Слепящий блеск солнца?...Отставить! Лицо — самая незащищенная часть нашего тела. С приближением лета пора переходить на кислородосодержащие кремы с повышенной концентрацией витаминов А,С,Е. Непременно надевайте солнцезащитные очки для предотвращения мимических морщин. В это время солнце приятно, но особенно губительно и наиболее радиоактивно. Защищайте кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей! Мода этого сезона весьма неординарна. Минимализм и элегантность, гламур и спортивный стиль – сейчас актуально все! Вы всегда сможете подобрать аксессуар на свой вкус. Мечта доктора Эдвина Лэнда осуществилась в 1929, когда он, основатель корпорации “Polaroid”, первым в мире изобрел поляризующие линзы для солнцезащитных очков. Контроль над светом для уменьшения слепящего блеска стал возможен! До сих пор “Polaroid” - ведущая корпорация в технологии линз и является зарекомендованным мировым лидером в оптике. Компания разрабатывает солнцезащитные очки, отвечающие требованиям всех возрастных групп, а новшеством на рынке являются отпускаемые по рецептам. Другие линии продукции “Polaroid” включают коллекции “Polaroid crystal vision”, “Furora moda”, “Incognito”, “Sport” и насадки на очки. Жизнь не стоит на месте. Кибернетика, исследования генной инженерии, глобализация информационного пространства - новейшие технологии находят отражение даже в индустрии моды. Компания “Eyetop” в апреле нынешнего года начала продажу носимого дисплея “Centra”, вмонтированного в солнцезащитные очки. Новинка подключается к источнику сигнала благодаря RCA-кабелю и может отображать информацию практически с любых внешних устройств – с портативных DVD-плееров, цифровых видеокамер, ноутбуков или телевизоров. Звук при этом выводится через встроенные наушники. Очки - дисплей поддерживают системы PAL и NTSC (автоматическое определение типа сигнала), разрешение изображения составляет 320 х 240 пикселей. Актуальность и изысканность в сочетании с комфортом и оригинальностью — все это, несмотря на кажущиеся противоречия, составляет эксклюзивный коктейль аксессуаров от “BMW”. Изделия новой коллекции “BMW LifeStyle” отображают основные ценности марки: динамику, инновации, высочайшее качество, оптимально подобранные материалы, безукоризненную обработку, характерный дизайн. Модели можно приобрести у официальных дилеров “BMW” с апреля 2005 года. Для производства очков все чаще применяются высокого качества пластмасса с улучшенными характеристиками и различные металлы. Австрийская фирма “Silhuette” ,как и прежде, пропагандирует стиль и комфорт. Продукция этой марки выполнена из самого легкого и прочного пластика SPX. “Hugo Boss” – сторонник минимализма и респектабельности. Титановые и пластмассовые оправы характерны для этого сезона. Цвет очков отвечает тенденциям в одежде. Ультрамодным считается розовый. Активное использование оттенков этого цвета есть и у “Chanel” и у “Armani”. Популярны «звериные» окрасы. Изящество и нетленная классика черного, красного и белого – главный постулат “Vogue” , “Paloma Picasso”, “ Prada” u “Trussardi”. Рисунки и орнаменты из полудрагоценных и драгоценных камней таких мировых брендов, как “Bvlgari”, “Versace”, “Salvatore Ferragamo” u “Dior”, выгодно подчеркнут Вашу индивидуальность. Настроенные более демократично “Max Mara”, “Mandarina Duck”, “Miu Miu” используют стразы. Торговые дома привлекают к сотрудничеству знаменитостей, чтобы «подогреть» интерес покупателей к своей продукции. Ведь многие стремятся к успеху, славе и власти. Такие люди желают обладать самым лучшим, ведь у выдающихся личностей по-другому и не бывает. Некоторые предпочитают во всем походить на своего кумира. Итальянская фирма “Police” подписала контракт на сумму около миллиона фунтов стерлингов с английским футболистом Дэвидом Бэкхемом. В течение двух лет он будет рекламировать солнцезащитные очки. Плакаты с изображением известного спортсмена появились в магазинах в феврале. "Дэвид Бэкхем. Его будущее настолько светлое, что мы его затемнили" - гласит слоган рекламной кампании. Но как бы мы ни стремились подражать кому-то другому, нельзя терять свою самобытность! Молодежные очки по доступным ценам выделяют коллекцию “Esprit Sports” среди прочих. Неподражаема ярко-оранжевая оправа от”Mandarina Duck”. Современный дизайн в сочетании с плавностью и женственностью линий, а также розочки на оправе стали отличительным мотивом “Miu Mui” в 2005 году. Стиль «городских джунглей» - так преподносит себя компания “Persol”. Не зря именно эти очки фигурируют в хите мирового проката – «Двенадцать друзей Оушена». Этим летом популярны очки разных стилей и направлений. Не зацикливайтесь только на классике, китче или гламуре. Перед Вами лежит свобода выбора. |