Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Иронические и юмористические стихиАвтор: Лара Федорова (Чайка)
Объем: 14 [ строк ]
Бермудский треугольник
Ты, милый мой, и льстец и искуситель.
Ведь я с тобой, как рыбка на крючке.
Хотя душе ищу давно обитель.
 
Но вот опять в полуночи экран
Сияньем лунным освещает дом
И длиться виртуальный наш роман.
 
Слова, как мед тягучи и сладки,
И сердце тает, словно воск свечной.
Любовь на клавишах касанием руки.
 
Не искушай и счастья не сули,
Не соблазняй несбыточной мечтой.
Мы в треугольнике бермудском корабли
 
Летит, манит Голландец за собой,
Но мы его придумали с тобой.
Copyright: Лара Федорова (Чайка), 2004
Свидетельство о публикации №4251
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.01.2004 20:00

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ромашка[ 29.01.2004 ]
   :)))
 
Лара Федорова (Чайка)[ 30.01.2004 ]
   Спасибо!
Михаил Соловьев[ 29.01.2004 ]
   Сегодня ставлю только десятки. Выискиваю у авторов только то, что на десятку оценить могу... :) Настроение такое... :)
 
Лара Федорова (Чайка)[ 30.01.2004 ]
   Михаил, спасибо. Правда я себя бы на 10 не оценила в этом стихотворении и предвижу, что еще будут сделаны замечания, потому как в трех строчках меняется размер. Ох и тяжеловато стало и выставлять стихи и оценивать других авторов, как только дотошно стала разбираться в стиле, ритме, размере, рифме... можно конечно сказать – «ну я ни я и лошадь не моя», а стихотворение написано вольным стилем, так кто поверит. Это как весьма спорным получилось, на мой взгляд, стихотворение написанное под впечатлением вашего "Оборотня", правда у меня оборотень похоже исчез осталась одна "Тень..."
Михаил Соловьев[ 30.01.2004 ]
   Ну, под хорошее настроение я могу 10 поставить и тому, что в другой день оценил бы 9 или иногда даже 8, но больше девяткой! А разница между этими оценками невелика, поэтому и погрешность мала... :) Случайно зашел авторам к десяти, троим никак 10 поставить не смог - ничего не поставил, а семи поставил 10. Достойны! Пусть с парой минусов, но достойны!
   Лара, помните одну вещь, которую забывают председатели ЛИТО: все премудрости с размерами, рифмами и прочим - это вопросы филологии. Поэт их должен знать только тогда, когда у него нет внутреннего чутья, потому что описывать свое творчество ему незачем. А филолог призван описывать явления в литературе (и поэзии как части литературы), а не учить поэтов писать. Важно ведь, чтобы стихотворение получилось! Чтобы оно было органичным. Несложно заметить, что на этом портале бывает так, что оценки разнятся. Где-то я поставил 10, а Солнечная Женщина - 6. Где-то Вы поставили 10, а я - 7. Стиль, конечно, вещь важная, но бывают эксперименты с намеренным смешением стилей. Размер иногда важно сделать со сбоями - иногда в одной строке... Так что не упирайтесь ни за что в эти дебри! Я без них стихов писать не мог: то, что у меня было раньше - это от силы 5-6, сейчас - 7, от силы 8, если честно, но это - уже что-то! А Вы пишете прекрасные стихи, и не упираясь в это все! :) Главное - это чтобы стихотворение получилось в результате хорошим по смыслу, хорошим по звучанию! Иногда что-то можно подшлифовать, иногда - не стоит...
   Как обычно, Вы открыли в "Оборотне" какие-то скрытые стороны... Я бы ни за что не догадался, что это стихотворение написано под впечатлением от него! Правда, когда я что-то писал под впечатлением от творчества других людей, они тоже удивлялись... :)
Лара Федорова (Чайка)[ 31.01.2004 ]
   Михаил, сложно объяснить почему вдруг появляются какие-то ассоциации, рождаются образы вроде бы явно не проглядывающие при чтении произведения. Мы домысливаем да и читаем или глубже или наоборот, чем написал автор, видим при этом свое. Так и вашим "Оборотнем" - сразу же всплыла знакомое стихотворение и возникла своя ассоциация на выше "из тени в тень"...
   А насчет стихотворений, как они написаны, Вы правы, хотя мне достается в основном за это, то размер нарушен, то чередую строфы с разным ритмом, реже за смысл или что-то иное. Да и все же не форма, а содержание, хотя и явные отхождения тоже просто нечитаемы.
Михаил Соловьев[ 31.01.2004 ]
   Иногда улавливаешь какую-то интересную вещь в произведении, которую может не заметить даже автор, а из нее что-то уже вырастает. В каком-то разговоре с одним моих хорошим знакомым что-то вышло к тому, что была фраза "старая как мир", из которой в тот вечер родился своеобразный персонаж - "старая Какмир"... А, наверное, на следующий день был написан рассказ "Тур памяти". Иногда стоит только прислушаться, какой персонаж очень хочет, чтобы о нем написали на бумаге. :)
   Проблема со стихами у меня в том, что стихи просто не могут лежать... У меня их поштучно меньше десятка тех, которые я хоть как-то признаю... А с прозой - проще. Я что-то напишу, если не чувствую, какое это произведение (хорошее, плохое; доработанное, недоработанное), то я его просто куда-нибудь кладу... Через полгодика где-нибудь - во время большой уборки, когда выбрасываются все ненужные бумаги - обнаруживаю рассказ и перечитываю - уже более объективно получается. Если есть шероховатости - дорабатываю, если думаю, что их нет - публикую.
   Постоянное чередование в определенном порядке строк с разным размером - это тоже своеобразный размер. Классический пример - это, конечно, без изменения размера - чередование мужских и женских рифм (а иногда и дактилических, гипердактилических).­ Это, конечно же, важно! Но есть вещи, которые люди повторяют просто, как попугаи: "Глагольная рифма недопустима". А почему? - Наличие глагольной рифмы скорее всего приведет к тому, что стихотворение будет звучать очень слабо, неинтересно, даже плохо. Но! Это не значит, что все глагольные рифмы в обязательном порядке должны исчезть из творчества - я встречал немало очень хороших стихов с глагольными рифмами. Просто их не должно быть много[глагольных рифм], но искусственно их избегать - делать стихотворение искусственным... Этот пример я привел к тому, что глагольные рифмы не дают покоя и сна многим людям и везде, начиная еще с пушкинских времен. Я бы даже привел цитату из Пушкина на эту тему, но не помню, где лежит книга... :) И на этом сайте я нередко встречаю абсолютно некомпитентные возражения против глагольной рифмы. А в произведениях крупного формата (поэмах, романах в стихах) совсем без глагольной рифмы обходиться - это уродовать все произведение.
А. К,[ 30.01.2004 ]
   +
Инга Рубцова[ 03.02.2004 ]
   Без всякой иронии. Понравилось.
Ларягин Сергей[ 03.02.2004 ]
   Отлично! :)

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта