных членов МСП |
Список членов МСП |
Планета Рать |
Региональные отделения МСП "Новый Современник" |
Литературные объединения МСП "Новый Современник" |
Льготы для членов МСП "Новый Современник" |
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу |
Организация конкурсов и рейтинги |
Литературные объединения |
Союз писателей ДНР |
"Cеребряная ладья" |
"Остров вдохновения" |
"Союз литераторов «Перо и слово» |
Литературные организации и проекты по регионам России |
Воронежская область |
Рязанская область |
Рязанская область |
Как стать автором книги всего за 100 слов |
Положение о проекте |
Общий форум проекта |