Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Конкурс/проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: 28 [ строк ]
|
|
|
|
Интервью с учителями. |
- В быстрый век высоких технологий, В суматохе будничной большой Как вам удаётся, педагоги, Людям улыбаться всей душой? Парус жизни грамотно расправить И учебным курсом смело плыть? Детские сердца теплом разбавить И помочь им знания любить? - Что сказать… Мы выбрали дорогу, Розами не выстлан этот путь… Но ведь обожгли горшки не Боги, Надо жить, и жить не как-нибудь. Время шлёт другие измеренья, Где-то перекос весов и мер… Детям «цифрового поколенья» Кто-то должен показать пример. Поводов для радости немало, Надо научиться видеть их, Отложить ненужные лекала И внести неповторимый штрих. В людях видеть больше креатива, (Солнце одинаково для всех!), На высокой ноте позитива Верить и в мечту, и в свой успех. И любые в жизни перемены Надо благодарно принимать, Чтобы ученик нам непременно За урок поставил только «пять»! |
|
|
Copyright: Татьяна Чанчибаева, 2015
Свидетельство о публикации №342939 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.05.2015 18:28 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Поэтам на два балла можно оценку завышать. – Разрешаю! | | Большое спасибо, Иван! С теплом, Татьяна. |
|
| | Ах, Таня ! Как мало сеичас учитилеи с настроем, подобным Вашему ! И как повезло именно Вашим ученикам ! Я же знаю , что в наших школах немерянно педагогов, после контакта с которыми у детеи появляется стоикое отвращение к учебе вообще. Но я знаю еще одну вещь: в данныи момент обучается четвертое поколение людеи , у которых оба родителя - и отеz. и мать - в разном количестве, но регулярно употребляли спиртное. Поколение деградантов! Как учителям удается вложить в головы этих людеи хоть какие-то знания, для меня - огромнеишая загадка ! | | Вечер добрый, Людмила! Спасибо большое за добрые слова! Учителя, конечно, разные бывают... Мне повезло учиться у таких, которых хочется и помнить, и благодарить, и детей своих к ним на уроки вести. И по поводу деток Вы тоже правы. Работать в школе становится сложнее. Но кто-то должен и эту работу выполнять, вкладывая душу, чтобы получить достойный результат. Удачных Вам выходных! С теплом, Татьяна. |
|
| | Очень знакомо всё, о чём Вы написали, Татьяна! Я работала преподавателем в техникуме, поэтому хорошо понимаю и горести , и радости этой работы. Вы очень хорошо написали, так верно, так точно! Ставлю Вам за стихотворение "пять"! С теплом. Галина | | Большое спасибо за добрые слова и высокую оценку, Галина! С теплом, Татьяна. |
|
| | Татьяна, это опять я и опять с советом, который автору не нужен. Я бы в строке " Людям улыбаться всей душой " заменил на "Детям улыбаться...". Конечно, понятно, что люди - те же дети, но всё же... В школу выпускники пединститутов приходят по двум причинам: одним нравится "сеять разумное, доброе, вечное", другие любят эту работу исключительно из-за каникул. В следующем году исполнится 50 лет, как я закончил 11 классов средней школы, но до сих пор прекрасно помню всех своих преподавателей и классных руководителей. Сам преподавал языки 15 лет, но потом увлекла работа толмача, коей и занимался до выхода в "тираж". А за эту работу - отдельное спасибо, и низкий поклон за то, что не изменяете основной профессии. С теплотой, АИФ. | | Вечер добрый, Анатолий! Ко всем конструктивным советам я отношусь адекватно и с благодарностью. Конструктивная критика необходима автору. Ваши советы всегда к месту. Спасибо большое за чуткое прочтение и добрые слова! С теплом, Татьяна. | | Добрый вечер, Татьяна! Свой совет я бы не назвал "конструктивным", так - типа "апарта". А большинство критиков, как метко выразился один острослов, напоминают маяки: они уверенно указывают путь судам, находящимся в море, но сами никогда не отваживаются пускаться в плавание. К критике сам отношусь весьма положительно, если она по делу и к месту, так как лучше меня самого никто не знает мои "слабые звенья". Что-то я раскудахтался - видать, к дождю! С теплотой, АИФ. | | Согласна с Вами, Анатолий. Кстати, по поводу дождя Вы тоже оказались правы! С теплом, Татьяна. |
|
|
|
|