Произведение |
|
Объем: 14 [ строк ]
|
|
|
|
Бермудский треугольник |
Ты, милый мой, и льстец и искуситель. Ведь я с тобой, как рыбка на крючке. Хотя душе ищу давно обитель. Но вот опять в полуночи экран Сияньем лунным освещает дом И длиться виртуальный наш роман. Слова, как мед тягучи и сладки, И сердце тает, словно воск свечной. Любовь на клавишах касанием руки. Не искушай и счастья не сули, Не соблазняй несбыточной мечтой. Мы в треугольнике бермудском корабли Летит, манит Голландец за собой, Но мы его придумали с тобой. |
|
|
Copyright: Лара Федорова (Чайка), 2004
Свидетельство о публикации №4251 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.01.2004 20:00 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | :))) | | Сегодня ставлю только десятки. Выискиваю у авторов только то, что на десятку оценить могу... :) Настроение такое... :) | | Михаил, спасибо. Правда я себя бы на 10 не оценила в этом стихотворении и предвижу, что еще будут сделаны замечания, потому как в трех строчках меняется размер. Ох и тяжеловато стало и выставлять стихи и оценивать других авторов, как только дотошно стала разбираться в стиле, ритме, размере, рифме... можно конечно сказать – «ну я ни я и лошадь не моя», а стихотворение написано вольным стилем, так кто поверит. Это как весьма спорным получилось, на мой взгляд, стихотворение написанное под впечатлением вашего "Оборотня", правда у меня оборотень похоже исчез осталась одна "Тень..." | | Ну, под хорошее настроение я могу 10 поставить и тому, что в другой день оценил бы 9 или иногда даже 8, но больше девяткой! А разница между этими оценками невелика, поэтому и погрешность мала... :) Случайно зашел авторам к десяти, троим никак 10 поставить не смог - ничего не поставил, а семи поставил 10. Достойны! Пусть с парой минусов, но достойны! Лара, помните одну вещь, которую забывают председатели ЛИТО: все премудрости с размерами, рифмами и прочим - это вопросы филологии. Поэт их должен знать только тогда, когда у него нет внутреннего чутья, потому что описывать свое творчество ему незачем. А филолог призван описывать явления в литературе (и поэзии как части литературы), а не учить поэтов писать. Важно ведь, чтобы стихотворение получилось! Чтобы оно было органичным. Несложно заметить, что на этом портале бывает так, что оценки разнятся. Где-то я поставил 10, а Солнечная Женщина - 6. Где-то Вы поставили 10, а я - 7. Стиль, конечно, вещь важная, но бывают эксперименты с намеренным смешением стилей. Размер иногда важно сделать со сбоями - иногда в одной строке... Так что не упирайтесь ни за что в эти дебри! Я без них стихов писать не мог: то, что у меня было раньше - это от силы 5-6, сейчас - 7, от силы 8, если честно, но это - уже что-то! А Вы пишете прекрасные стихи, и не упираясь в это все! :) Главное - это чтобы стихотворение получилось в результате хорошим по смыслу, хорошим по звучанию! Иногда что-то можно подшлифовать, иногда - не стоит... Как обычно, Вы открыли в "Оборотне" какие-то скрытые стороны... Я бы ни за что не догадался, что это стихотворение написано под впечатлением от него! Правда, когда я что-то писал под впечатлением от творчества других людей, они тоже удивлялись... :) | | Михаил, сложно объяснить почему вдруг появляются какие-то ассоциации, рождаются образы вроде бы явно не проглядывающие при чтении произведения. Мы домысливаем да и читаем или глубже или наоборот, чем написал автор, видим при этом свое. Так и вашим "Оборотнем" - сразу же всплыла знакомое стихотворение и возникла своя ассоциация на выше "из тени в тень"... А насчет стихотворений, как они написаны, Вы правы, хотя мне достается в основном за это, то размер нарушен, то чередую строфы с разным ритмом, реже за смысл или что-то иное. Да и все же не форма, а содержание, хотя и явные отхождения тоже просто нечитаемы. | | Иногда улавливаешь какую-то интересную вещь в произведении, которую может не заметить даже автор, а из нее что-то уже вырастает. В каком-то разговоре с одним моих хорошим знакомым что-то вышло к тому, что была фраза "старая как мир", из которой в тот вечер родился своеобразный персонаж - "старая Какмир"... А, наверное, на следующий день был написан рассказ "Тур памяти". Иногда стоит только прислушаться, какой персонаж очень хочет, чтобы о нем написали на бумаге. :) Проблема со стихами у меня в том, что стихи просто не могут лежать... У меня их поштучно меньше десятка тех, которые я хоть как-то признаю... А с прозой - проще. Я что-то напишу, если не чувствую, какое это произведение (хорошее, плохое; доработанное, недоработанное), то я его просто куда-нибудь кладу... Через полгодика где-нибудь - во время большой уборки, когда выбрасываются все ненужные бумаги - обнаруживаю рассказ и перечитываю - уже более объективно получается. Если есть шероховатости - дорабатываю, если думаю, что их нет - публикую. Постоянное чередование в определенном порядке строк с разным размером - это тоже своеобразный размер. Классический пример - это, конечно, без изменения размера - чередование мужских и женских рифм (а иногда и дактилических, гипердактилических). Это, конечно же, важно! Но есть вещи, которые люди повторяют просто, как попугаи: "Глагольная рифма недопустима". А почему? - Наличие глагольной рифмы скорее всего приведет к тому, что стихотворение будет звучать очень слабо, неинтересно, даже плохо. Но! Это не значит, что все глагольные рифмы в обязательном порядке должны исчезть из творчества - я встречал немало очень хороших стихов с глагольными рифмами. Просто их не должно быть много[глагольных рифм], но искусственно их избегать - делать стихотворение искусственным... Этот пример я привел к тому, что глагольные рифмы не дают покоя и сна многим людям и везде, начиная еще с пушкинских времен. Я бы даже привел цитату из Пушкина на эту тему, но не помню, где лежит книга... :) И на этом сайте я нередко встречаю абсолютно некомпитентные возражения против глагольной рифмы. А в произведениях крупного формата (поэмах, романах в стихах) совсем без глагольной рифмы обходиться - это уродовать все произведение. |
|
| | + | | Без всякой иронии. Понравилось. | | Отлично! :) |
|
|