Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Конкурс/проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: 6193 [ символов ]
|
|
|
|
Открытый «конкурс» поэзии. Взгляд со стороны. |
Открытый «конкурс» поэзии уверенно шагает по порталу «Что хочет автор»(в дальнейшем ЧХА) . Ещё один конкурс, к тому же открытый. Хотя, все предыдущие литературные конкурсы, как мне кажется, закрытыми не являлись. Почему же организаторы этого литературного мероприятия сделали акцент, именно, на слове «Открытый». На мой взгляд, здесь может быть несколько причин. Одной, из которых является заимствование этого слова из спортивного лексикона. Например, в мире большого тенниса очень популярны открытые чемпионаты различных стран. Особенно турниры «Большого шлема». Их всего четыре. Это открытые чемпионаты Австралии, Франции, Англии (Уимблдон) и США. Попасть на эти турниры - мечта любого спортсмена. Однако, в мире спорта, да и не только в спорте, существует продуманная система рейтингов, позволяющая проводить классификацию действующих теннисистов и определять первую сотню сильнейших. Именно, из этой первой сотни и формируется состав участников подобных соревнований. Остальным вход закрыт, хотя, чемпионаты и называются открытыми. Все, оставшиеся за бортом турнира, могут играть в теннис в соревнованиях других категорий, более низких по коэффициенту, что даёт возможность спортсменам, в случае побед на этих соревнованиях увеличивать свой личный рейтинг и, в итоге, в последствии принимать участия в турнирах большого шлема. К сожалению, система рейтингов, используемая, как обобщенный критерий мастерства и профессионализма действующих авторов интернета, в отличие от спортивных коэффициентов, несовершенна (думаю, причины всем хорошо известны) и не может претендовать на объективную оценку творчества рулинетовских поэтов и писателей. Если, количественная составляющая, подобных рейтингов, ещё в какой-то степени, позволяет судить о формальных достижениях литераторов (количество произведений, читателей, рецензий и т.д.), то качественые характеристики творчества, заложенные в рейтинговые баллы, практически, не позволяют определить уровень мастерства творческих индивидуумов виртуального пространства. Попытки преодолеть формальный характер рейтинговых оценок авторов и их произведений, как правило, не приносил должного успеха. Но такие попытки, несмотря на всю их зафармализованность и субъективность не прекращались, и продолжаются в настоящее время, с той или иной долей неуспеха авторов, их предложивших. С другой стороны, в литературном интернете встречаются по-своему интересные методы, скорее пробы, решения этой проблемы неформальным путём. В этом отношении, на мой взгляд, очень интересна была попытка выявления победителя стихотворного конкурса, проведенного на сайте Стихи.ру года полтора назад. Учредитель конкурса, известный критик и эссеист рунета Павел Самсонов, предложил по результатам конкурса распределить, выставленные авторами стихи по трём лигам, начиная с низшей и, заканчивая высшей премьер-лигой. При этом, если я что-то не забыл, стих-победитель на этом этапе не выявлялся. Задача состояла, именно, в формировании списка стихов, представляющих высшую лигу. В дальнейшем, из этих текстов, должен был определяться победитель конкурса. Казалось бы, нет ничего проще – бери и применяй подобную схему к «Открытому «конкурсу» поэзии». Но это только на первый взгляд. На самом деле – не всё так просто. Достаточно посмотреть только длинный список конкурсантов (около 500 человек). Для человека, не один год, обитающего в сетевой литературе, легко и просто выделить из этого длиннющего списка несколько десятков авторов, являющихся единственными и законными претендентами на получения звания лауреата конкурса. Остальные, увы, - только массовка! Кто бы ни был специалист по рейтинговой системе и как бы хитро он не придумывал литературные рейтинги, этим авторам не требуются никакая балльная система. Единственное, что их всех может интересовать, так это окончательная расстановка, предложенных ими стихотворений, по результатам Открытого «конкурса». Остальное – массовка! Так стоило ли огород городить? Простите, конкурс. Со всеми его приглашениями авторов с других инетовских ресурсов, с выборами своего собственного жюри и аналитической группы? Видимо, стоило. Недаром, для этих целей был выбран портал ЧХА, где местный состав, по мнению учредителей Открытого «конкурса», является авторами второго сорта, по сравнению с вновь прибывшими знаменитостями. Конечно, что греха таить, в определённой степени это действительно так. Единственное, что я не приемлю в данной ситуации, так это авторство первой и второй категории свежести. Но, увы, такая классификация, имеет место быть, и возникла она, скорее совпала по времени, с началом Открытого «конкурса» поэзии. С моей, да, я думаю, и не только с моей, точки зрения, подобные конкурсы следует проводить по типу литературного конкурса «Бекар», создав для этих целей новый интернетовский ресурс, работающий только на проводимый конкурс. При этом результаты конкурса не должны прогнозироваться с 90-процентной и выше долей вероятностей. Для этого, необходимо разделить участников на несколько классификационных групп заранее, а для авторов, чьё превосходство над остальными участниками конкурса, ни у кого не вызывает сомнений, учредить отдельное поэтическое соревнование, где они смогут на равных соперничать друг с другом. Дело в другом, захотят ли после этого авторы из элитного списка участвовать в подобном мероприятии или не захотят. Я думаю, - не захотят! В инете, да и в офф-лайновой литературе хватает разных серьёзных конкурсов, проводимых серьёзными писательскими организациями и частным учредителями. Я думаю, здесь, нет смысла заниматься их перечислениями. Они и так хорошо известны. Однако, если бы за это дело взялся портал ЧХА, думаю хуже бы не было. Но в таком варианте, подобный конкурс, опять же, по известным нам причинам, вряд ли мог состояться. В заключении, я хочу сказать, что результаты Открытого «конкурса» поэзии до подведения его официальных итогов, могут быть неизвестны, только, ленивому. С большой долей вероятности я, уже, сейчас, могу назвать (и не только я) 10 победителей этого «конкурса». Единственное, где я могу ошибаться, так, это в распределении конкретных мест в итоговом списке победителей, хотя первые два места сомнения не вызывают. |
|
|
Copyright: S.Gera, 2006
Свидетельство о публикации №70760 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 10.02.2006 11:58 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | "Что же это у вас...? Чего не кинешься - ничего нет!" (Булгаков, приблизительно, по памяти) То есть, цитирую. С одной стороны: "если бы за это дело взялся портал ЧХА, думаю хуже бы не было.", - а с другой стороны: "захотят ли после этого авторы из элитного списка участвовать в подобном мероприятии или не захотят. Я думаю, - не захотят!" Так вот, на мой взгляд, тем и ценен этот конкурс в том виде, в каком проводится, что с точки зрения участия в нем сильных авторов с других порталов, он - СОСТОЯЛСЯ! А какие замечательные рецензии, обзоры, эссе! - так что и в "содержательной части" конкурс опять-таки СОСТОЯЛСЯ! А будут результаты, в которых, по Вашим словам, Сергей, мало кто сомневается - то и это славно! Значит не будет споров и склок по поводу "жюрения". И это будет значить, что конкурс состоялся В ЦЕЛОМ! Так стоит ли, изобретать велосипед, который, по мнению автора статьи ещё и вряд ли сможет куда-либо тронуться с места (в смысле "конкурс, опять же, по известным нам причинам, вряд ли мог состояться.")? Искренне,Хэ-ник. | | Чем больше я читаю ваших комментов, Николай, тем больше вы мне напоминаете известного стихирского автора Александра Зрячкина. Правда, этот персонаж "работает" только в одном направлении. За всё время пребывания его в инете, я не видел ни одного отрицательного отзыва Александра. Зато, любой его коммент начинается и кончается такими телячьими восторгами, устоять против которых автору рецензируемого произведения, мне так кажется, просто, невозможно. Причём, Зрячкина не волнует качество авторского текста. Не до этого ему. Мне кажется, это вас объединяет, и не, просто, объединяет, а делает, в буквальном смысле, побратимами. Различаетесь вы, только, в плане отрицательных высказываний. В отличие от Зрячкина - они у вас есть. Но поверьте мне, не в этом суть! Главное, вы оба искренни в своих оценках. Правда, Зрячкин, старается не акцентировать на этом внимание, читающей публики. И без акцентов: "искренне ваш..." всё с ним совершенно понятно. Но это, только, формальные признаки родства ваших поэтических душ. Настоящее, истинное родство между вами, заключается в абсолютном непонимании всех текстов которые вы прочитываете, а затем пишите на них свои искренние комментарии. Я не хочу повторять слова Павла Самсонова, дабы в очередной раз не травмировать вашу тонкую поэтическую натуру, но советую вам их не забывать, прежде, чем вы снова возьмётесь писать очередной комментарий к "прочитанному" вами тексту. Искренне, Сергей. | | Ой, а Вы, Сергей, знать за друга-Пашу обиделись? Полно-те, не переживайте! Паша - не пропадёт. Такие - не пропадают! М-да... Такие дела. | | Нет, я не обиделся на Павла. У меня в интернете нет друзей. Есть, только, мои интересы. В отличие от вас, Николай, такая позиция не даёт мне попадать в идиотские положения. Согласитесь, что другу, на его неудачное стихотворение отрицательный отзыв не напишешь. Да, и он тебя, в случае твоего стихотворного прокола ругать не будет. Остаётся вешать друг другу лапшу на уши, при этом не забывая уверять визави в своей искренности. Думаю, вам, Николай, такая ситуация знакома. А это означает, что ты попадаешь в зависимость. Да, ещё, и в какую! Так образуются кланы, которые в дальнейшем превращаются в тусняк. Ну, типа такого, который сюда пожаловал с римфмы.ру. А задачей тусняка является утвердиться на портале всеми правдами-неправдами. Для этого они приводят с собой группу дебиллов, и держат этих вшей на аркане. После того, как с тусняком, кто-то решил пообщаться, по мнению тусняка неправильным образом, вшей снимают с аркана и говорят им: "фас". Впрочем, контент, который к этим вшам, вроде бы, не принадлежит, также не чурается этой славной команды. Ситуация знакомая. Правда, Николай? И кончается она однозначно. Очень жаль, что Павел Самсонов снял свои работы. | | Зрячкин, то есть я, не то что переживает, как Вы выразились, "телячий восторг" по поводу всех авторов подряд. Просто до поры до времени мне не хотелось обижать людей. Понимаете, когда стихотворение откровенно слабое, я это ВИЖУ. Но сказать автору "Слышь, родной, ты в натуре бездарность, поэтому кончай базар, бери ноги в руки и вали отсюда" - как это делает большинство - я не мог. Это сейчас, когда мне откровенно хамят, высказываю всё как на духу. Но в целом о недостатках говорить следует так, чтобы у нормальных людей оставалась надежда. Всегда. Иное дело, когда перед тобой откровенный хам. Тут уже другие категории. Тут я предпочитаю иронический стиль. Да, рецензии хамам не носят откровенно негативного характера. Они, скорее, ироничны. Моя цель - чтобы до автора дошло, что его хорошими словами хвалят не всегда. Эти слова могут носить и шутливый оттенок. "Я ссублимировал ряды семирамидовой гряды" - я на эту строку и напишу: этог столь гениально, что я офигел. И естественно, что слова неотрицательны, но смысл в них заложен двоякий. Тех же, кто не чувствует вот такого двойного вкуса слова, мне искренне жаль. |
|
| | Для меня беспорно следующее: конкурс прошёл мимо меня и не без усилий организаторов, доработавших положение уже тогда, когда конкурс был объявлен. Где этапы? Знал бы, что их не будет, поместил бы совсем другое стихотворение. Рассчитывал, что помещённое в конкурсе (не более как!) проходной бал в следующий этап!. Успеха участникам! | | Я внимательно прочитал статью. Затем перечитал еще раз. И что же выходит? А ведь это жалоба, друзья... Тот факт, что конкурс проводится на портале ЧХА, говорит о многом. Во-первых, ЧХА достаточно серьезен в плане подхода к чужому творчеству ( хотя не без недоразумений, конечно), во-вторых, это портал конкурсный, в третьих - именно на ЧХА достаточное количество сильных авторов, тех, кого я бы определил в элиту. Непонятно высказывание о вторичности авторов портала по отношению к пришедшим авторам. Я внимательно (всегда внимательно) прочитываю обзоры. И они мне чертовски нравятся. Другое дело, что среди направленных на конкурс стихов такой обвал хлама, тины и чуши, что не удивительно - в обзорах куда больше негатива. А кто же в этом виноват, кроме самих авторов? Приглашенное жюри работает блестяще. Пишите плохо. Да и я не блещу. Да, прглашены сильные рецензенты, не уровня ЧХА до селе. Так это же прекрасно. Наконец-то! А вы же выражаетесь в духе: "Приехал городской на дискотеку..." ну так учитесь у него, а не зубоскальте за спиной. И лично мне итоги конкурса не ясны до конца, хотя собственную десятку я составил для себя уже вчера вечером. Однако, уверен, как раз в этой десятке и пойдет настоящая борьба. Я вижу минимум три стихотворения претендента на первое место. Одно могу сказать - конкурс состоялся блестяще в плане и за счет судейства. Что заставило Вас написать эту статью, уважаемый автор? Не собственная ли слабость и неумение принимать нелицеприятную истину? В этом плане вы мне, к сожалению, напомнили даниила, который примерно в одно время с вами разместил статейку-пасквиль на Родионова. Есть в этом что-то совковое, ростите, что-то от домкомовское. Разубедите меня. Вот только хамить не рекомендую - зря время потратите. Попробуйте быть конструктивны и убедительны. | | Зачем мне хамить вам, Руслан Норов? Судя по тону вашего коммента и по одельным вашим сумбурным предположениям, хамите, именно, вы. Ну, да ладно. Мне не привыкать! Меня совсем другое интересует из вашей вдохновенной речи. - Какую "нелицеприятную истину" я не умею принимать? Может быть эти? 1. "Тот факт, что конкурс проводится на портале ЧХА". 2. "на ЧХА достаточное количество сильных авторов" 3. что вам все обзоры "чертовски нравятся" 4."Приглашенное жюри работает блестяще" Ну и так далее. Со всеми остановками. Полноте, не уже ли, это и есть, та нелицеприятная истина о которой вы говорите? Действительно, зачем, тогда, мне её принимать? - Она и так очевидна. Также не вызывает сомнений, что и некоторые авторы этого портала, являющиеся одновременно старыми авторами рифмы.ру или например Поэзии.ру, вполне заслуживают попадания в короткий шорт лист "конкурса". Как говорится: "и волки сыты, и овцы целки". Или может то, что вы самолично выбрали свою собственную десятку и есть, та самая "нелицеприятная истина" в последней вашей инстанции? - Думаю, что вы горячитесь. Ни вы, ни ваша десяточка на этом "конкурсе" никому не нужны. Я уже говорил Николаю Хлебникову здесь о том, как он воспринимает, прочитанные им тексты. Я не хочу повторяться. Всё это относится и к вам, Руслан Норов. Правда, Николай, спасибо ему на этом, не изобретает, в отличие от вас трёхколёсных велосипедов в форме "нелицеприятных истин". Николай Хлебников искренен в своих рассуждениях. | | Будет Вам нервничать, уважаемый. Я ведь предупреждал, что жду конструктивного ответа, а не отлая. Бесполезно. Предпочту оставаться на своем уровне, благо, свысока виднее. И все же, исходя из всего сказанного. предпринимаю вторую попытку, раз уж вы не утруждаете собственную голову. на этот раз попытаюсь приподнести информацию в доступном Вам ключе. Первое, говоря о нелицеприятном, я имел в виду критику в адрес авторских работ на открытом конкурсе. Разумеется. Не увидеть это можно было при желании, конечно... Второе, то, что вы вывели пунктами. Этим я пытался высказать собственную позицию по вашему недоумению о проведении конкурса на ЧХА. Это уже стало понятно? Третье. Среди отмечаемых авторов я видел не только авторов заслуженных. Вот что, уважаемый. Прежде чем отвечать на коментарий к собственной статье, перечтите ее, это полезно, заодно и коментарий перестанет казаться сумбурным, он станет - может быть - понятным. И, наконец, раз уж вы о том заговорили. Когда два умных человека (извините за правду) читая статью, "непонимают" ее по-своему, то это уже проблема автора, который не в состоянии описать то, о чем думает. | | Всё, разговоры я с вами прекращаю. Глупость и амбициозность в одном флаконе - это, уже, слишком. | | Договорились, я Вас прощаю. |
|
| | К сожалению невозможно в одном конкурсе увеличить число участников и обеспечить высокое качество конкурсных произведений- деление авторов на категории (лиги) не будет способствовать популярности конкурса..Принцип открытости конкурса позволил избежать тематический ограничений дал возможность каждому автору испытать свои силы наравне с известными авторами и главное -обеспечить возможность разговора с критиком..конечно притирка команды и доработка необходимых критериев оценок потребовала времени.Но согласитесь что эксперимент с аналитической группой удался хотя я ожидал большее количество обзоров на первом этапе конкурса. Уже сейчас могу уверенно сказать что в целом конкурс проходит успешно и заметно оживил активность рецензентов и читателей. на Портале зарегистрировались новые многие талантливые авторы..Наш проект Поэзия предусматривает как минимум 3 разнохарактерных конкурса. Пока с уверенностью можно говорить о Международном конкурсе в котором примут участие писательские организации и сетевые журналы разных стран которые будут номинировать своих представителей на этот конкурс. Авторы не состоящие в творческих союзах пройдут процедуру номинации (предварительного обора) силами номинаторов-аналитиков. Эти меры позволят значительно повысить качество конкурсных работ. В этом конкурсе будет использван и вариант выбора победителя путем голосования читателей.Предполагаем что подготовка этого конкурса будет завершена в марте...конкурсы предполагаются разные но мы нацелены на главное- уделить внимание в обзорах максимально возможному числу авторов.. И конечно это не ограничивает инициативы других авторов Портала в организации собственных проектов. | | Вот что Виталий, хранил идею для другого конкурса, но полагаю, что в создавшей ситуации поделиться ею правильно. Я не буду говорить о массе недоработок конкурса и принципа судейства, эта тема уже многими поднималась. Повторюсь, что считаю конкурс блестящим не смотря ни на что. Идея касается обратной реакции. На портале существует этический совет, однако я глубоко уверен, что конкурсы таких масштабов должны иметь свою независимую коллегию по этике и спорным вопросам. Клуб мировых судей, куда могли бы обратиться "униженные и оскорбленные" авторы, а так же представители жюри в ситуации, когда перед ними возникают трудноразрешимые вопросы. Это, кстати, подчистит портал от ненужных распревых статей: они будут собираться в специально отведенном месте, и Клуб мировых судей будет выносить свое решение по каждой. Впрочем, судейство - любое - в достаточной мере субъективно. Я в частности не намерен брать (уж извините) свои слова относительно Вашего персонального неуважительного отношения к участникам. Но тут не место для подобного спора. Я веду к тому, что решение Клуба мировых судей не должно влиять на решения судейской бригады, они выносятся параллельно (да и задачи у них разные). ЗЫ: дабы избежать в данном месте споров об уважении и неуважении, я готов развить эту тему в переписке. rus-raven@yandex.ru | | Скажу вам откровенно что я не ищу ни популрности ни уважения..более того- я не вижу необходимости затевать разговоры по этому поводу и применительно к организации конкурса потому как основа нашего Проекта- это доброжелательное отношение к рецензируемым авторам...не все получается пока как хотелось- не спорю но характер этих взаимоотношений в целом носит положительную окраску....."уважение " которое большинство добывают себе в сетевых литжурналах основанное на взаимном приятном рецензировании мне глубоко безразлично..боле того- я лично предпочитаю чтобы меня поругал один умный и знающий автор чем получать похвалу от десятка глупцов хоть они могут быть искренние в своих чувствах..совет по этике на портале нужен вам но не мне- у меня есть секретное оружие которое я применяю к тем кто пытается меня задеть - безразличие..Умный человек самостоятельно отсеет шелуху непонимания и выделит зерно истины а глупцу доказывать не нужно ничего по- определению..я неоднократно встречаю озвученную мысль что некоторые авторы уже подводят итоги Открытого конкурса и обсуждают его результаты..Какие итоги вы обсуждаете уважаемые если 15 февраля только появятся списки прошедших во второй тур? Согласен что со стороны видны промахи и недочеты в работе команды но их нет только у тех кто ничего не делает! мы отрабатываем новые формулы (идеи) проведения разнохарактерных конкурсов- это требует время даже для осмысления их! Проект в развитии неотделим от Портала и ближайшее будущее это покажет вам- на этапе реализации находятся замечательные совместные идеи! Откровенно радует интерес авторов к нашему проекту но жаль что до сих пор встречаются реплики что старожилы сайта тоже не лаптем щи хлебают- и самодостаточны и талантливы . Типа нечего тут всем парить мозги утверждениями что конкурс привлек на Портал сильных авторов со стороны..Это какой-то баг в головах! очнитесь! Разве идея в том чтобы кого- то ущемлять и притеснять?..все познается в сравнении и сравнивая свое творчество с работами наиболее талантливых авторов можно расти..если этого не будет то форумы зарастают лабудой и покрываются ряской.. ну и сами знаете кто заселяет такие места в природе. | | Первое, с чем безоговорочно согласен - с тем, что достойная критика необходима, при чем "пощечины" данном случае несут большую просьбу. Я и сам неоднократно это утверждал. Беда большинства авторов портала в том, что критика произведения воспринимается исключительно как личное оскорбление. Однако, вы не можете не согласиться с тем, что два разных человека (умных, воспитанных, образованных) по разному смотрят на вещи. Иногда необходимо мнение третьего человека. В данном случае мнение невлияющее на работу конкурсного жюри. Относительно собственных десяток, Виталий, вы совершенно не правы. Разумеется. читая конкурсные работы лично я выделял достойнейших. У меня есть привычка делать бэкапы понравившихся мне вещей, а так же давать ссылки на них в собственном жж, если я считаю, что данное произведение должны прочитать доверяющие моему мнению люди. С копирайтами авторов, разумеется. Читая конкурсные произведения. я составил свою десятку авторов. И эта десятка - моя, мое мнение, разумеется до нее нет дела жюри, ну и что? Это такая же игра. Относительно ошибок - их не совершает тот, кто ничего не делает, главное учитывать ошибки, а поскольку я уверен в компетентности жюри данного конкурса, у меня есть надежда, что в будущем он станет еще лучше. Хотя и теперь слежу с удовольствием. А привлечение сильнейших авторов с других ресурсов - совершенно верный шаг, который меня лично обрадовал. Относительно темы уважения и неуважения я предлагал не выносить этот момент тут, поскольку и писал о другом. Дрязг на портале хватает, вот уже и я в них влез, к своему стыду. | | Да я и не критиковал вас а лишь пытался ответить на адресованные мне вопросы..и мои комментарии под этой статьей появились только потому что у меня на этот момент наиболее полная информация о состоянии дел с нашим проектом Поэзия.. таким же образом пытался ответить и на утверждение что мое неуважительно отношение к определенным авторам(?) по вашему мнению могло быть предметом рассмотрения на совете по этике..если вы считаете это необходимым и у вас есть время на подобные акции - рассматривайте..свое отношение по этому поводу я уже написал выше..гладко выструганая вами фраза о том что вы "ввязались в ...." кому была адресована? или это дань необозримым возможностям русского языка писать много ни о чем? у меня нет интереса вступать в любые конфронтации на этом Портале хотя вам может показаться что я не очень-то вежлив в подобном обмене репликами. Удач вам! | | Гладко вы струганная мной фраза относится к непростительному мне диалогу, который идет сразу под нашим с вами тредом. |
|
| | Gera, а стихи у Вас великолепные! Не знаю насчет первых двух, но я бы их, не задумываясь, поместила в первую десятку. Интересно, этот вариант Вы прогнозировали? И вообще, как Вы прогнозируете исход конкурса, когда мы пока сами решаем, каким образом НЕ ОБОЙТИ , отметить замечательные стихи, входящие в ту самую высшую лигу авторов, о которой Вы говорили. И вообще, спасибо за подсказку. Я надеюсь, Паша Самсонов не сочтет это плагиатом, если мы действительно попробуем определить КРУГ? Прошу прощения у А. Невишневского за то, что не предупредили, что будет только один этап. Но вообще-то, если позволит администрация портала, мы бы хотели сделать этот конкурс постоянным, учтя ошибки и недоработки первого... | | Надежда, я, практически, ответил на ваш вопрос наверху в комменте к руководителю портала Илье Майзельсу. Повторяться не имеет смысла. Дело в том, для меня это очевидно, что, например, Эллу Крылову, объехать жюри конкурса будет не в силах, поэтому место в тройке ей гарантировано. Я бы сказал, даже больше чем в тройке. Хотя её стихотворение, опять же для меня, не лучшее на вашем конкурсе. Есть лучше, ИМХО. Список можно продолжить, но зачем? Надежда, вы человек неглупый, и всё прекрасно понимаете без моих дурацких рецок. Нужны они вам? Я тоже так думаю, что не нужны. Сергей. | | Сергей, нужны! По крайней мере я еще раз сходила и посмотрела на Ваше стихотворение, которое, как уже говорила, сразу определила для себя в первую десятку - без раздумий, не зная, заметьте, что под этим ником скрывается Сергей Гершаник. Имя Ваше для меня априори означает высокий талант и тем приятней было убедиться, что независимо от имени стихи производят то же впечатление. А насчет Эллы Крыловой, то тут меня даже заоблачный авторитет Олега Горшкова (Ионафана) вкупе с со всем порталом "Поэзия" - не убедит, что этому стихотворению не только в тройке, не только в десятке, а даже и в шорт-листе делать нечего. Знаете, Сережа, это, конечно, трюизм, но любое дело в первую очередь зависит от людей, которые за него взялись. Без талантливого дегустатора лопнет винодельческая фирма. Если тот же дегустатор предпочитает всем винам только те, что с Верхней Луары - фирма не лопнет, но ее обойдут другие. Здесь, в аналитической группе Открытого конкурса собрались во-первых, смею заметить, люди, умеющие отличить подделку от настоящего искусства, при этом - вовсе не члены какой-либо одной группы или школы. И к тому же еще и ершистые люди - на нас просто так не рявкнешь и дутыми авторитетами не задавишь. А в остальном - цыплят после 1 марта считают!:) | | прошу прощения "не разубедит"! | | Первый раз на литературном портале у меня просят прощения! Ладно, чего уж там, на ошибках учатся, не Боги горшки обжигают и т.д. (хотя чертовски досадно, конкурс-то "звучный"!) |
|
| | Ничего не имею против конкурсов - игра как игра, не хуже множества других. Но - игра! Ничего личного, но вижу немало авторов - лауреатов и призёров не одного конкурса - их произведения от лауреатства ни хуже, ни лучше не становятся. На мой непросвещённый взгляд, конкурсы - это игры, к которым следует относиться с юмором. А тут такие серьёзные баталии разыгрываются, что диву даёшься. Кого-то забыли, кому-то полбалла недодали - поневоле Зощенко вспомнишь. Так же можно и глаза друг другу повыцарапывать, а за что? За диплом? М.б. его перед чтением и публикацией стихов предъявлять - мол, не замай лауреата?! Что вы, ей-богу, как дети на рельсах ж/д "Москва - Владивосток": "Подвинься, я тоже сесть хочу!". | | Опять разборки! Полноте, господа! Я, например полностью согласен с GERой - нужны лиги и в поэзии, и в прозе. На портале обитает почти 5000 авторов (ну, без клонов немного меньше). И когда почти вся эта лавина устремляется в конкурс (пусть даже по двум жанровым фронтам), то любое жюри занимается уже не жюрированием, а отбором зерен от плевел сначала, а потом уже, собственно, делом. Я не считаю себя (без всякого подложного пиара) элитным автором портала и место мне в высшей или даже в следующей лиге не гарантированно. Именно поэтому, считаю, что правильнее объективно, подчеркиваю - объективно (как? - давайте обсудим), разбить конкурсы на уровневые лиги с дальнейшим переводом вверх достойных (или вниз - исписавшихся). И тогда у "массовки", а она есть - чего скрывать, появится азарт делать лит. карьеру по праву, а не как сейчас - попытки проскочить на диплом или (О, БОЖЕ!) на лауреатство по сути - на халяву, за счет лоббирования сдружившегося ближнего круга. Вот такой вариант, я считаю, можно обсудить и предложить Админу. А рейтинговые очки - не то. Сейчас имеет быть на рейтинговых конкурсах средний балл 5 за 6-8 положительных рецензий и есть 4 с большими копейками, но обсужденные 10-15 рецензентами. Так какая работа лучше? 6 по 5 баллов или 15 оценок с расхождениями, которые не дают автору средней 5-ки, но работа классная, ее читают, ее оценивают, да, только по-разному. Так ведь так и должно быть. 1200-процентные выборы всегда и везде считаются профанацией. Или я не прав? ДЕД МАЗАЙ | | Конечно, не 1200-прцентное, а 100-процентное. Простите, опечатка. | | Первый, кто произнес фразу "быдло" на портале - это ты Awbub! Заметь, я этого не предлагал! А у тебя, прямо почти по-Достоевскому - А не быдло ли я? Может, вместо поисков элитных врагов и прочих литмасонов на портале, займешься нормальным литературным трудом. Давай, вместе в низшей лиге? Ты в поэтической, я - в прозе. Наперегонки? И без ворчаний, подозрений, и проб второсортных поэтических пародий и комментариев? Слабо? Хватит ёрничать и ныть! Займись делом и литучебой у тех самых, так не любимых тобой действительно элитных авторов Портала. С уважением и надеждой на понимание, Дед Мазай. | | Так я же и сказал, что я не элитный, а такой же как ты. Все нормально. Только пойми, пожалуйста, одно - мы с тобой не быдло. И на многое в литературе право имеем. И на поиск, и на самовыражение, и на эксперимент... да на все. Только не надо не обижаться на всех и вся, а гнуть свою линию, идею, стиль... и учиться у более опытных и все. В литературе я такой же "дед", как ты - китайский император, хоть и пишешься по-латыни (в смысле букв, что значит твой псевдо - я все равно ни в жисть не пойму). С уважением, ДЕД МАЗАЙ. |
|
| | Уважаемый S. Gera, прошу Вас, вышлите, пожалуйста, на мой эл. адрес mim62@mail.ru кандидатуры тех 10-ти победителей Открытого конкурса "Поэзия", которые, как Вы пишите, неизвестны уже сейчас только ленивому. И после того, как официальные итоги будут подведены, мы легко их сверим, и тогда станет ясно, насколько верен Ваш прогноз. Надесюь, я недолго буду ждать этот список. | | Уважаемый, Илья Майзельс, я не смогу выполнить вашу просьбу по двум причинам. 1. Может быть, в своём постинге я не совсем чётко определил, что результаты Открытого "конкурса", в моём понимании, определяются не столько стихами, поступившими на конкурс, а, прежде всего, именами авторов, получивших широкую известность и признание в литературном инете. Именно, в этом и состоит мой "прогноз". Другими словами, - Очевидно и вероятно. Поэтому, я думаю, что, приложив небольшое усилие, вы, без особого труда, сами сможите определить Ху из Ху. 2. Мне бы не хотелось второй раз писать вам письмо, до тех пор, пока вы не ответите мне на первое моё сообщение-просьбу. Надеюсь, что вы его прочли. А если нет, то моя просьба заключалась в принятие мер к Смирнову, который на моей авторской странице, позволил себе открытые оскорбления в мой адрес. Этого ему показалось мало и он решил продолжить заниматься подобными оскорбительными и провокационными методами уже в разделе Открытого конкурса поэзии. Мало того, что его грязная писанина бездарна и недостойна нормального человека, так он её публикует в разделе Открытого конкурса рецензий. Сводя на нет усилия его организаторов, опуская при этом конкурс до уровня ненормативных бытовых дрязг. И в заключение. Мне пришлась по душе ваша быстрая реакция, уважаемый Илья Майзельс, на мой постинг об Открытом конкурсе поэзии. Мне не хотелось бы думать, что вы, прочтя мою маленькую статейку, ошибочно решили, что я тоже занимаюсь склоками и раздорами на сайте. В моё постинге этого нет, хотя ваша отменная реакция, именно, на мой текст, говорит мне об обратном. |
|
| | открытый конкурс неоткрыт??? он был закрыт? да за каким? полно в поэзии проблем когда в неё вползает ИМ? | | С ИМом, только мои проблемы! Разберёмся без тебя, маленький. | | а я не маленький даже |
|
|
|
|