Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Проза (художественная, публицистическая)Автор: Вадим Гололобов (Корвин)
Объем: 1865 [ символов ]
Одна из забытых картинок
Одна из забытых картинок
 
Я начал первым. Что делать, когда рушатся планы на жизнь? «На вечер», - поправит она меня. Я соглашусь. Мы оба правы.
Мы молчим.
Потом замолчала она. И мне стало страшно. Она смотрит в сторону. И что-то тяжелое опустилось на плечи.
Наверно, так умирают лебеди.
Мы молчим.
Она умеет так больно молчать. И почему-то болят глаза. Их режет свет. Их режет мой взгляд. Изнутри.
Она молчит, я не хочу молчать - и мы молчим.
Я чувствую, что ее уже нет. Где ты?
Вот она, рядом. Сидит.
Я смотрю на нее, убеждая себя в том, что она действительно есть. Ну же! Скажи мне хоть слово! Скажи мне, что ты со мной!
Мы молчим.
Я понимаю. Молчание – бездна. В ней гнездятся ответы. Мои вопросы срываются вниз, крича и хватаясь за что-то. И, разжимая пальцы, видят обрывки листов, ветки, перья и кровь. И удивленно бьются о дно. То бесконечное, черное. И растворяются в нем, мне, оставляя крик. И пусть руки их пусты. Так я не запомню о них. Не услышу их крик, теряющийся в сотне других, раздающихся в моей голове, и вырывающихся наружу вопросом «Почему?». Таким тихим, слабым, робким, раздражающим ее.
А бездна? Она где-то здесь. В груди. Чуть-чуть посредине и слева.
Она молчит. А я задаю вопрос. Один. Снова и снова.
Она говорит, что устала.
Неужели ей легче молчать?
Да. Мы молчим.
А я продолжаю ждать, и смотреть на нее, пытаясь понять почему.
Листы? Ветки? Перья? Кровь?
Я знаю, что это не то. Я даже знаю ответ. Но не могу облачить его в слова. Боюсь.
Я смотрю на нее. Я жду, чтоб сказала она. Так мне будет легче. А ей?
Потом она скажет, чтоб я на нее не смотрел. Она не любит, когда заглядывают ей в глаза. Что я могу в них рассмотреть?
Мы молчим.
Я положил ей на колено руку. Ладонью вверх. Она протянула свою. Мы держимся за руки.
Теперь мы молчим по-другому…
 
 
 
Вадим Гололобов aka Korvin, 2005
Copyright: Вадим Гололобов (Корвин), 2005
Свидетельство о публикации №56651
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 12.11.2005 10:20

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Карен Агамирзоев (Tulli)[ 12.11.2005 ]
   Здравствуйте. Согласен с Вами, молчать можно по-разному. Главное, что молчание является одной их граней одиночества. На мой взгляд молчание почти всегда черного цвета, с философским оттенком, с глубиной и неизведанностью. Очень и очень в тему. С уважением, Tulli
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 13.12.2005 ]
   Самый шик написания ответов через месяц, после появления вопроса – это то, что ответ будет базироваться совсем на другом настроении.
   Одиночество – вообще больная тема. Оно тоже разносторонне, и лучше его не трогать. Как и свободу, кстати. Это такие гиблые темы – как болота. При наличии некоторого опыта легко скакать с кочки на кочку – где натоптано. А бродить где-то самостоятельно – только тонуть по двадцать раз на день, да далеко не забрести. Тут уже талант нужен. Специальный, первопроходческий. Так что лучше и не браться за это в праздных таких разговорах.
   Молчание черного цвета? Вполне возможно. Тут вообще глупо спорить. Это у каждого свое. Спасибо, что поделились.
Ольга Урванцева[ 11.12.2005 ]
   Ё-мое... "Наверно, так умирают лебеди."
   Почему-то вспомнилась оченно грустная цитата, не помню чья: "Грустно не оттого, что любовь прошла. А особенно от того, что она прошла мало по малу". :) А потом на дне разбирать завалы :) Здоровски, что у лирич.героя есть дно, вернее, он его ощущает. Могло быть и по другому ("показалось, что упал на дно - и тут со дна постучали" :))
   С уважением,
   Ольга
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 13.12.2005 ]
   А мне нравится ваш вариант. Сначала постучали (знаете, как соседи в стену стучат, чтобы не шумели сильно), а потом такая небритая взлохмаченная рожа из люка высовывается и так: «Шо?» И глаза большие. А выражение лица соответственно реплике.
   А лежит герой – весь в лирике – и ничего понять не может. И рожа ждет. И герой так робко: «А?» А рожа перегаром ему: «Бэ!» И закрыла люк. Окончательно.
   И умер герой. А что еще мне с ним делать?

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта