Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Журнал литературной элиты "Лауреат"

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Roman Shubin
Объем: 3668 [ символов ]
Парень на площадке
Я молоток. Работаю что надо.
Стучу башкой, вбивая в стенку гвоздь.
Не каскадер – те бравые ребята,
страхуясь, падают,
ломая только кость.
 
Я парень на площадке. Декораций
таскаю доски и пилю окно.
Затем мне каждый вечер убираться,
со стен стирая кровь, мозги, дерьмо.
 
Я выметаю скомканные гильзы,
отстреленные в сцене «в кабаке».
Я тот курок, который вдруг спустился.
И сила та, что спрятана в бойке.
 
Я раздираю сваренные дверца,
капоты, крылья сплющенных машин.
И впечатления – от сердца,
с актерами хлеща за полночь джинн.
 
Я не актер, я не герой – рабочий,
я человечины вожу навоз.
После погони по дороге ночью
я трупы подбираю – труповоз.
 
Фильм без меня развалится. И смеху
не зацепиться больше за меня.
В ковбойке залатаю я прореху,
потом вскочу обратно на коня.
 
Актриса Джейн, актер Патрик искусству
родные дети – вот семья взялась.
И режиссер-отец их учит чувству.
Я ж дух святой, что обеспечил связь.
 
 
В постельной сцене я – диагноз страсти:
нога с ногой кладу, плечо к плечу.
Само изящество и сладострастье,
невидимый, во тьме держу свечу.
 
Еще сказать два слова я хочу
о тайнах ремесла, что я молчу.
 
Я помогаю полицейским мчаться,
от пуль героям шустро уклоняться.
И выстрелов я обрываю счет,
и шестерю всегда еды насчет.
 
Я – малый – собеседник сценариста
и подтолкну, коль надобно, сюжет
под самый склон, к порогу и на выстрел,
организую в мэрии фуршет.
 
И если режиссер наварит каши,
ее хлебаю молча я в углу
и профсоюзу жалуюсь, и наши
подбавят перцу красного в игру.
 
В финальной сцене я есть справедливость,
то есть законный и счастлливый брак
и отбелю – в ведре таскаю известь,
и уберу – как сказано – я шлак.
 
Кинематографическое чудо
я демонстрирую – все что могу
и большее: обрыв в одну минуту
найду я в электронике – мозгу.
 
Я – стиль, фортуна, утренняя почта,
идея, доскональность, на бегу,
заказ, доставка, виза, правда, срочно,
юстиция, комьютер, месть врагу.
 
Да всего ж прокладка реализма,
упущенная кем-то на на ходу
и истончен в профессионализме,
и утончен так, что везде пройду.
 
Я обеспечиваю массовость в массовке,
а зрелищность – в попкорнах и очках,
искусность – в джинсах, майке
и кроссовках,
а цель в бейсбольских ядрышках – мячах.
 
Я реалист, я дока, я болельщик,
и по натуре – парень и домкрат.
К тому же я есть налогоплательщик,
и попрошу вертеть ее сто крат –
 
пластинку жизни, знаете, такую,
чтоб проще было...
было заменить,
не сбившись с ритма, словно бы танцуя,
не оборвав напева, мысли нить...
 
Шекспира знают люди в Голливуде,
Кто он такой? – Хоть он и на устах.
Скажу я просто, если спросят люди,
что лучше страх, что лучше даже крах.
 
Уж лучше за станком стоять и глохнуть,
мотора наслаждаяся игрой,
голодным быть и по любимой сохнуть,
не уголовник я – антигерой.
 
Уж лучше за полночь, вдыхая звезды...
Уж лучше засветло лежать в стогу...
И лучше поздно...
И лучше так, как я и не могу.
 
И лучше быть хотя бы в смысле смысла,
и лучше знать хотя б в конце конца,
и лучше на весах, под коромыслом,
чем выковыривать слезу свинца.
 
И лучше ветер, дующий налево,
чем маятник направо заспешит
в конце кино, и лучше до пределов,
чем после них, где только боль парит.
 
И лучше пепел, чем спаленный космос.
В глаз возвратятся преломленья призм.
Кому-то скорость, а кому-то тормоз
повыгодней.
Но выгоднее жизнь...
 
17.08.2002
Copyright: Roman Shubin, 2003
Свидетельство о публикации №26358
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 10.07.2003 01:00

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта