Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Конкурс/проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: [ строк ]
|
|
|
|
Марго |
Ещё чуть-чуть – и ты уйдёшь, а я заплачу. Минуты радости сполна я оплачу. Монеты звонкие, подарок твой, растрачу – За упокой и за старанье – палачу. За старым сторожем мгновений и удачи Закрою дверь, завою волком, закричу Безгласно, в голос или как-нибудь иначе. Или, слезами захлебнувшись, замолчу. Замолви слово за меня, за эту душу, За ту свечу, что я вовек не затушу, За тишину, которой ныне не нарушу. Господь – с тобой. Любви я большей не прошу. |
|
|
Copyright: Нэйл, 2005
Свидетельство о публикации №63518 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.12.2005 17:10 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Мне, лично, нравится, когда вот так пишутся стихи...Просто, понятно, осмысленно. Без выпендрона......Чувствуется работа, а не халтура. | | спасибо! рада что вам понравилась эта работа :) хотя сейчас я как раз стараюсь писать "бессмысленно". мне теперь кажется, смысл - это последнее, чему нужно уделять внимание в стихе. :) |
|
| | Разберём стих строфа за строфой. 1-я строфа. Кто-то уходит, героиня готовится заплакать и заплатить палачу - надо понимать, кого-то собираются убить. Понять это можно как угодно. Строфа - непонятна. Хотя - есть настроение, чут ь-чуть больше вн ятности - и было бы хорошо. 2-я строфа. Какой-то сторож мгновений уходит, героиня готовится закрыть за ним дверь. Что за сторож? Каких мгновений? Какое он имеет отношение к ранее собиравшемуся уходить герою - непонятно. И почему героиня готовится заплакать? И какой способ плача, кроме как бнзгласо и в голос, ещё существует? 3-я строфа. Героиня просит кого-то (то ли героя из 1-й строфы, то ли сторожа мгновений ипз 2-й) замолвить за нее слово - где? зачем? Далее - просьба замолвить слово "за эту душу" - за какую? Что это за свечка, которая вовек не будет затушена, и, кстати, как ей удастся гореть бесконечно долго? Почему больше не будет нарушена тишина? Почему Господь - с тобой? И почему не просит большей любви? Вы, когда писали эти стихи, совсем не думали о восприятии своих читателей, о том, что они будут думать по поводу написанного. И потому вышли у Вас стихи непонятные, недописанные, недооформленные, с огромными пропусками либо с невнятностями... Это не стихи, а полуфабрикаты. Вы не трудитесь над своим собственным творчеством, это очень плохо. Но с другой стороны, в Ваших стихах есть душа, есть движение чувства, есть искренность. Просто работать надо над собою. Очень упорно и очень интенсивно работать над своими текстами. В.Куземко. | | Мне очень жаль, что Вы ничего не поняли в этом тексте. Ещё хуже то, что Вы даже не попытались этого сделать. А стихи требуют РАБОТЫ не только автора, но и читателя. Не меньшей, чем автора. Я написала именно то, что хотела. Именно ТАК, как я хотела. Извините, но объяснять по тексту я ничего не стану - из Вашего комментария совершенно очевидно, что у нас разное понимание того, что есть стихи. Основная сюжетная линия стихотворения обозначена в его названии. Что касается моей работы над собой и над текстами и моего трудолюбия - об этом может судить только тот, кто имеет о них хотя бы некоторое представление. Вы же высказываете подобные категоричные суждения на основе не слишком внимательного прочтения ОДНОГО текста. Это как минимум не корректно. Для подобных заявлений "Вы не трудитесь над собственным творчеством" - нужно иметь хотя бы какое-то представление о моём творчестве. http://www.stihi.ru/author.html?trianon Это мои работы за последние полтора года. P.s. Не думаю, что мне был полезен Ваш "разбор". |
|
| | Пережитые эмоции сами собой ложатся в строки написанные от души, в них весь смысл , такие стихи легко воспринимаются , во всяком случае для меня. Нейл , удачи тебе! |
|
|