Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Журнал литературной элиты "Лауреат"

Все произведения

Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Александр Воронцов
Объем: 4314 [ символов ]
"АВТОРА!!!"
АВТОРА!!! АВТОРА!!! АВТОРА!!!
 
Во время издания книги А. Арто “ Театр и его двойник”, для оформления обложки была использована репродукция с картины неизвестного французского художника “Габриэль дЭстре с сестрой”, конца XVI века. Картина хранится в Лувре. На сегодняшний день автор картины установлен! Им является некий художник Тартюф де Ню. Согласно найденным в архивах Луврской библиотеки хроникам аббата Валера де Сталя, этим художником оказался небезызвестный нам Мольеровский персонаж г-н Тартюф!
Выяснилось, что история г-на Тартюфа не закончилась страницами пьесы г-на де Мольера, она имела свое продолжение. Мольеровский персонаж материализовался! Согласно обнаруженным хроникам установлена идентичность между Мольеровским “Тартюфом” и художником Тартюфом де Ню. Последнее свидание с Тартюфом, по пьесе, завершается его арестом и препровождением в тюрьму.
У нас нет оснований не верить рукописям аббата Валера де Сталя. На шестнадцатом году заключения у Тартюфа проявились новые способности - он стал заниматься живописью. За примерное поведение ему были предоставлены кисти, краски, холсты. В течении последующих восьми лет своего пребывания в тюрьме, Тартюф писал картины, а также упражнялся в поэзии, поскольку Франсуа Вийон сидел в соседней камере. Учителем живописи у Тартюфа, был его сокамерник, проворовавшийся на красках придворный художник Франсуа Клуэ.
Отсидев двадцать четыре года из восьмидесяти лет, присужденных королевским судом в казематах Бастилии, Тартюф был помилован монаршей властью и благополучно вышел на свободу.
В дальнейшем судьба г-на Тартюфа де Ню, складывалась не лучшим образом. Свое старое ремесло г-н Тартюф вынужден был бросить, поскольку за годы его заключения имя Тартюф стало НАРИЦАТЕЛЬНЫМ и настолько известным, что ему было отказано во всех домах Парижа, Версаля и Лиона. Силой обстоятельств, Тартюф был вынужден добывать себе на хлеб тяжким трудом живописца, рисуя на паперти церкви св. Себастьяна картинки “Страшного суда”.
Однажды его работы были замечены известным меценатом, ценителем прекрасного, пренебрегшим мнением толпы, отвергнувшей Тартюфа и королевским фаворитом, неким г - ном де Эстре. Г - н де Эстре был настолько очарован творчеством Тартюфа, что пригласил его в свой дом, предоставив ему все необходимые условия для работы пожизненно, а также сделав его гувернером своих малолетних дочерей.
Итак, Тартюф де Ню стал учителем и наставником этих очаровательных двойняшек.
По мере взросления дочерей г-на де Эстре, в г-не Тартюфе все ярче начинала проявляться его прежняя сущность, так ярко и образно отображенная г-ном Мольером в его одноименной пьесе . Вся его жизнь в доме г-на де Эстре стала сплошным искушением. В неравной борьбе с самим собой он всецело отдавал себя живописи, работая до изнеможения, до бесчувствия. Наконец, напряжение в душе Тартюфа достигло высочайшего накала и, либо он однажды должен был упасть замертво, не выдержав этого противостояния двух Тартюфов, либо покорно следовать воле снедавших его страстей. Творчество стало бессильным перед их натиском.
Однажды, пролежав у мольберта более суток в бессознательном состоянии и очнувшись, он понял, что храм, который он на протяжении многих и многих лет строил в своей душе, окончательно рухнул и его злой Гений безраздельно властвует над ним и, подчинившись воле рока, Тартюф направился в покои молодых девиц.
Воспользовавшись отсутствием г-на де Эстре, Тартюф с головой бросился в омут своих страстей. Орудием порока стала живопись.
Невинные сестры дЭстре стали первыми жертвами его “нового” гения.. Под предлогом поиска композиции к портрету, Тартюф провоцирует сестер к чувственным играм, вселяя в них порок и низменные страсти.
 
Картина была написана и представлена как картина неизвестного художника, но, вся история получила огласку и г-н Тартюф де Ню был окончательно изгнан из дома г-на дЭстре, из Франции и закончил свои дни на острове св. Елены.
 
Картина кисти непревзойденного художника Тартюфа де Ню снискала мировую славу и опровергла утверждение, что “Гений и Злодейство - две вещи несовместные”.
 
 
Примечание: Впоследствии, направление в изобразительном искусстве, живописующее обнаженное женское тело, было названо именем Мольеровского персонажа г-на Тартюфа де НЮ.
Copyright: Александр Воронцов, 2003
Свидетельство о публикации №25906
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 30.06.2003 01:36

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Muzykantoff[ 30.06.2003 ]
   82

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта