Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Моисей Бельферман
Объем: [ строк ]
АЛЛАХ ЖАЖДЕТ ВОЙНЫ!
АЛЛАХ ЖАЖДЕТ ВОЙНЫ!
Джихад - главная суть активной формы самозащиты Веры Аллаха, интересов правоверных. Без вооруженной силы джихада не сохранить самобытности даже сильной Веры от несправедливостей. Непререкаемо звучание Б-жественных Истин. Мало убеждения: плохо действуют! Утверждает сила! Большаясила: самое убедительное средство, правое действие! Не оставляет нерешен ных вопросов, сомнения. В форме всенародного движения джихад нужен для насильственного утверждения попранной справедливости. Борьба с наважде ниями Дьявола и Его безверными слугами: всеми возможными средствами,методами. До полной победы! Жертвы джихада - избранники Аллаха, правед ники! Их Души сразу возносятся на небеса: там вечно пребывают на лоне чудесной природы Рая. В объятьях поочередно семидесяти двух прекрасных девственниц-гурий.
 
Тема наблюдения: АЛЛАХ ЖАЖДЕТ ВОЙНЫ!
 
Они часто встречаются, оживленно общаются. Их дружба своеобразна: каждый придерживается собственного мнения. Постоянно ссорятся по самым незначительным поводам. Даже без повода: только найти зацепку. Проявляют во всем повышенную чувствительность, проницательность. К себе требовательны, особенно друг к другу! Все замечают: ничего не прощают. Непримири мый спорщик высокий, горбатый Абу Шахим с редкой бородкой, жгучими глазами:! В данный момент придерживается он позиции мутазилита. Категориче ски утверждает: знания накапливают наблюдением, познают в процессе раз-мышлений. Иногда приходит озарение высшей мысли. Вера является даннойсвыше субстанцией. Она существует с момента рождения ребенка, меняется. Сохраняет обязательную форму, резкие очертания. В случае первозданной непререкаемости не вызывает сомнения, не нуждается в подтверждении. Не истинная вера: лжива, вредна, опасна. Вызывает болезни, несчастья, страда ния. Ведет к трагедии и смерти.
Совершенный разум способствует углубленному познанию мира, отдельных людей. Достижение этого не ставят в зависимость от возраста зрелости. Аллах сотворил людей разумными. Знающими о существовании Создателя.Верящими в Его благодеяния. Верующими. Абу Шахим поддерживает идеи Джафара б. Харб. Пытается узнать, проникнуть в суть мировоззрения. Ищущий разум отвечает на банальные вопросы бытия. Не оставляет без внима ния Создателя. Пытается понять: телесен Создатель? Он Дух? Можно Его ли цезреть? С какой практической целью Он сотворил Мир? В нем людей, живот ных! В чем конкретно состоит миссия человека? В следовании по пути Создателя? Или в приручении животных? Он не во всем разобрался при исследова нии природы греха и наказания. Может ли Создатель и как наказать за ослу шание? В чем состоит наказание? В воспитании, ощущениях тягостных? Способствует наказание безгреховности? Как поступить в отдельных случаях: наказание озлобляет? Теряет воспитательную роль.
Вольнодумная молодежь к религиозным ценностям относится несерьезно,легко. Критикует: не воспринимает, насмехается. Непонятно чего желает. Этовозрастные проявления или возникающие новые убеждения? Аллах не потерпит вольнодумства. Не каждый вправе думать, задавать заковыристые вопросы: с сомнителым запахом. Предшествуют провокационным формам мышле ния, поведения. Сомневаются в основах. В принципах! Не убеждены в мистических свойствах, ценностях. Им лень читать Коран: заняты любовной лири кой. Бредят поэтической философией Омара Хаяма. Он не святой! Даже греховодник! Шедевры его поэзии несравнимы с высказываниями Пророка. Непроходящая ценность Истин Ислама не нуждается в дополнениях: полезно напомнить забывшим, указать невеждам. Не нуждается в переоценке наша философия Вечности: носит религиозную сущность. Ярко зеленого цвета. От тенки всех цветов зелени.
Воля - это навеянная убеждением исходная Б-жья сила справедливости, Душевного Разума. Исторгают желания разные участки тела: смешиваются в Центре Душевного Управления. Цепляются, переплетаются составляющие, соединяются в конкретную мысль. Превращаются в бурный поток сознания, созидания, творчества. В обыденную деятельность бытового служения. Подвижничества, разгильдяйства. Простое перемешано со сложным. Воплощено одно в другое. Сплав не стыкуемых вещей, предметов, происшествий, явлений, событий. Чистое, великое возникает из мелочей, грязи. Вываливается в гря зи при пользовании. Идеальное остается чистым. Б-жьим сиянием озарено. Люминесцирует, исторгает корпускулы света. Созидательную творческую ра-диоактивность. Душа взмывает по линии или спирали вознесения вверх! Куда летит? Летит птицей, облаком? Что увлекает ввысь? Как узнает, куда следуетстремиться? Где ее место? Временное пристанище, пребывание постоянное?Остается на одном из небес, вселяется в новое тело для последующего существования, влияния на манеры, поведение, поступки.
Происходит влияние на тело, ответное воздействие на Душу? Взаимовлияние, сожительство. Содеятельность. Душа не придаток: побудительный внешний фактор. Волевая команда. Оградительный вал. Сигнал к действию. Упреждающее реагирование.
Предохранитель от чрезмерностей, пороков, блуда. Ал лах высказал нам предпочтение. Расселил правоверных по всему принадлежащему Миру. Безбожники, верующие существуют в живых, неживых идолов- должны исчезнуть! Их владения, имущество станут нашими. Мы победим в борьбе: с именем Аллаха на устах. Ускорим приход. Это чаша торжества, все общей победы Аллаха, Его избранника, нашего Спасителя Мухаммеда. Наши злобные враги: неверующие! Враги Аллаха! Не имеют они права на жизнь су-ществование в этом мире созидания, Добра. В этом мире природной Доброде тели, Испытаний: перед дорогой к Вечному Блаженству в мире Аллаха. Жизнь - испытание в труде, борьбе. Героическая смерть: наша цель. По дороге к Вечности. К Царству Аллаха. Призвание правоверного в этом мире скорби, греха: плодиться, трудиться, воевать!
Аллах подарил нам пустыни, научил их любить, устраиваться с удобствами.Создана пустыня для блужданий, испытаний, поисков благополучия-счастья,смысла жизни в исламе. Пустыня символизирует трудный, мучительный переход между мирами. В поисках счастья приходится тратить много времени, трудов, здоровья. Испытания проходят. Прошедший пустыню, созревает духов но. Годен для дальнейшего духовного развития, совершенства. Влечет умозри тельное восприятие, уединение. Стремится проникнуть в сферу затаенного со стояния смысла бытия. Тяга отдаться всеми помыслами, Душой: Аллаху - слу жить верой, правдой! До последнего испытания, дыхания. Краткотечна жизнь:один День - растянут по годам! Однообразие, скука. Много утомительных тру дов, ожиданий, несбывшихся надежд, самообман. Наружу вырывается крик Души: никто не слышит! Не спасает. Не приходит на помощь. Люди, обществаразобщены на кланы, семейства, классы, корпорации, государства. Существует вражда, происходят войны. Важнейшее требование к правоверному: сохранение чести, достоинства. Месть! Смерть, убийства! Люди не уживутся мирно между собой! Войны составляют основу поведения!
Мужья бессильны совладеть своими женами, детьми. Особую опасностьпредставляют девочки. Жены стремятся уйти из подчинения, ведут неведомокуда: требуют большей самостоятельности! Не управятся сами собой! Хотят испытать прочность судьбы, попробовать силы! Доказать! Что доказать?! Сами того не знают! Из семейных рамок вырываются наружу: в общество. Свое существование реализуют в смысле общественной пользы, благородной деятельности. Ну, чем женщины недовольны? Почему они такие злые, энергичные, неумные? Разве им мало одной собственной семьи? Зря родители жениха платят за невесту калым? Одни приобретают прибор для утоления страстии деторождения. Другие хотят поскорее избавиться от источника постоянных недоразумений, конфликтов. Существа разбродные: женщины несут раскол, совращение. Они опасны, вредны: в моменты нервно-возбуждающих взрывов.
Нормальное состояние: в движении! Война - лучшее проявление движения. Чередуется с мирными периодами. Короток мир: безрадостный, пустой, не наполненный период в промежутке между войнами. О войне рассказывают героические истории, слагают песни, поэмы. Что о мире скажешь? Армия жиреет, неповоротлива от неподвижности: теряет энергию, стремление к движению без походов, сражений. Правоверные начинают сомневаться в верностиИстин Аллаха. Что происходит? Почему перестали преследовать неверных?Почему не продвигаемся, не захватываем земли? Не исполняем требованияАллаха о завоевании всего мира? Должны уничтожить неверие, убедить сомневающихся: обратить в правоверных! Почему не уничтожаем отступников от истинного Учения Аллаха? Нет ответа на подобные вопросы. Должен правитель преодолеть трусость. Отойти от теплой печи и покоя. Забыть об изнежи вающих прелестях гаремного покоя. Вскочить на коня, обнажить меч! Увлечь за собой бойцов Аллаха в сторону севера, востока: к жилищам повсюду живущим неверным. Они враги правоверных! Наша цель: врагов истребить, их землями завладеть! Расселиться за пределами! Дойти до границы Земли! Испол нить с честью свой долг перед Аллахом. А кому не суждено дожить до победы,пусть вознесется Душа мученика! Вдовы обретут новых мужей, а дети - отцов!Наше призвание - в жертвенной борьбе, путь - вперед! В борьбе - к победе!
Внуки, будущие поколения правоверных пройдут с гордостью по усеянной могилами героев Земле. Ощутят патриотизм. Вознесут славу Аллаху: провел по дорогам истребительной войны. Создал бескрайнюю империю. Аллах жа ждет войны: стремится к борьбе, завоеваниям, победе, уничтожению врагов! Отвращает от опасностей застойного мира. Сила: в открытой борьбе. Слабость - в бездеятельности и покое. Мучеников кровь ведет за собой. Смерть воина требует многократного отмщения. Месть: самый деятельный двигатель вперед.Вера укрепляет дух. Не позволяет расслаблять тело. Нет победы без кровопро лития, жертв. Нужны постоянные успехи, победы. Покой, счастье обретаем в борьбе: в военных трофеях. Женщины рождают сыновей: для жертвенности, риска, битв, смертей. Земли, золото оплачивают кровью. Калек, женщин хватает для возделывания почвы, ведения домашнего хозяйства. Посланник Аллаха научает правоверных ремеслам. Воевать, безропотно переносить тяготы и опасности. Огнем выжечь, мечом уничтожить непокорство. Освободить зем ли для заселения правоверными.
Наш идеал: Аллах с Пророком Магаммедом. Все правоверные больны с рождения, грешны в жизни. Нет особого отличия нормального больного, добродетельного правоверного: от преступника. Мы все подвержены страстям,болям. Свои ощущения выражаем в действиях. Не преступник: понесло по жизни! Не повезло убийце. Человек: производное обстоятельств. И только! Отличия праведного от грешного: лишь в их восприятии, ответном поведении,реакции на соблазн. Люди рождены для смерти и убийств. Не каждому предназначение совершить: в бою или в обычной жизни. Грех рождает раскаяние.Большой грех требует большое раскаяние. Аллах любит раскаявшихся грешников. Окружен бывшими убийцами:осознали тяжесть греха! Он им сочувствует, помогает, наставляет на путь истинный. Аллах видит в преступниках сво их братьев, сестер, их родителей.
Многие праведные роды ведут от многочисленной категории ошибшихсяправоверных. Правоверного убить: большой грех. Очистительное действо: не верного убить. Освещенный подвигом путь: это великое счастье. Решимость сердца, твердость руки: ведет вперед на испытания. Праведная смерть в бою- открывает путь к бессмертию, вознесению Души. Аллах ведет народ к подви гам, вечно славит избранников, героев. Жизнь: дорога к смерти! Аллах поме чает избранников: встречает их с особым уважением, почетом. Им дарит геро ическую смерть! В нашем мире почет: важнее самого существования. Гордые становятся героями. Умирают с почетом!
 
Недавно началось бурное веселье: оказались рядом - приятели довольны долгожданной встрече. Шумят, подшучивают друг над другом. Смеются. Вступают в острые безобидные перепалки. Всем необыкновенно легко, весело.Сближает, расслабляет праздник. Сильно ожидание обильной, сытной пищи.Других удовольствий. Разнесли деревянные пиалы, чашки. На осле доставили огромный бурдюк с бодрящим кумысом. Разлили. Напились! Кто-то заделАбу ал-Муса:
"- Где твоя былая сила, старик?"
"Сила нужна в походе, а ловкость - в сражении. - Он отрезал! Зычным голосом произнес. Незаметно расправил плечи, вытянулся: стал выше, моложе,очень привлекательным. - В обычной жизни нужна сноровка. Побеждает мудрость. - Он известный умник: способен дать дельный совет. Немного подумает: выскажет решение. Другому жизни не хватит до подобного додумать. Онслужил телохранителем долгие годы. Был советчиком хозяина. А как тот от дал Душу Аллаху, Абу ал-Муса потерял службу, цель жизни. Бродит неприкаянным. Его всюду принимают с радостью: не спешит принимать приглашения.
Сторонится! Явно властная особа: не у власти! Осторожничает: молодого хозяина не хочет злить. Знает: донесут любое высказывание. Его соседи, друзья на поверку оказываются доносчиками. Не скрывают своего пристрастия к "сотрудничеству". Не все на этом зарабатывают: "стучат" на всякий случай! Себяоберегают от неуемной злобы и жестокости молодого хозяина.
Как обычно, последним появился Хасан ал-Суддин со своей женой Харон: этим привлек к себе всеобщее внимание. Он ее купил! Держал наложницей пленницу. Сейчас неведомо почему объявил женой. У нее лицо округлое, мон- голоидного типа. С узкими прорезями для глаз. Родила несколько детей. Ве дет хозяйство строго, старательно, подобающе правоверной мусульманке. Неведомо какими словами, доводами уговорила лавочника возвести себя в поло жение законной жены. Теперь он несет большую ответственность за детей. Те тоже стараются: трудятся с малолетства. Хасан ал-Суддин за большой бакшиш разрешение получил: сделал пристройку к дому. Открыл вторую лавку: в ней Харан с детьми распоряжаются. Неведомо как они считают, делят доходы? Богатеют на глазах. Приблизили беглеца из Багдада пронырливого еврея Ицхака. Ссудили ему деньги: лавку построил. В долг дает: ростовщичествует. Делят доходы: деньги идут к деньгам, множатся! Все происходит безнарушения закона Аллаха!
…Имеются неверующие из числа людей Писания: иудеев и христиан. Вред нее, опаснее многобожники из числа арабов. Отошедшие оставляют неверие. Другие не исполняют обряды традиционного ислама. Пророк Мухаммед разъ яснил заблуждения людей Писания, враждебность многобожников. Должныобратиться! Читать Свитки, очищенные от неверия, многобожия. Некоторые на явное доказательство откликнулись: произошло разделение. Примеры приведем. Абдаллах б. Салам б. алХарис родился иудеем, потомок Ицхака. С несколькими приверженцами из людей Торы в Медине уверовали в Аллаха. Известен Абдаллах знаниями традиции мусульман, вопросами к Пророку о вере и ответами на них. С халифом Умаром участвовал в походе на Иерусалим.Многие хадисы к нему восходит, также сочинения жанра магази.
Из людей Евангелия обращенных сорок человек. Остались при своей вере остальные люди Писания: деятельность Пророка посчитали раскольной, Его Послания лживыми. Пророк повелел неверующим поклоняться только Аллаху, Единому Б-гу! Совершать молитву! Не уверовавшие в Единого люди Писания, многобожники, худшие из тварей (албарийа, созданное из праха существо)! - пребудут, не умирая, в огне геены. Уверовавшие, совершавшие дела праведные: лучшие из тварей! Им воздаяние придет в будущей жизни: сады Адна! Из них вытекают реки: здесь будут пребывать вечно, не умирая!
Повелитель велел поклоняться Аллаху: наделить искренностью веру и молитву. Все знания человека в поступках, пока не придет к искренности (алих лас). Достигнет искренности: оно становится успокоенностью (тума`нина). Аллах удаляет три вещи: невежество (ал-джахл), нетерпение (ал-джаза), действие по своей воле (ал-амал). Дает вместо нетерпения: терпение (ас-сабр), вместо невежества: знание (ал-илм), вместо действия по своей воле: отказ от своей воли (тарк ал-ихтийар). Бывает только для богобоязненных (ал-муттакина).На вопрос "что такое искренность (ал-ихлас)"? Он ответил: "Повиновение (алиджаба). А у кого нет повиновения, нет у него искренности". "Ал-иджаба имеет три значения: искренность в служении Аллаху, искренность в совершении дел, искренность сердца к Нему". Страх Божий (ал-ха-шийа) в тайне сохраня ют, смирение (ал-хушу`) - открыто.
К смиряющим члены Шайтана не приблизятся. А что такое смирение (алхушу)? Ответил: "Стояние перед Аллахом, терпение в этом. Полнота страха Божьего: отказ от грехов (ал-асам) явно, втайне. Ханифам велено совершатьмолитву: это праведная вера! Велено этим иудеям и христианам поклонятьсятолько Аллаху. Не смешивать повиновения Господу с многобожием. Предавали иудеи сотоварища Своему Господу, говоря что `Узайр - сын Аллаха, а христиане говорят подобно этому о Мессии. И все они отрицали пророческую миссию Мухаммеда. Ибн Аббас: в Его словах "отдавая одному Ему свою веру, будучи многобожники ал-ханифийа: это обрезание, запрет на брак с матерями,дочерьми, родными сестрами, тетками по мужской, женской линии, исполнение обрядов. Наша вера права, справедлива».
Аллах спасает, но прежде Он должен услышать обращенную просьбу правоверного к Себе: без этого Он не вмешивается в человеческие дела, взаимоотношения. Аллаху недосуг отвлекаться от своих важных дел, ради мелкой перебранки, не поделивших между собой имущество и злословящих. Редко вмешивается Аллах в человеческие дела: нужно для этого Его долго искрен не, слезно просить. Имеется много калек, несчастных, обездоленных, страдающих людей: Аллах не может каждому уделить Свое внимание, излечить, осчастливить. Аллах управляет мирозданием! Следит за планетами и звездами. За сменой дня и ночи. За ходом суток. За переменой периодов и течениемлет. Аллаху не остается много времени для помощи и благотворчества. Ему тоже хочется развлечься! На веселом сабантуе посидеть. Пошутить! И поговорить о том-сем. Ведь Аллаху тоже бывает скучно, печально, тоскливо.
Аллах создал человека по Своему Подобию. Он из Великих Людей: Самый Благородный! Ему тяжело наблюдать за враждой, беспричинной злобой, пре-ступлениями. Канцелярия Аллаха подобна земной. Лучшие Его чиновники-ангелы трудятся. Поступают по велению совести, долга. Не хватают бакшиш! Не творят несправедливости. В канцелярии Аллаха единственно творят Добро. Сохраняют Благочестье, Справедливость. Его канцелярия Образцовая: примером служит для всех. Жаль, не берут пример! Поступают по велению начальства. Позволяют вольности. В периоды сна наместников Аллаха на Земле: немогут контролировать всю деятельность своих подчиненных.
Глупым правоверным не дано проникнуть в Замыслы Аллаха. Ограничен всвободе Он: мечется между желаниями, возможностями. Трудится для насыщения тела, содержания семьи. Труд возмещается пищей, компенсацией дру гих потребностей. Пища создает жизненную энергию, развивает способности.Ведет по пути праведному. Насыщает, создает плодовитость, хорошее отноше ние в семье. Способствует добродушию характера, упорству, смелости, правдивости. Вызывает женскую любовь, рождение детей. Чем больше пищи - она качественнее, вкуснее, тем способнее правоверный. Доказательством этому является развитие природного ума, умений, удовлетворенных желаний. При знак бодрости, веселости. Вера исходит из сверхсознания. Воздействует на все органы. Ограничивает инстинкты. Определяет поведение.
Вера: сверхволя, непререкаемая истина. Поводырь. На ней крепким узломсвязаны все остальные человеческие свойства, особенности, качества. Верадается свыше: не подлежит сомнению, обсуждению. Во всех проявлениях истина. Вера некими нитями, струнами связана с человеческой Душой. Существует двухсторонняя связь. Снизу идут слабые импульсы, сверху исходит пу чок мощного сияния. Не ослепляет: духовный свет, не материально выраженный. Вера тешит, обнадеживает, успокаивает, ведет, влечет, увлекает, спасает защищает, убеждает. Многое совершает в воздействии. Вера одновременноНадежда, Любовь. Сила, Воля. Создатель внутренней энергии, чувственный источник страдания. Очистительное Действо. Опора развития способностей.Деловых качеств. Трудовых навыков. Общительности характера. Правоверное желание благоденствовать. Альтруистическая потребность творить Добро. За-ботиться о ближнем. Вне Зависимости от моральных устремлений, политиче ских убеждений.
Это акт свободного выбора. Вера развивает художественный вкус, разно образит интересы. Определяет пути развития искусства. Вера отделяет главное от второстепенного. Подпитывает умение определить ориентиры движения. Помогает ориентироваться в сложностях и переменах жизни. Вера нацеливает на истинные знания, вечные ценности. Помогает отметать случайное все, наносное, излишнее, вредное. Занимающее обширное место в сознании, но вредное для тела и Души. Вера:путеводитель по жизни.
Контролирующий фактор Его Воли. Вера: источник вдохновения, восторга, радости. Ведет к успеху. Сближаетединомышленников, подбирает друзей. Наполняет вера общественные течения. Обновляет философские каноны. Создает святыни, святых.Героев и мучеников.
 
Тема наблюдения: ПРАВОВЕРНЫМ не ПОНЯТЕН «ОСЛОВСКИЙ» ЮМОР.
 
Ахмет, он же Анри: француз, человек с тощим лицом, остроносой внешнос тью, картавой речью, босоногой Душой. Он не мусульманин: из неверных! Ихкампания имеет филиал в арабской стране. Служил. Повстречал вдову: понра вилась! Слились в одно целое две симпатии: к строгой мусульманской религии и женщине. Проявлял знаки внимания, стал заботиться о вдове. Добился взаимности. Не посмотрели на манеры, долгое в стране проживание, сотруд ничество с властями, нерегулярное посещение мечети, уплату налогов. По доносу недовольного клиента его арестовали религиозные стражники. Заключили, подселили в узкую камеру без вентиляции, света.
Хранилище утвари в каземат превратили: узнику полагается лепешка, две чашки воды. Легко сойти с ума среди этой вони, гниения. Даже без циновок пластом лежат десяткител: друг на друге! Дожидают своей участи. Никто точно не знает, в чем обвиняют, чего ожидать? Выпускают немногих: основную массу задержанных готовят для каторжных работ на продолжительные сроки.
Анри - человек веселый: однажды посмеялся! Выдал бредовую идею о но вой форме общественного устройства. Образчик черного юмора! Доносчик иследователи приняли все на полном серьезе: зловредная критика мусульманской религии. Самое лучшее (разъяснили в камере узники сведущие): может Анри надеяться на помещение к психиатру. Оттуда легче выйти: за бакшиш! Ничего серьезного Анри не сказал: забыл сразу, в каком обществе находится. Забылся! Ожидает решения своей судьбы: эх, если бы выслали на родину,как иностранного гражданина! Во французской газете воспользуется западной демократией. Запишет слово в слово, здесь с юмором сказанное:
"Я уверен: скоро создадут свою религию законопослушные ослы! И государство: ослиное! И в нем править будет осел: большой, упрямый! С этой переменой, с новым правлением нам всем станет многим хуже! Нужно стремитьсяне к самостоятельности, а к лучшему управлению! Самостоятельность: видимость, форма угнетения! Каждый должен это понять: тогда станет возможно сожительство между людьми, нациями. Между людьми, ослами! Пусть не такое отвратительное положение будет, как во время настоящее. За корм, питьеослов перегружают тяжестями. В стране с издевательской эксплуатацией ослов не может быть хорошее политическое устройство. Ослам не предложитничего, кроме физической силы. Эта сила является формой производства,
угнетения. Ослы должны учиться, развиваться: так можно добиться облегчения труда, лучших условий жизни. Нужно выработать законы. Заключить договор между ослами, их владельцами! Оговорить права и обязанности обоих сторон. Назначить адвоката-посредника для разбора жалоб.Этим самым мы предотвратим борьбу классов, печальные последствия непо виновения. Человеку не обойтись без осла! И ослам нужно учесть: не смогут правильно распорядиться своими судьбами, оставаясь в качестве вьючного домашнего животного. У ослов даже нет Корана: чего хотят, могут добиться? Следует дорасти до человеческого сознания. Пользоваться моралью на уровне. Устроить жизнь общественную! Лишь общественные существа право имеют требовать привилегии, права». - Ну, что такого сказал? В духе поучений незабвенного Ходжи Насреддина. Не поняли!
Превратно поняли: терпеть придется! Сколько еще находиться в неведении? Хоть бы скорее все кончилось: такили так?! Нет мочи нюхать запахи мочи, выносить душевные страдания.
 
Точка наблюдения: МЫСЛЯЩИЙ ПРАВОВЕРНЫЙ ОЖИДАЕТ СМЕРТИ.
 
Я обрезан! Совершил хадж: уже ханиф! За послушание ждет слава меняземная, вечное наслаждение в садах Адна: оттуда вытекают реки! Я всем доволен. Ни к чему не стремлюсь: только поскорее дождаться смерти. Расстать ся с земной юдолью. Вознестись: проститься с семейством! Одна мысль тер зает: о будущем! С прошлым давно покончено: его нет у меня! Настоящее бессмысленно. Только ожидание смерти: такова моя участь! Мой рок! Моя судьба! Аллах знает обо мне: куда, когда заберет? Я не знаю! Не могу узнать. Не способен проникнуть в Его помыслы, желания, намерения. Я смертен: часа расплаты не знаю. Не готов! Хотя всегда готов к смерти, к встрече жертвенной с ангелами и самим Аллахом! Я жил безгрешно. Скучно жил! Сейчас неочень радуюсь. Знаю: будущее сулит блаженство. Радости земной жизни променял на обещанное счастье покоя, радости. Я не выделялся! Жил скромно. Ничего приятного не вспомню о прошлом: его нет! Вспомнить нечего! Одолела тоска, скука. Вспоминать не хочу, начинать снова: без радости! Я многое упустил: безвозвратно! Хотел, не получилось!
Не воевал! Не достигал. Жил тихо, скромно. Много страдал, верил! Не жил! Надеялся. Мечтал. Еще я хотел такой красивой жизни, которую ведут другие.Жизнь не безгрешна! Жизнь обычная. Моментом пользуются. Находят мел кие радости: отвлекаются в сторону. Всякий раз бредут внеизвестность. Нехотел блудить, блудничать. По велению собственного рассудка жил. Проявилмного осторожности. Не наказан. Я обречен! Одурманен сонливостью. Живу в ожидании некого чуда. Не пришел мой черед: смерть не берет! Момент искупления отдаляется. Аллах не забыл меня: обязал отдыхать, ожидать своего часа.
Наблюдать за происходящим, но в нем не участвовать непосредственно. Встречаться, разговаривать с древними стариками-идиотами: таким сам стал!Ничего не поделаешь: к молодости, деятельному образу нет возврата. Все - существование! Слава Аллаху, есть хоть это! Не все старики имеют еду и кров.Мне снится только покой! Хорошо: не надоедает привычное. Каждый раз случаются перемены. Не могу заглянуть в небо.
Плохо сплю по ночам: думаю, ожидаю! Придет: должен быть готов! О себе оставлю память: дом, ослов, деревья, детей, внуков. У них всех своя личная жизнь! Другая жизнь! Меня не понимают: даже слушать не хотят! Я их тоже не пойму. Не хочу разбираться! Пусть себе живут, как сами хотят-знают! У нихАллах: другой! Наш Аллах возрастом помоложе, в одеждах более современных. Трудятся они, спешат! Мало говорят! Вовсе не думают: в постоянных за ботах! Живут скучно, хотя зарабатывают. Скучнее меня! Того, молодого! Этого, современного! Я ведь разный! Изменился. Ничего мне не нужно больше. Неинтересует! Вижу только: картинки! В жизни не участвую! Без усилий, работы: это не жизнь! Только видимость. Себя обманываю. Делаю вид: для других! Ме- ня уже ничто не интересует! К Аллаху не стремлюсь: сейчас мне хорошо! Ещекак будет в садах Адна? Пусть ничто не меняется. Как в мгновение это: сейчасвсе застынет! И я хочу того же: застыть! Остановить все! Пусть мгновение ста нет вечным! Я в той Вечности готов покоиться!
 
Кочевавшие в Азии дикие народы, восприняли некие объединяющие общественные, религиозные, моральные принципы: это явилось стимулом значительного скачка, прогресса в их развитии. Навязываемые насильно принципы часто отторгались. Из поколения в поколение передавали основные объединяющие моменты. Вера в Аллаха явилась принципиальной и обязательной:отвергала идолопоклонство, шаманство, многобожие. Более низкий этап развития! Вера в Пророка Магаммеда, его потомков, последователей (сеидам)являлась своеобразным идолопоклонством. Являлась верой в единого идола Аллаха. Заключено в пункте важнейшее отличие от предшествующих верований. Главного бога имели многобожцы: остался! В новое религиозное вероучение перешел. Все остальные боги повержены или в рангах понижены. Вангелов, эльфов, других служителей небесной канцелярии превратились. Среди этих пришельцев оказалось много ленивых духом людей. Трудяг неста рательных. Старание возвышает до уровня небесного, рушения закона Аллаха!
 
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН [ 20.01.2005 ]
 
Моисей... Всегда хотела почитать Коран, чтобы разобраться, действительно ли Аллах жаждет войны... Вот Вы меня несколько просвятили.
 
написано сильно, остро, умно, восхищает Ваша наблюдательность, ведь чтобы такнаписать, нельзя просто фантазировать, нужно провести определенную исследовательскую работу. Честное слово - Я ВОСХИЩЕНА!
 
Жаль, что произведение прошло на сайте незамеченным.
 
 
С уважением,
Copyright: Моисей Бельферман, 2005
Свидетельство о публикации №34865
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.02.2005 15:44

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта