Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс “Живинка в деле”

Все произведения

Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Евгений Грачёв
Объем: 3090 [ символов ]
ОШИБКА КОЛДУНА МЯУ - МУРА
ОШИБКА КОЛДУНА МЯУ-МУРА
 
Жил был смеходренок Тим. Маленький, курносый, веселый и озорной. По утрам он чистил зу­бы, делал зарядку, завтракал и отправлялся в смеходронскую школу; Однажды он с папой шел по смеходронской улице и увидел на ветке двух ма­леньких веселых воробьев. Тим спросил у папы:
 
"Как ты думаешь, о чем они говорят?".
 
- Птицы говорить не умеют, - ответил папа, по­правляя модный галету к. - Вороны, к примеру, каркают, соловьи - поют, скворцы - щебечут, голуби –воркуют, только мы, смеходронцы, - умеем говорить! Смеходрепок Тим не стал спорить с напои, пото­му что его папа был очень умный. Он преподавал смеходронский язык в тон школе, где учился Тим.
 
- Интересно,а кто-нибудь понимает,- как бы раз­мышлял вслух смеходренок,- о чем они каркают, поют, щебечут и. воркуют?
 
- Вряд ли,- как бы сам с собой размышлял папа, поправляя модную шляпу. - Впрочем, у нас был одни чудак, понимавший язык птиц, но колдун Мяу-Мур отправил его в цирк и посадил в клет­ку к обезьянам.
 
Тим и его папа вошли в смеходронскую школу, а си­девший на ветке смеходронский воробей Чвик спро­сил у мамы: "О чем говорили эти смеходронцы?".
 
- Они не умеют говорить, • встрепенулась мама, перебирая перья на грудке,- смеходронцы только шумят и пугают нас.
 
- А эти? Как их? Животные умеют говорить? -не унимался Чвик.
 
- Нет,- ответила, уже раздражаясь, мама. - Соба­ки, к примеру, лают, коровы- мычат, свиньи - хрю­кают, овцы - блеют.
 
- А я видел в одном доме попу гая, который гово­рил, ой, шумел, как смеходронцы.
 
- Правильно,- сказала мама,- его один смеходронский чудак кое-чему научил, но за это колдун Мяу-Мур засадил попу­гая в клетку.
 
Воробей Чвик собирался сказать маме, что он мечтает научиться шуметь, как смеходронцы. Но в то же время ему не. хоте­лось бы сидеть в клетке. Он грустно подумал:
 
"Как странно, живем в одной смеходронской стра­не, но не понимаем друг. друга, иногда - даже мы с мамой..."
 
Мальчик Тим размышлял о том же самом... Дня ч через три Чвик вновь встретился с Тимом. Воро­бей, как всегда, сидел на ветке и рассматривал сме-ходрят, идущих в школу, пытаясь понять, 6 чем шумят эти озорники. Он не заметил, как к нему подкрался колдун Мяу-Мур, который превратил­ся в черного кота и схватил воробьишку страшны­ми когтями. Испуганный Чвик изо всех сил за­кричал, зовя на помощь Тима. И услышал знако­мый голос. Да, и этот голос выкрикивал понятные слова, а не просто издавал шум. "Держись, Чвик!" - кричал Тим, бросаясь к дереву. Воробей клюнул кота в нос и закричал: "Держусь!"
 
Вот в этот момент и произошло то чудо, о кото­ром в смеходронской стране теперь воробьи рас­сказывают коровам, собаки - воронам, соловьи -овцам, свиньи - голубям. Вы уже догадались? Сме­ходронцы стали говорить на одном языке, который не любил колдун Мяу-Мур, но который полюбил­ся Тиму, Чвику и другим обитателям Смеходроиа. Это ужасно не понравилось Мяу-Муру. Но чары злого волшебника рассеялись. Ведь он мог тво­рить свои недобрые дела только в том мире, где не понимают друг друга, не хотят знать больше друг о друге, не умеют учиться друг у друга.
Copyright: Евгений Грачёв, 2005
Свидетельство о публикации №51962
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.09.2005 12:15

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта