Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Конкурс/проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: 30 [ строк ]
|
|
|
|
Готская разборка |
Дочь сказала мне: «Я – гот! Гот весь мир не признает! Гот молчит, ведь мрачен гот! Черный цвет ему идет!» В голове моей цейтнот: Был ребенок, стал – урод! «Ладно, - молвлю, - гот так гот! Положи-ка бутерброд, Он тебе не подойдет, Ананасовый компот, Извини, банально желт, Антрекота цвет не тот – Оскверняет готский рот. Черный хлеб теперь – вперед! И с едою нет хлопот! Шубка белая? В расход! Телевизор пусть умрет, Сериал – запретный плод, А журнал цветной – бойкот!» Дочь: «Хоть плеер мне отдай!» Беспощадна я: «Страдай!» Вот губа ее дрожит, По щеке слеза бежит: «Что ж это такое?! Все кругом цветное! Мам, подружка к нам придет, С ней немножко буду гот, Только ей не говори… И рассольничек свари Со сметанкой белою»… «Ладно, ладно – сделаю!» |
|
|
Copyright: Шухаева Ирина, 2006
Свидетельство о публикации №74526 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 27.02.2006 10:22 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Ух! Сколько ж я за время своей "экстремально-музыкальной" деятельности наобщался с готами... Честное слово, иногда хотелось им прочитать какое-нибудь стихотворение вроде Вашего - чтобы поменьше строили из себя непонятно кого :) Теперь есть Ваше стихотворение - обязательно "возьму на вооружение"! | | Вооружайтесь, очень буду рада, когда стихотворение окажется смешным аргументом для наших детей. У них работа такая - строить из себя неизвестно кого, а у нас работа с этим как-то уживаться... | | Для детей это естественно, а вот когда вполне взрослый товарищ - лет так в районе 30-35 - говорит, что он/она гот и в данный момент находится в состоянии третьей запланированной на текущий месяц депрессии - это, конечно, впечатляет... |
|
| | Мне очень понравилось. Тонко, лирично, с глубинным пониманием детской психологии, умело сделано и ярко. В.Куземко. | | прикольно! оч понравилось! | | Спасибо! Дочери теперь тоже нравится - а тогда она на меня неделю дулась. |
|
|
|
|