|
Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Финал (3 этап) Литературно-издательского
|
Произведение | ||
| ||
| ||
Отдерите меня от креста (две рецензии) | ||
| ||
| ||
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | ||||||
| ||||||
Подобная реакция напоминает крик "Наших бьют!"
| ||||||
| ||||||
1. Все знаки препинания, в моем стихотворении, расставлены интуитивно, поскольку, я, просто не имею представления, где они должны стоять. Стихи, не проза. Если расставлять знаки препинания в соответствии с существующими правилами прозы, меняется смысл и эмоциональная нагрузка написанного. Считаю, что Ваше замечание правильное, и признаю свою некомпетентность в данном вопросе. 2. Я, не знаю, что Вы имеете ввиду под понятием "свободный размер", в данном случае, но факт резких переходов в размере признаю, поскольку так пишу сознательно. Данный прием, я использую не с целью создать "хаос в голове читателя", а с целью подчеркнуть, добавить выразительность написанному, повысить у читателя уровень эмоционального восприятия излагаемой в стихотворении мыслей и чувств. Это, как раз и есть та трава, о которой Вы пишите в конце своей рецензии. 3. Насколько я понимаю, под определением "примитивные штампы" следует считать строчки в четверостишиях, каждая из которых несет свой отдельный смысл, связанный со стихотворением, исключительно общим смыслом. Например: 1) Знаю Я, мы за все в ответе Далее, ( без причинно - следственной связи, по Вашему определению..) 2) Суждено нам страдать и терпеть Не согласен, что это штампы, и не согласен, что они примитивные. Это мысль плюс эмоции, которые сконцентрированы в одной конкретной и четкой фразе. Эта фраза, должна звучать, как выстрел. Быть простой и понятной. Она должна оставаться в памяти читателя. Конечно, я не думаю об этом, когда пишу, так получается интуитивно, самопроизвольно, но, безусловно, что затянутые, замысловатые, вымученные стихи, - не мой стиль, не мое кредо. Я признаю образность мысли, ее красоту, художественность изложения, но я против модернистов, которые формой, заменяют все остальное, самое ценное в стихах. Дополнительно, должен сказать, что я стараюсь писать те стихи, которые будут понятны большинству наших граждан, не писавших стихов никогда. Им, абсолютно "по барабану" то, что было положено в суп, главное то, какой этот суп на вкус. 4. Приятно конечно знать, что данное стихотворение, это "отсутствие причинно - следственных связей, тонкий замысел, который передан на нейро-лингвистическом уровне". Но если Вы, на что я надеюсь, в следующей рецензии на мои стихи, просто скажете: "Эти стихи написаны от души, и с душой", то для меня это будет самой высокой оценкой. Хотя, благодаря Вам, я теперь знаю научное определение проникновенных стихов. Большое спасибо, и за оценку, и за научное определение. 5. Сравнивать стихотворение ( Нелюбовный романс ) и ( Знаю я, мы за все в ответе ) практически невозможно, ни по каким параметрам. Дело не в том, что одно хорошее, а другое плохое. Это, просто два абсолютно разных стихотворения, как стилю изложения, так и по всем остальным параметрам. Эти стихи ( по моему мнению ) следует обсуждать и рассматривать отдельно. С уважением. Сергей Пермяков
|
Устав, Положения, документы для приема |
Билеты МСП |
Форум для членов МСП |
Состав МСП "Новый Современник" |
Список Действительных членов МСП |
Список членов МСП |
Планета Рать |
Региональные отделения МСП "Новый Современник" |
Литературные объединения МСП "Новый Современник" |
Льготы для членов МСП "Новый Современник" |
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу |
Организация конкурсов и рейтинги |
Литературные объединения |
Союз писателей ДНР |
"Cеребряная ладья" |
"Остров вдохновения" |
"Союз литераторов «Перо и слово» |
Литературные организации и проекты по регионам России |
Воронежская область |
Рязанская область |
Рязанская область |
Как стать автором книги всего за 100 слов |
Положение о проекте |
Общий форум проекта |