Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Яна Московская
Объем: 6591 [ символов ]
Жених
Павел Соломонович, безусловно, был натурой творческой. Усомниться в данной его принадлежности мог только полнейший невежда и профан. Посудите сами: тут и яркий шейный платок, и извечная томность, и велюровый костюм цвета кофе с молоком, и ошеломляющая седая эспаньолка. Его одинаково часто встречали и в доме литераторов, и в мастерских киностудий, и в художественных галереях, где эпатировали публику наиболее неординарными, а порой даже скандальными экспозициями. У него всегда был оригинальный взгляд на предмет, и к мнению его порой прислушивались даже маститые зубры. Чем он жил, было не вполне понятно, потому как о собственных планах говорил всегда расплывчато, языком Эзопа и Лафонтена, но давал понять, что и так чересчур распахнул таинственную завесу. В общем, спрашивать дальше было неудобно, тем более что уже русским языком сказали, что на данном этапе более всего человеку интересна вавилоно-ассирийская, или как ее еще называют шумеро-аккадская мифология, а в частности Эрешкигаль, Инанна и, естественно, Уту. ( Ну, конечно Уту! Как сейчас, встает перед глазами.) При упоминании этих имен взгляд собеседника обыкновенно замыливался и дополнительные вопросы отпадали сами собой. Лепилась ли головка Инанны из глины, или воссоздавалась кинематографическим путем никто уже не пытал. Павел Соломонович умел напустить туману…
 
Но, впрочем, речь не об этом. Озадачив всех, он снова собрался жениться, и это была уже то ли седьмая, то ли восьмая его избранница, с которой Павел Соломонович решил связать себя матримониальными узами. Женился он охотно и на многих, считая чуть ли не каждую близкую с ним женщину судьбою, предначертанную небесами и явленную свыше. Последние заходы он бормотал что-то невнятное про Ревекку или Рахиль, но браки почему-то скоро распадались, и непонятно кого было нужно в этом винить. Друзья Павла Соломоновича путались в Ветхом завете, высматривая параллели, но не успевали они толком разобраться, как на смену Рахили, приходила Руфь, причем поиском библейских аналогий, как казалось самому жениху, он несколько оправдывал свое непостоянство.
 
Многие, тоже творческие деятели, тайно завидовали популярности Павла Соломоновича в дамской среде, потому как жены попадались ему не просто так, а можно сказать "штучные". Тут были и балерины, и молоденькие, сказочного сложения художницы, и просто нимфоподобные студентки гуманитарных вузов, непонятно что углядевшие в этом старом перечнике, коим вообще- то и являлся Павел Соломонович. Возраст невесты обычно состоял в обратной пропорции к сединам нашего дамского угодника. Это было абсолютно несправедливо и возмутительно для других творческих деятелей, возможно гораздо более ярко отличившихся на ниве искусства, но такого везения не обретших. Все, ну или почти все, коротали свой век с женами избранными бездумно, в гормональной буре студенческих лет, либо наскоро обмененных в тридцатилетний кризис, на отставную уже инженюшку или попивающую невостребованную тележурналистку. Звучит банально, но не всем везет…
 
На сей раз, безо всяких там Ветхозаветных завихрений, невестой была объявлена Инесса Степановна. Никто дотоле ее не видел и потому, слухи ползли самые невероятные. Некий Виктор Аполлонович, рассказывал всем желающим по секрету о несовершеннолетней женщине-змее, младшей в известной цирковой династии, демонстрирующей чудеса гибкости и точеные формы на Цветном. Амалия же Михайловна скорбно трясла камеями и шептала о юной звездочке-арфистке, внебрачной дочери самого Ростроповича, (вот только отчество некоторых ставило в тупик).
 
Что и говорить, очередная выходка Павла Соломоновича даром не прошла, и в кулуарах только и было шелеста, что о молоденькой покинутой супруге, охотно рыдающей на пухлой груди Амалии Михайловны и роковой Инессе, личность которой так и осталась не установленной.
 
Павел Соломонович, достаточно повалтузив публику таким образом, решился все же раскрыть карты. На сей раз он, то ли ориентируясь на заморские нравы, то ли просто оригинальничая, объявил о своей официальной помолвке, в честь которой будет организован небольшой загородный фуршет (нет, что бы усадить людей за стол и поесть по-человечески).
 
Всем было страшно любопытно, хотя большинство неискренне кривилось, бормоча о собственной занятости и тривиальности ситуации.
 
- Подумаешь, Павел Соломонович женится. Он всегда женится, занятые люди могут подождать и до следующего раза…
 
Однако пришли все. Начиная со старух в жабо, занимающихся, как им кажется (в силу возрастных изменений) прерафаэлитами, включая непубликуемых поэтов, актеров амплуа "кушать подано", бывших критиков всех мастей, одного именитого режиссера, горстки нуворишей в блестящих украшениях, не считая разнообразных ассистентов в индийских бусах и бирюзовых жуках-скоробеях и, так называемых "людей из центра", вечно болтающихся на любой сходке, узнаваемых по небрежному шику и тем же жукам, только теперь уже от "Картье". Им здесь было престижно, и давало повод для последующих разговоров, из цикла "Мы тут, когда с Никитой бухали….". Любому, даже совсем идиоту понятно, кто имеется в виду под "Никитой".
 
Все ждали выхода героев, хотя многое легко предугадывалось, а Павел Соломонович зачем-то все тянул время. Когда же, наконец, к воротам загородного ресторана подкатила машина, оттуда с легкостью выпорхнула пожилая дама, видимо бабушка невесты. Она мало, чем отличалась от прерафаэлитных своих сверстниц, может быть только глубиной разреза на юбке, открывающего сухие старческие ножки, весьма откровенным декольте и шустрым блеском глаз. Ну, цирковая династия, что вы хотите?
 
- А сейчас прошу минуточку внимания. Хочу представить вам Инессу Степановну, мою будущую жену. Прошу любить и жаловать!
 
…Когда спала первая волна ошеломления, компания приглашенных вновь рассыпалась, подобно шарикам ртути на маленькие группы, но сказать друг другу им было нечего. Все были обескуражены, пожалуй, кроме молодых людей "из центра". Их настораживало, единственное, слишком длительное отсутствие одного из их товарищей, чьи элитные ботинки последний раз маячили в кустах цветущей бузины.
 
Группа взволнованных добровольцев пошла на помощь, но то, что они застали (там, все еще в бузине), в помощи явно не нуждалось. Бойкие молодые люди не ожидали такого темперамента от Инессы Степановны, но машинально порадовались за своего товарища и удивились жениху, что в этот момент, утомленно, с полузакрытыми глазами рассуждал о шумеро-аккадских мифах, с неким критиком, что уже лет десять заслуженно отдыхал от тягот эпистолярного жанра на своих шести сотках.
 
Нет, не понять нам творческих натур…
Copyright: Яна Московская, 2003
Свидетельство о публикации №2782
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.12.2003 14:18

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
~Zlaia@[ 22.12.2003 ]
   !!! В восторге.
 
Яна Московская[ 24.12.2003 ]
   Спасибо!
Пизанская башня[ 23.12.2003 ]
   Прекрасно!:) Но "повалтузив " - не знаю такого словечка:)
   с Новым Годом, Яна!
 
Яна Московская[ 24.12.2003 ]
   Спасибо за то, что прочли и откликнулись. "Валтузить"- это конечно же арго, означает что-то вроде мучить. Ну да Бог с ним... А Вас тоже с наступающим. Удачи Вам и новых сюжетов!
Михаил Соловьев[ 29.12.2003 ]
   Иронично, интересно, но все-таки, кажется, немного затянуто, слишком много деталей, перегруженность какая-то... Детали, конечно, хороши к месту, но в иронии они как-то, на мой взгляд, должны быть только на самых-самых необходимых местах.
   Конечно, я не настаиваю на своем видении, просто высказываю свое частное мнение.
   Успехов Вам! Надеюсь, что в будущем не смогу не поставить десятку! :)
Тетерин Виктор[ 12.08.2004 ]
   Как всегда - супер...Очень искренно и грустно, все-таки от таких "героев".

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта