Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс "ЧеХАрда"

Все произведения

Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: ШАЛЫЙ
Объем: 6590 [ символов ]
Ножи и вилки
Памяти бессмертных «Чайников и чашек»
Посвящается
 
Не корысти ради, а токмо волею съедаемой мя зависти черной по поводу диплома читательских симпатий, полученного горячо любимым мной автором и соавтором ЦВЕТКОМ ЕЛКИ за рассказ ЧАЙНИКИ И ЧАШКИ, пишу я это.
Единственно исполняя волю своей зависти, а никак не по собственной дерзости, я позволил себе явится на портал со своим творением.
Дайте мне срочно такой же диплом. ШАЛЫЙ не просит подаяния. О, нет! Он достаточно обеспечен, и чтобы усладить последние минуты жизни получением диплома готов не поскупиться и уплатить за диплом рублей двадцать.
 
 
Столовые приборы жили в шкафу, где под покровом ночи и в самый ясный день царил пыльный полумрак, и под его прикрытием зрели самые темные мысли и самые неприглядные желания.
Они были родом со сталелитейного завода «им. Близкой Победы социализма» и на них стояло клейм «Нерж. 60 коп» и еще какой-то замысловатый знак, похожий на каббалистический, в котором, может быть, крылась еще одна разгадка темной души.
Люди вынимали их не так часто – раза 2 в день - а иногда и реже (ненавистные слова «ресторан» и «пойдем в гости» - сильно раздражали ножи, а вилок заставляли скрежетать зубами от ненависти).
От нервов, вечно темного шкафа и тяжелых мыслей характер столовых приборов испортился, они почернели и обозлились. Когда хозяйка доставала их, то свежее кухонное полотенце на миг лишило их возможности видеть божий мир, обхватив своим объемным, пахнущем «Ariele”–м телом, и снежная белизна полотенца, казалось, могла загасить подспудно горящий в ножах и вилках огонь, но нет, хозяйка только слегка протирала их, надеясь избавиться от черноты.
Потом солнечный или электрический свет били столовым приборам в глаза, ослепляя их. Эха вспышка была сигналом, ключом на старт для их ярости. Выложенные на стол с противоположных сторон глубокой тарелки - тупой круглой сущности, ленивые мысли которой не простирались дальше мечты о теплой мыльное воде и пушистой губке – они снова долго ждали своего часа… Это ожидание на свету было мучительнее лежания в шкафу, хотя длилось меньше – пока ложка выхлебает весь суп из большой тарелки, и на ее место поставят мелкую.
Ложки, хоть и считались такими же столовыми приборами как ножи и вилки, и также страдали в темных шкафах, не вызывали симпатий, они были слишком наивны, кроме того, ни колющего, ни режущего края у них не было – совершенно бесполезные сообщники, годящиеся разве что на роль уборщика после дикой оргии.
Ножи и вилки очень любили макароны. В них прекрасно было заворачивать, запеленывать, завязывать беззащитные кусочки мяса и в таком беспомощном положении вволю издеваться над ними – резать, кромсать, колоть без разбору. Связанные макаронами крепко-накрепко, жертвы не могли даже пикнуть, терпеливо снося страдания, а ножи и вилки только инфернально хохотали над ними. Иногда, поддаваясь непонятному чувству красоты, к макаронным путам вилки прибавляли заворачивание в салатный листик. И минутку полюбовавшись получившимся коконом, внутри которого сжался от ужаса маленький комочек мяса, с остервенением и хрустом принимались рвать его, добираясь острыми стальными зубьями до самого дна тарелки.
Тарелка, как ее большая сестра, была весьма глупа и неповоротлива и в мыслях и в движениях, и вообщем никак не выдавала своих эмоций, только скрежет металла о фаянс, когда нож со слишком большой силой врезался в очередной кусок, говорил, что тоже неприятно то, что происходит на ее теле. До нее вилки добирались уже в самом конце, когда в бессильной неутоленной страсти мотались по тарелке, в поисках еще чего-нибудь, что можно было порезать, разорвать, исколоть - ничего кроме соуса – этой бутафорской крови несчастных жертв - обычно не оставалось. «Ты что, теперь и тарелку порезать и съесть собираешься?» - говорила хозяйка своему сыну, и это означало, что оргия продолжиться. Волшебное слово «добавка» - ласкало уши не только мальчику.
Еще ножи и вилки любили жареную картошку с зеленым горошком и котлетами. Картошка была уникальной жертвой, нож чувствовал ее мазохистскую сущность, и то, что она была под лезвием другого ножа, а затем томилась в раскаленной сковородке со специями, лучком и шкварками. Поэтому впиться в ее загорелое снаружи и белое внутри тело было для него особым наслаждением. Но это наслаждение выпадало редко. «Ты что, картошку ножем есть! Возьми вилку, сейчас же», - говорила хозяйка. Вилка, видя особые отношения между картошкой и ножем, редко оставалась в стороне после этих слов. Она ненавидела, она ревновала, поэтому на глазах у ножа с удесятеренной силой мучила уже почти безучастную ко всем картошку, ступая по ее телу всеми четырьмя зубьями и превращая его в пюре. Потом вилка принималась за невинные зеленые горошины – сначала ловила их по всей тарелке, (они думали, что могут убежать), затем протыкала их насквозь по одной или все сразу, при этом посматривая на нож.
А он становился меланхоличен, и уходил куда-то в себя, резал мясо без особой кровожадности и жестокости. Ему хотелось побыть одному, засунув лезвие в теплое тело котлеты, погрезить о тех временах, когда он был молод, и когда ему позволялось только аккуратно снимать с картошки серое платье, обнажая ее белое крахмальное тело, истекающее соком. Вилка не помнила этих времен, и поэтому очень обижалась на такие минуты ностальгии. Она еще была слишком молода, чтобы понимать. И нож не смог бы ей этого объснить.
 
Что же было дальше? Можно спокойно продолжать фантазировать на тему ножей и вилок, подумав про одноразовые пластиковые столовые приборы, гамбургеры – чизбургеры, пирожки и прочую еду, которую едят руками, а значит про отмирание старинных традиций, описанных в свое время еще великим маркизом. Или например, о том, что старость неумолимо подкатывает к бойцам столово-сексуального фронта и некому оказывается передавать собственных опыт. И хуже того, в большинстве семей нынче уже не пользуются столовыми ножами.
Можно научить ножи рефлексии, чтобы они критично оценили садо - мазохистские повадки людей, а затем заставить их произнести пафосную речь про то, что вместо секса – разделывайте–ка лучше сырое мясо.
Но нет все это будет фальшиво. Людям не стать ножами и вилками, как бы они не хотели, да и общего между ножами и человеком нет ничего - разве только неуемное желание с садистским наслаждением иногда терзать живую плоть..
 
 
 
Читайте в продолжении:
Десертный ножичек и красное яблочко.
Окрывашка для пивных бутылок.
Черпачок и кастрюля борща.
Соломинка, которая любила вино.
Copyright: ШАЛЫЙ, 2005
Свидетельство о публикации №55269
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 31.10.2005 16:19

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Михаил Лезинский[ 31.10.2005 ]
   Вы ещё недостаточно шалый , товарищ Шалый , настоящий Шалый слово " царил " , не напишет никогда . Исправте и я вас буду читать дальше !
   Желаю успеха .
ШАЛЫЙ[ 31.10.2005 ]
   Уважаемый Михаил Лезинский.
   Спасибо за рецензию. Но... Настоящий ШАЛЫЙ НИКОГДА НИЧЕГО не меняет. Что касается "читать дальше", то я человек ленивый... Я , вообще-то нанялся в литературные негры к ЦВЕТКУ ЕЛКИ. Но, так вышло, что работает в основном она. Если хотите ознакомиться с моими бесценными мыслями, то читайте наши совместные произведения с ней. Они под псевдонимами ЦВЕТОК ЕЛКИ И ШАЛЫЙ, и просто, Цветок елки. Цветочек не только мой любимый соавтор, но и редактор, и антерпринер.
    С уважением.
    ШАЛЫЙ.
Ольга Урванцева[ 01.11.2005 ]
   :) А на восточные палочки забили?
   А они ведь деревянные - о какая там ностальжи :))
   Оля
 
ШАЛЫЙ[ 01.11.2005 ]
   ОЛЯ, вы извращенка! Это ж надо до палочек додуматься!
Нина Чавчавадзе[ 13.04.2006 ]
   Великолепная и неисчерпаемая фантазия!!! Поздравляю...
   P.S. Ждём-с продолжения, коли не обманули:)
Наталья Балуева[ 28.04.2006 ]
   :)))
   Улыбнули:)
   Читала "Чайники и чашки" у Кати, мне очень понравилось ее произведение.
   Кстати, помню и вашу совместную работу по конкурсу "Жизнь и смерть". Еще тогда обратила внимание на вас обоих как авторов, потому что понравилась работа:)
   1 мая стартует конкурс с названием "Творческий дуэт", раз у вас так здорово получается - то милости прошу:)
 
ШАЛЫЙ[ 03.05.2006 ]
   Постараюсь сделать все, что от меня зависит. Это я про новый конкурс.
   А за рецензию и благожелательные отзывы - спасибо огромное!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта